режиссер клоунады с охраной |
|
30 ноября двое сотрудников ЧОП «Щит» стали грудью на пути депутатов Панькова и Хрущева в зал заседания комиссии по депутаткой этике. Безумие не знает границ. В Комсомольске-на-Амуре гордуме на депутатские собрания не пускают не только жителей города, но также самих депутатов.
В первый день рабочей недели в 16.30 было запланировано заседание комиссии по депутатской этики, о чем мне любезно напомнили работники аппарата гордумы. И впервые за год депутатских полномочий предложили в обязательном порядке взять с собой документ подтверждающий, что я являюсь депутатом. К чему такая строгость? - подумал я. Они, наверно, коллективно заболели амнезией?
«А намордник надо одевать? – поинтересовался я у прислуги. Депутат - это же злобная тварь, вдруг набросится на человека, покусает его.
По дороге в Думу мы с Игорем Хрущевым обсуждали бюрократический произвол, пытались понять, с чем это связано. У меня была такая версия, что председатель комиссии Сергей Мелёхин думает, что депутата можно подменить. И сейчас рядом со мной идет не уроженец планеты Земля Игорь Юрьевич Хрущев, а засланец иной планеты, марсианин, скрывающийся под образом депутата. И чтобы выявить инопланетный разум надо заставить предъявить мандат депутата, взять пробы крови, спермы, слюны, отпечатки пальцев, отсканировать радужную оболочку роговицы глаза. В общем, марсиан однозначно интересует: будет ли каяться в своих грехах мундеп Андрей Староселец, разбирать поведение которого планировалось на этом собрании.
Как всегда в России строгость правил компенсируется необязательностью их исполнения. Два цербера, охранники ЧОПа «Щит», преградили нам путь в полуподпольное помещение, где проходило заседание депутатской комиссии. Городской думе выделена целая секция на третьем этаже здания городской администрации, но депутатский партизанский отряд проводит тайные сходки в разных помещениях «белого дома», только в подвале еще не прятались.
Ваш аусвас, ваш аусвас, - слышалось мне от этих бдительных стражей. Всем своим видом охранники показывали, что они не пропустят депутатов от КПРФ в зал заседания без предъявления мандатов. Мимо нас в вожделенный зал прошел депутат Эдгард Зайцев. Охранники не спросили у него никакого документа, можно сказать вытянулись по стойке «смирно». Это было первое удивление.
Второе удивление состояло в том, что так же без хлопот мимо стражников прошел депутат Дмитрий Дубровский в обличии моджахеда. Этот депутат носит окладистую бороду, что опасаешься, что сейчас он крикнет: «Аллах акбар!» и взорвет пояс шахида.
Я понял: над нами, коммунистами, просто издеваются! Вспомнив Зимний дворец, революционных матросов, я бросился на штурм. Но ни тут то было! Путь мне преграждало два центнера живого веса, которые никак не покачнулись под натиском депутата-очкарика. Если бы я был кандидат в мастера спорта по самбо как Андрей Староселец, то совершил бы бросок через бедро. Имея навыки тренированного дзюдоиста как Эдгард Зайцев, я бы применил подсечку, и с видом триумфатора прошел бы в зал заседания.
Почувствовав свое бессилие, я стал лихорадочно звонить по телефону 02, надеясь на помощь господ полицейских. Узнав, что меня не убивают, а всего лишь не пускают в зал заседаний, правоохранители не стали торопиться с выездом на место происшествия.
Когда клоунада подошла к своей кульминации, её автор сценария и режиссер-постановщик Сергей Мелехин вышел за дверь и любезно пригласил нас с Хрущевым зайти в зал заседаний без предъявления депутатских мандатов.