Комментарии
Фильтр: Сбросить
12.08.2015 20:27:00
Андрей
Лилия.,
Не оскорбляйте Обаму, ведь он хороший такой
Праведное возмездие вершит он своею рукой,
Неблагодарные люди, ведь он реальный герой,
Авгивые конюшни отчистит он санкций рекой.
 
Путин не прав перед Америкой, Лилия считает так,
А если у кого другое мнение, тот глупый и д-рак,
Может на месте Лилии я наколол бы портак,
"Не трогайте Обаму, ведь Путин развел бардак,
 
Не трогайте Абамушку, он не  в чем не виноват,
А Путин агрессор, который проводит парад,
А Путин такой не хороший, он Сталина видемо внук,
А что и такое возможно, возможно же, а вдруг"
 
Вот видите я тоже сейчас провел такой же как вы анализ)))
Отредактировано 12.08.2015 20:36:12
12.08.2015 20:23:38
simply
Держись Карлос, за тебя всё наше отделение болеет))
12.08.2015 20:20:15
simply
Андрей,
Правильно рассуждаете товарищ! Козу, как известно не кормят мёдом. Не спорьте с либералами, их песенка скоро будет спета. Их друг Обама, развязавший войну на Украине, скоро сделает это и в Европе. Ужесточит нам санкции, затем арестует ЗВР РФ, а в итоге развалит США. Поберегите свой желудок)) Возможно пищу будем получать по продовольственным карточкам, как в было в 90-е))
12.08.2015 20:18:09
Лилия.
Андрей, Напоминаю, что во всех  бедах  нашей страны виноват  её  руководитель. Он сделал все  чтобы в стране  наступил кризис. нам  доказывали, что  США не сможет довести курс  доллара до 45 рублей. Доллар  до 80 рублей  доходил. И сегодня 55 рублей стоит. Стоимость  нефти  для нашего бюджета  должна составлять 101 доллар, она стоит 50 долларов. т.е. все заявления Кремля  оказались  мифом. Продукты  дорожают  каждую неделю. Зарплата не растет. И заметьте Вы  осознавая, что виноват в этом  Путин  ни одного  плохого слова про него не  сказали? Боитесь! И  боитесь признать что РФ  не может противостоять  всему  миру. Да и зачем! Когда  завтра  из-за ь отсутствия оборудования  мы  не сможем  добывать газ. то  нашим ТЭЦ  опять придется  перейти  на уголь, что позволит  энергетикам  опять повысить тарифы. А кто будет в этом  виноват? Просто  обидно признавать, что РФ  в мире  никто не  считается, и благодаря  сегодняшней политики Кремля  в стране  возникает"железный  занавес"
12.08.2015 20:09:42
Лилия.
Андрей, Не  смысла  выгораживать Барака  Обаму  так  как он ничего не нарушил. особенно в отношении России. Вы много говорите  но  конкретики  у Вас никакой. В  проблемах России  виноваты  только российские  власти. И никто другой. Зарплату  они  получают регулярно и санкционные  продукты  кушают.
И мне очень  бы  хотелось  чтобы Вы прекратили  опускаться  до жаргонизмов. Барак  Обама  ежегодно  отчитывается  о  своих  доходах  и до сих пор выплачивает   ипотеку  за  дом  в Чикаго. Американские  граждане  сразу  спросят  у президента  откуда  деньги на  часы  дорогие? И   все  может закончиться  импичментом. В  отличии  от нашей  страны.
12.08.2015 20:09:35
simply
И снова "ЕдРосс" попался))Наверно уже пора лагеря делить  по партийной принадлежности, чтобы сидельцы не устраивали дебаты)) Наподобие красных и  чёрных зон))
12.08.2015 20:06:40
тоже житель
А меня больше забавляет тот факт, что в правительстве области и мэрии города произошла смена главных персонажей, но замы и пр.остались те же, и они диктуют свои условия новым лицам... Что за гадство?! Выходит в кресло мэра и губера влезли люди недееспособные, не способные самостоятельно принимать решения? А зачем лезли? Может дело не в смене лиц? Помните дедушку Крылова? Но те целей меркантильных не имел, взявшись за музыкальные инструменты. Наши персонажи наверняка знают на чем можно поживиться в будущем, потому команды прежние, а они просто "исполняют". Петрушки.
Отредактировано 12.08.2015 20:07:31
12.08.2015 20:06:22
Андрей
Лилия., заранее извените, если я задену ваши чувства(((
Вы сказали: "Для начала  не нужно никого оскорблять Обама  Путина не  оскорбляет". Уточните, пожалуйста, неужели вы думаете, что я Путин? Такой сижу в Кремле и вам комментарии строчу)))  
Вы сказали "Написали  много не  сказав толком ничего" . Я сказал и довольно много. Просто вы либо недалекий человек, уж извините, либо слишком умный, чтобы отвечать на эти сообщения по сути)))
Вы сказали: "в моих сообщениях простой  анализ  сегодняшних событий" . Вы себе льстите, это не анализ. Это набор фраз.
12.08.2015 19:57:50
Андрей
Либерал -демократ из КНААПО, выходит, что я сам спекулянт))) кабачки были со собственной дачи)) Ну вы тоже очень раздули до международного скандала всего лишь небольшой метеоризм))) А вообще, грешен, имею не трудовые доходы, так как сдаю бутылки. Ввиду хронического алкоголизма за месяц накапливается приличная сумма)))
12.08.2015 19:30:07
Елена
Может, я и чего не понимаю в земельных вопросах, но неужели у нас нет реальных экономистов и других спецов на Дальнем Востоке, которые могли бы дать нашим прожектерам из Минвостокразвития достойный квалифицированный отлуп, чтобы они спустились с виртуального неба на реальную "землю" и прекратили возводить воздушные замки и засорять головы наших людей.
Мне интересно, а что они потом будут Путину говорить, когда простой народ не станет брать эти гектары, или потом не сможет эту землю освоить? Это как минимум.

Похоже,Андрей Эдуардович, что ни "спецов",ни "экономистов" реальных нет, чтобы "дать отлуп" этим сказочникам- Трутневу и Галушке. Помню в студенчестве довелось работать на уборке картофеля в ЕАО. В конце восьмидесятых туда вербовали переселенцев из западных регионов СССР. Целая улица новеньких домов пустовала в Екатерино-Никольском. Так и называлась- "Новая". Одна молодая мама с ребенком в больнице Амурзета плакалась мне, тогда еще девчонке, как она страдает по родине, и как ей здесь все не мило. Дальний Восток - зона рискованного земледелия.Лютые зимы и изнуряющее лето.Отсутствие социальной инфраструктуры. Если приграничные китайские поселения превратились за 15-20 лет в современные города, с хорошими дорогами и даже аэропортом(Фуюань). То, села Приамурья доживают свой век в обветшалости и необустроенности. Что-то замолчало наше краевое телевидение по вопросам беженцев из восточной Украины. Сколько человек предпочли Дальний Восток и остались здесь в статусе беженцев? Правы Вы и по поводу молодежи, у которой отбили привычку и желание трудиться на земле. По нашим дачным наделам это видно. Как говорила моя мама:"Дача- это удел пенсионеров и то, если здоровье позволяет".
Отредактировано 12.08.2015 19:51:44
12.08.2015 19:27:42
Гостья - модераторам
Что вы всякую шизофреническую хрень от Карлоса публикуете? Не видите, у него крыша поехала и уже не в двух, а черт знает во скольких обличьях отрыгивается. И все из-за этих митингующих от КПРФ, им чем дерьмовее, тем слаще. Провокаторы по жизни.
12.08.2015 19:22:48
Гость
Так и надо Глухову, нахапал газет да не потянул. Жаль "МК в Хабаровске", когда за него отвечал Прнонякин, читался с интересом, а сейчас даже не покупаю.
12.08.2015 18:19:01
Андрей Мирмович
Господи, боже мой, я уж грешным  делом подумал, что наши полпреды и министры по развитию одумались и отказались от раздачи земель на Дальнем Восток.
Ан нет, оказывается, уже фантастический сервис создан для раздачи гектаров. И все это реализуется всерьез на самом высшем уровне. Да не виртуальный сервис нужно было бы делать для начала, а реальную инфраструктуру для реализации такого проекта.
Примеры какие-то "массовые" в Амурской области приводят. Если у нас и будут брать землю "под освоение", то, мне кажется, первыми тут будут чиновники, у которых есть и деньги и возможности для этого.
Но у нас же на Дальнем Востоке нищета кругом. Я вон в одиночку свои две дачи по 6 соток из последних сил охаживаю, и уже силы эти кончаются. И это при том, что там есть и вода, и свет, и дороги, и охрана, строения, да и земля оформлена в законную юридическую собственность. А тут гектар, да еще не известно где. Да и молодежь вряд ли захочет в земле ковыряться, еще вопрос, в какой земле.
Может, я и чего не понимаю в земельных вопросах, но неужели у нас нет реальных экономистов и других спецов на Дальнем Востоке, которые могли бы дать нашим прожектерам из Минвостокразвития достойный квалифицированный отлуп, чтобы они спустились с виртуального неба на реальную "землю" и прекратили возводить воздушные замки и засорять головы наших людей.
Мне интересно, а что они потом будут Путину говорить, когда простой народ не станет брать эти гектары, или потом не сможет эту землю освоить? Это как минимум.
12.08.2015 18:07:17
Андрей
Андрей, ошибка в конце. этот закон - это не лучший вариант.
12.08.2015 17:41:24
оптимист
Все так и будет, жизнь удалась! Дорогая редакция, скажите в какой день включать комп и за 15 мин. оформить на себя лакомые земельные наделы, хочу знаете ли стать знаменитым рантье, фазендейро или просто местным феодалом, хватит уже нищеты, тухлой селедки и китайских овощей, будем жиреть и богатеть на своих участках под Чумиканом!
Спасибо Вам  уважаемый Юрий за надежду, здоровый оптимизи и халявную землицу!
12.08.2015 17:31:14
Либерал -демократ из КНААПО
Андрей,
а каких жареных кабачков вы отведали? Надо бы разобраться. Если химических китайских, то странно что вы вообще еще живы, а не лежите в заведении на Истомина.Но это вразрез с линией заклятой любви  Путина к КНР, вы там аккуратнее с этой темой, съеденный кабачок может привести к международному скандалу.
Ежели кабачки местные, от дачников, так тоже к вам масса вопросов, какого черта вы поддерживаете дачное спекулянство? Сознательно, неосознанно или с какой другой целью? И почему собственно  в период кризиса жуете кабачки, а не более дешевый картофель, неужели у вас есть неучтенные нетрудовые доходы? Тогда мы идем к вам!
12.08.2015 17:25:58
Лилия.
Андрей, Написали  много не  сказав толком ничего. Для начала  не нужно никого оскорблять Обама  Путина не  оскорбляет. А вы  в свою очередь предъявляете  претензии Обаме,что он принимает  решения не посоветовавшись с Вами. Какие  нормы  международного  права  Обама  нарушил? Россия их постоянно  нарушает! И  получает  за  это санкции! СМИ РФ  нам  внушают, что санкции на нас  не отражаются, а вот цены  почему-то растут. Скажите почему  нефть дешевеет, а бензин  в РФ  дорожает? Почему  после  строительства Зейской ГЭС  цены  на  электроэнергию не  снизились?  Назовите  фамилию  виноватого?
А  что касается Чудова то   его вина  уже  доказана. И он уже  заявил в суде, о своем  букете  болезней  и о желании  уйти на инвалидность. Хорош  спикер-инвалид.  А вот почему  он на государственные  деньги в Москву  прилетел( в момент  ареста) для  того чтобы повидаться  с семьей он ответить не  смог. Платите  граждане  налоги, а краевая  дума  их прожрет. Поэтому  в моих сообщениях простой  анализ  сегодняшних событий. А  люди  действительно  глупые!  Это видно по  тому  кого они выбирают.  Вас  не  смущают опросы  Левада-центра? 86%  поддреживают  Путина и 85%  недовольны  сегодняшней  жизнью. Парадокс
Отредактировано 12.08.2015 18:31:47
12.08.2015 17:20:31
Андрей
Лилия., в том то и дело, что он не должен заботиться о России ( и он не заботиться). А вы его тут пытаетесь выгородить от того, что его санкции (не знаю нарушили они там международное право) не сделали мою жизнь и еще миллионов людей в России хуже. Я хочу понять почему вы считаете, что он молодец? То есть это ваше личное убеждение или просто тролль, который пытается ввести людей в заблуждение. Вы можете думать как хотите, но не надо тут говорить, что в моих сегодняшних проблемах виноваты только российские власти. Возможно, они тоже виноваты, потому что не смогли выстроить качественные механизмы реализации гос.программ на уровне края. Что многие инициативы хорошие глохнут.
И с чего вы решили, что у Обамушки нет дорогих часов? Вы знаете сколько у него часы стоят? часы это статус и чтобы у презика СШа не было реальных "котлов" ну что вы ерунду городите.
12.08.2015 17:09:59
Андрей
Либерал -демократ из КНААПО, Если честно, так как я уже к вам привык( может даже мы с вами могли бы подружиться) у меня(ладно, скажу прямо) проблемы  с желудком. Знаете ли, гастрит хронический((( Вчера съел кабачков, пожаренных... не советую вам такое. Скажу, что обвешивают всех кто не внимателен, погнать из административных зданий могут любого даже прилично одетого, но не прилично выражающегося.
Вы правы, мой проамериканский друг, что я трясусь из-за цветных революций, потому что, как показала история не одна революция не обходится без жертв. Хотя вы не правы, что вот я призываю к тому, что как бы чего не вышло. Пускай выходит, но только положительное, продуманное, комплексное решение. Пусть будет критика власти, но аргументированная, объективная. Чтобы власть могла также привести свои доводы, согласиться, если не права. Большинство проблем в крае,  из-за отсутствия налаженной коммуникации гражданского общества, если оно как самостоятельная единица у нас существует, разные стороны говорят, но слышат друг друга.Я вот вас например, услышал и даже принял близко к сердцу, возможно, думаю, она даже у вас вымученная. Возможно, вы слишком часто слышали, что все проблемы в стране от влияния других стран, хотя видели, что многие чиновники творят произвол, оттого у вас такой скептис к моим перлам))) Могу представить, что вы видели, что много лет ничего на ДВ реального не делалось или делалось,но плохо. А тут Олимпиада, средства от организации которой можно было построить много квартир, скандалы со строительством во Владидивостоке, со строительством космодрома, средства, которые сейчас вбухивают в Крым, хотя могли бы в тот же ДВ вложить. Логично, что вы думаете, а что они прикрываются санкциями, а не говорят, что "затупили" с грамотным финансовым распределением средств ради пафоса величия страны как сверхдержавы.
Тем не менее, в правда в том, что любая тема не такая простая как кажется. Даже с вопросом о монитизации . Да она может нанести людям вред в будущем в конце 2015 года и 2016 году (я так думаю). Но если посмотреть на нее с другой стороны. Почему все пенсионеры ведут себя как иждивенцы? Все ли они так беспомощны в этой ситуации? Скажем, есть пенсионеры, которые живут лучше чем молодые многодетные семьи. У этих пенсионеров есть большая пенсия, либо у них есть обеспеченные дети с машинами. Что взрослые дети не могут дать 500 рублей, чтобы бабушка приехала к внучатам? Тем не менее даже обеспеченные пенсионеры все равно боятся потерять льготный проезд. Это психология иждивенца, дескать да я могу позволить себе ездить на автобусах за деньги, но чего я буду это делать, если есть льготный проезд. И таких "хитрых" граждан тысячи. Никто не ведет их учет. А если бы их учли и на освободившуюся сумму дали денежную компенсацию скажем в 1-1,5 тыс. руб. это вызвало бы возмущение? Да нет же. Просто одни, слишком хитрые не хотят отказаться от халявы, а другие слишком ленивые не хотят считать, сколько у кого реальный доход и адресно к каждому подходить. так что опять же в таком ключе, который сейчас предлагается этот закон - это лучший вариант.
12.08.2015 17:02:39
Лилия.
Андрей, А  почему  вдруг  Обама  должен строить детский  садик  в хабаровском  крае? Вы  не   согласны  с санкциями Обамы! Тогда  укажите  какие нормы  международного  права он нарушил? Заметьте    часов за 37 миллионов  у Обамы  нет
Новости
27.04.2024
26.04.2024
RSS