В Северной Корее двух чиновников публично расстреляли из зенитки?
В КНДР по распоряжению лидера страны Ким Чен Ына в начале августа публично казнили двух высокопоставленных чиновников, процитировала «новая газета» южнокорейское издание «Чунъан ильбо».
По сеульской газеты, ими стали бывший министр сельского хозяйства Хван Мин и занимавший высокий пост в министерстве образования Ри Ён Чжин. расстрел произошел из зенитной установки в военном училище в Пхеньяне.
Причиной расстрела Хван Мина, как стало известно газете, было «недовольство северокорейского лидера его предложениями относительно политики, которые Ким Чен Ын воспринял как личный вызов».
Ри Ён Чжин провинился тем, что заснул на собрании во время выступления Ким Чен Ына.
- Он был сразу же арестован и подвергся интенсивным допросам представителями Министерства госбезопасности. Его казнили после того, как в ходе расследования предъявили другие обвинения, в частности в коррупции, - рассказал собеседник южнокорейской газеты.
Напомним, в 2015 году сеульское агентство «Ренхап» сообщило о казни министра обороны Северной Кореи Хён Чён Чхоля, которого власти обвинили в государственной измене. Представитель Национальной службы разведки рассказал агентству, что министра расстреляли 30 апреля из зенитной установки в военном училище в Пхеньяне.
По данным южнокорейской разведки, с начала 2015 года по приказу Ким Чен Ына казнили как минимум 15 высокопоставленных чиновников.
Ранее в КНДР казнили Чан Сон Тхэка - родного дядю Ким Чен Ына и некогда «второго человека в государстве», а также всю его семью, в том числе маленьких детей, и двоих послов Северной Кореи: на Кубе и в Малайзии.
При бесспорном факте, зафиксированном на фотографии выхода в самостоятельное плавание речного теплохода в морскую воду, силовики зачем-то это отрицают...
План Леховицера по продаже гостиницы, включающий в себя коррупционную составляющую, был благополучно реализован, губернатор против этого не возражал. А в уголовном деле о продаже гостиницы значится, почему-то, один фигурант - Виктор Солнцев
Вера в то, что последователи железного Феликса работают с чистыми руками и благими намерениями, разбилась о дело полковника Мухина. Его дело - это образец суда, которого не должно быть в правовом государстве. Ярмо коррупционера надето на того, кто сам боролся с аферистами и их "крышующими"
Глава биробиджанской организации «Стоп, коррупция!» не испугался оказанного на него беспрецедентного давления, не упал перед прокуратурой на колени с мольбой о пощаде, а наоборот, принял вызов
«Мы нашли ту самую мелодию, от которой проснулись все без исключения работники городской и областной прокуратуры во главе с господами Якуниным и Дьяконовой! Оказалось, что нужна была самая простая, самая примитивная мелодия под названием «Пикет»!» Первая в городе правозащитная общественная организация призвала прокуратуру исполнять добросовестно возложенные на нее государством обязанности!