В апреле телекомпанию «Сигнал» продали частному предпринимателю Виталию Бардашу. Но Виталий успел похозяйствовать на новом месте всего месяц, а потом перепродал телекомпанию жене мэра города и руководительнице «ТВС» Елене Мелюковой.
В субботу, 23 мая 2009 года, коллектив «Сигнала» выгнали из студии.
— Появился Виталий Бардаш в сопровождении Елены Мелюковой, — рассказывает бывший ответственный секретарь «Сигнал-инфо» Валентина Ватяева. — Забрали все системные блоки, здание «опечатали», внутрь никого не пускали. Наши журналисты были на задании, так за ними ГИБДД по всему городу с «мигалками» гонялись, отобрали камеру, а оператора с журналисткой забрали в отделение милиции. Законных оснований для этого не было, ребят даже не предупредили, что камеры надо сдать, они ничего и не поняли вначале. Мы обращались и в прокуратуру, и в ФСБ, чтобы их поскорее отпустили, но все равно они там просидели 2,5 часа.
Телекомпания теперь перейдет новым владельцам, а вот газету «Сигнал инфо» ликвидируют. Пострадавшие говорят, что Елена Мелюкова не захотела ее покупать. Из всего старого коллектива «Сигнала» теперь останется только рекламная служба и операторы эфира.
— Человек десять уходят «в никуда», — рассказывает Валентина Ватяева. — Но профессии-то человека не лишишь. В Белогорске есть люди, которые нам помогут.
Корреспондент «Порт Амура» дозвонилась до нового директора «Сигнала» и попросила ее прокомментировать случившееся.
— Я вообще не понимаю, зачем освещать в прессе эту ситуацию, это же обычная купля-продажа, — говорит Елена Мелюкова. — С пятницы я являюсь генеральным директором телекомпании, у меня, естественно, свои планы. Всегда найдутся люди, которые недовольны новым руководством. Многие написали заявления на увольнение по собственному желанию. Но мы действуем по закону, все необходимые выплаты они получат.
У Елены Мелюковой другой взгляд и на ситуацию с арестом работников свежеприобретенной компании.
— Оператор «Сигнала» знал, что мы требуем вернуть камеру, которая теперь принадлежит нам. Но он сказал, что едет на съемку, сел в машину и уехал, чуть не сбив при этом моего оператора. Я позвонила в милицию и объяснила ситуацию. Их оператор прекрасно понимал, в чем дело, но не хотел отдавать чужое имущество и оказался теперь в некрасивой ситуации.
Амурпорт,
25.05.09.