А чем занят в это время губернатор Шпорт? Почему он не в Котиково, есть ли в крае более важное, нежели дохнущее от бескормицы общественное стадо губернатор едет в Ванино на инаугурацию главы. Это ли не абсурд, не искаженное представление о своем месте на территории?
А чем занят в это время губернатор Шпорт? Почему он не в Котиково, есть ли в крае более важное, нежели дохнущее от бескормицы общественное стадо губернатор едет в Ванино на инаугурацию главы. Это ли не абсурд, не искаженное представление о своем месте на территории?
Ситуация показательная. Министр Купряков хлопочет о защите чести и достоинства, а в это самое время на вверенном ему сельхозпредприятии в Котиково дохнут коровы.
 
Да он должен безвылазно сидеть в Котиково вместе со своим аппаратом, находить пути решения проблемы на месте, а не расписываться в собственном бессилии по ТВ в центре Хабаровска!
 
Если министр сельского хозяйство не способен упредить массовый падеж скота, зачет тогда этот министр, зачем тогда этот министерство? Множить бумаги, от которых, как показывает ситуация в Лермонтовке и Котиково, никакого толку?
 
А чем занят в это время наш губернатор? Почему он не в Котиково, есть ли в крае более важное, нежели дохнущее от бескормицы общественное стадо губернатор едет в Ванино на инаугурацию главы. Это ли не абсурд, не искаженное представление о своем месте на территории?
 
Когда в Амурском районе люди стали жаловаться на отвратительный запах, идущий от изоляции в построенных после наводнения коттеджах, губернатор отправился в Нанайский район, где в этом смысле более-менее благополучно.
 
Когда остановился «Амуркабель», уникальный завод, который только на ДВЖД поставлял продукции на сотни миллионов рублей, губернатор отправился смотреть овощи, выращенные в японских теплицах в Желдоррайоне Хабаровска. Какая-то неадекватная реакция на происходящее.
 
Не губернатор, а какая-то кисейная барышня, которой нужны исключительно положительные эмоции.
 
Отсюда и газета «Хабаровский край сегодня», переполненная елеем, и пресс-конференции, где озвучиваются исключительно достижения. Впечатление такое, что губернатор у нас, как девочка Алиса из английской сказки, пребывает в Зазеркалье.
 
Впрочем, не только он. Неужели о дохнущих коровах не доложили ни главе Минвостокразвития, ни вице-премьеру в ранге полпреда?
 
Если не доложили, зачет зачем тогда этот сонм чиновников?
 
Чтобы строить замки на песке вроде ДВ-гектаров, ТоСЭРов и прочего?
 
Вот конкретное ЧП, вмешайтесь, примите меры!
 
Судя по всему, на котиковских коров, брошенных на произвол судьбы, наплевать и министру, и вице-премьеру. А ведь они, эти коровки, - живые. Это не трактора, которые могут подождать, ни здания и сооружения. Они, судя по всему, не мычат, а уже ревут от того, что им хочется кушать.
 
Кто они, наши начальники в котиковском разрезе? Это нелюди, у которых нет ни капельки сострадания к братьям нашим меньшим.
 
А где наши полицейские, прокурорские, наконец, следствие? Те самые правоохранители, которые бросили за решетку хабаровчанок, умертвивших нескольких кошечек и собачек? Вот глава Лермонтовского сельхозпредприятия, который осознанно умерщвляет целое стадо. Почему он до сих пор не за решеткой вместе с министром, что способен разве что языком молотить?
 
Сенатор Озеров, выходец из Вяземского района с его злополучным Котиково занят сирийской проблемой. Депутат крайдумы по южным районам Мовчан, как и министр, отсиживается в Хабаровске вместо того, чтобы неотлучно находиться на ферме и решать проблемы. Вот вам «Единая Россия», ее кадры и ответственность за происходящее.
 
А где наша доблестная зоозащитница г-жа Коваленко, собирающая митинги, требующая не умерщвлять бездомных собачек?
 
На глазах всего края, можно сказать, под прицелом телекамер умерщвляется целое стадо. Но зоозащита не вмешивается, акций протеста не устраивает. Или защита обездоленных коровок за океаном не приветствуется и не оплачивается?
 
Спасибо телекомпании «Губерния», которая СМИ вынесла котиковский ужас на всеобщее обозрение, спасибо информагентству «ДВ-Хаб», которое развернуло сбор средства на комбикорм для котиковских буренок. И - позор власти, которая не способна ни упредить нежелательное развитие событий, ни устранять собственные же огрехи! Министра Купрякова - в отставку незамедлительно!
 

Что такое корова для русского человека? Разве наши бабушки не рассказывали нам, как в голодные годы корова спасала семью, как любили ее от мала до велика, как берегли кормилицу?
 
Происходящее в Котиково - это топтание купряковских сапог по нашим душам, это истребление добра, радости, привязанностей к домашним животным, что так знакомо почти каждому нам с детства.
 
Не забудем, не простим!
 
Михаил Карпач