В течение последних недель жители Хабаровского края и всей России слушали сказки «о зверствах кровавой гэбни» в отношении родственников лиц, проходящих по делу Фургала, и «отважном журналисте» Сергее.
 
Первой серией этой трилогии было мнимое похищение и удержание в стенах следственного комитета старшего сын экс-губернатора - Антона Фургала. Для опровержения этого бреда Следственному комитету пришлось даже на своем сайте размещать опровержение.
 
Сценаристом и режиссером мнимого похищения Антона Фургала был Сергей, который первым выкинул в Сеть «последние матерные слова» похищенного Фургала. На этой фейковой новости поймал хайп мнимый журналист, а также его братья по разуму и цеху - «блохеры».
 
Первый безнаказанный опыт вдохновил его, и Серёжа решил сыграть главную роль в дальневосточном блокбастере «Похищение смелого журналиста». На подтанцовке у суперзвезды были «курочки со смартфонами», которые также называют себя «журналистами». В один из серых хабаровских вечеров в прямом эфире ютуб-каналов, «курочки» стали активно кудахтать о том, что «пропал их коллега - Серёжа». По накалу страстей, уходящих прямо в мировую паутины, сюжет блокбастера напоминал голливудский хит «Спасти рядового Райана»: «курочки со сматрфонами» провели собственное следствие - нашли полуторную бутылку пива, принадлежащую нежданно похищенному «журналисту», и еще одну улику - растоптанную селедку. Потом, с охами и ахами «Спасатели Малибу» бегали по всем отдела полиции Хабаровска, вереща о похищении.
 
В час ночи возле дверей своего подъезда появляется улыбающийся «блохер» Серёжа. На виске у героя была только одна ссадина, но, по его уверениям, он дал отпор семи головорезам. По рассказу «правнука Ганса Андерсена», его похитили семь человек, который были в масках, затолкали его в микроавтобус, надели наручники, и вывезли в лес за Хабаровск. Всю дорогу в автобусе злодеи избивали смелого журналиста. В лесу его вытащили из автомобиля, произвели выстрел из пистолета возле его ног, отдали ему телефон, и после этого злоумышленники скрылись.
 
После такой стрессовой ситуации только несокрушимый Рембо, мог спокойным голосом отвечать на вопросы.
 
«Что там было, как ты спасся? - каждый лез и приставал, но механик только трясся и чинарики стрелял». Артист, конечно, не знает, что естественная реакция организма на смертельную угрозу, отличается от киношной, и, играя храброго журналиста с улыбкой на лице, он убеждает меня в плохой инсценировке похищения, избиения и стрельбы.
 
Третьим похищенным является сын арестованного по делу Фургала Андрея Карепова.
 
Байк про похищения началась со слов: «Мне позвонил мой давний знакомый, которые работает …, не буду говорить, где он работает, и сказал, что мне нужно срочно дать показания». Такими экивоками Тимур намекает на то, что участие в его похищении принимали сотрудники полиции или других спецслужб.
 
Из дальнейшего рассказа о похищении, следует, что сотрудники правоохранительных органов «набили стрелку» Тимуру Карепову ночью в каком-то безлюдном месте.
 
Сотрудники полиции так не работают. Я часто пишу в полицию и на меня, бывает, жалуются в правоохранительные органы. Намедни была жалоба от одной хабаровчанки, что я оскорбил бункерного деда. Во всех случаях сотрудники полиции, когда хотят получить от меня объяснения, приглашают в свой отдел полиции или просят разрешения зайти ко мне домой. Назначить встречу ночью за городом - это бред сивой кобылы.
 
Отважный Тимур приехал на условное место и стал ждать. Автомобиль Карепова окружили семь человек, несколько человек ударили по лобовому стеклу. Один из нападавших попытался его выдернуть из машины через открытое окно с водительской стороны, в результате чего ему порвали кофту и сломали зеркало заднего вида. Каждый здравомыслящий человек, в такой ситуации, нажал бы на педаль газа и попытался скрыться от нападающих.
 
Но вместо здравомыслящего человека в автомобиле сидел Тимур, в чем он нас старается убедить, который бесстрашно вышел из автомобиля на встречу к семи головорезам в масках. В результате на него надели наручники и «упаковали» его в «фольксваген».
 
Тимур также с удовольствием демонстрировал свои руки, на которых остались следы от наручников. По его словам, он просидел в «фольксвагене» два часа, и похитители вели с ним беседы об его интервью третьеразрядному блогеру с изложением его мнения о свидетеле по делу его отца. Никчемная версия для похищения!
 
Похищение человека образует состав преступления, установленный статьей 126 УК РФ. Родственников фигурантов уголовного дела Фургала, скорее всего, никто не похищал, так же, как никто не вывозил в лес «отважного журналиста».
 
В Уголовном кодексе РФ содержится статья 306 «заведомо ложный донос». По моему мнению, все эти три сказочника должны стать фигурантами уголовных дел, каждый по своему ложному доносу.