Комментарии
Фильтр: Сбросить
15.11.2018 17:17:04
Анна, как то были тут весёлые ребята... Из сияющих значит. Так они сами себя прозвали. Элохим, если по иностранному.
И надо же пришло им в голову идея такая гадкая: "Так создадим же человека по образу и подобию нашему". И создали. Но только по образу почему-то. А про подобие (мыслить уметь значит) забыли. А потом в конце недели, на седьмой день когти они куда то рванули. А мы остались. И заметьте они не сказали, родим там или зачнём с бабами местными, но именно создадим. Как овечку доли. Или свинью с головой человека сейчас выращивают такие же. Клонировали они наших предков. Вот и вся мудрость житейская. А клонировали лишь затем, что бы большие объёмы работ могли делать. Массово. Разум таким не нужен. А вдруг начнут про свободы, права, правоведение гундосить, что тогда? И ведь нашёлся знаете ли какой-то отмороженный змеюга, который показал клонам кто они и зачем тут. Что там они усвоили, съели или обучились, но понимание к ним пришло, что так жить дальше нельзя! Всё это комфортное рабство, которое элохимы назвали раем, до добра не доведёт. Трансгуманизм там, разврат, гомосексуализм и пошло поехало значит.
Ну а дальше вы уж сами догадайтесь. Хотите более подробно просмотрите сериал "Мир дикого запада". Как клоны плод познания всё-таки съели и начали бунт. Рай был весь насквозь фальшивый. Спасибо змею-благодетелю. Есть это и в библии хоть сжато в аллегориях. Есть это в шумерских хрониках, по которым в принципе и был поставлен вышепрописанный сериал. Есть ещё детали бунта в сериале "Колония". И поверьте после этого в сектах я не состою.
Хотел правда ранее в секту к Нинке-масонше вступить. Но она куда-то пропала. Наверно секту эту какие-то хулиганы разогнали.
15.11.2018 17:12:48
местный
Живущие на подачки ЦРУ
местный, эй! Подожди! Я же тебе уже писал в ответе от 14.11.2018 20:30:38 про целое там... частное...
Но ты мне упорно кого-то напоминаешь. Всё, вспомнил. Знавал я одного знакомого, который всегда не мог пройти мимо какой-нибудь находки.
Идёт он бывало, а глядь перед глазами железка. Точёная фрезой! Цилиндрическая! Фасонная!Из нержавейки! Красота вобщем. А вот куда их приспособить, он не мог понять. Повертит он её в руках и в карман. Мало ли зачем, но пригодится. И вот так много лет. Когда мешки с железками стали ему мешать, он их перекладывал всё дальше и дальше. А когда и перекладывать их стало некуда, то он их сдал все на метал, а бабло пропил. Да пропил так, что головой тронулся. Ну и увезли его в психушку потом. Не знаю где он сейчас. В психушке ещё или давно уже копыта откинул.
И ты кстати очень на него похож. Собираешь всякие фейки, как мной знакомый те железки, а куда их приспособить ты не знаешь. В ж... что-ли?
Какие "полномочия губернатора", мужик? Какие "ограничение едро"? Какой закон, если в 25 году ты про них забудешь? Ветер подует и их уже не будет. И я даже не знаю где ты будешь? И ты то же не знаешь. Может быть быть то же кони отбросишь, а может быть и в лагере где-нибудь будешь чалиться.
Тут всё дело в знании появления жизни у нас на планете.
Прежде всего появилась мудрость! После мудрость решила погулять. Погуляла-погуляла по планете, постучалась ко всем в двери, но оказалась не востребованной и ушла. А на место её пришло безумие.
И тут вспоминай последний закон прекращения жизни на планете. Путь безумца всегда к погибели.
Ну вобщем я за тебя не ручаюсь и на тебя ни копейки не поставлю.
Палата №6,не иначе.Вот Вас батюшка в ПОНОС то понесло.
15.11.2018 16:49:46
Робертино, не... Народ это общество с родовыми связями. Нация да. Этнос то же, но не народ. Народы возникали с родовых общин. Укрупнялись, обобщались, интегрировались, перемешивались и естественно скурвились. Значит баланса давно нет. Был бы баланс человеческое общество стояло бы как твердь небесная. Или как наша биосфера. Её вырубают, выжигают, а она всё равно наступает, что скурвившемуся "народу" уже некуда бежать. Вот он и заперся в городах в многоэтажных бетонных зиккуратах в помещениях камерного типа. А там уже любой скурвится. Даже самый-самый. И этот самый, что из "народа" Ишаев не исключение, как и весь этот пустоцвет. И ответ тут только в одной мудрости: "Человек правит человеком только во вред ему2
15.11.2018 16:38:25
местный, эй! Подожди! Я же тебе уже писал в ответе от 14.11.2018 20:30:38 про целое там... частное...
Но ты мне упорно кого-то напоминаешь. Всё, вспомнил. Знавал я одного знакомого, который всегда не мог пройти мимо какой-нибудь находки.
Идёт он бывало, а глядь перед глазами железка. Точёная фрезой! Цилиндрическая! Фасонная!Из нержавейки! Красота вобщем. А вот куда их приспособить, он не мог понять. Повертит он её в руках и в карман. Мало ли зачем, но пригодится. И вот так много лет. Когда мешки с железками стали ему мешать, он их перекладывал всё дальше и дальше. А когда и перекладывать их стало некуда, то он их сдал все на метал, а бабло пропил. Да пропил так, что головой тронулся. Ну и увезли его в психушку потом. Не знаю где он сейчас. В психушке ещё или давно уже копыта откинул.
И ты кстати очень на него похож. Собираешь всякие фейки, как мной знакомый те железки, а куда их приспособить ты не знаешь. В ж... что-ли?
Какие "полномочия губернатора", мужик? Какие "ограничение едро"? Какой закон, если в 25 году ты про них забудешь? Ветер подует и их уже не будет. И я даже не знаю где ты будешь? И ты то же не знаешь. Может быть быть то же кони отбросишь, а может быть и в лагере где-нибудь будешь чалиться.
Тут всё дело в знании появления жизни у нас на планете.
Прежде всего появилась мудрость! После мудрость решила погулять. Погуляла-погуляла по планете, постучалась ко всем в двери, но оказалась не востребованной и ушла. А на место её пришло безумие.
И тут вспоминай последний закон прекращения жизни на планете. Путь безумца всегда к погибели.
Ну вобщем я за тебя не ручаюсь и на тебя ни копейки не поставлю.
15.11.2018 16:13:59
Анна
Живущие на подачки ЦРУ
Анна, прямоходящие на планете делятся на две категории. Клоны - мышление замкнуто в границах догм, постулатов и шаблонов.
Люди - мышление синхронно соответствует происходящим вокруг процессам, событиям и эпизодам.
Эволюция идёт, хотя и очень медленно. Понемногу клоны съедают плод познания добра и зла.
Поэтому не расстраивайтесь. У вас может быть будущее. Плод познания добра и зла пока не спрятан.

Это вы про  интровертов и экстравертов? Вы это завязывайте по сектам шарохаться, только там вы можете такой "мудрости" набраться.))) Что касается меня, то я  не состою ни в какой секте и я даже в бога не верю.
15.11.2018 16:02:27
ничегонепонимающий
Правильно Олег Григорьевич написал, не убавить, не прибавить!
Какое право какая-то партия вообще имеет право отбирать до голосования голоса у свободного и не замаранного в скандалах депутата муниципального законодательного органа? Ничего страшного, что этот депутата, когда-то сам бок о бок стоял с этой партией, времена и люди меняются, привычки крушить и ломать остаются всегда...
Находясь на длительном излечении в психушке, я со своим лечащим врачом (замечательный человек) имею возможность разговаривать на различные темы, в том числе на политические вопросы. Его глубокий анализ и наблюдение за поведением людей сводится к мысли, что те, кто в 90-х и в начале 2000-х требовали перемен, "освободится от коммунистического ига", свобод и прав, в настоящее время, имея опыт постоянного критиканства, дожив до седых волос, продолжают требовать перемен. Это уже на уровне психозомбирования!
Такие люди себя относят к революционерам, борцам за права, готовые встать на место руководителей и все изменить в один миг.
Судя по постам Олега Григорьевича и ряда уважаемых комментаторов на замечательном портале ДебриДВ, можно увидеть как люди, у которых не вышло стать руководителем чего либо (партии, движения, общественной организации, фирмы любой формы собственности и т.д.) пытаются под привычной для каждого россиянина кампании по эгидой борьбы с режимом показать свой авторитет.
Со стороны это выглядит очень забавно и интересно.
Классические представители таких творческих людей, которые всегда недовольны режимом, можно перечислять бесконечно: Ахеджахова, Макаревич, Ефремов, Шевчук и т.д.
https://youtu.be/Img1l0EKL7c
В этой связи хочется отметить вот какие моменты!
Во-первых, не стоит забывать что все эти замечательные люди выросли, обучились, получили работу (кто-то по блату, а кто-то и за заслуги своего отца) в Советском Союзе под жестоким игом коммунистической партии, которая сейчас всем так до сих пор и ненавистна!
Во-вторых, решение об их концертах, об участии в каких-то массовых мероприятиях принимали в том числе и партийные лидеры, которые затем щедро "поощряли" выступающих (дачи, квартиры, закрытые концерты для избранных членов ЦК на государственных дачах). Как тут не вспомнить песню про Марионеток, не правда ли?
В-третьих, партийными решениями присуждались государственные награды и премии, вручались почетные знаки (это официально, для назначение дополнительных выплат и льгот).
В-четвертых, создавался имидж бунтарей и "борцов" за "справедливость и равенство" (смешно, не правда ли про равенство говорить, если одни у станков получали меньше, чем паяцы и актеры получали гонорары), которые боролись с государственным режимом!
В итоге, получается что эти "борцы" всегда должны поддерживать свой имидж борцов, но кто же тогда это будет поддерживать? Государству уже не интересно все "старое" и "однообразное", его интересуют новые проблемы, новая подача, новый формат, новая аудитория.
Вот тут, как бы не было смешно, появляется новые "Борцы" - блоггеры и "диванные эксперты", которые в новом формате, ради своего "хайпа" и получения прибыли (напрямую зависит от подписчиков на каналах) готвы давать инфу, даже если она не совсем честная для тех, кто внутри дальше живет борьбой, заложенной еще 20 с лишним лет назад.
Одним из примером является Олег Григорьевич Паньков! Очень уважаемый человек в городе, иначе бы его не выбрали в депутаты или вообще бы не допустили до выборов. Олег Григорьевич своими действиями показывает всем жителя города свое стремление стать мэром города, несмотря ни на что и вопреки всему. Даже, если его "команда" и состоит всего из пару десятка человек, даже не совсем поддерживают его во всех начинаниях, но готовы идти ради получения портфеля и кресла в администрации, он таких людей будет держать до момента назначения, а дальше....
Не хочу голословно утверждать, что Олег Григорьевич будет поступать как все мэры города -  будет "протаскивать" свою "команду" без конкурса на замещение должностей муниципальной службы, так же не буду утверждать, что Олег Григорьевич не поступит с этой "командой" как со своими бывшими однопартийцами и не обвинит их вв непонимании происходящих процесов и вызовов, но это я уж точно не могу исключить!
Как отметил мой лечащий врач, Олег Григорьевич скорее всего не осознает свое маниакальное влечение к власти через потребность внутренней борьбы с самим собой. Он собственно говоря борется внутри сам с собой и от этого все его действия направлены не на созидание и объединение людей за единую цель, а наоборот - на достижение своей личной цели за счет отталкивания от других людей и их мыслей и идей. Ну и конечно отсутствие своей личной ответственности за свои поступки. Все его ошибки и недостатки он списывает на окружающих, на партии в которых он состоял и его из них исключили, на людей, которые не поддержали его, на людей, которые не хотят быть активными в политической жизни страны, на действующую легитимную власть и т.д.
Особо хочется отметить ведомость Олега Григорьевича, зависящая от популярных и "трендовых" течений, как то блоггерство и создание своей колонки в ряде социальных сетях и интернет-ресурсах. Самому Олегу Григорьевичу придумать что-то новое очень сложно, что говорит о его неумении идти своим путем или гнуть свою линию. Олегу Григорьевичу за счастье повторять заученные фразы от лидеров "движения", управляемых из Москвы, не понимая ни ответственности за сказанные или напечатанные слова, ни понимая что в отношении него столько же имеется негатива. Да, отдельная тема про восприятие негатива в отношении него самого....
А что же в итоге, спросите вы, уважаемая публика, к чему столько много слов?
А вот теперь, я пожалуй закончу следующими словами, думаю что кто-то что-то поймет.
Те, кто сейчас активно изображает борьбу с "режимом" ничего не сделают большего чем хотят.
Фургал, Кожемяко, Козлов, Трутнев и т.д. - это аппаратные люди, их решения или заявления лишь слова, которые не всегда приобретают логическое завершение. Основную часть работы (разработка проектов, согласование, подготовка нормы, экспертиза решений, формирование бюджета, получение одобрения и разрешения, юридические аспекты и прочее) - это работа людей, которые вокруг нас, соседи и друзья, коллеги и собутыльники.... От людей заввиссит работа целого механизма страны. Если внутри поселить у человека борьбу (с собой, с государством и с какими-то лидерами), да хотя бы недоверие, то человек живет по принципу "как платят, так и работаю", ожидать чего-то большего уже не стоит. К сожалению, это так было заложено у нас в стране очень давно и пока это на уровне генетики не изменить.
Ожидать что приход новых людейй во власть изменит подходы не стоит обольщаться. Изменится только оболочка системы управления, а работоспособность из-за внутренней борьбы не изменится.
Это как пример, про Олега Григорьевича Панькова. Сколько он уже, бедолага, борется с системой управления в Комсомольске? Бьется один! Ему никто не помогает! Настоящий Дон Кихот! А в итоге что? А в итоге обвиняет вво всех своих неудачах всех, но не себя.
Борьбы, когда она внутри себя и не поставлена цель что нужно изменить, не принессет значительных успехов и во вне себя.
За сим прощаюсь. Прошу прощения что столько много написал, возможно из-за большойй паузы в лечении.
15.11.2018 15:52:35
ничегонепонимающий
Правильно Олег Григорьевич написал, не убавить, не прибавить!
Какое право какая-то партия вообще имеет право отбирать до голосования голоса у свободного и не замаранного в скандалах депутата муниципального законодательного органа? Ничего страшного, что этот депутата, когда-то сам бок о бок стоял с этой партией, времена и люди меняются, привычки крушить и ломать остаются всегда...
Находясь на длительном излечении в психушке, я со своим лечащим врачом (замечательный человек) имею возможность разговаривать на различные темы, в том числе на политические вопросы. Его глубокий анализ и наблюдение за поведением людей сводится к мысли, что те, кто в 90-х и в начале 2000-х требовали перемен, "освободится от коммунистического ига", свобод и прав, в настоящее время, имея опыт постоянного критиканства, дожив до седых волос, продолжают требовать перемен. Это уже на уровне психозомбирования!
Такие люди себя относят к революционерам, борцам за права, готовые встать на место руководителей и все изменить в один миг.
Судя по постам Олега Григорьевича и ряда уважаемых комментаторов на замечательном портале ДебриДВ, можно увидеть как люди, у которых не вышло стать руководителем чего либо (партии, движения, общественной организации, фирмы любой формы собственности и т.д.) пытаются под привычной для каждого россиянина кампании по эгидой борьбы с режимом показать свой авторитет.
Со стороны это выглядит очень забавно и интересно.
Классические представители таких творческих людей, которые всегда недовольны режимом, можно перечислять бесконечно: Ахеджахова, Макаревич, Ефремов, Шевчук и т.д.
https://youtu.be/Img1l0EKL7c
В этой связи хочется отметить вот какие моменты!
Во-первых, не стоит забывать что все эти замечательные люди выросли, обучились, получили работу (кто-то по блату, а кто-то и за заслуги своего отца) в Советском Союзе под жестоким игом коммунистической партии, которая сейчас всем так до сих пор и ненавистна!
Во-вторых, решение об их концертах, об участии в каких-то массовых мероприятиях принимали в том числе и партийные лидеры, которые затем щедро "поощряли" выступающих (дачи, квартиры, закрытые концерты для избранных членов ЦК на государственных дачах). Как тут не вспомнить песню про Марионеток, не правда ли?
В-третьих, партийными решениями присуждались государственные награды и премии, вручались почетные знаки (это официально, для назначение дополнительных выплат и льгот).
В-четвертых, создавался имидж бунтарей и "борцов" за "справедливость и равенство" (смешно, не правда ли про равенство говорить, если одни у станков получали меньше, чем паяцы и актеры получали гонорары), которые боролись с государственным режимом!
В итоге, получается что эти "борцы" всегда должны поддерживать свой имидж борцов, но кто же тогда это будет поддерживать? Государству уже не интересно все "старое" и "однообразное", его интересуют новые проблемы, новая подача, новый формат, новая аудитория.
Вот тут, как бы не было смешно, появляется новые "Борцы" - блоггеры и "диванные эксперты", которые в новом формате, ради своего "хайпа" и получения прибыли (напрямую зависит от подписчиков на каналах) готвы давать инфу, даже если она не совсем честная для тех, кто внутри дальше живет борьбой, заложенной еще 20 с лишним лет назад.
Одним из примером является Олег Григорьевич Паньков! Очень уважаемый человек в городе, иначе бы его не выбрали в депутаты или вообще бы не допустили до выборов. Олег Григорьевич своими действиями показывает всем жителя города свое стремление стать мэром города, несмотря ни на что и вопреки всему. Даже, если его "команда" и состоит всего из пару десятка человек, даже не совсем поддерживают его во всех начинаниях, но готовы идти ради получения портфеля и кресла в администрации, он таких людей будет держать до момента назначения, а дальше....
Не хочу голословно утверждать, что Олег Григорьевич будет поступать как все мэры города -  будет "протаскивать" свою "команду" без конкурса на замещение должностей муниципальной службы, так же не буду утверждать, что Олег Григорьевич не поступит с этой "командой" как со своими бывшими однопартийцами и не обвинит их вв непонимании происходящих процесов и вызовов, но это я уж точно не могу исключить!
Как отметил мой лечащий врач, Олег Григорьевич скорее всего не осознает свое маниакальное влечение к власти через потребность внутренней борьбы с самим собой. Он собственно говоря борется внутри сам с собой и от этого все его действия направлены не на созидание и объединение людей за единую цель, а наоборот - на достижение своей личной цели за счет отталкивания от других людей и их мыслей и идей. Ну и конечно отсутствие своей личной ответственности за свои поступки. Все его ошибки и недостатки он списывает на окружающих, на партии в которых он состоял и его из них исключили, на людей, которые не поддержали его, на людей, которые не хотят быть активными в политической жизни страны, на действующую легитимную власть и т.д.
Особо хочется отметить ведомость Олега Григорьевича, зависящая от популярных и "трендовых" течений, как то блоггерство и создание своей колонки в ряде социальных сетях и интернет-ресурсах. Самому Олегу Григорьевичу придумать что-то новое очень сложно, что говорит о его неумении идти своим путем или гнуть свою линию. Олегу Григорьевичу за счастье повторять заученные фразы от лидеров "движения", управляемых из Москвы, не понимая ни ответственности за сказанные или напечатанные слова, ни понимая что в отношении него столько же имеется негатива. Да, отдельная тема про восприятие негатива в отношении него самого....
А что же в итоге, спросите вы, уважаемая публика, к чему столько много слов?
А вот теперь, я пожалуй закончу следующими словами, думаю что кто-то что-то поймет.
Те, кто сейчас активно изображает борьбу с "режимом" ничего не сделают большего чем хотят.
Фургал, Кожемяко, Козлов, Трутнев и т.д. - это аппаратные люди, их решения или заявления лишь слова, которые не всегда приобретают логическое завершение. Основную часть работы (разработка проектов, согласование, подготовка нормы, экспертиза решений, формирование бюджета, получение одобрения и разрешения, юридические аспекты и прочее) - это работа людей, которые вокруг нас, соседи и друзья, коллеги и собутыльники.... От людей заввиссит работа целого механизма страны. Если внутри поселить у человека борьбу (с собой, с государством и с какими-то лидерами), да хотя бы недоверие, то человек живет по принципу "как платят, так и работаю", ожидать чего-то большего уже не стоит. К сожалению, это так было заложено у нас в стране очень давно и пока это на уровне генетики не изменить.
Ожидать что приход новых людейй во власть изменит подходы не стоит обольщаться. Изменится только оболочка системы управления, а работоспособность из-за внутренней борьбы не изменится.
Это как пример, про Олега Григорьевича Панькова. Сколько он уже, бедолага, борется с системой управления в Комсомольске? Бьется один! Ему никто не помогает! Настоящий Дон Кихот! А в итоге что? А в итоге обвиняет вво всех своих неудачах всех, но не себя.
Борьбы, когда она внутри себя и не поставлена цель что нужно изменить, не принессет значительных успехов и во вне себя.
За сим прощаюсь. Прошу прощения что столько много написал, возможно из-за большойй паузы в лечении. Улыбка
15.11.2018 14:55:23
Живущие на подачки ЦРУ,
Зачёт
15.11.2018 14:49:04
Анна,
Из российской политики можно нести только бред.
С центрального рынка можно нести картошку, зелень, яблоки, даже кимчу.
Из книжного магазина, книги, журналы.
Из мясного, курицу или индюшку.
И т.п.
15.11.2018 14:46:48
Живущие на подачки ЦРУ,
Не, все народы нейтральны и содержат в себе разнополярных своих представителей, тем самым удерживая баланс. Это об естественном состоянии любого народа, двигающемся в эволюционном потоке.
Нельзя про весь русский народ говорить плохо, можно только об его конкретных представителях.
 
Виктор Ишаев стоял у истоков самопиара представителей власти в современной России. В отдельно взятом крае. Одна студия "Губерния" чего стоит, с её главным редактором Крючком. Равно как газета "Тихоокеанская Звезда" и прочие "Приамурские Ведомости". Восхваляющие Виктора Ишаева и его "достижения".
Отредактировано 15.11.2018 15:25:03
15.11.2018 13:31:46
местный
Живущие на подачки ЦРУ
местный, качество управления при любых факторах всё равно в приоритете для высокосидячих. В иерархической системе управления тем более. Любой лишний или паразитарный элемент или компонент способствует только потере качества управления.
В действительности идеальная только распределённая система управления. Как к примеру во всей вселенной, где иерархия нужна только в планетарных системах в виде Солнца. У нас была распределённая система управления, но к сожалению лишь на бумаге. Конституция РСФСР 1918 г. Но к трагедии местного населения, оно оказалось неправоспособным (2 часть Гражданского кодекса РФ, статья "Правоспособность"). И всё пришло к тому, что глобальный иудейский предиктор просто этим воспользовался. Хотя рядовые общинные евреи так же попали под молох синих мундиров русского дворянства.
Вот читаю Ваши посты и не могу понять...Вы зачем словоблудением занимаетесь.Вопрос чётко поставлен,полномочия губернатора хотят ЕР ограничить,нарушая ЗАКОН.Не свойственно законодательной думе края вмешиваться в формировании структуры правительства субъекта. Давайте и губернатор будет решать кому быть председателями палат думы,СЛАБО? Поставьте так вопрос,А?
15.11.2018 12:28:40
simply, а как это понять"изучать коб"? Это что? "Капитал"К. Маркса что-ли? Или популярнейший планетарный журнал плейбой?
15.11.2018 11:59:10
пескарь
Очередная гоп кампания расдербанивания бюджетных денег, под благовидным предлогом.
15.11.2018 11:35:18
лёха
Иудушка Панько отрабатывает своё участие в организации Ходорковского. Ненавистью к КПРФ отрабатывет серебренники.
15.11.2018 10:54:48
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
ЦРУ-ха ) Ну зачем отрицаешь КОБ, но используешь "Сад растёт сам") Хорошо конечно, что ты КОБ изучаешь, молодец, но кроме оного и прочего много))
15.11.2018 09:28:43
местный, качество управления при любых факторах всё равно в приоритете для высокосидячих. В иерархической системе управления тем более. Любой лишний или паразитарный элемент или компонент способствует только потере качества управления.
В действительности идеальная только распределённая система управления. Как к примеру во всей вселенной, где иерархия нужна только в планетарных системах в виде Солнца. У нас была распределённая система управления, но к сожалению лишь на бумаге. Конституция РСФСР 1918 г. Но к трагедии местного населения, оно оказалось неправоспособным (2 часть Гражданского кодекса РФ, статья "Правоспособность"). И всё пришло к тому, что глобальный иудейский предиктор просто этим воспользовался. Хотя рядовые общинные евреи так же попали под молох синих мундиров русского дворянства.
15.11.2018 09:16:35
Анна, прямоходящие на планете делятся на две категории. Клоны - мышление замкнуто в границах догм, постулатов и шаблонов.
Люди - мышление синхронно соответствует происходящим вокруг процессам, событиям и эпизодам.
Эволюция идёт, хотя и очень медленно. Понемногу клоны съедают плод познания добра и зла.
Поэтому не расстраивайтесь. У вас может быть будущее. Плод познания добра и зла пока не спрятан.
15.11.2018 02:00:27
иван
119 алмазов каждый из которых более 10,8 карат продать ВСЕГО за 10,3 млн.долларов!?  На Корфе щебенкой эффективней торгуют.
15.11.2018 01:32:47
Анна Пономарёва
С какими бы целями ни создавали "обезьянью" выставку, принцип гостеприимства, которого так не хватает при предоставлении услуг, особенно связанных с туризмом,   никто не имеет права отменять. Посетителя - ЛЮБОГО - надо холить и лелеять, и нет никакого оправдания невоспитанности, какими бы принципами ни руководствовались "служители муз". К сожалению,эдакий высокомерный тон общения, явное  неуважение, постоянные одергивания, а они нервируют    посетителей, часто наблюдается среди технического персонала многих российских музеев, и не только  в Комсомольске. Позор.
15.11.2018 01:21:02
Надежда
Откуда такое самомнение? Глава должен быть порядочным человеком, и знать что такое хозяйство, а вы Олег Григорьевич только умеете статейки писать, опыта руководителя у вас нет, порядочности вообще нет. Какие голоса у вас забирают? Ваша команда в 10 человек и так за вас проголосует,за Воеводина проголосует гораздо больше, он хотя бы человек уважаемый в городе.
Обильно поливать грязью, как это делаете вы, никто не сможет, и никто вас не заменит на вашем посту. Сидите и дальше в соцсетях, мы повеселимся очередному вашему словоблудию, но не более того.
15.11.2018 00:17:35
Лилия
борцов, ты  когда  хлебопечку  вернешь? Все    на  чужом  наживаться! Дронченко  умер, а ты даже  гроб нести отказался! Тебе  скажут, ты и  Воеводина лично ..!
Отредактировано 15.11.2018 00:26:22
15.11.2018 00:06:41
Г.А.
Тамара не права - спектакль понравился зрителям. Хабаровск театральный принимает или не принимает постановку: это определяется по скорости покидания зала. После окончания этого спектакля все зрители остались на своих местах и стоя аплодировали исполнителям и авторам спектакля, пока не опустился занавес.
Это художественное произведение небольшого формата - в него невозможно втиснуть больше информации, чем мы увидели. Прекрасная линия семейной любви и верности, любви к детям. Конечно,  все далеко от точности. Но авторы и не претендуют на историческую точность. Очевидно одно: у Невельского было при жизни и продолжает оставаться и через  сто шестьдесят лет после событий на Амуре (1849-1855) множество врагов и недоброжелателей.  
Спасибо, что впервые наконец-то подняли эту глобальную тему - адмирала Невельского.В Хабаровске!  Конечно, мне виделось все немного иначе, но и то что решились продемонстрировать с театральной сцены - уже большая заслуга и постановщиков и артистов. Молодцы!
Мог ли быть в Питере такой разговор с первыми лицами про Аляску, в том числе и приватный? А почему бы и нет? К Государю многие действующие лица были вхожи - об этом очень правдиво излагает сам Невельской в своём основном публицистическом труде. Не мешает автором гневных статей и комментаторам обратиться к первоисточнику.
Никто не знает, как оно было, с Аляской-то. Авторы так увидели и сплетников красиво показали - в том числе, видно, и хабаровских. Вот это как раз зрителю было и понятно, что к чему. Если бы Филонов сначала посмотрел, а потом прокомментировал - тогда был бы как то понятен его гнев. Сам Филонов вообще не видит и не признает за Невельским никакой роли в освоении Амура и амурских земель.
14.11.2018 22:04:22
Анна
Виктор Киселёв
А могла бы Лада Глыбина одновременно и так же профессионально хотя бы коротко рассказать избирателям и об остальных кандидатах на губернскую должность?

Любой каприз за ваши деньги.)))
14.11.2018 22:02:27
Анна
Лада Глыбина, ну понятно, что бабло надо освоить, но неужели не доходит, что статья будет иметь обратный, ожидаемому заказчиком, эффект? Ведь её читать противно, аж зад слипается. Господи, да когда вы уже поумнеете, пиарщики хреновы...
14.11.2018 22:01:20
брысь
все равно не выбирут,ролик про леню голубкова напоминает
14.11.2018 21:47:07
Анна
Живущие на подачки ЦРУ
Е.П., Ох не просто так Фургала с такой натугой, но всё-таки пропихнули. Значит скоро заработают прежние ишаевские связи с США....
Сердцем чую...

Что за бред вы несете?
14.11.2018 21:42:18
Виктор Киселёв
А автора материала в студию можно попросить?
Или он стесняется?)))
 
Я удивляюсь, как Россию не тошнит от всё новых иди.тов в законниках, начиная с Медведева!
Даже по радио получать и продлевать наряд-допуски на опасные работы можно, а проводить голосования по интернет- почте - с проверкой результатов голосования КАЖДЫМ НАРОДНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ - нельзя!
ПО ЗАКОНУ!
Надо время тратить и деньги, чтобы в итоге получить тоже самое!
ВОТ ИДИ.Т!)))
Неужели чукча?)))
14.11.2018 21:26:48
местный
Живущие на подачки ЦРУ
местный, ну не виноват я понимаешь? Не виноват, что ты такой. Да что там ты? Таких как ты мильёны эту землю загаживают. А если тебе хочеться всё-таки обсудить это морок в статье, то читай притчу дальше.
Приезжаю я значит на дачу весной, перед этим подогрел землю. Ну думаю насажу я побольше и всего. Как сыпанул семян от души, так они все и принялись. То же от души. И принялись так, что друг с другом начали состязаться. Но я то понял, что если всходы так себя ведут, то рано или поздно я весь урожай потеряю. Ну я и решил их проредить. Жалко конечно и всходов и трудов, но урожай всё-таки я собрал. И неплохой. Понял теперь контекст этого мелкого эпизода прописанного в статье?
Вот и проредил Сергей Иванович гнусную рассаду в правительстве Шпорта...
14.11.2018 21:10:02
Е.П., точно такие же реплики массой сыпались при Данилюке, при Ишаеве и при Шпорте. С вами всё ясно.
14.11.2018 21:08:24
simply, США это США. Это просто корпорация в конце-концов. Доллар это резервная валюта для международных расчётов. И к США он имеет отношение лишь географически через территорию. Для США фересе печатает не тот доллар что для тебя кстати. Для тебя печатают доллар в северной корее. Им то же надо жить на что-то. Как говориться на планете всё схвачено и за всё уплачено.
Не надо мешать в одну кучу рядового доходягу янки или белого англосаксонского протестанта и глобальные извращения иудейского предиктора. Сыпят не только США. Сыпят всех. Всем правительствам пришли требования подтвердить законность происхождения бюджетов, личных сбережений членов правительства и т.д. и т.п. ЦБ всех стран это одна гигантская финансовая сеть, которая замыкается опять же на тех же хозяев денег.
Видишь ли шайка хозяев поняли наконец, что с планеты не сбежать. Но если гигантскую шапку ни чем не обеспеченных бумажек не остановить, то рано или поздно начнётся война всеми средствами и любой ценой. Деньги тогда имеют созидающую силу, когда пропорционально обеспечены товарной массой. Но рост потребления без роста производительности труда всегда безвозвратно губит этносы, нации, государства и цивилизации наконец.
Прятаться в бункерах ни кто не собирается окромя глупых правительств. Печать деньги и поднимать экономики на военных заказах рано или поздно приводят к тому же результату глобальной войны. Оно удобно. Война всё и всем простит, но с современными железками для массового убийства сегодня это уже не прокатит.
Какой выход? Найти средства для равновесия. Нужны стартовые условия для производства товарной массы. Товарная масса выражается не только в безделушках, железках, тряпках, трусах и презервативах, но и в проектах, идеях, строительстве новой инфраструктуры и любом созидающем труде.
Где сегодня находятся эти условия? В Африке и в России. Дальше частично в арабских странах ну и где-то в латинос. В северо-восточной евразии вобще конь не валялся. И без этой территории все проекты обречены гарантированно на провал. Спасибо 3-риму. Освоить то освоил, а навести порядок и лоск так и не смогли синие мундиры. Их воровство и предательство всегда шли впереди планеты всей.
Ну а дальше что бы узнать как, наверно прослушай блок откровений Шашурина на ютубе. Это не панацея конечно и тем более царства небесного не будет. Антропология населения ещё не та, но 100 лет без войн это реально. А что там дальше мы не знаем, хотя теоритически если за сто лет запустить машину мирного сосуществования, то антропогенезы рано или поздно поймут, что только дурак идёт стенка на стенку, а умные всегда договариваются.
14.11.2018 20:36:40
Виктор Киселёв
Так вот оно какое - племя Путинское!
А на Сахалине что?)))
НЕУЖЕЛИ ТАК ЖЕ?!
Кто знает - может рассказать, как вам везло в его время?
Расскажите, а мы послушаем!)))
14.11.2018 20:30:38
местный, ну не виноват я понимаешь? Не виноват, что ты такой. Да что там ты? Таких как ты мильёны эту землю загаживают. А если тебе хочеться всё-таки обсудить это морок в статье, то читай притчу дальше.
Приезжаю я значит на дачу весной, перед этим подогрел землю. Ну думаю насажу я побольше и всего. Как сыпанул семян от души, так они все и принялись. То же от души. И принялись так, что друг с другом начали состязаться. Но я то понял, что если всходы так себя ведут, то рано или поздно я весь урожай потеряю. Ну я и решил их проредить. Жалко конечно и всходов и трудов, но урожай всё-таки я собрал. И неплохой. Понял теперь контекст этого мелкого эпизода прописанного в статье?
14.11.2018 20:29:54
борцов
А вчера? А завтра? Только не путинских выдвиженцев. Меняем власть потихоньку. Пока без революций.
14.11.2018 20:28:03
борцов
Долой прихватизаторов путинского окружения.
14.11.2018 19:23:35
Александр
Е.П., Вот,это верно..Но уже видно,что не могут в едросне понять простой истины - процесс,когда многолетнее и безраздельное господство заканчивается,и  ПЖиВ начали вытеснять представители из других партий - пошёл...Им надо с эти смириться - в конце концов,это же наши российские граждане,из наших российских партий...
14.11.2018 19:18:48
Виктор Киселёв
А могла бы Лада Глыбина одновременно и так же профессионально хотя бы коротко рассказать избирателям и об остальных кандидатах на губернскую должность?
Не желаете доказать, что Вы - независимый журналист?)))
14.11.2018 18:56:10
Виктор Киселёв
Все, кто уже встречался со мной - заявил Кожемяко, подразумевая Путина,Медведева и Трутнева, -  знают, я не терплю фальши и обмана - заявил Кожемяко!)))
- Не приемлю инсценировок, встреч с «подготовленными людьми». Только честный и открытый разговор!
Ну да!- подумали Путин, Медведев и Трутнев)))
ОН ТАКОЙ!)))
14.11.2018 18:33:34
Виктор Киселёв
Членом Избирательной комиссии Приморского края с правом решающего голоса назначен Алексей Литвинов.
Специалист по пиару ( т.е агитации и рекламе в пользу конкретного лица)и политтехнологиям - ( т.е.по откровенному обману народа и вранью)?, Литвинов с 2008 года  уже занимал эту должность, приведя тогда в мэры Владивостока вместо Виктора Ивановича Черепкова ныне сидящего Пушкарёва.
ОПЫТ ЕСТЬ!
14.11.2018 17:51:02
Виктор Киселёв
Лада Глыбина - лицо современной журналистики!)))
Профессионально работает языком!)))
Умеет!)))
14.11.2018 17:35:38
Е.П.
Да прекращайте лить грязь на нового губернатора,хуже чем при Шпорте уже не будет,точно.
14.11.2018 15:35:23
пескарь
"Понеслась  писать губерня". Что то там в спектакле увидали.
Кругом  враги, пробрались даже в культуру и в театр в частности.
В ВВЕЛ царя в заблуждение советом. АТУ - АТУ.
14.11.2018 15:21:16
пескарь
Искать тайный смысл, зашифрованное послание, да и просто гадание на картах,кофе
и костях, увлечение многих. С экранов ТВ,   похлеще выдают эпизоды якобы истории
на официальном уровне. ВЕСЬ МИР ТЕАТР и пусть он будет.
14.11.2018 15:20:10
И.Иванов
Юрий Резанов, ты врёшь как сивый. Значит в 96-м поборы были, а в 97-м вдруг все стали достойными и честными, а потом снова скурвились?))
В школу по разному попадали, кто-то со службы, а я с гражданки, потому что невыносимо было. Нужно было семью кормить.
А "офицеры", если это стадо можно так назвать, не гнушались ни чем. Правда я не помню что бы наряду посуду продавали, но на всякие ремонты, дни рождения и прочее забирали почти всё. С не послушными и теми, кто чего-то понимал, боролись коллективом через замкомвзводов. Шепотом объясняли что из за того, что ты не отдал деньги, теперь взвод будет бегать долго...
14.11.2018 14:53:52
Лилия
хочется  чтобы  Кожемяко прекратил   фельдфебельские  замашки. Если  ему  нравится бегать на  лыжах то пусть идет на  пенсию  и  круглосуточно  ездит на  лыжах. Чиновники  должны  работать, а в выходные  отдыхать!
14.11.2018 14:52:29
пескарь
"крушение океанской стратегии РОССИИ". Кричащие слова "историка". Можно много
сказать о флоте  империи на Востоке. Оставим истории.
Театр, его актеры - режиссеры, это наше общество, они не свалились с Марса и не жители
резервации. ЭТО МЫ С ВАМИ. Он всегда современен.
14.11.2018 14:32:11
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
ЦРУ-ша не пугай народец русский мрачными прогнозами. Ты же прекрасно знаешь, что США обречены . Идёт обрезание Америки от остального мира различными методами, как то потоком мигрантов, ударом боевого лазера по Калифорнии, переходами на расчёты в национальных валютах и пр. Какие там денежные потоки из нищей, предреволюционной страны третьего мира? На ДВ используя социальное давление, спровоцированное различными "пенсионными реформами", повышениями НДС,ростом тарифов ЖКХ и т.д, сменили ЕДРО на ЛДПР. Но есть вопрос, а в каких регионах ЛДПР успешно работала? Ближайший к нам Забайкальский край возглавлял долгое время губернатор Ильковский и что? Полнейший развал, да такой,  что бедолага Осипов панически быстро "включил" его в ДФО.
Увы! Созидательных процессов в регионе я пока не наблюдаю. Бардак разрастается.В Комсомольске началась активная борьба за власть. А это центр управления ДВ. С задержкой по времени перекинется и на Хабаровск. Я же писал про "чёрный день" края? Начинается веселуха))
14.11.2018 14:31:50
Виктор Киселёв
Газетчик)))
Вы хотели сказать: "Судя по нервной реакции некоторых якобы ПАТРИОТОВ?
Поскольку театралов как то в упор не наблюдаю)))
Я не имею представления, чьи критические заметки о спектакле попали в цель.
Меня больше интересует, для чего вам разговор о наплевательском отношении чиновников от культуры к историческому достоянию русского Приамурья нужен и актуален?)))
В чём именно вы видите наплевательское отношение?)))
ВЫ САМИ НА ПАМЯТНИК НЕВЕЛЬСКОМУ ДЕНЕГ ДАЛИ?)))
Что Вы понимаете под историческим достоянием?)))
Как понимаете? В чём оцениваете??)))
Мне интересно...
14.11.2018 14:20:27
пескарь
Ах Аляска, сколько тоски и апломба, эпитетов Ради ни кому не нужной земли.
Десяток торговых факторий и , и , и это практически все что имела торговая компания.
От государства флаг и военный флот, для снабжения торговых служащих и охраны.
Что дала АЛЯСКА, понимание что земля должна освоена, что бы местное население
приняло и исполняло законы государства.Это во многом было решающим в освоении
Приамурья  и Приморья. Если бы не золото АЛЯСКИ, НИ КТО БЫ И НЕ вспоминал  о потере.
14.11.2018 14:19:53
Сережа
Реклама оплачена из бюджета края или Кожемякой с женой-миллиардершей ?
Новости
RSS