Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.01.2016 11:52:44
Сергей
Карлос классно про какого-то чудика сказал- 13 друг Оушена, еще не попался .
28.01.2016 11:52:03
Елена Загорская
Кто бы и о чем не говорил-рассуждал, есть главное - "МД" живет. Хотя, пожалуй, пока выживает.Читаю, знаю, именно знаю, потому что оцениваю ее и как коллега-журналист, "МД"  лет тридцать. И лучше для меня только, пожалуй, газета, в которой работаю сама. Ну, тут, что называется, "своя рубаха ближе к телу". Рада за "МД", пусть даже с приставкой "21". Держитесь, вы нужны читателю. Будет он, будет что положить в кошелек. Да и субсидии, думаю, новый шеф подтянет.
28.01.2016 10:40:29
Мария Петровна
Все правильно, единственным законно-избранным председателем Межрайонного союза садоводов является Фадеева Любовь Яковлевна!
Честный и порядочный во всех отношениях человек. Пожелаем ей удачи в ее работе.
28.01.2016 10:18:17
Сстас
Лаврентьев говорить о комсомольских судьях-здесь до сих пор по Михалевски. А он отстроил систему  безответственности -будь здоров. До сих пор морщат местных комерсов по одному намеку власти. Михалева надо из депутатов да на скамью. Это он перепродавал землю через своих подельников Курносова и Шустрова. На его крышу они и расчитывают.Молодец прокурор не бросай комсомольчан!
28.01.2016 09:48:44
Серж Черенков
Центральный суд Комсомольска-на-Амуре выражает благодарность гражданам города за избрание господина Панькова депутатом.
Во-первых, у него осталось меньше времени на подачу бестолковых исков. И суда теперь больше времени на рассмотрение реальных дел.
Во-вторых, наблюдение за шоу ДОМ-3 о похождении Панькова в закрытом элитном клубе (Гордуме)наполняет досуг приятным разнообразием.
28.01.2016 09:45:59
ничегонепонимающий
Ох и нагребает на себя Ворсин! Могут и обвинить в разжигании ненависти, ну если захотят. А так могут и зубы пересчитать......
Администрация опять отпишется что были общественные слушания и покажут протокол, а вот люди в районе Выборгской начнут мутить воду. Хотя там уже много приезжих проживает, как и снимая, так и выкупив жилье. Господину Ворсину прежде чем критиковать строительство мечети в данном районе надо подумать в каком районе это могло бы быть построено. Да и проанализировать опыт европейских стран по размещению в одном районе выходцев из других стран и регионов.
28.01.2016 09:29:44
Никитин Валентин
Красавцы! Действительно, патриотизм зашкаливает. Если на таких воспитать молодежь, то лет через двадцать Россия исчезнет с карты мира как государство раз и навсегда. Но меня удивляет другое. Это как надо было написать законы для себя, любимых, что теперь не могут уволить своего же сотрудника, на которого заведено уголовное дело? Все эти шесть с лишним месяцев на него идет зарплата, ему положены льготы. И эти зарплата и льготы - не мелочишка, а огромный кус с барского плеча.
28.01.2016 09:13:19
гость
Супчик из цветной капусты
Мы варили -было вкусно,
Ой йё ёё, ой ё ё.
Пели песни, чай горячий,
А хозяева на даче,
Ой йё ёё, ой ё ё.
Сюда мы влезли поздно ночью,
Пошел уж третий день.
Нам нравится здесь очень,
Да, Сень?
               А бордель элитный для высоких гостей бюджетом предусмотрен?
               Уж ублажать, так ублажать!
                А по другому Хабаровский край, что, на х-р никому не нужен?!
Отредактировано 28.01.2016 11:41:52
28.01.2016 06:33:37
Виктор
Трутнев передал природные ресурсы Дальнего Востока. Такие люди нужны Путину для организации мундиалей, олимпиад и формулы 1.
Отредактировано 28.01.2016 11:42:27
28.01.2016 00:46:04
Иннокентий
В принципе авторы  комментариев глухи к совершенному преступлению по геноциду  Забайкальского казачества. Сколько тысяч казачьих семей  увезены  умирать  на Енисей, никто не считал.У наших родных: 1 Семья Переваловых, отец-старик и  2 сына, расстрелянных в  1937 г. плюс  6 человек оставшаяся вдова, итого  9 человек, из них мертвецов два. Это Туруханск.2.Парабельский район. семья Скуратовых всего 7 человек, умерли в вагоне два, на поселении один. Всего   смертей 5  чел из  16 -ти. Это почти  30 процентов!!! Сколько ж.д.эшелонов  ушло? Ученые историки, Вы где?
Отредактировано 28.01.2016 00:48:29
28.01.2016 00:35:22
Иннокентий
тоже житель, Как же не стыдно перевирать Историю. Мало найдется семей, в которых были и "красные" и "белые". Не надо врать. Забайкальское казачество почти поголовно  поддержало атамана Семенова  поплатилось  за  это страшными  жертвами.В нашей станице Усть-Урлукской  расстреляно в мирное время до  50 казаков!!!! И про этой причине все  фотокарточки   люди со страха сожгли. Вы же утверждаете, что  этого не было. Ужасно то, что люди-соглашатели,  оправдывающие  коммунистический  террор, в основном  грамотные ученые ВУЗов. Тягостно о этого вдвойне.
28.01.2016 00:13:30
ДВ
Сергей Глазьев: «Ждать катастрофы не нужно, нужно работать»
22 декабря 2015г.
Только дешевые кредиты и реальный суверенитет валютно-финансовой системы России способны вывести нашу экономику на траекторию роста не менее 8% в год, считает известный экономист Сергей Глазьев. В интервью «БИЗНЕС Online» (дано 9 декабря) Глазьев рассказал, почему системные либералы саботируют «майские указы» Владимира Путина, что мешает стабилизации рубля и как Украине выйти из-под американской оккупации. Кроме этого, он объяснил, зачем турецкие военные действуют вопреки интересам своей страны.
«ЭТО УЖЕ ТРЕТЬЯ ВОЛНА РАЗРУШЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ЯДРА РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
— Сергей Юрьевич, сегодня всех волнует состояние нашей экономики. Недавно министр Алексей Улюкаев объяснил нам, что экономический спад в России составил 3,7 процента, а спад инвестиций — меньше, чем правительство ожидало. То есть ситуация сложная, но не критичная. Вы согласны с этой оценкой?
— Состояние экономики надо анализировать исходя из воспроизводственного процесса, что чуждо нашим монетаристам, они на экономику смотрят как на «черный ящик». А если посмотреть на воспроизводство, то мы увидим, что рукотворно созданный денежными властями кризис ударил прежде всего по машиностроительному ядру экономики, которое обеспечивает технологическое воспроизводство. Здесь падение исчисляется двузначными цифрами. В наукоемком секторе по многим отраслям спад производства — от 12 до 50 процентов. И надо понимать, что это уже третья волна разрушения высокотехнологичного ядра российской экономики, и последствия этой третьей волны разрушения могут быть катастрофическими в смысле окончательной утраты самостоятельного воспроизводства технологической базы. Она уже сейчас у нас на 60 процентов зависит от импорта. И если мы вследствие политики запредельно высоких процентных ставок, хаотических колебаний курса рубля, которые делают невозможными любые инвестиции, и сжатия бюджетной поддержки лишимся остатков научно-технического потенциала, то о каком-либо самостоятельном суверенном развитии нашей страны говорить не придется. Мы уже сейчас едва заметны в научно-технологическом пространстве, но пока еще имеем возможность восстановить научно-производственный потенциал в критически важных для воспроизводства экономики сферах, включая нефтегазовый сектор, сектор товаров народного потребления, агропромышленный комплекс. И тем самым сохранить возможности для самостоятельного развития.
К сожалению, наша технологическая деградация происходит на фоне колоссального технологического подъема как на Западе, так и на Востоке. Мир переходит семимильными шагами к новому технологическому укладу. Комплекс нано-, биоинженерных, информационно-коммуникационных технологий растет темпами 35 процентов в год. И хотя мы были лидерами еще 20 лет назад — мы первыми создали и светодиоды, и стволовые клетки, и нанофабрики, — сегодня мы отстали колоссально. Американцы уже производят 7 миллиардов светодиодов в год, а мы как были на уровне опытных разработок, нескольких тысяч опытных единиц, так и остались.
При такой макроэкономической политике наше технологическое отставание становится просто необратимым и катастрофическим. То, что творят наш Центробанк, минфин и минэкономики, идет вразрез с мировой практикой на современном этапе. Не знаю, какие у них в голове модели рыночного равновесия, но весь мир в течение последних 8 лет проводит денежно-промышленную политику, буквально накачивая экономику кредитными ресурсами в целях стимулирования инвестиционной и инновационной активности. Дело в том, что переход к новому технологическому укладу — это огромные инвестиционные риски. Частный бизнес самостоятельно этот переход осуществить не может. Если раньше государство помогало перейти в новый технологический уклад посредством гонки вооружений (милитаризации космоса в 70-е годы прошлого века или милитаризации Европы и Америки на предыдущем структурном переходе), то сейчас ввиду перегруженности бюджетов задачами социально-экономического развития и западные, и восточные страны пошли по пути управления кредитом как важнейшим инструментом структурной перестройки экономики.
И хотя наши монетаристы под деньгами понимают золотые монеты и не имеют ни малейшего представления о роли кредита в экономике, и в Европе, и в Америке, и в Японии, и в Китае, и в Корее именно создание дешевых кредитных ресурсов и управление механизмами доведения этих ресурсов до инновационных секторов экономики в целях поддержки инвестиционной активности является главным направлением макроэкономической политики. Например, в США после начала финансового кризиса денежная масса выросла в четыре раза, в Японии — в два раза, в Англии — более чем в четыре раза, в Китае рост еще более стремительный. Это следствие того, что денежные власти передовых стран используют кредитование экономики, дешевое и разнообразное, как главный инструмент поддержки перехода к новому технологическому укладу и выводу на новую кондратьевскую волну роста. И как вы видите, эти страны растут, а мы падаем, и это происходит вследствие некомпетентности наших денежно-кредитных властей и безумного слепого выполнения ими рекомендаций МВФ, для которого вопросы экономического роста в России не имеют вообще никакого значения.
27.01.2016 23:20:41
Диман
это не топик для несостоявшегося "Золотого Пера", может он поэтому ни  черта и не получает  кроме экологических Эдельвейсов? смысл трудяге но всё же юнцу давать что-то серьёзное - пусть зреет у него всё впереди.
горбатого могила исправит, скажи мне кто твой друг и я скажу тебе какой ты аполитичный журналист.
деньги не пахнут? тогда о какой принципиальности  и наградах может идти речь.
совмещать в себе симпатии к Светогорову и Ворсину................. Светогоров был бы в шоке от товарно-информационного соседства.
27.01.2016 22:23:35
Виктор Киселёв
Вот они - патриоты России!)))  В спортивных костюмах "Сделано в Китае!"?)))
27.01.2016 22:13:37
Виктор Киселёв
Уважаемый Лаврентьев Иван
Вы слышали о Сердюкове и Васильевой? Ну, о этих Кремлёвских ворах?))) А здесь что  пишите?:"... один из фундаментальных принципов юриспруденции – презумпция невиновности. Сделать вывод о виновности человека может только суд." Достаточно циничный вывод!)))Отвечу тем же)))
Вы о каком суде то говорите, наивный?)))
27.01.2016 21:17:54
Ли-ли
Дайте два пера! это позволяет положение конкурса!
27.01.2016 21:08:19
Иван Андреевич
Вот кому надо давно бы дать "Золотое перо"! Спасибо Владимир Васильевич за материал этот и другие, за гражданскую смелость, знание своих корней и неустанное стремление созидать.
27.01.2016 20:15:14
Рыжаков Алексей.
Не пойму сути конфликта . Председатель избран народом . Каким боком здесь Фадеева ?
27.01.2016 19:30:38
гость
История всегда приходит туда, где её забывают.
27.01.2016 19:23:38
гость
"Не просто "дел", а уголовных дел, которые были похеряны краевой прокуратурой, которую в то время возглавлял Малиновский. Вам напомнить номера этих уголовных дел или поверите мне на слово?"
                           Хотя бы так. А то вводим читателя в заблуждение, а потом он пишет: "у меня нет доказательств того, кто виноват в хищениях на Восточном"
27.01.2016 19:18:50
Историку от Остряка
Успокойся, Геродот, сейчас никто ничего не помнит. Когда в 2010 году "стукнуло" 2500-летие битвы при Марафоне, я тоже бил во все колокола, призывал нашего мэра послать телеграмму мэру марафонскому, но тот ни в какую, говорит, у нас своих марафонцев хватает. И-эх, невезуха!
27.01.2016 19:13:17
Ccтас
Лаврентьеву что в лоб что по лбу. Уже обнародовали факты как Шустров выделял земли своим родственникам под несуществующие юрлица. Уже описано как Климов выразил недоверие прокурору и на семи листах писал какой Шустров белый и пушистый. По должности похоже писал эти откоряки сам Лаврентьев. А Иван не унимается-божья роса и все.
27.01.2016 19:03:00
гость
Так уж устроен человек,- не может учиться на чужих ошибках. Обязательно ему нужно наступить на грабли, которым уже без малого тысяча триста лет.
27.01.2016 19:02:56
Ccтас
г.Лаврентьев, адвокат комсомольской придворной камарильи. Вас давно никто не воспринимает как адекватного и объективного чиновника.У Вас есть городской сайт. вот там и упражняйтесь. А здесь не наводите тень на плетень. Придет время и до вашего другого дружка Курносова. Вас то они не обделили муниципальной земелькой.А Панькову удачи и просьба дать координаты. где горожане могут подписаться. А Климов, вчерашний коммерсант и похоже с архитектором Шустровым у него уже есть "общие интересы" Да и Михалев дал наказ беречь этих землемеров. С ТОСЭРОВ тоже хотят кусануть по крупному. А Лаврентьеву надо писать в нике начальник управления пропаганды администрации Комсомольска. Тогда и читателю понятно, кто кого защищает. И не лейте грязь на Панькова, за него простой народ.
27.01.2016 18:56:09
гость
"Было много дел связанных с его деятельностью".
           Не просто "дел", а уголовных дел, которые были похеряны краевой прокуратурой, которую в то время возглавлял Малиновский. Вам напомнить номера этих уголовных дел или поверите мне на слово?
27.01.2016 18:55:05
Историк
Извините, в названии Кактолгинского крестьянского восстания допустил ошибку из-за волнения. Восстание или бунт было в 1930 году, когда уже вовсю шло "раскулачивание", и несчастные забайкальцы сидели на узлах - кто после тюремной отсидки, кто - перед ней, и треть населения Улётовского района отправили на Енисей, в небытие.
27.01.2016 18:52:47
дачник
Тут информация немного устарела. Фамилия нового председателя все же внесена в документацию самим же минюстом. Так что всё же Фадеева. А вообще дачникам-то какая разница кто там председательствует, главное чтобы работа шла, а помидоры зрели Улыбка
27.01.2016 18:39:38
гость
"Гость, у меня нет доказательств того, кто виноват в хищениях на Восточном."
           Ошибаетесь уважаемый,  у Вас есть такие доказательства, как, впрочем, практически у всех, кто этим интересуется. Эти доказательства есть во многих открытых источниках и публикуются уже лет двадцать. Во всяком случае ситуацию по будущим хищениям на строительстве космодрома можно было твердо знать уже в 1999 году. достаточно было включить мозг. Уже тогда на карьере и свободе Хризмана нужно было ставить жирный крест. Было много дел связанных с его деятельностью, от массовой гибели людей, до создания сообщества. Естественно про эти дела знали все, кому это было положено знать по должности. И уж, конечно, министр юстиции Чайка, чьи подчиненные сегодня замы генерального прокурора, - бывшего министра юстиции Чайка. Так вот, если в эту историю вникнуть по существу, то Вы увидите корни хищений на Восточном, которым, как минимум, уже пятнадцать лет. Кстати об это многократно писали  Дебри еще до начала строительства космодрома. Просто Вы не в теме, бывает...
Отредактировано 27.01.2016 18:42:08
27.01.2016 18:27:14
Лаврентьев Иван
Администрация Комсомольска-на-Амуре прилагает все необходимые усилия для того, чтобы в городе работа по предоставлению земельных участков проходила только в рамках существующего российского законодательства, была прозрачна и понятна. Это, в том числе, необходимо для создания привлекательного инвестиционного климата, благоприятных и комфортных условий для ведения бизнеса.
 
Поэтому, если у правоохранительных органов возникают сомнения в законности деятельности отдельных муниципальных служащих в этой сфере, то администрация будет всячески содействовать следствию.
 
            При этом администрация города обращает внимание на то, что после получения требования прокурора Комсомольска-на-Амуре, об отстранении от должности начальника управления архитектуры и градостроительства И.Г. Шустрова, глава города А.В. Климов распорядился создать комиссию по проведению служебного расследования, а также провести заседание комиссии по конфликту интересов, которая работает в муниципалитете на постоянной основе.  
 
          Обе комиссии, действуя в рамках закреплённых за ними полномочий, не выявили нарушений законодательства о муниципальной службе со стороны И.Г. Шустрова.  Руководствуясь выводами комиссий, и принципом презумпции невиновности было принято решение о том, что господин Шустров И.Г. продолжит работу в занимаемой должности.
 
         Администрация города уверена, что правоохранительные органы проведут тщательное и компетентное расследование, и установят истину в этом деле.
27.01.2016 18:19:32
Федор
Не, ну это скандал скандалов, конечно. Интрига интриг Смех
А так, да, ошибся, видимо г-н Казаченко, исполнители не тот документ дали. Косяк. Но, думается, разберутся Улыбка
27.01.2016 18:10:31
Лаврентьев Иван
Господин Паньков, как практикующий юрист-адвокат (как утверждают некоторые граждане), правда не имеющий юридического образования, должен знать один из фундаментальных принципов юриспруденции – презумпция невиновности. Сделать вывод о виновности человека может только суд. На сегодняшний день ни у кого нет никаких оснований говорить о том, что начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Комсомольска-на-Амуре господин Шустров является коррупционером. Нет и оснований говорить о том, что глава города Комсомольска-на-Амуре «покровительствует коррупции». Чтобы утверждать противное, нужны факты, а их нет. Но факты, результаты следствия не интересуют господина Панькова. Он как шоумэн от политики прекрасно знает, что шоу должно продолжаться. Остановишься, не создашь очередной громкой заметкой информационного повода, и про тебя забудут. А вдруг не забудут, а спросят избиратели его округа – А что Олег Григорьевич ты конкретно для нас сделал? И что тогда предъявить? Десяток заметок в социальных сетях? Огромное желание стать мэром? Поэтому шоу должно продолжаться. И надо всё время играть на повышение.
27.01.2016 17:24:50
александр
И мечеть и буддийский храм и протестантскую кирку,а улицу переименовать в "Храмовую"
27.01.2016 14:13:37
Карлос
Наташа
Кто в лес, кто по дрова... Ну и народ у нас - везде засунуть свои 5 копеек и не важно, разбираешься ты в данном вопросе или нет.

Привет, банкетчица  Ржач
27.01.2016 13:30:01
?!?!
а что, ведь верно говорит Олег Григорьевич. Если даже рядовой со рудник полиции совершает преступление, то снимают начальника. И правильно. А мэр чем отличается от начальника правоохранительного органа? Такой же чиновник. Другого выберут.
27.01.2016 13:01:58
Стройбатовец
Вот пришло счастье.Путин указал  пальцем на  немаловажный аспект  борьбы  с воровством и  коррупцией. Надо  конфисковывать в  пользу  государства.Интересно как  они  будут  сами с  собой  бороться? Таки думается...что все  срочно  разведутся  и всё нажитое  "нелегким трудом"  переведут  на очень дальних родственников. или на  наследников или  по брачному  контракту  на  жену. После  1  февраля(время "Ч"  по  повышению  пенсии),Путин  должен  добавить  еще несколько процентов  на инфляцию.Вот  тогда  и начнется всенародная  любовь.
27.01.2016 12:55:33
Историк, друг автора статьи
Нет, в Калтолгинском крестьянском восстании бальзосйкие Ардашевы не участвовали, поскольку летом 1928 года двоих осудили, дав "всего лишь" по пять месяцев тюрьмы, но это было началом репрессий против сельских "богатеев". Потом, уже ограбленные "коллективизаторами", Ардашевы, как и другие зажиточные селяне, ждали развития событий, и в 1931 году их выслали на Енисей, в тогдашний Даурский район, упомянутый в книгах писателя Виктора Астафьева. Туда, кстати, высылали, но позже, и прибалтов, которым такие, как ссыльные Ардашевы, помогали, даже женились на литовских и латышских девушках. А вот местные жители тряслись от страха, что их тоже вышлют, но еще дальше, на север. В сорок втором двоих из ссыльных забайкальских Ардашевых призвали на фронт,и Константин позже стал офицером, дослужился до полковника ракетно-артиллерийских войск. Кажется невероятным, но было и такое. Отец же автора статьи, но под фамилией отчима, Иванов, стал военным летчиком. И все же горечь остается. Вот такая судьба порой у российских военных.
 

 

 

 

 
simply
Автору.
"Братаны! Я старый, поротый казак! Надо идти.... вынимать... Фок..( Извините) атамана Податева с кичи! Пока его вместо шашки метлой махать не заставили, ....))"
Товарищ Ардашев напишите про японского генерала Ой-ой (или кто там наступал в Забайкалье?) и экспедиционный корпус генерала Гревса. Это может скоро пригодиться. Врага надо знать)
27.01.2016 12:51:36
Vyazankin
....а самым первым на Дальнем Востоке музыкальным сайтом  стал  сайт Дальневосточного фестиваля рок и альтернативной музыкиУлыбка И самая первая  трансляция  в интернете концертов в реальном времени - трансляция концертов фестиваля...Тогда впервые дв музыку услышали в США  и на Филиппинах....
27.01.2016 12:40:08
Александр
Наташа, Ну,если Вы не владеете какой-то достоверной информацией по рассматриваемому вопросу - чего тогда претензии другим высказывать?
27.01.2016 12:34:50
хорошо живём
А где деньги??? Продали за сотни рублей, обогатились на миллионы, да ещё условно получили. Это срок??? На старость себе и детям обеспечили. Ай да суд...
27.01.2016 12:33:54
Еще гость
Да, интересно. Спасибо интернету за такую возможность - заглядывать в другой регион. Хорошо бы "Дебрям ДВ" отслеживать судьбу и других удачливых земляков, рассказать, к примеру, о журналистах Владимире Сунгоркине и Александре Куприянове, живущих в Москве.
27.01.2016 11:17:16
Гость
Ради интереса заглянул в интернет, чтобы узнать об упомянутом в статье Улётовском районе бывшей Читинской области, а ныне Забайкальского края. Район, как район, не скажешь, что был когда-то самым зажиточным. Нашел информацию и о случае с попыткой редакции газеты "Улётовский вестник" добиться своих прав, когда редактора быстрехонько сменили, поставив более удобную тётю. Сочувствую тамошним газетчикам, поскольку найти работу не удастся, надо уезжать. И уж совсем любопытная информация о некоем медиамагнате, решившемся на добрые дела. Это Виктор Шкулёв, не журналист, но удачливый менеджер от СМИ, работал когда-то в "Комсомолке" вместе с бывшим хабаровчанином Владимиром Сунгоркиным, ныне большим газетным боссом. Так вот сейчас Шкулёв владеет медиахолдингом, выпускает гламурные глянцевые журналы с девушками на обложке. Ничего предосудительного в этом нет, каждый устраивается как может. Но как-то неловко, что церковь в селе Улёты построена на деньги от этих гламурных журналов. И что-то не слышно, чтобы Шкулёв рекламировал свои журналы в обнищавшем родном селе. Кстати, зять этого медиамагната - известный телевизионный шоумен Андрей Малахов, тоже приезжал в село во время Читинского кинофестиваля, а еще с невестой Натальей Шкулёвой устроил в Париже роскошную свадьбу, на которую, понятное дело, улётовцев не пригласили. Я не злопыхатель и к Шкулёвым отношусь вполне доброжелательно, повезло в жизни, ну и ладно. Просто контраст с теми бедолагами Ардашевыми, что упомянуты в статье, они когда-то тоже построили церковь, но ее сожгли большевики. А нынешнему поколению в чем-то повезло, нет гражданской войны и грабительской коллективизации, и это уже хорошо. И все же чувство обиды у многих остается. Спасибо автору за такой злободневный материал. Надеюсь, и пресса улётовская тоже оклемается, не будет такой бессловесной.
27.01.2016 10:53:01
Сергей
Интересно,а Потерпевший по уголовному делу- профсоюзы , и прокурор обжаловать за несправедливостью приговор  будут ?
27.01.2016 10:34:11
Наташа
Кто в лес, кто по дрова... Ну и народ у нас - везде засунуть свои 5 копеек и не важно, разбираешься ты в данном вопросе или нет.
27.01.2016 09:19:28
Никитин Валентин
Гость, у меня нет доказательств того, кто виноват в хищениях на Восточном. Но я твердо знаю, что как всегда окажется виноват стрелочник. Как в деле о лифте. Оказывается, лифтер виноват, а не инженер, который как раз и отвечает за четкую работу всего хозяйства. Увы! А поездки высших бонз по своим делам - это у нас узаконено еще с советских времен. Пьяного генерала везли от подруги из Угловой в Хабаровск. Потом оказалось он забыл у нее фуражку. По прилету в Хабаровск экипаж отправили снова в Угловую. За фуражкой. Тогда же начиналась борьба с дачами для высокого начальства. И что же, победили? Да сейчас они вон хоромы строят стоимостью по 2 млрд рублей. Но на достойную пенсию и льготы старикам у государства не хватает. Путин об этом не раз говорил. Вот к чему мы пришли.
26.01.2016 23:51:35
тоже житель
статья интересна уже тем, что, человек, проделав большую работу, смог ее привести к единому знаменателю - рассказал о неоднозначности тех событий. Обиды на прошлое - пустое. Нельзя жить чувством мести и превосходства. Важно осознавать, что поступки предков били продиктованы целью сохранить то, что мы бездарно расшвыриваем кому ни попадя. На мой взгляд, имея примеры в собственной семье, где предки были по обе стороны, книги памяти должны бы именоваться просто книгами памяти жертв событий - как ни крути, аресты 30-х это отголоски гражданской. И кто бы сейчас из нас,обсуждающих ни рассказывал, что его родственники были "правее и красивше" родственников любого из оппонентов, нам, каждому, есть о чем умолчать. И дело не в страхе - каждый, в какой-то мере, осознает правоту действий участников тех событий с обеих сторон, и неправоту. Признать отрыто - почти покаяться за родных в чем-то.Не каждый готов к такому. И при всей трагичности событий тех лет, проштудировав книги памяти по двум регионам и решения по каждому из списков, нахожу, что многое преувеличено уже потомками - не соответствуют ими приводимые числа жертв имеющимся решениям. Автор статьи вполне объективно указал на неоднозначность принятия решения - бывшие офицеры старой армии становились офицерами РККА, и не все ссылались в лагеря после плена, или за родственные связи. Как-то резануло слух в беседе - Вы сохранили фото начала 19 века, а это ведь опасно было... Сохранили те, кто хотел сохранить, и как видим, не опасно это было. Так и с нашими суждениями - как хотим трактовать поступки предков, так и трактуем. Они-то уже ничего не скажут. Автору еще раз - респект.
RSS