Комментарии
Фильтр: Сбросить
26.05.2009 13:31:40
Миша
Кандидатуры начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко и гражданина Республики Корея Пак Ён Гвана представлены в комиссию по рассмотрению предложений о присвоении в 2009 году звания «Почетный гражданин города Хабаровска» и оба утверждены на сессии городской думы.
26.05.2009 13:18:11
Амурчанин
Ага, он так наехал на оператора хозяйки, что ему отломали зеркало заднего вида дюжие охранники. Распоряжаться мамадам камерой не могла, на руках у нее нет до сих пор ни одного документа, удостоверяющих права на компанию. И ничего сохранять Мелюкова не собиралась, она заявила - есть запись диктофонная, что "вы ничего больше городе не откроете, в смысле других газет. Будет одна только газета "Сегодня на Амуре", т.е. принадлежащая ей. Уволились по ее настоянию, с помощью выкручивания рук десять человек. Несколько человек потеряли общественные работы. С уволившимися до сих пор не расплатились. Вот такие антикризисные меры по-белогорски.
26.05.2009 05:47:23
Так для
Мы все считаем ,что Ишаев герой А почему? То ,что он настроил одну затратную сферу за наши бюджетные деньги.Ну это академия . А где зарплатная стройка ,где? Сейчас все ,что он настроил надо содержать,а за какие бабки Где созидание? Коммуняги строили ,но знали ,на затраты ,обязательно нужны доходы. Шпорт еще поплачет.Что зря согласился,пусть бы этот академик работал и дальше.
25.05.2009 20:54:20
Владимир Хабаровск
to Местный: Ну уже более приемлемая характеристика, профессионал бесспорно, коррупционер под вопросом... ) Про прессу согласен, ну нельзя ей руку кормящую кусать. Однако изменения медленные но идут. Есть уже довольно большая плеяда руководителей которые решили для себя материальные вопросы. Им наплевать на интересы мелких коррупционеров. В стране реальный кризис. Поэтому потихоньку начнут жертвовать пешками. И пресса и суды начнут их рвать. Верхи не хотят, а низы не могут жить по старому.._
 
P/S Лишь бы в пешки не попасть.._  
25.05.2009 16:25:45
Осс
Я не буду давать оценки избранным почетным гражданам, но хочу заметить, что сама процедура их утверждения с каждым разом все больше напоминает фикцию.
Из раза в раз нам предлагают заранее подготовленные мэром города кандидатуры, а городская Дума – послушно за них голосует, вопреки своей совести и здравому смыслу. Девальвируется само понятие «почетный гражданин». Таких «граждан» депутаты наплодили бесчисленное множество, перечислить? почему бы нам не наградить этим званием лучшего рабочего города? У меня все происходящее оставляет крайне неприятный осадок.
 
Осс
25.05.2009 11:57:19
кнут
читал на сайте www.zolotoymagadan.ru там тоже кокойто бандит  с магадагаь игорь новиков пролез во влать,через Ломаева
25.05.2009 11:31:12
Человек, а не собака
Да Владимир ,сложно с тобой говорить . Все мед центры это ерунда Так сорвать по больше бабок. больницами проблем ни когда не было. Дрм ветеранов вот заслуга, ха ха .А  то, что ты перечислил мы с тобою сейчас жрем?Сыты,работы валом ?? А? Экономика где? Умный ты наш.
25.05.2009 09:18:30
Местный
to Владимир
На счет закона – я повторяю, тут проявилась сила и воля ФАС. Попробуй, проведи закупки без соблюдения закона -  сразу тебя эта контора поправит….
 
Я и не спорю, что в наших условиях ВИ действовал как профессионал -  нужно отдать ему должное. Хотя у меня есть пример, как нельзя было руководить….. Но каким бы он ни был профи, если он мягко скажем коррупционер (не вор)- я уже никогда не буду защищать и воспринимать его честного чиновника. На «часе губернатора» ВИ лицемерит, как и медведев и путин, да и вся чиновничья братия….
«Не пойман  - не вор» это любимая защита чиновников, ну а кто будет бороться с коррупцией, если прокуратура, МВД и остальные органы уже по горло в этом д…е. Зачем ВИ подтянул к себе Золотарева? Поэтому ждать приговора суда можно очень долго и не реально.
 
Пресса чуть что накопает про чиновника -  просто боится об это говорить.
25.05.2009 07:22:46
Владимир Хабаровск
Мост через Амур, Платинум Арена, микр-н Трубный, микр-н Флегонтова, д-ма Ветеранов, Онкологический центр, кардиологический центр (достраивается), церкви, реконструкция площади Ленина, газопровод, зацикливание тепловых сетей в г. Хабаровске, прокладка водовода, Краевой зоопарк, цирк, музей, спортивная команда, перинатальный центр, дороги и развязки, рыборазводные заводы. Не считая Комсомольса с SuperJet и т.п. Потом, прошу не путать хрен с редькой, при коммунистах заводы работали потому что был госзаказ и страна была другая, при Ельцине заводы стали частные (в основном выкуплены москвичами на деньги американцев и др.) и разрушены. Это вопрос скорее к Москве, чем к Хабаровскому губернатору. С него, за это такой же спрос, как допустим с тебя. Наверняка, все что я перечислил знал сам, однако тупишь тут, пытаясь исказить очевидное..._
25.05.2009 06:05:13
Человек, а не собака
Почему ,а мост через Амур.Церкви . Труба газовая? Врятли она строилась для Хабаровского края,скорее это была причина для темы. Сейчас видно для какой.А где производство,а ведь при коммунистах все заводы работали и были доски почета!Ах да еще работает мост на площади Ленина!
25.05.2009 01:43:20
Человек а не собака
А где ВЫ видите эффект??? Кроме брусчатки? Комсомольск за счет Москвы,плюс ,минус. Хабаровск вообще ни как. Остальное вокруг живет за счет дачи взяток ,а потом вороства леса,рыбы,зверьяИ земельные дела.... Все. А вы прогресс где??Назови Владимир хоть один факт прогресса?Я долго жду.
24.05.2009 22:29:51
Владимир Хабаровск
Федеральный закон сам по себе не начинает выполняться, для его внедрения и введения в действие требуется сила и воля, и поверь, очень много людей хотели бы э.. несколько повременить с введением этого закона. Были и другие ФЗ которые например местная муниципальная власть читает несколько по другому... Эх ждал я от Медведьева, круглого стола с предпринимателями, но не судьба...
Повторяю еще раз, если ты видишь какой-то там еще другой смысл - "ДАЖЕ ИМИТАЦИЯ ОТЧЕТНОСТИ ВЛАСТИ ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ ПРИ ВОДИТ К ПОЗИТИВНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ". Буквально это значит следующее, Ишаев в любом случае готовился к передаче "Час губернатора". Никто не спорит что задача была выставить себя в выгодном свете. Поэтому, многие вещи делались под присмотром - чтобы успели, отсюда серьезный поток достижений. Альтернативой является безотчетность - и соответственно низкая результативность. Есть руководители, причем уровнем и пониже, которые отчитываться не собираются - это типа боги, с них спрос только в Москве.
Далее, словами "этого вора" - я на твоем месте разбрасывался бы по аккуратнее, так ты сможешь говорить если твои домыслы подтвердятся фактами, и будет вынесено судебное решение. Но это вряд ли, читая прессу из других регионов, видно что есть регионы где воруют реально и тупо, но до суда дело не доходит.
Давай договоримся пока нет реального приговора - воров нет. Однако есть руководитель эффективность которого мы здесь обсуждаем. Вот мое мнение Ишаев Виктор Иванович - реально ценный руководитель, сделал столько что вошел в историю края, как человек с большой буквы!
Касательно коррупции в ДВ регионе. Аппарат представителя президента 18 человек. Помимо него в каждом субъекте есть (не подотчетные ему) прокуратуры, следственные комитеты, органы МВД, ФСБ и т.п. Абсолютно не понимаю, почему ответственность за борьбу с коррупцией, Вы умные люди, с легкой руки автора возлагает только на него? Думаю, это является следствием осуществления тех масштабных перемен которые он осуществил в экономике края. Но, к сожалению теми средствами и полномочиями, которые у него есть это вряд ли возможно (но еще поглядим не прирастут ли полномочия).
И напоследок, а где в России побеждена коррупция? В каком отдельно взятом органе ее нет? Коррупция - злоупотребление полномочиями была при Сталине (реально могли осудить вместе с членами семьи), при Горбачеве, при Ельцине, при Путине, почему бы ей взять и исчезнуть при Медведьеве (и в частности Ишаеве)?
P/S: Более коррупции власти меня беспокоят монополисты-коррупционеры  - ЖКХ, связь, продавцы бензина. Вот где люди зажрались, и именно с них надо начинать. Эти поддадутся значительно легче, ибо просто наглее и тупее. Неплохая мишень для молодых едроссов - ТСЖ и разного рода управляющие компании. Глядя на то, как уменьшаются расходы на техобслуживание в квитанциях за квартиру, население побежит голосовать за нужную партию так, что по явке перепрыгнем Чечню! А это не забывайте более 100% в отдельно взятых районах.._
24.05.2009 21:15:50
Местный
Конкурсы в интернете -  это не заслуга ВИ -  это федеральный закон 94-ФЗ!!!!!!!!!!!!!
Хотя соглашусь с тобой, что только часть ворюганов отсекли….
 
Ну а с «Часом губернатора» ты меня подвергаешь в шок -  ты серьезно веришь его монотонным мантрам о том как, «мы, т.е. он САМ» один делает для края. Раньше смотрел эту передачу, и даже с интересом, но со временем узнав много интересного переключаю канал уже через несколько минут или вообще не смотрю  - у него одни  федералы во всем виноваты, а он один весь в белом! О независимости местных СМИ можно и не говорить.
 
Что касается автора, да мне он по барабану -  я уверен в одном, что при ВИ никакой борьбы с коррупцией не будет. Он будет пытаться делить деньги уже поделенные местными губернаторами в регионах ДВ.
 
«…..благодаря которому край за последнее время реально выдвинулся вперед….»  - я согласен,  но если  взять средний процент отката в 20%  я никогда не встану на защиту этого вора (а это иначе не назовешь) хоть и есть  «имитация отчетности власти перед обществом приводит к позитивным сдвигам»
24.05.2009 20:40:41
Владимир Хабаровск
to Местный.. Бабки воруют везде, с этим глупо не соглашаться... Но я уже писал ранее, одно дело просто тупо воровать, другое воровать и осуществлять глобальные проекты. Размеры откатов, и заработков могут впечатлить кого угодно, но целью статьи является не обсуждение вопросов борьбы с коррупцией. Автор париться самым мерзким способом - на слухах. Я оставлял ссылку на его сайт модератор затер ее, читая материалы с его сайта скажу коротко - человек рвется к власти.Ни одного конкретного факта, ни одной ссылки на конкретных людей. Это раз. Ты просишь реальных действий по борьбе с коррупцией со стороны ВИ, пожалуйста - конкурсы стали открытыми и размещенными в интернете, конечно все мы знаем как они проводятся, но часть мздоимцев они отсекли и это уже плюс. Второй немаловажный плюс программа "Час губернатора". Я считал и считаю, что даже имитация отчетности власти перед обществом приводит к позитивным сдвигам. Посмотрим продолжит ли начатую традицию Шпорт... И последнее, я систематически читаю комментарии в адрес ВИ, и гну линию защиты, просто потому, что думаю Вы ... - были просто подвинуты - здравым, сильным человеком, благодаря которому край за последнее время реально выдвинулся вперед.
 
P/S Жду конкретики господа черные пиарщики... Жду уже возмутительно долго..._
24.05.2009 17:38:19
Местный
to Владимир Хабаровск
 
во Владике бюджетные деньги воруются больше чем в Хабаровске  -  как мало человеку надо для счастья……  мне тоже в какой-то мере приятно это осознавать, но когда знаешь, что регионом, городом, в районах верховодят не чистые на руку чиновники, то радость как-то быстро улетучивается….
 

Владимир, эта статья, как и комментарии,  обсуждают  возможности и желание ВИ бороться с коррупцией, бюрократизмом и т.д. и т.п. А это отсутствует  у него еще с самого начало правления регионом…    
Если у тебя есть хоть один пример борьбы ВИ за чистоту в своих рядах назови, пожалуйста. Я ни разу не слышал из уст ВИ комментарии по поводу криминогенности и коррупционности в крае. Значит все у нас с этим хорошо!
24.05.2009 01:23:47
Человек а не собака
Виктор Иванович дайте денег да не скупитесь,я тоже хочу жить как Вы ,как ваш сынок в Москве,как Кацуба и как Хризман хотя бы. Скажите работать надо ,а я не меньше всех вас работал.
23.05.2009 23:16:10
Сергей
Кстати, благодаря усилиям Софьи Петровны, сейчас "работает" председателем  комитета образования области некто - Сильянов Евгений Александрович (возраст 33-34 года, видно большой стаж руководства школами области, раз назначили в таком возрасте). Из-за его «руководства» очень много проблем в сфере образования ЕАО. Достаточно сказать, что его предшественник (Губенко, царство ему небесное) регулярно посещал все школы перед  первым сентября и смотрел готовность к  образовательному процессу и безопасности , чего не скажешь  о Сильянове, любимчике Софьи Петровны. Вы спросите учителей и родителей, они расскажут о его работе и все станет ясно.
23.05.2009 08:18:24
крюков владимир
Во первых хочу дать совет автору:не пиши о том чего не знаешь.В казачьих структурах нет званий,
есть чинопроизводство и чины у казаков дают не за расколы,провокаторство и борьбу с властью.
Ю.Совчук не может иметь чина вообще,хотя- бы потому что в общественных организациях они
запрещены законом,как впрочем и ношение форменной одежды.Опять же,согласно российских
законов о казачестве,чин казачьего генерала может утвердить только президент РФ.Если с президентом у Совчука всё нормально,то я за него рад.Лично я в это не верю.Даже его и Гнутова
настойчивый аферизм,направленный на разлад среди казаков ДВ,кроме чина"сучара"ничего больше
не заслуживает.
22.05.2009 17:13:58
Владимир Хабаровск
... А мне радостно смотреть на Хабаровск сегодня, и читать Ваш комментарий. Цена комментария отчетлива видна именно сегодня. Все познается в сравнении. И если Хабаровск, да и Хабаровский край - имея минимальные (по сравнению например с Владивостоком) ресурсы поднялся до уровня проведения самита "ЕС-Россия", это уже приближает его, пускай к захудалому городу Европы. Кстати специальное спасибо ГИБДД, дороги практически не перекрывают, думал будет гораздо хуже..._
 
P/S Расскажите подробнее, где именно Вам не дали работать так будет объективнее..._
RSS