11.08.2009 18:06:05
Наука, История, Образование, СМИ >> Отзывы
Приезжий
Ответить
Цитировать
11.08.2009 17:53:07
Валентина
Да уж никак не кантер, чес слово из амурских русачек. Ну нет у меня с детства доверия к колебавшимся вместе с линией партии. Звиняйте, господа.
11.08.2009 17:17:57
Валентине
а вы не Валентина Кантер?
11.08.2009 12:03:17
Юрий Трюфель
Видимо, и Вам Юрий Павлович, не под силу бороться с коррупцией в рядах силовых ведомств Приморья. Понимаем, непосильная это работа. Гораздо проще сажать за решётку честных грамотных адвокатов с активной гражданской позицией, один из которых, кстати, и делал всё возможное для построения в Приморье антикоррумпированного общества. Так что примите поздравления Юрий Павлович: Вы делаете всё, чтобы коррупция в Приморье среди правоохранительных органов процветала и дальше. А также поздравляем районных прокуроров, в частности прокурора советского района Панченко, радеющего за братьев-чеченцев, начальников Первореченского и Ленинского РУВД: праздник нынче на вашей улице.
Юрий Трюфель
11.08.2009 12:02:34
Юрий Трюфель
Да, Юрий Павлович, здесь Вы правы: нарушений при проведении следственных действий действительно не было, потому что они вообще не проводились. За два с лишним месяца нахождения Береговского В.Ю. в СИЗО, в отношении него работниками прокуратуры не было проведено ни одного официального допроса, очной ставки и т.д. Зато имели место быть так называемые «оперативные действия» - вывоз подследственного на Тормозную 40 (управления УБОПа) и на Карбышева 4 (ОРЧ № 4), где его всеми возможными способами (пытками и угрозами) убеждали дать признательные показания. Почему-то Прокуратура Приморского края упорно закрывает глаза на факты пыток и применений психотропных средств, которые регулярно имеют место быть в отношении подследственных лиц на Карбышева равно как и на пыточную камеру на Тормозной. Наверное, потому что статьи «пытки» в УК нет, поэтому сотрудникам милиции можно безнаказанно совершать издевательства над людьми. Поэтому, наверное, и вместо вразумительного ответа на вопрос: «Кто пытал и кто отдал приказ пытать?» Юрий Павлович уклончиво отвечает, что следствие в этом отношении всё ещё ведётся и истину всё ещё где-то ищут. Интересно, где? Надеюсь, не в сортире? Дело в отношении Береговского В.Ю. ведёт старший следователь Минченко А.В. и, естественно, без его письменного распоряжения Береговского В.Ю. никто не мог вывести из изолятора, следовательно, он и был организатором тех моральных и физических пыток, которые 04 июня 2009 года имели место быть. За эти пытки должен отвечать и полковник Васильченко А.В., который также командовал вывозом подследственного из СИЗО. Удивляюсь, однако, как вообще Васильченко А.В. доверили такое дело. Ещё свежо в памяти задержание одного подозреваемого, который якобы сбежал от Васильченко и его оперативной группы. Так вот в рапорте этот нынешний полковник писал, что ему навели морок и поэтому подозреваемый совершил побег. Может быть, Васильченко А.В. до сих пор в мороке и не заметил, что Береговского В.Ю. пытали и били? Ну, тогда он и не виноват, но, может быть, он под мороком хотя бы назовёт нам фамилии тех, кто пытал Береговского В.Ю., потому что прокуратура на эту тему решила, как говорится, «включить дурака».
Первореченская Прокуратура в лице Чернуха О.В. , которому было поручено рассмотрение жалобы, поданной адвокатами Береговского В.Ю. на незаконные действия сотрудников милиции, протянув полтора месяца, принял решение в удовлетворении жалобы отказать. А мотивировал он свой отказ тем, что проведение данной проверки поручено Максимову В.А., а почему-то им «процессуальное решение по итогам проверки не принималось, соответствующее решение не выносилось, так как проверка не закончена». Резюмирую: «в жалобе отказать, так как проверка не закончена». Логики в ответе не прослеживается, вероятно, логику служителей закона простым смертным не понять. Ясно лишь одно: доказательной базы по делу Береговского В.Ю. у следствия нет, и поэтому было и принято решение о взятии его под стражу, чтобы эту доказательную базу выбить в прямом смысле этого слова. И судя по тому, как вяло реагирует прокуратура на факт избиения, надо полагать, что пытки - это обычная практика в работе следователей, на которую прокуратура привыкла закрывать глаза. А судьям, кстати, которые выносят решение об избрании меры пресечения, следовало бы помнить о том, что подписывая решение о заключении под стражу, они, возможно, обрекают человека на бесчеловечное отношение.
Оборотни в погонах
Между тем даже сам глава нашего государства в своих выступлениях неоднократно делает акцент на то, что необходимо смягчить уголовную систему, и не сажать в СИЗО людей, совершивших не столь страшное преступление. Но, по-видимому, у нас в Приморье у силовых ведомств свои понятия на этот счёт, и президент им не указ. Видимо, удалённость от центра и получение откатов развязывает местным «оборотням в погонах» руки и позволяет творить бесчинства. А то, что у нас в Приморском крае существует ментовская и прокурорская мафия, то, что именно они являются основными так называемыми «крышевателями» и рейдерами различных сфер бизнеса – ни для кого не секрет.
А главой «Ментовской крыши» ООО «Компания ОГАТ» являлся ни много ни мало начальник экономического управления УБОП полковник Васильченко А.В., который был очень хорошо знаком с учредителями компании Кулиевым, Оганесяном, и Падчиным . Видимо, с его подачи и было возбуждено уголовное дело простив Береговского В.Ю, так как он , как крышеватель бизнеса, является прямым заинтересованным лицом. Возможно, здесь даже имелся сговор сотрудников УВД с учредителями «Компании «ОГАТ» в отношении перераспределения долей в спорном предприятии.
Глава думского комитета по безопасности Владимир Васильев недавно высказался, что борьбе с коррупцией в России мешает коррумпированность самих правоохранительных органов. "Правоохранительные органы не могут бороться с коррупцией, так как сами поражены ею". Видимо, и Вам Юрий Павлови
11.08.2009 12:01:12
Юрий Трюфель
Прокурорско-русский кульбит
Из Резолюции Четвёртого Всероссийского съезда адвокатов, прошедшего в г.Москве 07.04.2009 г. « Из года в год множатся случаи провокаций в отношении адвокатов, выполняющих свой долг, и их неосновательного уголовного преследования». Благодаря усиленным стараниям Прокуратуры Приморского края таких случаев стало на один больше. 31 мая, как раз в день адвокатуры, 2009 г. был арестован известный в городе адвокат и правозащитник Береговский В.Ю. Ему вменили статью 159 УК часть 4 – мошенничество в особо крупном размере, то есть «ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРАВА на чужое имущество путём обмана». Это обвинение, состряпанное Завражиной И.М. и Минченко А.В., абсолютно нелепо и несостоятельно. Его несостоятельность в том, что Береговский В.Ю. никаких прав в отношении имущества ООО «Компания «ОГАТ» никогда не приобретал, а всего лишь, как адвокат, представлял интересы одного из соучредителей этой компании в арбитражном суде, и возможно, в связи с этим владел какой-то информацией относительно «Компании «ОГАТ», так как в ходе арбитражного спора выяснилось очень много «интересных» моментов касательно деятельности этой компании. Возможно, владение этой информацией и делает его неудобным для лиц, пытающихся отстоять свой интерес в «Компании ОГАТ» всеми способами, один из которых – упрятать за решётку адвоката противной стороны. Так можно и жену Береговского арестовать, а то вдруг и она что-нибудь об этой компании знает. Ну, а детей в детский дом отдать, тогда, наверное, всем будет хорошо.
Был бы человек, статья найдётся
Защитой Береговского В.Ю. была подана жалоба в Прокуратуру Приморского края, где был прямо задан вопрос: имеются ли у следствия достаточные данные, указывающие на совершение мошеннических действий в отношении ООО «Компания «ОГАТ» именно Береговским?» Этот вопрос Прокурор Приморского края Хохлов Ю.П., подписывая Постановление об отказе в удовлетворении жалобы от 30.07.2009, абсолютно проигнорировал. Надо полагать потому, что таких данных у следствия нет, всё это лишь голословное обвинение, на основании которого и построено всё дело против Береговского. А вот на вопрос «Были ли достаточные основания для избрания такой крайней меры пресечения как взятие под стражу?» Хохлов Ю.П. отвечает: «Учитывая то, что Береговский В.Ю., обвиняется в совершении тяжкого преступления (а «тяжким преступлением» у адвокатов, как мы поняли, в нашем государстве является защита интересов клиента), «по месту регистрации не проживает» (то есть, если у человека регистрация у родителей, а живёт он со своей семьёй, то изначально он уже потенциально опасен для общества), «и, находясь на свободе, может скрыться от следственных и судебных органов». А вот это всего лишь предположение следствия, причём совершенно необоснованное, потому что рассматриваемое уголовное дело было возбуждено ещё 08.09.08, то есть почти год назад. И за это время Береговский В.Ю. ни разу не покидал пределы Приморского края и своевременно являлся для дачи показаний по делу. У Береговского к тому же есть мать, жена и двое детей, есть профессиональная деятельность, благодаря которой, между прочим, он кормит свою семью, имеются только положительные характеристики и т.д. Но всё это районная Прокуратура и Суд не берут во внимание, как впрочем, оказывается, и главный Прокурор города. Про Судебную систему нашей страны вообще отдельный разговор: она, оказывается целиком и полностью зависит от прокурорской. Какое решение просит прокуратура, такое и выдаёт суд, то есть судьи – это марионетки в руках прокуроров, поэтому на судебных заседаниях они даже не пытаются делать вид, что вникают в суть дела. О какой независимости судов можно говорить, и зачем принимали закон о том, что постановление об аресте и его продлении выносит суд, если судьи пляшут под дудку прокуратуры? В настоящее время Верховный суд РФ готовит постановление, которое предложит судьям четкие критерии того, какую меру пресечения выбрать в каждом конкретном случае. В частности, будет объяснено, когда следует арестовывать человека, а когда нет. Разработать такие рекомендации судьям было решено из-за того, что в России чрезвычайно высока доля арестов: в 2008 году суды удовлетворяли 90 процентов ходатайств об избрании этой меры пресечения, и 98 процентов – о продлении срока содержания под стражей.
Оперативные и следственные действия
А теперь поговорим об оперативных и следственных действиях. Начать хотя бы с того, что арест был произведён с грубейшими нарушениями закона, целью которых являлось оказание психологического давления на него самого и его родственников, а именно: надевание наручников, запугивание детей, (во время обыска они вообще в нарушение закона находились без присмотра взрослого человека) и т.д. Однако гарант законности в нашем крае Прокурор Хохлов Ю.П. утверждает, что не было никаких нарушений требований УК РФ при задержании Береговского В.Ю. и при проведении с ним (внимание!) процессуальных и следственных действий. Да, Юрий Павлович, здесь В
Из Резолюции Четвёртого Всероссийского съезда адвокатов, прошедшего в г.Москве 07.04.2009 г. « Из года в год множатся случаи провокаций в отношении адвокатов, выполняющих свой долг, и их неосновательного уголовного преследования». Благодаря усиленным стараниям Прокуратуры Приморского края таких случаев стало на один больше. 31 мая, как раз в день адвокатуры, 2009 г. был арестован известный в городе адвокат и правозащитник Береговский В.Ю. Ему вменили статью 159 УК часть 4 – мошенничество в особо крупном размере, то есть «ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРАВА на чужое имущество путём обмана». Это обвинение, состряпанное Завражиной И.М. и Минченко А.В., абсолютно нелепо и несостоятельно. Его несостоятельность в том, что Береговский В.Ю. никаких прав в отношении имущества ООО «Компания «ОГАТ» никогда не приобретал, а всего лишь, как адвокат, представлял интересы одного из соучредителей этой компании в арбитражном суде, и возможно, в связи с этим владел какой-то информацией относительно «Компании «ОГАТ», так как в ходе арбитражного спора выяснилось очень много «интересных» моментов касательно деятельности этой компании. Возможно, владение этой информацией и делает его неудобным для лиц, пытающихся отстоять свой интерес в «Компании ОГАТ» всеми способами, один из которых – упрятать за решётку адвоката противной стороны. Так можно и жену Береговского арестовать, а то вдруг и она что-нибудь об этой компании знает. Ну, а детей в детский дом отдать, тогда, наверное, всем будет хорошо.
Был бы человек, статья найдётся
Защитой Береговского В.Ю. была подана жалоба в Прокуратуру Приморского края, где был прямо задан вопрос: имеются ли у следствия достаточные данные, указывающие на совершение мошеннических действий в отношении ООО «Компания «ОГАТ» именно Береговским?» Этот вопрос Прокурор Приморского края Хохлов Ю.П., подписывая Постановление об отказе в удовлетворении жалобы от 30.07.2009, абсолютно проигнорировал. Надо полагать потому, что таких данных у следствия нет, всё это лишь голословное обвинение, на основании которого и построено всё дело против Береговского. А вот на вопрос «Были ли достаточные основания для избрания такой крайней меры пресечения как взятие под стражу?» Хохлов Ю.П. отвечает: «Учитывая то, что Береговский В.Ю., обвиняется в совершении тяжкого преступления (а «тяжким преступлением» у адвокатов, как мы поняли, в нашем государстве является защита интересов клиента), «по месту регистрации не проживает» (то есть, если у человека регистрация у родителей, а живёт он со своей семьёй, то изначально он уже потенциально опасен для общества), «и, находясь на свободе, может скрыться от следственных и судебных органов». А вот это всего лишь предположение следствия, причём совершенно необоснованное, потому что рассматриваемое уголовное дело было возбуждено ещё 08.09.08, то есть почти год назад. И за это время Береговский В.Ю. ни разу не покидал пределы Приморского края и своевременно являлся для дачи показаний по делу. У Береговского к тому же есть мать, жена и двое детей, есть профессиональная деятельность, благодаря которой, между прочим, он кормит свою семью, имеются только положительные характеристики и т.д. Но всё это районная Прокуратура и Суд не берут во внимание, как впрочем, оказывается, и главный Прокурор города. Про Судебную систему нашей страны вообще отдельный разговор: она, оказывается целиком и полностью зависит от прокурорской. Какое решение просит прокуратура, такое и выдаёт суд, то есть судьи – это марионетки в руках прокуроров, поэтому на судебных заседаниях они даже не пытаются делать вид, что вникают в суть дела. О какой независимости судов можно говорить, и зачем принимали закон о том, что постановление об аресте и его продлении выносит суд, если судьи пляшут под дудку прокуратуры? В настоящее время Верховный суд РФ готовит постановление, которое предложит судьям четкие критерии того, какую меру пресечения выбрать в каждом конкретном случае. В частности, будет объяснено, когда следует арестовывать человека, а когда нет. Разработать такие рекомендации судьям было решено из-за того, что в России чрезвычайно высока доля арестов: в 2008 году суды удовлетворяли 90 процентов ходатайств об избрании этой меры пресечения, и 98 процентов – о продлении срока содержания под стражей.
Оперативные и следственные действия
А теперь поговорим об оперативных и следственных действиях. Начать хотя бы с того, что арест был произведён с грубейшими нарушениями закона, целью которых являлось оказание психологического давления на него самого и его родственников, а именно: надевание наручников, запугивание детей, (во время обыска они вообще в нарушение закона находились без присмотра взрослого человека) и т.д. Однако гарант законности в нашем крае Прокурор Хохлов Ю.П. утверждает, что не было никаких нарушений требований УК РФ при задержании Береговского В.Ю. и при проведении с ним (внимание!) процессуальных и следственных действий. Да, Юрий Павлович, здесь В
11.08.2009 09:24:24
Бывший
Хорошая инициатива - собрать на сайте вместе газеты Дальнего Востока, наиболее интересные материалы и прочее. А еще можно сделать ссылки на сайты дальневосточных газет и прочих СМИ...
11.08.2009 09:19:53
Дмитрюган
Точно... А то ходишь на Кубячку, а не знаешь чьим именем названа наша психушка... Кстати и про самого Кубяка могли бы молодым рассказать. Молодешь ведь даже не хочет знать совсем недавней истории Хабаровска... Чем хорош материал этот про Галанта, тем, что рассказывает о событиях и людях, с которыми многие из нас сталкивались. Еще живы очевидцы или те, кто знал таковых... Праальна делаете... Надоели эти статьи об убийствах, криминале, политике и всякой фигне. А про горожан писать нужно. Я бы предложил еще начать рассказывать об известных и не очень известных хабаровчанах, которые влияли на общественно-политиченскую и экономическую ситуацию в крае уже в наши годы. Многие из этих людей еще живы. Ведь уйдут из жизни, потом концов не найдешь. А они многое знают и многое могли бы интересного рассказать... Попробуйте сейчас найти и пораспрашивать таких людей.
11.08.2009 09:08:59
Леонид Трофимович
А мне сам материал понравился. Как мне кажется, авторы и не ставили задачи возвысить или принизить доктора Галанта. А лишь рассказали объективно о забытом, но когда-то известном в Хабаровске человеке. Сегодня редко какая газета пишет о таких людях нашего края. А сайт Дебри ДВ, на мой взгляд, старается, как может, восполнить этот пробел.
11.08.2009 06:43:22
Евгений
В ЕАО как сказал губернатор ЕАО - особый морально-психологический климат! Что это за климат жители области наверно видят собственными глазами. Если болото называть особым климатом, то комфортнее не станет. А то, что область в целом, и Биробиджан, в частности это болото видно и невооруженным глазом.
И уже не спасают рейтинг мэра восторженные отклики ряда горожан о его заботе о городе, о его жителях , его экономике. Все прекрасно понимают, что это за отклики и как эти отклики готовятся! Особый морально-психологический климат!!!
И уже не спасают рейтинг мэра восторженные отклики ряда горожан о его заботе о городе, о его жителях , его экономике. Все прекрасно понимают, что это за отклики и как эти отклики готовятся! Особый морально-психологический климат!!!
10.08.2009 23:56:59
Валентина
«Как считают психологи, стремление анализировать и показывать всем недостатки других, возможно, идет у Галанта от неудовлетворенности своим положением в обществе. Ему надо было быть всегда на высоте, в центре внимания».
На мой взгляд, Галант был обычным приспособленцем. Т.е. советским гражданином, как он сам выражается. О чем речь, ребята, автор пишет о человеке, «неудовлетворенном своим положением в обществе. Ему надо было быть всегда на высоте, в центре внимания». А раз так, то он любого готов объявить безумцем, тем более - русского гения. А суицид Есенина до сих пор под вопросом, несмотря на все гениальные заключения Галанта. Увы… не Герой ваш герой
На мой взгляд, Галант был обычным приспособленцем. Т.е. советским гражданином, как он сам выражается. О чем речь, ребята, автор пишет о человеке, «неудовлетворенном своим положением в обществе. Ему надо было быть всегда на высоте, в центре внимания». А раз так, то он любого готов объявить безумцем, тем более - русского гения. А суицид Есенина до сих пор под вопросом, несмотря на все гениальные заключения Галанта. Увы… не Герой ваш герой
10.08.2009 19:45:40
Дима
Экстремизм возвращается(((
Печально видеть как урезаются права людей. Уже докапываются до безобидных стишков.
Прокуротуру и следователя надо судить за нарушении конституции.
А верхушка власти это позволяет, потому что сами плюют на конституцию((
Печально видеть как урезаются права людей. Уже докапываются до безобидных стишков.
Прокуротуру и следователя надо судить за нарушении конституции.
А верхушка власти это позволяет, потому что сами плюют на конституцию((
10.08.2009 18:54:56
Максим
Всех этих чиновников сучкастой дубиной да по окаянной вые-все мошенники и воры!Читайте -
10.08.2009 18:46:12
Максим
Гнать этих - и куда-нибудь подальше-на Колыму,например!
10.08.2009 18:21:46
Нина Поличка
Да забыла написать Владимиру, что по закону 30 дней даётся на ответ. Если за этот срок не ответили, то можете подавать на них в суд.
Но будьте готовы, что они в срок уложатся, только вот, как правило, ответ будет по принципу "вы им про Ярёму, а они вам про Фому". Лично мне всегда так отвечают. Я их беспокою достаточно часто, уж раз месяц точно, так что опыт большой.
Но будьте готовы, что они в срок уложатся, только вот, как правило, ответ будет по принципу "вы им про Ярёму, а они вам про Фому". Лично мне всегда так отвечают. Я их беспокою достаточно часто, уж раз месяц точно, так что опыт большой.
10.08.2009 18:15:18
Нина Поличка
Поддерживанию идею Екатерины и Владимира. Действительно, пусть бы мэрия с себя начала, было бы хорошо и ей, и нам, а заводы и фабрики сами разберуться со своими ннновациями.
Для этого предлагаю на чьём-нибудь сайте разместить 37 вопросов местного значения, за которые по 131 закону отвечают органы местного самоуправления, и чтобы все мы могли вносить туда свои инновационные предложения по этим вопросам. Первое по благоустройству уже есть.
Добавляю в общую копилку своё предложение по дошкольному образованию. Ни для кого не секрет, что сегодня огромная проблема в городе с дошкольным образованием. Более 10 тысяч детей не получают этого образования и потеряли всякую надежду его получить, так как они даже в очереди не стоят, хотя по Конституции оно у нас "общедоступное и бесплатное". Мэрия делает ставку на строительство новых детсадов. Но если сегодня самый большой 12-групповой сад может принять 240 детей, то посчитайте, сколько надо построить и сколько надо денег (строительство одного нового примерно 200млн.).
Проблему дошкольного образования хотя бы детей 6-7 лет собирающихся в школу можно решить путём открытия при школах групп кратковременного пребывания детей, при этом эти группы по закону должны финансироваться из бюджета края!!! Мы такой эксперимент провели в Белогорском районе Амурской области. В результате, если осенью 2008 года там 86% детей не получали услуги дошкольного образования, то уже в апреле 2009 100% детей 6-7 лет готовились к школе в этих группах.
Для этого предлагаю на чьём-нибудь сайте разместить 37 вопросов местного значения, за которые по 131 закону отвечают органы местного самоуправления, и чтобы все мы могли вносить туда свои инновационные предложения по этим вопросам. Первое по благоустройству уже есть.
Добавляю в общую копилку своё предложение по дошкольному образованию. Ни для кого не секрет, что сегодня огромная проблема в городе с дошкольным образованием. Более 10 тысяч детей не получают этого образования и потеряли всякую надежду его получить, так как они даже в очереди не стоят, хотя по Конституции оно у нас "общедоступное и бесплатное". Мэрия делает ставку на строительство новых детсадов. Но если сегодня самый большой 12-групповой сад может принять 240 детей, то посчитайте, сколько надо построить и сколько надо денег (строительство одного нового примерно 200млн.).
Проблему дошкольного образования хотя бы детей 6-7 лет собирающихся в школу можно решить путём открытия при школах групп кратковременного пребывания детей, при этом эти группы по закону должны финансироваться из бюджета края!!! Мы такой эксперимент провели в Белогорском районе Амурской области. В результате, если осенью 2008 года там 86% детей не получали услуги дошкольного образования, то уже в апреле 2009 100% детей 6-7 лет готовились к школе в этих группах.
10.08.2009 14:40:31
Владимир Хабаровск
Отправил предложение в раздел обращения граждан на официальном сайте городской администрации... Ждем-с... Сколько у нас дней по закону?
10.08.2009 08:56:48
Народный мститель
Нормальная сумма чтобы её распечатать под красивую идею –инновации ! Это что-то типа Роснано… только на местном уровне.. Где реальные дела, где поддержка малых предприятий ? Был заводик трубы металлопастик катали.. идея была очень хороша и инвестиции существенные и что ? Где завод ? Где деньги… Честно говоря смешно смотреть как уважаемые люди серьёзно рассуждают на такие темы..
а об интерактивной системе приёма и обработки жалоб действительно стоит подумать, актуальная и прозрачная система контроля вот ключ к мотивации работы многочисленных управлений и департаментов, только тогда можно будет реально отслеживать эффективность работы.. хотя кто ведёт сайт тот и музыку заказывает.. Я вот на сайт Краевого ГИБДД запрос отправил по элементарному вопросу.. ответ жду уже 6 мес это при том, что для заполнения формы пришлось указать данные домашней прописки, телефоны сотовый и домашний..// кароч зазеркалье и видимость работы…
а об интерактивной системе приёма и обработки жалоб действительно стоит подумать, актуальная и прозрачная система контроля вот ключ к мотивации работы многочисленных управлений и департаментов, только тогда можно будет реально отслеживать эффективность работы.. хотя кто ведёт сайт тот и музыку заказывает.. Я вот на сайт Краевого ГИБДД запрос отправил по элементарному вопросу.. ответ жду уже 6 мес это при том, что для заполнения формы пришлось указать данные домашней прописки, телефоны сотовый и домашний..// кароч зазеркалье и видимость работы…
10.08.2009 07:01:13
Сват
Да это мы уже слышим 18 лет Устали, совет, сваливай иначе ДВ тоска. Академик, надо уже что-то новое. Ох, а как обасрались с газом,ну,ну.и тд
08.08.2009 23:05:42
Владимир Хабаровск
Есть инновационное предложение для Мэра. Создается сайт, упрощенное подобие Google Earth, с картой дорог г.Хабаровска. На карте все желающие могут разместить свои комментарии и фото дорожных неисправностей, предположим выбоин, луж, колодцев без люков и т.п. Обязательно фиксируется и показывается дата размещения. Далее управление благоустройством, можно по районам (благо людей у нас полно) раз в неделю делает объезд, и конкретно указывает в комментариях к фотографии - "Инцидент произошел, например по вине МУП Водоканал, о чем они получили письменное распоряжение №.., от ..., обязались исправить до ... . Ответственное лицо со стороны мэрии ..., гл.специалист Центр. округа". Во-первых это действительно инновация в управлении благоустройством. Во-вторых контроль будет действительно жестким, обратная связь с людьми живущими и пользующимися именно этими дорогами . В-третьих это впишется в концепцию борьбы с авариями на дорогах, еще один плюс для г.Хабаровска. В-четвертых, появится реальный контроль за расходованием бюджетных средств (Вы сможете посмотреть - ликвидировать вот эту яму стоило 15 млн., и продержалась она в течении 1,5 лет). В пятых на это не надо много денег - вполне хватит 1,5-2 млн.._