Комментарии
Фильтр: Сбросить
09.04.2009 16:09:22
Жорик Вартанов
Добрый день,уважаемые жители Пятигорска!Слушай,Вася, я не понимаю куда делось обещанное опровержение?И где список коррумпированных чиновников,Вася,а?И ваще, как говорят правильные пацаны:"за базар отвечать надо!"А то вякнул,типа, я не при делах,Вася и утух.Так дела не делают,Вася,да?А погода в нашем Пятигорске- я не знаю,по ходу будет дождь...
09.04.2009 07:38:59
Сергей
Биробиджанскую птицефабрику продали китайцам! Местные жители на этой и прошлой недели покупают оставшихся ЧИСТЫХ курей. Так, что грязные выборы – это верхушка айсберга. Посмотрите  - как нас травят китайцы, а еще и часть чиновников им активно помогает. Сколько можно нас травить? Онкология стала на одном из первых мест в России. Как это можно пропускать на русские прилавки: эти ватные овощи, эти арбузы с китайских полей пахнущие лекарством, это синтетическое мясо, которое продает «Цимес», эту безвкусную колбасу всю напичканную китайской соей, НУ ВОТ теперь еще и курей в этот список добавим.  А наша СЭС, которая уже давно только деньги гребет с предприятий да с малого бизнеса за всякого рода ненужные-дорогостоящие услуги, не хочет этим заниматься, а именно здоровьем и благополучием граждан. «Нет подходящей лаборатории?» Обратитесь в Хабаровск, в Новосибирск, куда угодно. Проведите спектральный анализ, ведь китайцы используют запрещенные удобрения, которые очень и очень опасны.  А, что делают китайцы – ставят наших бабушек и те говорят, что это с огорода (спросите кто торгует на рынке)!  Когда примутся меры? (наверно никогда или когда вымрет половина). Уважаемая СЭС, руководство мэрии и прочие руководители, разве ВЫ этого не видите? Ведь ВАШИ дети тоже это едят.
08.04.2009 18:39:55
МАрия
Народ! Да вы глаза разуйте: у нас уже ДАВНО такие выборы. Честные выборы в России были всего два раза после развала СССР. Выборы давно покупаются. Почитайте, что происходило в Советской Гавани, что было в 2008 в Ванино, а во Владивостоке? А вспомните убийство кандидата на пост мэра в Дальнереченске, кажется. Я лично была свидетелем того, как в неблагополучном квартале (частный сектор) асоциальным гражданам платили по 150 р. за голос, сажали в микроавтобусы и везли голосовать.  На мой (неофициальный) вопрос прокурору: почему не вмешиваетесь (вот не вру, ей богу!!!), был ответ (дословно): "у нас указание не вмешиваться".
08.04.2009 16:23:24
Василина
Вот-вот, согласна с предыдущей читательницей. Судя по всему комментарии пишет один и то же человек, или сам Дудин или мальчишки с биробиджанского радио, так и хочется сказать армянского. Наверняка всякие сплетни передают про выборы, а люди это бред слушают. Фу.  
08.04.2009 14:01:14
Оксана
Какие вы глупые люди. Что вы пишите в инете, его читают тысячи людей, а вы про штаны, про секс, про корыто и т.д. Умные люди вообще бы ничего писать не стали. Хватит себя позорить глупыми высказываниями. А имена у Вас  как клички у собак. Вот написали бы свои настоящие имена, а может и фамилии. А то типа меня никто не знает, можно написать всякую всячину. А может это вообще все один человек пишет чтоб сплетни в городе навести? только под разными кличками прячется? Позор.
08.04.2009 11:07:43
лариосик мармеладов
Ё------ё!  Паны грызуться, а у холопьев чубы трещат.
08.04.2009 10:06:42
Индиго
Короче г-н Дудин!Вы обделались!Срочно менять штаны!
08.04.2009 10:00:40
Александр
Я вам объясню. Вырос я в Якутии живу в Питере. Скажу , что Якуты ни чем ни лучше и не хуже русских. Есть конечно плюсы этого народа. Якутия очень активна в мире(по статусу имеет право), сотрудничает с многими странами в сфере культуры, науки, образования, спорт(Игры дети азии, в них участвуют 10-ки гос-в) и в мн-их др сферах, у якутии много чемпионов(очень развит спорт),развита медицина(лучший мед цетр на дальнем востоке) много видных деятелей не только в России,но и в мире. Якуты это не просто народ проживающий в России и кот-й тупо не любит русских, ездят на оленях , пьют это все мифы. На самом деле это очень даже развитая республика, развитее намного многих Росс-х регионов. Культура республики высока.
Что насчет нац-ма , она начала проявляться в 2000-х с приходом Путина и всего не хорошего , что он натворил в Якутии.До него никакого нац-ма там не было.
Отобрали со скандалом контрольный пакет акций Алросы(Як алмаз-я комп) им всего мало , имели раньше 49%, теперь51%. В то время СМИ Якутию плодородно обливала грязью, затем и нефтянные компании, газпром с их интервенцией снова начались эти инф-е войны, типо русских давят в Якутии и прочая болтовня.
Происходит дискриминация своего же региона можете себе представить чтобы в англии так обращались с шотландсами))) ЭТИ КОМПАНИИ ПРОВОДЯТ ПОДОБНЫЕ АКЦИИ И С ДРУГИМИ РЕГИОНАМИ(не только путем нац-ма)
Москва и олигархи, монополисты хотят прибрать все в свои руки , а Якутия просто так не отдает, отсюда и все эта нечисть. Путин марионетка в чьих то руках , ничего никогда не бывает просто так, Россия разделена на эксплуататоров и эксплуат-х.
 
А русские до сих пор в основном проживают с якутами душа в душу (не так как раньше но все же). И наоборот благодаря 1-му през-у Якутии. Не разбазарилось все крупное и менее гос-е имущество, ведущие предприятия оставались гос-ми и развивались, Но Путин намерен все изменить, С приходом Штырова (чел путина) Развитие во всех сферах затормозилось, заметно вырос ур-нь коррупции, Во времена Николаева чиновников частенько сажали.
Нац-м это инструмент в руках циничных, алчных и жаждущих власти людей(Правительство России и Монополисты на Российском рынке).
08.04.2009 08:03:32
лариосик мармеладов
Ой, святые угодиники! Губернатор опять наврал!
07.04.2009 21:14:14
Огонь
Ну, вы, други, блин, даете. Почитал сейчас комменты. Значит, если друзья и знакомые на выборы не пошли вовсе, или за действующего мэра не голосовали, значит все, что по радио Якимов говорил - враки? Впрочем, и эти слова простительны, ведь Дудин вообще пишет, что избиркомы под статистику Якимовым озвученную, результаты выборов подгоняли. Истины ради, а ведь журналист всего на пару процентов в своих программах ошибся (практически в точку попал!). А FM Биробиджан - крутое радио!
 
И еще. Слава богу, что Дудина не избрали. Ведь и сотни строк написать не может - где путает, где врет, а где просто рогом уперся. Еще и склочник вдобавок. Вот бы он нами наруководил...
07.04.2009 19:33:09
Лиса
Ребята, ни чего, ни кому не будет. Вспомните материалы Хорошилова о ленинском районе! Все знают, он писал правду! И что....?
07.04.2009 19:26:43
Владимир
Роман Вы (!) конечно опять вылезли и пикнули про конструктивный разговор, которого все никак у Вас, со мной (и мною подобными) не получается. Да о чем с Вами разговаривать, если Вы все время обвиняете меня в продажности, и лизоблюдстве, а как спросишь что конкретно, так сразу теряетесь... Тут был еще один, такой же "авторитет", после каждой статьи гадил. Обгадился сам в результате, администратору пришлось повырезать его речи... Вот я Вам что скажу - если хотите что-то сказать говорите. Мы готовы послушать, если хотите просто выхлоп здесь выпустить - не стоит... Вы своими замечаниями не подрываете, а только укрепляете хотя бы в моих глазах авторитет  тех людей, к которым у Вас в принципе нет обоснованных претензий. Что Вас мучает Роман, расскажите нам правду - это не Вас В.И. уволил за то, что не смогли найти вход на возводимом объекте? Ей богу пованивает личными счетами...
07.04.2009 14:14:45
Макар
Письмо Дудина непоследовательно и абсолютно безграмотно! Путает даже фразеологические обороты! Как это "оказали мэру медвежью услугу", выбрав его же!!?? Медвежья услуга, значит, что-то плохое, неприятное. Или вот "монотонно навязывалось личное мнение господина Якимова"... Совсем не к месту употредлено слово "монотонно".  Я предполагаю, что хотел сказать Дудин, а словарного запаса не хватило (слишком много "образований" мешают?). Надо было, например, "методично", "целенаправленно", хотя бы. А в данном значении "монотонно" неправильно. Короче говоря, Дудин - тот еще грамотей!
07.04.2009 13:57:35
Жираф
По- моему письмо написано последовательно ну и "гамотно"
07.04.2009 12:52:45
Макар
Хороший спор развели на пустом месте! Прочитайте еще раз жалобу этого Дудина - всё станет ясно сразу же. Ведь так как он ее написал безгамотно и без аргументов - это ж сразу понятно, что он умом не блещет.
07.04.2009 12:49:24
Знающий
Ни фига себе! Подумаешь, "набор образования". Никогда (НИКОГДА!) наличие пачки дипломов не свидетельствовали о высоком интеллектуальном уровне их обладателя. Диплом можно и купить, в конце концов. Знаю немало людей без высшего образования по сравнению с которыми Дудин просто рядом не валялся. Вы с ним лично хоть кто-нибудь общались? Что? Он прямо уж такой мудрый-разумный?! Ничего подобного. Он обычная серость, самая обычная. И чему завидовать или кому?! Неудачнику, проигравшему выборы? Да бросьте. Посчитайте, сколько надо денег на одни баннеры с портретами по всему городу, думаете он "честный-пречестный" из своего кармана платил? Ага, как же, держи карман шире!
07.04.2009 12:36:29
Знающий
Согласен, что толковых пиарщиков у нас здесь практически нет. А если и есть, то они работают на партию власти.
С другой стороны, много ли у нас харизматичных лидеров, толковых, настоящих, умеющих говорить и мыслить?  Которых можно было бы "раскрутить"? Ведь никакие деньги не помогут, чтьобы "отпиарить" того же блеклого Дудина. Ну сами посмотрите, он же НИКАКОЙ! Как с ним можно было работать?! И когда он шел в Законодательное собрание от партии жизни, московское "бабло" не помогло!
А насчет московских "крутых" политтехнологов, которые "не в счет"... Ребята! Бог с вами! Кроме московских понтов и мешков черного "нала", надо бы еще поиметь мозги. А они приехали (вспомните), нашли мужика из Бирофельда (похожего на Путина) и развешали портреты этого мужика типа "Путин с нами". И где их хваленый профессионализм?! Люди возмутились, четко увидев, что это не Путин; возмутились тому, что их держат за лохов, которым можно "втюхать" такую подставу и не стали голосовать за "Партию жизни". Московские пиарщики сильно прокололись в этом деле. Так что не надо их так уж сильно нахваливать.
07.04.2009 12:33:40
Остап
Об интеллектуальном развитии Дудина помолчите! Найдите в местной власти человека с таким набором образования. Я читал в информационных бюллетенях. Завидуйте!!!
07.04.2009 11:57:11
Оболтус

Могу сказать одно. Толковых пиарщиков в политике да и в бизнесе в еврейке нет и в помине, и никогда не было. Выборы 2006 г в Законодательное собрание когда сюда приезжали ребята из Москвы не в счет...  Кстати, некоторые местные писаки пытались тогда участвовать в информационной работе, но это было все на таком деревенском уровне...
 
И все это значит следующее: нет спецов и да и нет денег, поэтому раскрутить нового кандидата никто не может. А за Винникова голосуют люди потому что он работает давно и все его знают. Ведь хоть сколько применяй административный ресурс - человек все равно стоит перед урной наедине с ручкой и бюллетенем...  
07.04.2009 11:08:12
Знающий
Да причем тут, "теперь я наю, как у нас выбирают"!!..
Мачо или не мачо - это вопрос не главный. Главное, что этот Дудин реально не мог составить конкуренцию Винникову! Не по Сеньке шапка! Он кто?! Он что?! Даже просто в общении он не вызывает особого доверия и не создает впечатления высокоинтеллектуального человека. Ну не создает! Умного человека, с интеллектом видно через пять минут разговора, а этого - не видно. Обычная серость, каких тысячи! Всё-таки, хотели бы вы или нет, но Винников даст ему 100 очков вперед. О чем тут спорить?
Вы прочтите внимательно жалобу Дудина, ведь его стиль мышления в этой писанине просто НАЛИЦО! Убогий, не последовательный, нелогичный!! Он в преддверии выборов как-то заявил одному моему знакомому: "Меня в городе многие знают, я личность известная!" Да ну! Вот так сомомнение! Таких реально нельзя допускать к власти, он всё знает типа, его мнение - единственно верное... Это очень опасный человек в этом смысле!!!
07.04.2009 11:07:15
Действующий сотрудник
  О Брябрине прокоментировал обиженный  сотрудник, которого наверняка уволил сам Брябрин, а он просто так никого не увольнял. Брябрин оправдан, а гора родила мышь...
07.04.2009 09:55:59
Роман
Видите ли самый смелый человек с троеточием вместо имени.Мне не понятно о ком из молодых и мстительных из окружения губернатора вы говорите и почему кто либо должен их бояться.Раскройте этот тезис, будьте добры.А в одном вы несомненно правы,к сожалению действительно Ишаеву глубоко нас.......ть на народ, частью которого являемся и мы.С Владимиром вам действительно будет интересно посоревноваться в части восхваления губернатора.Общение с вами и вам подобными в дальнейшем считаю бессмысленными, т.к. конструктивного диалога не получается.Кроме оскорблений,лозунгов "во славу",и дерьма влитого через ангажированые краевой власти СМИ влитого в ваши головы не услышу.
07.04.2009 08:31:14
Александр
Вот теперь понятно как проходят выбыро в ЕАО! Кухарки выбирают по внешнему виду - сексуальный мачо - БЕГОМ В КРЕСЛО мэра, ну а если нет - хаять его, ХАЯТЬ!
06.04.2009 22:07:36
Владимир
Про обстоятельства проживания не в курсе.. Но то, что парень подал в суд,  в общем-то на систему, вызывает уважение. Так держать!
06.04.2009 21:21:02
Миша
А может и не молодец. Уж очень странные обстоятельства совместного проживания...
06.04.2009 20:49:46
Владимир
Молодец Саня! Хватило духа... Настоящий мужик!
06.04.2009 20:25:29
Алик
Да женщин не обманешь!!! По одному портрету определили характер и практически всю, так сказать "творческую натуру" г. Дудина, да действительно это "кристально чистый" человек, который никогда не работал в АО "Хинганолово", не был директором ООО "Предприниматель", через которое в середине 90-х продавалось арестованное имущество и товар переданный предприятиями и предпринимателями области в счет налоговых и др. платежей, в отношении него и его жены никогда не проводили проверки правоохранительные органы, не возбуждались уголовные дела местным ОБЭП. И после этого он как-то случайно попал в мэрию  и был назначен мэром А. А. Винниковым на должность начальника отдела потреб. рынка, кстати я смотрю, он ему за это очень благодарен. А где он мог-бы быть, если не эта работа? Одному БЭПУ известно!
06.04.2009 20:25:11
Влад
Действительно бред. На выборах на всех участках присутствовали представители от компартии, которая выдвинула 18 кандидатов, но никто из них не жаловался на нечестные выборы. Как мне кажется Дудин законченный неудачник.  Я бы со смеху умер,если бы горожане избрали Дудина. Реальные кандидаты взесили все за и против и видимо поняли, что противостоять Винникову на выборах буде очень трудно, ведь за ним достаточно много положительных изменений в городе. Да и серьезный человек разве стал бы жаловаться вот так вот после того, как обращение в прокуратуру ничего не дало.  
06.04.2009 20:00:01
Жираф
ДА И СТАТЬЯ ТО САМА ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА "ЗАКАЗНОЕ НЕГОДОВАНИЕ" НЕВЫБРАННОГО КАНДИДАТА...
RSS