Комментарии
Фильтр: Сбросить
11.05.2017 20:58:47
Виктор Киселёв
Уважаемый , Восклицание  "Мы помним как сталин уморил голодом 15 млн. Кормил Германию начал войну в 1939  и положил ещё 45 млн.  И тебя запомним заднеприводный Димон!"
Уважаемый визави)))   Шутки - жутки)))
Вопрос Виктор Юрьевич,какие уж тут шутки,слушайте внимательно слова людей окруживших бабушку!https://youtu.be/gtokx0-61yY
11.05.2017 20:34:55
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр
Мы здесь, на отшибе времени, воспринимаем войну совершенно иначе, чем "сорокоты" сороковых...
Мой дед, как и тысячи прочих русских солдат - крестьян был в австрийском плену, в котором впервые увидел мир сытой крестьянской мечты. Солдатами русские были никакие и потому плен воспринимался ими как неожиданная удача судьбы. Вернувшись домой с мешком хлеба, дед и в семье завёл автрийский порядок - в подражание увиденному - и в доме у деда с тех пор ели и пили только по часам. Безусловно, о сказке немецкого плена отцы рассказывали детям, ставших советскими солдатами. При этом и в СССР официально беспрестанно восхищались Германией! События в Испании сказались, но мы же понимали, что пусть наше участие и было интернациональным, но по смыслу - террористическим... А немцы выступали на стороне законной власти! И так же знакомо, как сейчас Зюганова - присоединение Крыма, тогда народ вдохновлялся присоединением к СССР новых территорий Прибалтики, Западной Украины и Западной Белоруссии...
Вот почему, быстро забыв про свои поражения в первой мировой, про поход Будённова в Польшу, отметеленные Финнами победители Халкин - Гола войну с немцем не могли воспринимать соразмерно. Им не давал передыху страх перед немецкой военной машиной.  И плен стал восприниматься как освобождение от страха. Как определённость, позволяющая выжить... Вот почему не только в силу дезорганизованности, не только в силу вины Сталина в первые дни войны миллионы оказались в плену.
11.05.2017 19:53:44
Влад, есть другие справочники, которые находятся в госросбиблиотеке, в ленинке и в архивах. А ваши справочник лучше сразу выкиньте на помойку.
11.05.2017 19:51:58
Земляк, это вы опять пытаетесь посадить великийхабаровский народ на иглы лжи, домыслов и манипуляций.
Хватит!!!
11.05.2017 19:25:29
Виктор Киселёв
Что происходит, когда основа народа - враги народа!)))
11.05.2017 19:17:56
перец
Картина маслом, только сурика маловато... Выстроились по ранжиру, соответственно позолоте на аксельбантах. Путин, Медведев, ну что уж там, шило в карсане уже не утаишь, Навальный с большим отрывом, правда, в минус от лидирующей двойки, далее трио кремлевских прикормышей... Как это все до блевоты смешшно, когда представляешь, что все это рейтинг из под палки с лобного места. Радуем только то, что все эти сумулякровые рейтинги из под пинка крашеных лишь повышают градус отвращения от власти и ее придворных комариков в форме ОНФ
11.05.2017 18:50:01
Виктор Киселёв
Уважаемый , Восклицание  "Мы помним как сталин уморил голодом 15 млн. Кормил Германию начал войну в 1939  и положил ещё 45 млн.  И тебя запомним заднеприводный Димон!"
Уважаемый визави)))   Шутки - жутки)))
11.05.2017 16:33:05
Влад
По приказу Муравьёва-Амурского место под будущее поселение подбирал военный топограф прапорщик Попов с 12 казаками Усть-Уссурийского поста. Он же практически и заложил город. В географическом справочнике- Быри.
11.05.2017 15:36:39
Музейщик
Просто пора человеку на пенсию, уже давно перегорел, нужно дать дорогу тем, кому слегка за сорок, опытным в музейном деле.
11.05.2017 15:18:10
Александр
Виктор Киселёв, Доведя страну,её обороноспособность до такого ужасного состояния,что противник наступал по всему фронту, и практически диктовал условия - поэтому вождю следовало !...
Отредактировано 11.05.2017 19:20:20
11.05.2017 14:54:03
Виктор Киселёв, тот кто врёт про войну в прошлом, накликает на себя войну в будущем. А будущее это почти сегодня. Год-два и вот оно. Получите и распишитесь велкийрусскийнарод.
https://youtu.be/u5twLGb9HE4
11.05.2017 13:26:12
Серожа
Все правильно написано, чувство локтя, панибратство и родовая поддержка во всех ветвях власти как области так и населенных пунктов.Рука руку моет. Чиновники не боятся воровать...срок в кресле не большой и надо успеть наворовать на всю семью. Пархоменко, Проходцев, Кривошеев- резонансные дела, а посадок нет. А прежних.. Волкова, Лаврука, Кияшко - прижизненно надо сажать.
11.05.2017 12:11:08
Анна Мария
Гусев охотился на гусей… Прикольненько!
11.05.2017 11:30:29
Дима
Где- то месяц назад на "Губернии", в программе Большой город" проводили опрос на тему: В честь кого вы бы хотели назвать улицу в Хабаровске?. Дали два варианта: 1) Сталин, 2) Пу И.  Ведущая через каждые пару минут задает вопрос телезрителям: ВЫ хотели бы, чтобы назвали улицу в честь  тирана, который уничтожил миллионы людей, или  в честь Китайского императора? В самом вопросе уже было быдлячье отношение к Сталину. Ни слова не было сказано, что он одержал победу. Ни слова! Это как понимать???  Сборище хитрож*пых "патриотов", которые первыми сдадут всех с патриархами.
Восклицание  Мы помним как сталин уморил голодом 15 млн. Кормил Германию начал войну в 1939  и положил ещё 45 млн.  И тебя запомним заднеприводный Димон!
11.05.2017 10:02:17
Дима
Где- то месяц назад на "Губернии", в программе Большой город" проводили опрос на тему: В честь кого вы бы хотели назвать улицу в Хабаровске?. Дали два варианта: 1) Сталин, 2) Пу И.  Ведущая через каждые пару минут задает вопрос телезрителям: ВЫ хотели бы, чтобы назвали улицу в честь  тирана, который уничтожил миллионы людей, или  в честь Китайского императора? В самом вопросе уже было быдлячье отношение к Сталину. Ни слова не было сказано, что он одержал победу. Ни слова! Это как понимать???  Сборище хитрож*пых "патриотов", которые первыми сдадут всех с патриархами.
Отредактировано 11.05.2017 10:04:30
11.05.2017 04:26:32
Андрейка-2016
Здрасти, что это умерли?! Просто сейчас новые технологии диктует новые правила. Раньше образно говоря информация шла пешком, а теперь мчится по автотрассе. Сегодня  живут те газеты, котопые используют новые форматы газет, связанные с распространением на электронных носителях и через интернет.
Надо только уметь пользоваться этими условиями. Просто раньше газета -это был коллектив,такой ремесленеый цех, который вскладчину делал определённый продукт за определённое время. Сегодня все составляющие этого трудоемкого результата может делать меньше людей, а то и один человек.
С условием требования времени и необходимости платить налоги проще быть блогером, которые выкладывает в соцсети свои материалы онлайн,зарабатывая на рекламе или подписчикам, чем содержать газету, печатающую на бумаге.
11.05.2017 04:06:41
Андрейка-2016
Симпотизипую ЕР, но написал не поддерживаю никакую партию, потому что решил, чтобы хоть один голос был не за тех кто в списке. Вот ведь какая загвоздка. А ведь и этот опрос составлен необдуманно. Пункт не поддерживаю никого не понятно как трактовать. Я его на первых порах охарактеризовал как "против всех". А этот пункт можно трактовать как просто аполитичное отношение тех, кто просто не определился или те, кто вообще не смог выбрать ни одной из предложенного списка. А я бы поддержал пункт "против всех", чтобы представители всех этих партий в том числе и партии власти, посмотрели на то, что есть возможность, что к ним нет доверия и это бы стимулировало их к тому, чтобы они начали работать с населением лучше или воздержались от принятия дурацких решений. А то зажрались без графы "против всех". В то время когда стране нужна конкуренция по предложению лучших практик в решении вопросов. А получается, что сегодня все привыкли что у определённых партии определённые результаты. Страха нет, что их не выберут. Явку опустили, графу против всех убрали. Вот все и раслабились, а если бы дали бы хотя бы на регионалтных и муниципальных выборах возможность преподать урок, что надо работать, то глядишь жить стало бы веселей)))
В общем такие размышления стрельнули в голову)))
11.05.2017 03:38:27
Андрейка-2016
Не стал голосовать, потому что вопрос поставлен не правильно и также лишен смысла как рассуждения "вчера были раки большие, но по пять рублей, а сегодня маленькие, но по одному рублю".
Сталин управлял страной, когда началась война и мы в ней победили. Это исторический факт. А размышления, что он делал во время войны правильно или неправильно это из разряда комментирования матча из комметаторской рубки. То есть для любителей почесать языком над чужими успехами и провалами. Причём опасны с точки зрения расшатывания национальной гордости. Дескать, мы российская нация, которая является приемником страны, победившей под руководством тирана. Такими рассуждениями достигается лишь цель за счёт переноса роли личности Сталина и его действий потом умалить значимость Победы. То есть люди задают делают приметивную логическую цепочку. Сталин решал все, а значит он , не воля миллионного народа зададавали вектор будущей победы, Сталин был плохой или хороший, а значит Победа достигнутая под его руководством плохая или хорошая. Поэтому я против подобной некорректной постановки вопроса. Возможны уместные варианты по конкретным периодам,операциям, но примитивная оценка о деятельности всей войны недопустима!Так считаю.
11.05.2017 03:10:16
Андрейка-2016
Неоднократно слышал, что Рубан человек с "приветом" в отношении сотрудников(((
хотя с незнакомыми людьми вроде он себя ведёт прилично Улыбка
Хотелось бы ещё понять музей вроде лишили статуса научного учреждения, чтобы сократить финансирование на фонде оплаты сотрудников. Там вообще научные сотрудники остались после того как им зарплаты поурезали мотивируя это кризисами, санкциями?
RSS