Комментарии
Фильтр: Сбросить
05.08.2009 10:53:47
Александрова
Я поностью за эту идею! Журналисты ДВ, несмотря на наличие всевозможных Союзов, разобщены и незащищены. Да что там говорить, нас попросту иногда кидают, пытаются заставить ходить строем и петь известные песни. Нам невозможно собраться вместе, обсудить проблемы, которые волнуют всех, поделиться наболевшим, потому что - дороги,деньги, отсутствие времени, ну, и так далее. Ситуация со свободой слова в наших краях тоже оставляет желать много лучшего, так отчего же не предать гластности то, что происходит у нас? Инет дает для этого огромные возможности. Пусть будет хотя бы одно место, где каждый из нас сможет  откровенно высказаться.
05.08.2009 00:35:30
Благовещенск
Мои предложения. Необходимо внести еще: юридические консультации по проблемам СМИ вообще и журналистов в частности. Чтобы в случае какой-нибудь засады, человек мог узнать, что ему делать. А также ввести "книгу жалоб" (можно назвать иначе), куда каждый может написать, если нарушаются его права журналиста, а также, в каких областях препятствуют свободе слова. Вообще, здесь можно оттягиваться по полной программе, в рамках УК, естественно. Идея союза очень хороша, главное - не заорганизовать его и сделать доступным для всех. Для ДВ это очень актуально, так как все СМИ сидят в заднице. Я так соскучилась по газетной работе, что готова оказать любую помощь.
Т. Александрова
05.08.2009 00:27:56
Комсомольск
Поддерживаю двумя руками  идею и готов принять активное участие
в сентябрьском собрании по поводу организации дальневосточного клуба непродажных
журналистов. Но сразу же вношу предложение: заменить в названии
будущего Союза слово "виртуальный" на слово "РЕАЛЬНЫЙ". Поверь, это
будет тогда реальная сила.
 
Жду новостей по орг. работе будущего Реального Союза Журналистов.
Ковалев
05.08.2009 00:25:47
Магадан
Петя, потрудись прекратить баловаться, отойди от компьютера и позови кого-то из взрослых! Заодно поясни им (и нам), где в Законе РФ о СМИ и Уставе СЖ РФ ЗАПРЕЩЕНО  то, что мы решили создать. А нам – кто ты такой и какая у тебя журналистская биография. До встречи в Дагомысе, где на вашем сходняке нумера по 500 баксов в сутки. Скинемся, в отличие от проплаченных редакторов, но хоть кто-то, да поглядит на ваши купания.  
дедушка  Миша.
04.08.2009 22:58:15
Фиолетовый
Иван, не зная броду не лезь в воду. О продажности наших СМИ можно тоже слагать неплохие поэмы. Кстати для очистки совести согласно приказов таможенный досмотр может длиться в течении суток.
Техническое обеспечение (туалеты, места для сидения) таможенного перехода МАПП Краскино обеспечивает администрация, таможня к этому не имеет никакого отношения, все вопросы к администрации, так как переход является частным, строительство государственного перехода снова откладывается (денег у государства нету - кризис). А то что прокуратура стала таскать граждан, так нехрен было с подачи руководителей тургрупп подписывать документы с жалобами на то, чего не было (просто в прокуратуру передали видеозаписи с фотоаппарата и камер видеонаблюдения и то что на них показано совсем отличается от того, что написано в жалобах, а вот сейчас может встать вопрос о клевете на должностных лиц при исполнении, а за это есть статья). Видеозапись с фотоаппарата чуть ниже (нужно только убрать пробелы)
ht  tp://  depo   sitfil  es.c  om/fi   les/w3w    034  hqg
Господа пожалуйста не верьте фирмам предоставляющим так называемые эконом-туры, они на вас зарабатывают бешеные деньги, а вот проблемы получают обычные люди. И вот такими грязными методами эти фирмы продавливают свои интересы.
04.08.2009 19:29:47
Пухлик
Мне нравится, когда какое-нить СМИ не сидит только в своей помойке, а посещает и другие помойки... Это сближает весь бывший советский народ... Спасибо автору, что просветил нас насчет Гагр. Автору нужно было бы съездить в Гудауту... Там живут самые лучшие даки - настоящие абхазцы...
04.08.2009 18:01:01
Максим
Штыров-это голова!А Волков-это совсем не голова,а нечто противоположное!
04.08.2009 17:58:24
Максим
Ни рынка,ни кадров,ни помещений.За что же мы тогда долгих 18 лет боролись под руководством нашего
местного акдемического шамана Ишайкина?Где оно-человеческое мурло капитализма-за Амуром?Опять
вышло как всегда!
04.08.2009 15:16:44
VLADIMIR
Очень обидно за область! Вот так наруководились. Под самым низким рейтингом губернатора ЕАО ПОНИМАЕТСЯ НАЛИЧИЕ В ОБЛАСТИ САМОЙ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМАНДЫ ЧИНОВНИКОВ. Да оно, наверное так и есть. Сидят уже по 20 лет, некоторые уже впали в полный маразм от безделия и старости.
Наверное, у нас в области самое старое правительство среди всех тсубъектов РФ. ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЗАМЫ ГУБЕРНАТОРА И БОЛЬШЕЕ ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНСИОНЕРЫ ПО СТАРОСТИ. Вот отсюда и результат -никакого экономического развития, а только прожирание федеральных денег. Президенту РФ необходимо принять кардинальные меры по ротации кадров, иначе область сгинет от такого руководства. По рейтингу губернатора напрямую можно судить и о рейтинге мэра г. Биробиджана. Если провести исследования рейтинга мэра Винникова- безусловно, он будет самым низким по ДФО. Гогрод-мёртвый по экономическому развитию. И от того, что за счёт федеральных средств отгрохали набережную, его промышленная инфраструктура не изменится. Можно было бы эти деньги использовать на не менее важное гидротехническое сооружение, как реконструкцию старщго моста через Биру, который наладом дышит.
Тем более сейчас на его опоры ляжет огромная нагрузка вследствие монтажа трубопровода в целях обеспечения централизованным тепловодоснабжением м/а Сопка. И можно приводить кучу примеров от безхозяйственной деятельности мэра. А страдают от беззубой политики руководства простые горожане.
Вот больше всего за что обидно!
04.08.2009 02:56:33
Журналист
Вы знаете, господа огинайзеры Союза, какого шороху вы сможете навести при хорошей методической и организационной работе. Шороху и среди СМИ, и среди власть имущих... И скоро страна попросит назвать своих героев... Да и коллегам по цеху, как вы говорите, не помешало бы знать, кто стоит за организациепй нового медиасообщества... Которое из виртуального вполне может стать более реальным нежели "те - другие".... Подумайте. Скоро "товарищ Сухов" придепт и скажет "ВСЖДВ, открой личико".
03.08.2009 18:00:22
Андрей Эдуардович - Владимиру
Если захотите, то пишите на мой ящик amirmovich@mail.ru.
03.08.2009 17:01:46
Надёжный
Доброе всем время суток!
Все тут, смотрю, накинулись на статью, на авторов, на выпустившее издание. А если посмотреть на содержание поднятой ситуации!? Не вдаваясь глубоко в проблему, есть всё-таки вопросы. Почему в конкурсе в итоге был один участник!? Достаточно ли было оповещение о проведении конкурса? Как всё-таки по условиям контракта должен распространяться журнал!? Сумма в 2 млн бюджетных рублей большая. Уверен, многие образовательные учреждения нашего региона (других регионов) могли справиться с изданием такого рода журнала.
03.08.2009 16:18:59
Жорик Вартанов
Приветствую Вас,уважаемые жители  города!Внимательно,Вася, ознакомился с заметкой и комментариями к ней.Но так и не понял одной,Вася, "весчи".Как  господа комментаторы относятся к неприложному факту- нарушению требований закондательства о закупках (Федеральный закон № 94-ФЗ с последующими изменениями)?Нас на СевКавТВ учють, что закон нарушать это плохо,и чебы получить "бабло" от  госструктур или  муниципалитета,надоть,Вася,  по-ходу  нашему  СМИ выиграть конкурс,иначе придет злой  дядька из Антимонопольщиков и  в лучшем случае оштрафует скорешившихся  поставщика и  покупаткля услуг...Вот так,Вася...А иных новостей   на нашем канале больше нет!
03.08.2009 15:19:20
Домзак
Да, нет просто Еврейке повезло, что наконец-то его осудили. А его дела в Екатеринбурге, в Перми или где-то там. тм он тоже еще до Кучиной кинул свою жену. Кстати его фамилия по отцу Штейгер и папа его кончил жизнь в дурдоме. Он тоже со-всеми воевал
03.08.2009 14:32:09
Владимир Хабаровск
Ладно проехали. Нет не обидел. Я тоже извиняюсь. Мы теперь единомышленники, потому что говорим одно и тоже, но разными словами.
 
Насчет сайта не согласен, да не клавиатура, но набирает популярность. Гнилые защитные программы люди определяют сейчас безошибочно - все наелись, да и просто люди у нас умные в большинстве.
 
Я написал на этот сайт первый раз, когда устал читать комментарии некого Максим без устали поливающего грязью ВИИ. И поверьте, мне просто противно видеть когда человек грамотно и последовательно развивающий край, был облит необоснованными помоями. Однако мы теперь знаем цену этих комментариев...
 
Думаю, что сайт непременно обретет тысячи постоянных читателей, СВОИХ СОБСТВЕННЫХ НЕ ПРОДАЖНЫХ журналистов, и честно заработает кучу денег перед выборами (как другие авторитетные издания)..._
 
P/S: Призываю власти оперативно реагировать на критику и помочь наконец женщине из Комсомольска обрести свое скромное предпринимательское счастье...
03.08.2009 14:26:24
Журналист
Отдаю бесплатно на развитие ВСЖДВ слоган межрегиональной политической независимой радиостанции,существовавшей в начале 90-х: "Свободный эфир, для свободных людей"... Можете адаптировать слоган под интернетовское пространство и под свли цели...
03.08.2009 14:05:07
Бывший
В качестве примера, уважаемые Дм. Андреянов и организаторы ВСЖДВ, приведу работу "реального" отделения Союза журналистов РФ в Хабаровском крае, который когда-то возглавлял покойный ныне Сережа Торбин, а нынче "возглавляет"... руководитель ИТА "Губерния" Олег Крючок. И даже не важно, кто его избирал или назначал на эту должность. Важно, что практически никакой реальной работы именно как профессионального Союза наше хабаровское отделение не проводит... Во всяком случае, я об этом не слышал даже в новостях "Губернии"...
 
А еще думается, что вряд ли к г-ну Олегу Крючеку в этот как раз самый виртуальный (не реальный же?) Союз, например, пойдут г-н Глухов из "Хабаровского Экспресса", или вы, г-н Дм. Андреянов (судя по вашему скепсису, вас Крючок не пригласил в правление), или г-н Клаузер (АиФ-Дальинформ), или г-н Мирмович, работающий нынче на вольных хлебах, или г-жа Новак из ТОЗа (уехавшая уже из Хабаровска) и прочие... И многие другие зрелые журналисты не пойдут в штатный Союз, даже те, как ни странно, кто работает сегодня в придворных краевых СМИ (а таковых большинство). Ибо, как рассуждаем мы... Да, увы, я работаю сегодня в зависимом СМИ, вынужден это делать и писать в "формате" работодателя, ибо негде больше зарабатывать. Но в творческий профессиональный Союз фактически этого же работодателя (читай власти) вы меня уже никак не заманите... Согласитесь, что ситуация стоит хотя бы размышления...
 
Не хочется уезжать из Хабаровска и Дальнего Востока... Кроме того, как мне кажется, ВСЖДВ - межрегиональная неорганизованная никем организация сможет помочь контактировать с коллегами из других регионов востока страны, а потом и всего медиа-пространства...
 
А вообще-то это я так фантазирую... Хотелось бы услышать что-то вменяемое от организаторов этого проекта, разославшего предложения от Москвы до Пекина...
03.08.2009 13:32:52
Бывший
Деятельность виртуального дальневосточного Союза журналистов - это как раз разработка открытого и независимого пространства в Сети для возможного свободного плавания, уважаемый Дм. Андреянов. Правда, не все захотят в это плавание пускаться. Виртуальный СЖДВ - это, как ни странно, самая реальная работа журналистов (в открытом доступе и с открытыми лицами), потенциально могущих объединиться без офисов, секретарш, должностей и прочих "атрибутов" власти. В этот виртуальный Союз могут заглядывать и все, кто захочет, а не те, кому первая власть и работодатели разрешили публиковаться, издаваться, эфириться... Кроме того, виртуальный Союз будет отличаться от "бумажно-записного" тем, что сюда в открытом доступе могут "приходить" все желающие, не журналисты... Не знаю, в какой сфере вы работаете, но виртуальный Союз журналистов в любом случае призван расширить границы и вашей деятельности. Попробуйте внести более широкоформатные и конструктивные предложения насчет работы ВСЖДВ. Чувствуется, что вы человек опытный и мыслящий, но, видимо, пока пользующийся идеологией наемного работника в СМИ. А виртуальный Союз как раз и пробует выработать иной подход к медиа-деятельности у журналистов, редакторов, директоров и даже власть имущих любых форматов и рангов...
03.08.2009 10:27:35
Пухлик - Владимиру
А товарищ Шпорт уже не научится относиться к людям как к партнерам по жизни, как к коллегам, на деньги которых он и властвует нынче, как мне кажется. Ибо не научился этому раньше, даже на своем КнААПО. Буду рад ошибиться...
Новости
30.07.2024
29.07.2024
28.07.2024
RSS