Комментарии
Фильтр: Сбросить
20.03.2016 00:33:54
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр Филимонов[/b
А "Нерпа"?
То, что неожиданно сработал ЛОХ из -за безмозглых глобалов, до которых не доходит, что ЛОХ ВСЕГДА ОБЯЗАНА БЫТЬ ТОЛЬКО НА РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ - это одно. Но разве не заводские корабелы заправили ЛОХ "НЕРПЫ"отравой типа дихлорэтана? Это ж сколько суд длился в поисках крайней ж..ы! ГНИЛЫЕ сухопутные крысы от Тихоокеанского флота топили своих же моряков, как могли, вешая на них собак "заводской экономии средств"! Что интересно, лично с ними знаком...
20.03.2016 00:29:51
гость2 Мирмовичу
Виктор Киселёв
гость2 И то, что Мирмович при этом был на полном серьёзе -не только не портит картину России, но и делает её особенно понятной с определением УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ)))

 
"Уже пора, едрёна-мать,
Умом Россию понимать!"
 
И Россия, и Германия хорошо помнят своих "собирателей земель", а равно и то, как и чем они закончили. А еще в памяти народной надолго останутся те, кто на митингах, площадях и стадионах бился в верноподданнической истерике, пел ИМ осанну, одобрял и поддерживал "политику партии на современном этапе", "клеймил" всяческих "врагов" и "наймитов", требовал им смерти как "бешеным псам"... Россия вспомнит ВСЕХ поименно...
20.03.2016 00:29:04
поселок Уссурийский
"Хабаровский край, на мой взгляд, это регион непуганого чиновничьего произвола" - какая точная формулировка! Жаль, такого человека уже нет...
20.03.2016 00:23:04
Андрей Мирмович - Гостю2
Ну и на том спасибо. При случае - так при случае. Знайте, при этом случае, что "Дебри-ДВ" стараются давать слово всем и практически в любых форматах. "При случае", кстати, и меня не пожалеют модераторы, и Пронякина, и других. Такова планида этого портала. Еще раз респект.
20.03.2016 00:13:09
гость2 Мирмовичу
Увы, не убедили, хотя видно, что старались. На все Ваши посылы есть куча контраргументов, но они лежат вне плоскости обсуждения статьи об Илюхине. Так что в другой раз, при случае.
20.03.2016 00:03:05
Андрей Мирмович - Гостю2
Уважаемый Гость2, спасибо, что участвуете в обсуждении. Это дорогого стоит. По-моему, я ни в чем не противоречил себе в этом материале. И никому своего мнения не навязываю. А вот решение по Крыму - это решение именно одного человека. Ни один наш чиновник даже бы не пискнул на сей счет, это очевидно.
Что касается Илюхина. Мы в материале открыто постарались показать его взгляды и действия, в том числе против Путина и Медведева. И при этом мы с ним были честны друг с другом и делали наше общее дело по защите людей от несправедливости. Несмотря на то, что он в прошлом советский прокурор, он был значительно большим демократом, нежели многие наши нынешние прокуроры и политики.
К слову, у меня немало знакомых и друзей, которые относятся к Путину крайне-крайне негативно, мы спорим, порой ругаемся. Но и они меня уважают, и я их уважаю. Потому что ни я, ни они не являемся ничьими холуями с разных сторон, а искренни в своих свободных взглядах. Не в искренних заблуждениях, как вы говорите, а во взглядах. И это тоже очевидно, как мне кажется.
Насчет "подозрений" и "обвинений" Илюхина - мы почти все в материале вроде написали. И в этом, на мой взгляд, состоят настоящая и самодостаточная гласность и демократия. Думаю, что и Илюхин это чувствовал. Он не просил никого бежать за ним и участвовать в трибунале над Путиным, он не требовал поддерживать КПРФ (я, кстати, ему когда-то честно сказал, что не поддерживаю нынешнюю компартию). И мы не просим ни от кого поддерживать наши взгляды. Мы просто вместе работали на дальневосточном направлении.
Кстати, полагаю, что и Виктор Иванович Илюхин отнесся бы к воссоединению Крыма с Россией достойно и позитивно, и наверняка, как честный человек, поддержал бы этот референдум. А все остальное от лукавого.
Надеюсь, что я подробно пояснил часть своих взглядов в рамках работы с Виктором Илюхиным? Если не убедил, извинияюсь.
19.03.2016 23:56:49
Виктор Киселёв
Уважаемая Ольга - Гостю2
Это замечательно,что Вы лично поддерживаете Путина, которому хотел устроить общественный суд Виктор Илюхин, которого Вы всегда любили слушать и который ВДРУГ умер за часы до назначенного им времени. Смерть второго, а по сути первого человека в КПРФ заставила партию сплотиться -И ПРОМОЛЧАТЬ! Ванинские коммунисты, например, о смерти Илюхина услышали от меня. Расстроились...Спросили: "А кто он такой?" Так что одна теперь опора осталась у России! Поддерживайте её!
19.03.2016 23:32:59
Виктор Киселёв
гость2 И то, что Мирмович при этом был на полном серьёзе -не только не портит картину России, но и делает её особенно понятной с определением УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ)))
19.03.2016 23:27:47
Виктор Киселёв
Уважаемый гость2
А вот я их понял))) И поддержал!)))
Не всё же Сердюкову в одиночку в Героях ходить!)))
19.03.2016 23:22:00
гость2 Мирмовичу
Не только за Крым... "Заслуга В.В. Путина, как президента России - в геройском решении, в непростое время, поддержать соотечественников и братские народы на полуострове Крым, подписании федерального Конституционного закона о вступлении независимых Республики Крым и г. Севастополя в состав РФ, образовании в нашей стране новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя. За сохранение целостности территории России, за стойкость и непоколебимость патриотических взглядов, за отстаивание интересов нашего государства во всем мире, за декларацию свободы слова в рамках законов".
Особенно умиляет про "декларацию" свободы слова "в рамках"... Впрочем, и Крым - не геройство одного человека, "принявшего решение", "подписавшего" и имеющего "непокобелимые взгляды". Давайте всю Госдуму за это же наградим?! Или полстраны (точнее, сколько там, 80 или 90 с лишним процентов?). Вы б еще предложили дать "Хероя" за то, что на "работу" ходил "в наше непростое время"  Ржач
Речь о другом - о первой части вашей статьи в части, касающейся "подозрений" и "обвинений" со стороны Илюхина. Непонятно, так КАК вы относитесь в связи с этим к Илюхину? Или он не прав? Так так и пишите, мол "добросовестно заблуждался". А если разделяете "подозрения" Илюхина, то нечего тут тень на плетень наводить - за Крым, не за Крым... Одним словом, или трусы наденьте, или крестик снимите!
19.03.2016 23:12:00
Жанна
Саныч,
из двух зол выбирают то что было в период молодости, с Ишаевым было лучше  Улыбка
19.03.2016 22:57:20
Саныч
раньше был харизматичный сварщик со своими слесарными орг.заскоками только что туфлёй по трибуне не стучал, а сейчас суперлётчик перелётчик  Иван царевич на синем летучем медведе со штабом тыла ВВО и сплошной поросячий визг с мычанием стихов Цветаевой и аплодисментами
уж и не знаешь что лучше, а народ на ДВхабе выбирает Ишаева
несчастный Хабаровский край, огуречно-помидорный рай но не Краснодарский край
19.03.2016 22:46:53
Александр Филимонов
А финальная фраза Виктора Илюхина, которую он высказал в дальневосточной прессе была следующей: «Что касается Хабаровского края, то, на мой взгляд, это один из самых неблагополучных регионов в обеспечении законности и защиты прав населения».
Всё так. И этому есть конкретные примеры, которые необходимо досконально, профессионально исследовать. Для чего нужен грамотный независимый юрист.
19.03.2016 22:40:37
Лилия
Андрей Мирмович, Когда  поздравляешь. не нужно  об авариях писать. Это сразу приводит  к ненужной  дискуссии! А  праздник  именно  моряка-подводника, но не рабочего. Так что по  большому  счету  заводчане  из  Комсомольска-на-Амуре  здесь  вообще  не причем!
19.03.2016 22:33:59
Лилия
Александр Филимонов, А  как  фамилия  этого офицера-подводника?  И в каком  он звании?
И где  это он Вам  подобное  интервью  давал? Опять фантазируем?
19.03.2016 22:32:09
виктор
толку от него не было никакого, пусть катится себе в Москву, там собираются все ни к чему не приученные люди
19.03.2016 22:29:37
Лилия
Виктор Киселёв, Вы  сами  написали, что когда  сыну  недоплатили  он кого-то избил. Зарплату  Иванову  устанавливает правительство России! Почему  Иванов не подал в суд на правительство? И Ваш сын  почему  не  высказал претензии  руководству  страны? А вообще  давайте  не забывать, что  Иванов  зарплату  получает  от муниципалитета, а не от  частных  лиц.
Вы  внимательно почитайте опусы  Панькова. Особенно  про детей  на  вокзале! Учитывая, что никаких  детей Иванов не  возил в Хабаровск то вообще  непонятно  о чем речь. И в тот вечер Иванова действительно задерживала  полиция к которой он  претензий  не имеет. Следовательно, все  утверждения  что ему  кто-то чинил препятствия в поездке являются  вымыслом  Панькова.
Халтурить в РФ  можно любому. Кто  может запретить Иванову  халтурить( на похоронах например  играть)? Вы  наверное просто не поняли!
Обязанность Иванова-учить детей. А не  мотаться  по  фестивалям! Он зарплату получает  именно за  обучение! А решение кто  поедет  на  фестиваль по закону  принимает  директор школы. И никто  другой. Это  закон. И Паньков  с Ивановым этот  закон не оспорили.
Собственником  имущества(читаем ГК РФ)   является тот, кто  купил  это имущество. Как уже  говорилось собственник  не  давал  согласие  Иванову  использовать  имущество  в личных  целях. Вот  это  и есть  главная  причина  конфликта! И этот  факт  все "защитники"  Иванова  обходят  стороной! Воровство  никогда  и нигде  не поощрялось.
 
Никаких начислений  сыну  Курбатовой  не  было. СК РФ неоднократно предлагал  Иванову  и Панькову предоставить доказательства.  Но  доказательств  нет. Есть  только слухи  и сплетни. И постановление  СК РФ  никто не оспорил. Даже  Вы несколько раз  у меня  переспрашиваете  очевидное. Хотя  знаете, что Паньков  занимается  заурядной  клеветой. Ведь по сути  Курбатова  муниципальный  чиновник подчиняющийся  главе  города. Т.е. эти сплетни направлены  против  главы. А для  господина  Климова Паньков слишком  незначительный  субъект( даже  работу  нормальную  найти себе  не  может).
 
А что касается сына  Курбатовой. то чтобы  реагировать нужно  установить факты. На сегодняшний день Паньков  с Ковалевым помалкивают. Кабаков  в Комсомольске нет, значит сведения недостоверные!  Пошутили от зависти!
Вот Вы сами подумайте. что Паньков и Ковалев лишены  музыкального дара. Не могут они выступать  перед  публикой. Не могут получить  признание  своих талантов. Вот и остается  возможность  слухи  распространять. Да и с воспитанием  у обоих  проблемы.
 
так что подождем  информация  о  кабаках и о детях  Иванова  которых  никогда  не  было.
19.03.2016 22:20:41
Александр Филимонов
Уважаемый Андрей Мирмович: "Но говорить о том, что аварий вовсе не было - не совсем этично, господа заводчане".  
Позвольте с Вами не согласиться. Да, были аварии в походах, были пожары, были катастрофы при ремонте, при перегрузке ядерных реакторов ... Но мы говорим о том, что "По вине корабелов Амурского судостроительного завода не было аварий!", что "Они сделали всё для того, чтобы ни на одном гражданском судне, ни на одном надводном корабле, ни на одной дизельной и атомной подводной лодке не случилось сколько-нибудь серьёзной аварии по вине завода.  Как сказал один из офицеров-подводников: «Мы живы, - и это главный показатель высококлассной работы всего коллектива Амурского судостроительного завода».
Это действительно так!
А Дебрям-ДВ - семь футов под килем!
19.03.2016 22:03:24
Ольга - Гостю2
Я вот Путина лично поддерживаю но и Виктора Илюхина можно и нужно уважать за его честную и открытую позицию. Всегда слушала и читала его выступления. Так и должно быть в нормальной стране. Во всяком случае Илюхин не продавался западным либерастам. В этом его отличие от наших продажных и нищих духом леберастов и лицемерных чиновников которые на словах поддерживают президента а на деле саботируют его майские указы и другие установки. И хабаровские журналисты правильно делают что помнят и уважают Илюхина.
19.03.2016 21:38:04
Андрей Мирмович
Вы до конца не прочитали в Интернете и не послушали мое интервью на "Эхе Москвы". Героя России Путину - за воссоединение Крыма, и я лично от этого не отказываюсь. Внимательнее, пожалуйста, будьте
RSS