Комментарии
Фильтр: Сбросить
22.02.2007 00:54:12
Типо любовница.
"Х" ты сртанный очень тип. Научись себя вести как мужичина, а не как хам.
Пока!!!!!
С такими людьми, как ты, лучше не связываться.
 
P.S. Как говорится... не трогай, а то в...ть.. АДА!!!
21.02.2007 23:51:18
Аделина
     Здрасте... Я Аделина, а не Ангилина. А на счет граматики не волнуйтесь это дело времени. Я не Любовница Лаврука и не пытаюсь ей быть, и ошибачны высказывания, о том, что я под Лавруком греюсь. Плохо, что люди бывают такие глупые и не понимают даже простецких намеков. (эти слова в адрес Х). К сожалению люди не совершенны и ошибки может допускать каждый, но Вы Хорошилов допустили одну большую ошибку вы позволили себе ЛГАТЬ!!!
 
20.02.2007 16:21:34
Х
Ангелине и другим участникам переписки
Что же это за   трагедия  случилась то ли в семье Лавруков, то ли с Лавруком? Скорее всего, с ним самим. На  характер трагедии намекнул Djn: возможно, в результате болезни,  Лаврук теперь не сможет продолжать подвиги на любимом поприще? Хотя, казалось бы, для такого финала еще рановато.              
Вы, Ангелина, довольно молоды, как вы утверждаете,  и не глупы. Не буду спорить. Хотя ваши знания грамматики и орфографии говорят об обратном. К тому же вы не поняли, что еще раз не свидетельствует в пользу высокого интеллекта, что автор публикаций о злоупотреблениях властью Лавруком никому - кроме истины - не служит. Для этого просто нужно прочитать газетные публикации, которые, кстати, были помещены и на этом сайте.
В то, что Лаврук станет преемником Волкова, мало верится. У Крылова есть басня, в которой мышь утверждает, что “сильнее кошки зверя нет”. Так и жителям Ленинского района, задавленных пятнадцатилетним правлением Лаврука, уже кажется, что иного правителя и быть не может. То же самое можно сказать и о жителях области, которым волковское небо тоже кажется с овчинку. Хотя бесспорно, что оба этих деятеля  достойны друг друга: рука руку моет и ворон ворону глаз не выклюнет.  
Кстати, Ангелина, если вы живете в Ленинском, сходите на строительство мраморных палат для Лаврука.  Откуда мрамор, не от церковки ли оторван?
19.02.2007 19:49:11
Топп
А можно узнать, как к вам попал этот факс?
19.02.2007 19:44:03
Миха
Аделина, а может Вы любовница Лаврука? К чему все эти пустые разговоры. Лаврука вообще пророчат в приемники ВОлкову. На его месте я бы вообще не обращал внимания на газеты. Выше надо быть, а он стал ниже. Нанял Слепцова-младшего, у которого мама была зам.главного редактора "Приамурских ведомостей", зачем? Чтобы отомстить? Или он надеется на помощь папы - Михаила Слепцова, главного юриста губернатора Ишаева? В общем, совершил он ошибку, однозначно.
19.02.2007 19:39:37
Миха
"Парус" - это по-мойму фирма Новицкого, или по крайней мере он за ней стоит. Так что будет точно также как в СССТ-1. Он кстати деньги там и прокручивает, строит на них дома в "Парусе"...
19.02.2007 19:31:33
Аделина
Давай завтра на этом сайте в 19.00 (Х-у) (погворим)
19.02.2007 19:22:20
Аделина
Я  думаю, что вы "Ах тебе мое имя?" грубиян, приличную девушку бабой обзывать. К сожелению для вас, мои интересы в нашем разговоре совершенно другие... Я не кого не хаю и не защищаю, а просто хочу узнать на сколько подлыми могут быть люди, но судя по вашей реакции тут уже не подлость, а ненависть.
Ответте на мой вопрос, что заставило вас так разозлится на меня?
Что же я токого то плохого сделала.?
Еще прошу заметить Я ВООБЩЕ ТО НЕ ВЫПИВАЮ !!!!
19.02.2007 19:11:14
Аделина
Про какую Аливтину то разговор идет.?.
19.02.2007 19:09:29
Миха
Предыстория этого конфликта такова. Одной из новаций мэра Хабаровска Филиппова, очень раздражавшей хабаровчан, была установка шлагбаумов в аэропорту. Вся площадь перед аэропортом была передана городом ООО «Даймонд», которое установило плату за проезд и парковку. Возмущение хабаровчан и СМИ не находило отклика ни в мэрии, ни в правоохранительных органах.
 
В последних числах мая прокурор Самойлович с супругой, которая была за рулем, пытались проехать в аэропорт. Когда с них стали требовать плату за проезд, жена прокурора устроила скандал. Прокурор обещал разобраться с этой незаконной деятельностью. Результатом инцидента стал арест директора ООО «Даймонд», прекращение деятельности ООО, снятие шлагбаумов и выдвижение обвинения в нарушении антимонопольного законодательства. Соответчиками по иску вместе с «Даймондом» являются мэрия, управление ГИБДД, пожарные и унитарное предприятие «Дальавиа». Активность прокурора была бы встречена полным одобрением, если бы прокурор становился на стражу закона не только в случае его нарушения по отношению лично к нему. Кроме того, в печати выражались сомнения в законности действий прокурора в части ареста директора «Даймонда».
19.02.2007 18:59:26
Аноним
В Хабаровске пока жена городского прокурора не захотела платить все было законно.
Позвонила мужу, он вызвал омон, ребят при будках положили мордой в грязь и тут же завели дело которое кончилось ничем.
Но поборы с тех пор не берут. Будки остались как украшение въезда в аэропорт.
19.02.2007 17:20:40
Ах тебе моё имя?
Алевтина.
Хватит бабью дурь на всю ивановскую показывать...
Лавруку наверное мучительно больно видеть, что его пытаются защищать пьяные нестарые ещё женсчины...
Проспись - Утрись
19.02.2007 15:04:12
Ляля
Везде пишут, что вся информация для пайщиков в "Парусе" открытая, а когда придешь в бухгалтерию узнать где и как используются паевые накопления, то бухгалтер "шипит" и "встает на дыбы", мол вас это не касается!
17.02.2007 19:36:09
Аделина
Ну хватит уже господин Хорошилов, вам стихи  да мимуары писать надо...
Почему вы успокоиться не можите?
Вы многово не знаете, а то что сплетни ходят, так и не надо их подбирать. Народ злой болтает ерунду, а вы верите... Как ребенок, ей богу!
17.02.2007 19:18:23
Аделина
Хорошилов то не дремлет...
Эх!!! Хорошилов, Хорошилов...
17.02.2007 19:10:24
Аделина
Хорошилов, что то вы не спешите пообщаться со мной...Улыбка
17.02.2007 00:23:08
Аделина
А вообще не хотите идти на контакт, ну и не надо, вы думаете я настолько глупа, что бы переписываться по эл. почте...?
(обращение к Хорошилову А.).
17.02.2007 00:16:00
Аделина
Что то, ни кто не отвечает, странненько. Господин Хорошилов АУУУУУ!!!
Что то вы, я посмотрю, не часто этот сайт посещаете.
16.02.2007 22:26:25
Аделина
Здавствуйте, вот и Я !!!
Господинн Хорошилов, а вы мне начинаете нравиться...
На счет того, что я из Ленинского, вы правы., А ВОТ, что я под Лавруком греюсь, это вы напрасно придумали. Я также могу подумать, что это вы под кем то ходите.
Представлюсь вам...
Я,,,,,
ФИО: Аделина Леонидовна Михеева...
Год рождения: Достаточно молода, но не глупа...
Образование: Высшее...(СПП)
Работаю...
 

Каже вы мужчины, так низко пали, в двоем, на беззащитную девушку.
Про горе Лавруков я бы вам рассказала, да вот вы себя ведете не очень хорошо, короче говоря договориться можно. Но придупреждаю...Я царапаюсь.
Пока я ВАМ, по электронке написать не могу, она у меня не работает, а вот так вести переписку на обозрении у всех - это глупо. Пока, коль эл. почта не работает, может расскажите о себе...?????
Нет, нет, нет, не подумайте, что я лезу к вам в душу, но я не могу разговаривать с человеком которого не знаю, и в правдивости которого я не очень уверена...
 
Надеюсь на взаимное понимание...
P.S. Ты мне, я тебе.
Ада!
13.02.2007 21:27:40
Аделина
Ди и здесь пустенько...
13.02.2007 21:26:26
Аделина
Н да... И здесь ни чего нет.
13.02.2007 21:24:50
Аделина
Что то, странненько, что ни чего новенького то не появляется?
13.02.2007 18:52:52
Хорошилов
Аделина и Djn!
Я – тот самый Хорошилов, которого Аделина считает наемником непонятной мафии.
Комментарии Аделины меня очень опечалили. Потому что, судя по осведомленности, она из Ленинского. А из  живущих в селе Ленинском может  подобное утверждать только тот, кто приближен к телу Лаврука и  пользуется от этого благами.  И не нужно быть наймитом или шестеркой, чтобы, только поговорив с жителями райцентра и сел района, понять одну истину: Лаврук – одно из главных бедствий района. Я сознаюсь, что всей правды не знаю. Аделина, как она утверждает, знает всю правду. Неужели ей известны все махинации с собственностью, финансовые ухищрения,  преследования тех, кто хоть в чем-то не согласен с главой района? Если действительно такие подробности известны, то ими надо поделиться с другими.  
А вот про страшное бедствие, постигшее семью Лавруков, я не знаю. И не знают те, с кем я встречался. Может быть это бедствие как раз то. На что недвусмысленно намекает Djn?        
Djn! Жалко, что ты не хочешь рассказать. Такая информация дошла и до меня. Но точных сведений нет. Мой адрес – parlament@mail.redcom.ru
13.02.2007 16:57:14
Djn
Наверное поэтому ПВ не проиграет завтра суд, а дело замнётся...
13.02.2007 16:41:47
Djn
НЕ льзя, там Волков и остальные
13.02.2007 15:19:22
Хорошилов
Если у Djn такие сведения, нельзя ли ими поделиться?
А если Вы, Аделина, знаете всю правду, то не скрывайте ее, а выложите здесь всё на чистоту.  Я только буду «за».
12.02.2007 16:29:03
Djn
Аделина, о чем ты говоришь?
Лаврук пол-Ленинского заразил сифилисом.
Он просирает свое ЕАО, ложится под Китай, а ты про эту херню со спортом, которую кривым пиаром даже не назовёшь.
Или дура ты как баба или ничего не знаешь.
 
Всё в погоне за бабками! ВСЁ
09.02.2007 21:29:31
Аделина
Обсуждать и завидовать может каждый, писать сплетни или не проверенную информайию, тоже может любой гражданин РФ. Почему же ты, Хорошилов, не написал про то горе, которое случилось в семье Лавруков.
Статьи Хорошилова не достоверны и это даказывается тем, что он допускает ошибки, их можно заметить если знать семью Лавруков не по наслышке. Имена: Максим Лаврук, а он далеко не Максим и не был им не когда, у этого "Максима" совершенно другое имя. Не настолько уж осведомлен Хорошилов на счет работников Администрации. Типо пишет: Николай Пашко, а он не "Николай".
Напиши лучше про горе которое случилось, ты же не знаешь, что произошло, почему тебе интересно не сообщили об этом страшном для всех несчастье. Следовательно, Статьи Хорошилова носят не на столько уж и благородные цели. Он просто, 6-ка.
Прошу прощения у того кого могла оскорбить своими словами. Зла не на кого не держу. Я просто за ПРАВДУ!!!
08.02.2007 19:19:19
Врач
Всему городу ясно, что ДЕЛО ВРАЧЕЙ ни что иное, как ишаевский заказ. Можете сколько угодно пытаться заставить работать целый класс общества за ничтожную зарплату, вам этого не удастся. Придет и ваш черед, господа власть придержащие. Ждем вас в операционной.
Врачи ККБ№2.
07.02.2007 19:27:36
Аделина
Хочу еще добавить, все  статьи хо-РОШИЛОВА!!! написаны ,я считаю, с подачи какой то кучки завистников, которые сами в жизни не пытаются или не пытались чего то добиться. НАРОД: вы так то не гоните, ведь отольются кошке мвшкины слезки, зависть - плохая штука.
Хорошилов, а тебе то как? Не стремно, что табой манипулируют?
Я АДЕЛИНА говорю тебе Хорошилов, что есть много других событий, о чем можно писать, а не зарабатывать дешовый авторитет на работе других.
 
Прошу прощения у того, кого могла оскорбить своими высказываниями.
Я еще появлюсь.
АДА...
06.02.2007 22:45:07
Аделина
Мужик супер, знает что делает, если бы не он, стаять бы Ленинскому району в прошлом веке да пить бы молодежи самогоночку. Посмотрите сейчас что: СПОРТ!!!, Дом культуры какой забабахали, а ночером идешь и душенька радуется, фанарики и в центре, и в парке, и по всем улочкам,а стадион то какой ребетня на коньках катается, летом-мяч гоняет, а так бы ходила да ,,, извените за выражение Г###О пинала по темным улицам.
04.02.2007 03:00:36
Валерий
Да, я читал воспоминания очевидцев о тряпицынской резне. Ведь тогда убили почти две трети жителей. Просто жуть. Женщин, детей.
Все эти современные Левкины и ко. ничем не лучше их кумира-палача.
Очередная политическая проститутка под личиной "краеведа" и "историка".
Место его книг в канализации.
Извините за эмоции.
03.02.2007 20:17:58
УУХ
Это лучше не кооментрировать.
Комментируют факты, Лопату потом назвали гамбитным ферзем - так и получилось, только продали не УГЛЮ (чтобы не возвышать) а Альянсу. А воровать будут, щас в лесу после передачи полномочий краю такая вакханалия начнётся, что коррупция Росприроднадзора и агентства лесного хозяйства - это хня.
Щас коррупции не бьудет, потому что не останется контролля...
Экология АУ?
Ишаев про китайские заводу упомянул Крючку, теперь говно будет на терр края.
29.01.2007 17:16:56
михаил
как можно о садисте (проволокой привязывали матерей к детям перед тем как бросить в амур) писать с таким пиететом ?
26.01.2007 00:58:58
Сахалинец
Ну, скажем так, ничего Хабаров не основал - Албазин взял у Лавкая, и при выступлении из него сжег городок до основания. Зиновьв и Пашков потом получали указания срубить на том месте острог, да вот не заладилось - разбили маньчжуры и корейцы казаков Степанова в 1658 г. и проект рухнул. А Кумарский острог - это временное, хотя и хорошее, укрепление, в котором казаки пересидели зиму 1654-1655 г. и к которому отошли после поражения в 1658 г. (но останавливаться там не стали, а пошли в низовья Амура).
 
Теперь, о каком включении в состав Росси территории Приамурья можно говорить под 1653 г., когда, выручая задержанного в Пекине посла Ф. Байкова, царь Алексей Михайлович пишет грамоту на имя Шуньчжи, где признает, что Даурская земля принадлежит маньчжурам и русские отряды появились там по недоразумению?
 
Документы все эти опубликованы как при царе Николае I (ДАИ), так и во времена СССР (РКО, т. 1).
 
Да, долго будет у нас еще миф о включени Приамурья в состав России при Хабарове гулять... А ведь даже Г.В. Мелихов был вынужден признать в 1966 г. (самое начало противостояния СССР с КНР), что племена Приамурья имели отношения с Цинской империей, которая должна была оберегать их, как своих вассалов.
 
Видимо, политика и история - вещи несовместимые.
18.01.2007 09:51:29
Антон
всё это опять же слова, а на деле первый дом в "Парусе" уже обещают построить не в 2008 году, как говорил Новицкий на общем собрании членов кооператива в 2006 г., а в 2010 году и причем это будут 3 подъезда домов которые строятся по пятилетней программе.
Второе что я заметил, так это возврат денег привыходе из кооператива, на собрании принимали срок в пол года, как в федеральном законе, а в настоящий момент в уставе прописано 12 месяцев, протокол собрания конечно же предлагали посмотреть, но не в первоначальном виде а уже отредактированный и напечатанный на компьютере.
Получается что это опять очередная пирамида, заманить людей и потом с них выкачивать деньги.
16.01.2007 19:12:37
Ндаааа
Лаврук не выплывет, хоть и хорохорится... Ему по-русска говоря трындец. Все его недоброжелатели уже выстроились в очередь.
 

А Хорошилова все знают, у него нет хором и незапятнанное имя
16.01.2007 16:59:54
Ндаааа
А из этой программы
Виктор Юаньевич
высосет немножко и доведёт газовую трубу до границы с Китаем, нет не в Приморский край, нет.
 
А когда Путинёнок, сказавший газ - только для внутреннего потребления! - уйдёт, Виктор Юаньевич продолжит своё дело жизни...
13.01.2007 20:44:46
Виктор Иванович
Я прочел книгу "Волочаевка без легенд", и проникся уважением к автору, переработавшему тонны архивных документов.  Особенно интересными показались факты о роли иудеев в тот период на Дальнем Востоке России.  Кстати, недавно обнаружил интереснейший сайт с материалами Григория Левкина по вопросу территориального размежевания на ДВ.  www.levking.ru
08.01.2007 23:52:14
Дальнегорец
www.dalas.ru
04.01.2007 15:05:51
народ
Демонстрация на сайте служебного документа с фамилями фигурантов является подсудным делом, тем более, что вину может установить только суд. Данная публикация является прямым моральным ущербом. Вт так, господа шелкоперы!
29.12.2006 17:28:55
QWERTY
Не, робя, правда, вы уберите подзаголовок: "О Д. Розенкове и В. Ишаеве". Потому как про Розенкова вы в этой статье пишете, а про Ишаева ничего нет в тексте. Зачем же народ зря смущать?
25.12.2006 11:52:19
SSS
Прочитал, но так и не понял - при чем здесь Ишаев??? В подзаголовке у вас написано "О Розенкове и Ишаеве". Но в статье говорится только о Розенкове!
19.12.2006 13:29:12
Александр
Ворьё есть не только в Москве, но и в Хабаровске. Если бы официальные власти не поддержали бы проект "доступного" жилья, если бы его не возглавляло должностное лицо, то народ бы очень хорошо подумал стоит ли отдавать последние кровные в этот лохотрон. Не будет поддержки дольщиков со стороны администрации - грош цена этой власти. Не всегда власть имеет нас. При хорошей оганизации можно и наоборот
05.08.2006 19:28:19
тчк
Да никто не прыгал на лестницы. Их просто не подводили пьяные пожарники. А 40 человек для натяженифя тента? - там же народу полно стояло, и все (кроме самих пожарников) хотели помочь.
 
Это всё рассказывают очевидцы и это всё видно на видеоматериалах, которые можно найти в интернете http://fire.zloe.net/
25.07.2006 01:53:56
Влад
91Констатируя факт бедствия, полпред не озвучивает её основную причину. А причина банальнешая - воровство. Озвучив причину. Исхакову пришлось бы назвать ряд имён виновных в этом бедствии, в том числе и своего предшественника Пуликовского. При таком подходе к проблеме, естественно, следует лишь обращаться к центру с мольбой:  "что для реализации приоритетного национального проекта «Доступное жилье» в условиях Дальневосточного федерального округа требуется более весомая помощь федерального центра ".  Такая помощь, наверное, необходима, но при неприкосновенности жулья бесполезна. Впрочем, некоторые ребята будут  центру весьма признательны - в размере установленного центром процента «отката».  Только вот квадратных метров у дальневосточников особо от этого не прибавится  и цены за эти квадраты ниже не станут. С чем нас, дорогие дальневосточники, и «поздравляю».
24.07.2006 21:38:57
Сотрудник
Спросите любого - на заводе все за свои места "держатся", а это более 500 сотрудников. Стабильное производство, весь социальный пакет, зарплата без задержек и полностью "в чистую", детские путевки, дополнительное медицинское страхование.
На любом месте будут свои плюсы и свои минусы. Очевидно, что на хабаровской "Балтике" - плюсов гораздо больше.
А установка кондиционеров, на мой взгляд, просто вопрос времени.
22.07.2006 10:34:35
Крот
Так что говорят по поводу смерти эксперты?
RSS