Комментарии
Фильтр: Сбросить
03.06.2010 09:19:05
Тактичный
Избирателю.
Болото, сударь, трясучее болото! А мы все -19724 водяные. Живём мы как поганки. А нам летать охота!
03.06.2010 08:57:19
избератель
а говорят Бирик тихое болото, по поводу выборов (или назначениямэра) коментариев больше, чем поповоду назначения Винипуха, а это значит что не быдло МЫ, а вполне нормальные самодостаточные граждане своей малой родины. И как говорят "Время самый справедливый судья"
03.06.2010 08:11:49
Максим
Ага,Хакояма-допрыгался!Бери визу и бегом во Владик гастарбайтером-на общественные работы.
03.06.2010 08:07:36
Максим
А проституцию во Владике надобно подчистить-а то неудобно будет перед узкоглазымми гостями,съехавшимисяя на Саммит АТЭС:они будут просить чаю или
какава,а им будут совать под нос вонючую прэлесть!
03.06.2010 08:02:48
Максим
Не волнуйтесь,граждане-ж\ все растащут:хоть с Дудиным,хоть с Пархоменко,хоть с другим"курносиком".
03.06.2010 07:50:58
Максим
Прохожему-Ну у тебя и память-архивариусная.Я говорю о последних"достижениях"наших бандитов из Автодора.
03.06.2010 07:46:50
Максим
Да он что-страх потерял?это же самая великая гордость домашнего академика Ишайкина.
03.06.2010 07:16:30
123
>> Комментарии к обеим статьям давал Юрий Рязанов, известный ученый, опубликовавший сотни статей и книги, профессор (долго преподавал на кафедре «Мосты и тоннели» Дальневосточного госуниверситета путей сообщения), практик с 30-летним опытом проектирования и строительства мостов,....
 
Аааа ... не могу!!! У Рязанова что ни мост, то страшилка! Типичный Гамункул! Ох как он ругал Амурский мост!
03.06.2010 06:31:46
ПравДа
Так я об этом,что следствию то не дают работать эти прокуроры-перевертыши И потом господин Резник БЛ почему молчите? Или прокуратура уже авансировала ВАС ,признав ,что дом журналистов приватизирован правильно?А Борис Львович? Если честно?
03.06.2010 04:36:03
друган
ооооо, как уменьшили сроки, и зачем только адвокаты старались один чёрт все бы по этапу пошли.
а там их Лапать(положенец) ожидаетУлыбка))
03.06.2010 04:35:27
друган
ооооо, как уменьшили сроки, и зачем только адвокаты старались один чёрт все бы по этапу пошли.
а там их Лапать(положенец) ожидаетУлыбка))
02.06.2010 21:45:58
Правда
Анчик - мелкая сошка по сравнению с Резником и Ишаевым. Странно, что его до сих пор не грохнули. Кто что о нём знает интересного?
02.06.2010 21:18:34
хронически удивленный
цирк уехал - клоуны задолбали...
 
Не подскажите ли свои источники? Просто очень интересно, откуда такая осведомленность вылезла, кстати ссылку на экспресс не надо приводить. Заранее благодарю.
02.06.2010 20:49:36
Аркадий
А вы посмотрите, что творится полностью по этой системе и Хабаровск и Биробиджан и дальше больше.
В Хабаровске Левиты и Юрасовы \, в Биробиджане Коростылевы и Солтусы. Где прокуратура?????????
Гнилая система.
02.06.2010 20:36:24
тур
Грустно смотреть на эти бессовестные \ людей. потерявших стыд и совесть. грабящих людей своими выдуманными тарифами. Их постоянное повышение не что инок как их все более возрастающие \ апетиты. Думаю, прокуратуре есть на что и кого обратить самое серьезное внимание.
02.06.2010 19:34:45
Прохожий, Максиму
Вообще-то окончание строительство этой дороги было официально объявлено с окончанием строительства моста через Амур, если память мне не изменяет, 28 октября 1999г. Можете зайти в любой читальный зал и уточнить по газетной подшивке.
02.06.2010 19:33:42
ПравДе
     Зачем следствие то убирать? Оно то как раз в лице СКП намерено дать правовую оценку действиям пьяного прокурора, но сама прокуратура (сорри за тавтологию) против этого, прикрываясь всеми формально законными противоречиями в законодательстве. Если милиционерам усилили ответственность при совершении ими преступлений, то почему сотрудники прокуратуры остались в стороне? По НТВ на днях показали сюжет про нашего  насильника-прокурора Баева. Там отец одной из потерпевших сказал следующее: "Ко мне обращались люди из криминала. Сказали - не бойся, Юра, если его не осудят - мы с ним сами разберёмся, пусть хоть он за границу уедет". Не буду заострять внимание на словах этого человека (может, и приврал чего), но мысль то понятна - если государство не способно встать на защиту потерпевших от прокурорских сотрудников, за него это сделает кто-то другой.
02.06.2010 19:18:35
Сергей
Уважаемые Биробиджанцы! Кто бы ни был мэром, только от нашего молчаливого согласия совершаются нарушения закона, воровство и преступления. Пусть будет кто угодно, но каждый должен в первую очередь сказать себе - что он сделал на благо своей родины, малой родины, своего города. Что он сделал чтобы город был чистым, чтобы  был спокойным и желанным для нас,  наших детей, просто приезжих. Пенять на других проще простого, но от каждого из нас зависит наше будущее. Сидеть, молчать, ждать с моря погоды - это удел слабых и трусливых. Мы, можем жить лучше. Надо просто быть активней и иметь активную гражданскую позицию, а не ныть в тряпочку и бурчать за углом.
02.06.2010 19:03:51
ПравДа
А чем отличается Анчик от  господина  Гринь? А так же Хабаровской прокуратуры?
02.06.2010 18:59:26
ПравДа
\ И моного мы еще не знаем А тов МЕДВЕДЕВ? ТАк,что может убрать  следствие? И о чем  еще может говорить Медведев и Путин  Так где же конституция, а?
02.06.2010 18:31:06
Айболит
Вы знаете , самый точный прогноз погоды на завтра можно узнать послезавтра. Атому давайте поговорим а мэре и результатах его работы через 4 года и дай Б-г чтобы спортсмену повезло.
02.06.2010 18:28:15
Айболит
Все наши с Вами, товарищи рассуждения хочется подытожить словами И.Губермана:                        
Пахан был дух и голос множества,
в нем воплотилось большинство;
он был великое ничтожество,
за что и вышел в божество.
 
Люблю за честность нашу власть,
нигде столь честной не найду,
опасно только душу класть
у этой власти на виду.
02.06.2010 17:39:40
наблюдатель
ну -ну время покажет , дудин меня совсем не устраивет, ну а пархоменко , зачем издеваться над родиной? этих друзей из органов во власти уже очень много , только что то не крепнет и не цветет она от этого! а вот хиреет это точно!
02.06.2010 16:47:14
Тактичный
Не надо мерить всех на свой аршин. Если вспоминать Булнакова "Собачье сердце", то уж скорей в связи с Дудиным, нежели с другими кандидатами. Не забывайте, сударь, что грамотная логичная речь - показатель нормальной работы ума. Что-то я за господином Дудиным такого не заметил. Зато господин Пархоменко, хоть и мент, и единороссам сочувствует - а показатель нормальной работы ума у него присутствует.
02.06.2010 16:25:54
наблюдатель
да плотно вы едросы сайт аккупировали , читайте и перечитывайте булгакова,собачье сердце в частности , что тянем шарикова на подотдел очистки? у палки два конца , а тупость безгранична....не угадаешь когда твое творение по тебе проедется.на мой аршин так прохожий наверное поумнее мыслит! хотя жизнь покажет!
02.06.2010 16:05:27
Тактичный
Всем, кто так жаждет узнать чем занимался г-н Дудин в мэрии, имею честь сообщить: мозги всем проедал. Пересаживался из кабинета в кабинет. В одном руководил, в другом. Три кабинета сменил, ни в одном так и не смог удержаться. Когда его, наконец, выгнали из мэрии, чиновники вздохнули с облегчением. А он завёл песню о том, что Винников его боялся, поэтому выжил из мэрии. В общем, господа, можно, конечно, сказать, что господин Дудин только говорить умеет, но, к сожалению, даже этого он на самом деле не умеет. Я бы сказал так: Дудин умеет только дудеть. И дай нам Бог, чтобы он делал это не в мэрии!
02.06.2010 15:22:47
простой избиратель
Прохожему
Видно тебе бедолаги круто по жизни досталось. Только хамить в сетях не надо. А то тебя послушаешь так травануть на тебя же и хочется. Женщин то за что??? Или не мужик, А так..... в проруби ( а то вдруг не так поймешь)
02.06.2010 15:20:48
простой избиратель
Прохожему
Видно тебе бедолаги круто по жизни досталось. Только хамить в сетях не надо. А то тебя послушаешь так травануть на тебя же и хочется. Женщин то за что??? Или не мужик и так..... в проруби
02.06.2010 15:16:24
биробиджанка -прохожему
А вы, уважаемый, чтобы  НЕ "срать зимой на улице и воду с водовозки получать" РАБОТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ??? А про "уй" раскрытых преступлений и возвращенных машин, вам возле вашей буржуйки сообщили, когда вы интернете сидели? Мы не "пр-ки", мы -Биробиджанцы, а ты шел мимо и иди....
02.06.2010 15:10:22
Максим
По Дудову точно Колыма плачет.
02.06.2010 15:05:24
Максим
Администрации сайта-А куда царя Ишайкина упрятали?Не гоже царствующих пеерсон предавать забвению!
02.06.2010 15:01:34
Максим
У Ишайкина начался старческий маразм-не помнит никого из сотоварищей по банде расхитителей бюджета.И Лопатюка,небось,напрочь забыл,скотина.
02.06.2010 14:57:17
Максим
Автодорога Чита-Хабаровск по отчету Главвора Ишайкина Плутину была сдана уже пару лет назад.Ан нет-воруют по-прежнему без стыда и совести.И никто-то их
за жопы не возьмет.
02.06.2010 14:51:40
Максим
Все крупное жулье из Росавтодора ждет не дождется окончания чайной церемонии 2012,чтобы потом навалиться на сладкое-бюджетный пирог без Менделя.
02.06.2010 14:46:35
Максим
Садить,батенька,непременно садить(по В.И.Ленину)
02.06.2010 14:44:29
Максим
На всю эту воровсскую компанию полагается большой срок и большая камера-по очереди они спать не умеют,сибариты.И лопаты им шахтерские,емкие.Это личное
мое предложение.
02.06.2010 14:36:58
прохожий
сколько машин угнанных вернул великий мент пархом? 0 целых уй десятых! или может дела окромя заказных распутывал супер опер? опять уй! а срать зимой на улице и воду с водовозки получать а не из крана хотите? а греться у буржуйки? голосуйте за пархома пр.....ки и это все у вас будет! ну а бирабиджанки пусть в хоккейную команду записываются со спортивным мером что бы быть ближе!
02.06.2010 13:31:24
патриот
Да, скорее всего, отличный он парень- Пархеменко. И энергия у него неуемная, и знаний с умениями хоть отбавляй.... Просто слишком уж рьяно все принялись за  тотальную агитацию. Переборщили, господа.  Переагетировали! Лично у меня желание проголосовать "против" лишь только потому, что навязали.  Исход выборов уже давно известен и не только мне. Может просто стоит  назначать градоначальника путем голосования на заседании гор. думы ( или на банкете после заседания???) Все равно мнение народа особо никто не спрашивает. А кучу денег, потраченных на такое демократическое действо как ВЫБОРЫ, раздать пенсионерам и многодетным семьям, в качестве компенсации за непомерно высокие тарифы ЖКХ.
02.06.2010 12:15:31
простой избиратель
а все таки интересно, почему Дудин с свое время слинял с мэрии и чем он как предприниматель занимается? Может какое производство открыл, сколько людям дал рабочие места, что то я ничего не слышно о его предпринимательской деятельности. ну и потом, на мой взгляд это мания величия так выпячивать себя на банерах. Это ж надо даже  не рядом, а впереди Миронова. Уважаемые горожане, по моему мэто не здоровое самолюбование
02.06.2010 11:04:14
Искандер
Господину Дудину респект и уважуха!!В столь трудное для страны и в частности для нашего небольшого городка "До","кри" и неизвестно еще после или нет  кризисное время  написать такую шнягу .Молодец конченный.Сначала нужно было бы (раз такой умный и грамотный) еще на заре своей предпринимательской деятельности чего то добиться и зарекомендовать себя с положительной стороны ,хотя бы в нашем городке(уж не до хорошего),а не метаться туда-сюда.
  Кандидатам в мэры нужно честно,достойно проигрывать или выигрывать,а не пытаться выискивать и выливать очередную порцию грязи и так в огромном количестве,постоянно находящуюся вместе с нами.
А вообще господин Дудин сам  конечно до этого письма не додумался бы. Кто то явно пытается сделать ему таким образом ПИАР,не понимая,что все получается наоборот.Ведь сегодняшние наши горожане все прекрасно видят и понимают.
Что же касается Пархоменко,то даже десяток Дудиных не справятся с его неуемной энергией и целеустремленностью.Надеюсь ,что у него все получится.
02.06.2010 10:55:00
Герман Рыков
Лично я считаю что это выражение  зависти неудачников. Отсутствие опыта побед, видимо девушки не давали.
 
Вместе с тем мы все уже и позабыли что такое задержки зарплат, лютые зимы без отопления, бандитские стрелки разборки и т.д.
ЕдРо конечно уже порядком приелось и хочется чего-то нового светлого. Но вот скажите мне что будет с городом если победит человек не имеющий ни опыта побед, ни опыта реального управления людьми?
Вот победит какой нибудь горлопан и что он будет делать? Как говорится болтать - не мешки ворочать.
 

02.06.2010 10:20:18
Максим
Хоть жиды перебили пшеков,хоть пшеки жидов-евреев от этого не убавилось и они уже захватили более полмира.
02.06.2010 10:07:17
yrov
Прошу поделиться информацией по криминальной обстановке вокруг завода "Звезда" п. Б. Камень, буду благодарен за оперативность. На адрес: yrov2006@rambler.ru
02.06.2010 09:53:06
САРА
УВАЖАЕМЫЙ ГОСПОДИН ДУДИН! ЧИТАЯ ВАШИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ПОВОДУ ПОДКУПА ИЗБИРАТЕЛЕЙ СТАНОВИТСЯ СМЕШНО! ВЫ КАЖДЫЙ ГОД УВЕРЯЕТЕ НАС, ЖИТЕЛЕЙ СЛАВНОГО ГОРОДА, В ТОМ ЧТО ВЫ ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ И ЧЕСТНЫЙ! НО ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ГОРОДА????????!!!!!!!!!!! ГДЕ ВЫ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ  ХОТЯ БЫ КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ?! БОЛЬШОГО УМА НЕ НАДО, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОКЛЕВЕТАТЬ ДРУГОГО И ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ВЫ НЕ КАЖЕТЕСЬ МНЕ УМНЫМ И ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКОМ! НАПИСАТЬ ТАКОЙ БРЕД!!!!! И ВЫ ЛЕЗЕТЕ В МЭРЫ!? УГОМОНИТЕСЬ КАЖДЫЙ ГОД ОДНО И ТОЖЕ! А ПАРХОМЕНКО, ЧЕЛОВЕК ДЕЛА, А НЕ БОЛТОЛОГИИ! ЕГО ВИДНО ПО ДЕЛАМ. МОЛОДЕЦ!!!
НАДЕЮСЬ ЧТО ОН И СТАНЕТ МЭРОМ, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ДЕЛА, А НЕ ПРОСТО ГОВОРИТЬ!
02.06.2010 09:51:11
X.O
Предпринимателю.
Ваш граммотный и эффективный управленец Дудин не может толком связать двух слов. Сначала, когда я их по телевизору увидела, я думала, что он с испуга путается и запинается. Но когда я это письмо прочитала..... Мэру для начала не повредит базовое знанием грамматики и русского языка. Когда человек хочет быть мэром и не в состоянии построить граммотное предложение даже в письменной форме - это просто стыдно. Не менее стыдно экономически граммотному и проч. и проч. управленцу тырить чужие программы. Передрал программу с Пархоменко и доволен.
А этот плач Ярославны, как все его бедного притесняют???? Мэр должен быть сильной личностью, а хнычущей девочкой.
02.06.2010 09:23:26
простой избиратель
Прочитав комментарии, ну никак не могу удержаться...... Насколько Доктор информирован в делах милиции, настолько Айболит далек от их дел, хоть и "сталкивается с их работой", вот именно "сталкивается". Что бы  не говорили, но вы хотя бы послушайте как кандидаты выражают свои мысли и планы. Речь Дудина это ведь такой бред- даже мысли свои выразить не может последовательно, не говоря уже о том чтобы сформулировать разумные идеи и планы, а у Тонких кроме популистских " все плохо, все запущено, все  враги, вот при коммунистах было да, а сейчас все фу" и т.д. больше ведь ничего нет. Ну реально из этих троих только Пархоменко можно слушать. Хотя у него планы - громадье. На ледовый дворец замахнулся!!! Ну давайте дадим ему шанс. Зато на следующих выборах реально будет за что спросить.
02.06.2010 08:48:03
Народный мститель
В Хабаровском крае еще хлеще.. только нету тут  свободных и смелых СМИ.. у нас тут всё зазеркальное, мыльное и пальцами деланное.. есть Царь и есть подданные и не более того.. серая масса с рыбьими глазами и потребностями.. построили храм, набережную и площадь из гранита и мрамора за народные мульоны... радуйся  быдлятина и возноси царя батюшку, что заботу о Вас убогих проявил.. а вот вопросы про бюджет, тендеры, приватизацию и стройки века.. это всё не Вашего ума дела.. это дела царские.. богоугодные..
 
02.06.2010 08:02:06
избератель
Пархом как и все мы имеет положительные и отрицательные стороны, ну не возможно быть идеальным, но уверяю Вас это будущий губер его рейтинг подымется выше Винипуха (а у него рейтинга просто нет, а есть еврейские связи). А что касается кто нам нужен, так мое мнение НАМ НУЖЕН менеджер способный поставить задачу и спросить за ее исполнение. Пархоменко не только бывший начальник ГОВД, но играмотный опер, а у оперов (я имею в виду настоящих оперов) мышление не стандартное. Это личное мое мнение. А насчет того идти на выборы или нет могу сказать одно хочешь чтоб за тебя решали сиди дома и не истери, что все плохие
02.06.2010 07:33:02
Биробиджанец
Люди милые, давайте не будем спорить ко плох, а кто хорош. Просто надо идти всем дружно на выборы, чобы в пустых бюлетнях нужные люди не посавили бы нужные "галочки". Давайте проголосуем за женщину,Ирину Лаврушину. Может быть она наведет порядок. Вы ведь видете какая она большая, значит - мудрая!!!
02.06.2010 06:07:23
эхххо
У главного борца с этнической преступностью хотели увести  очередную "дойную корову"!
02.06.2010 05:05:23
ПравДА
То же самое и в Хабаровском крае
02.06.2010 03:16:33
Айболит
Видимо мой спич некоторыми неправильно понят. Я не говорю, что Пархоменко плохой... Просто по роду своей деятельности ,я очень часто сталкиваюсь с сотрудниками милиции, причем как с обычными сотрудниками так и руководящим составом. Исходя из личного опыта, делаю вывод, что работают там люди с очень специфическими чертами характера и интеллекта. А то что городу нужен экономист, а не спортсмен, вы меня ну никак не переубедите. У нас уже был(а точнее типа есть) дзюдоист-президент... И ничего кроме прозвища Тупин В.В. мы от этого не получили. А по-поводу "родственников", я имел ввиду не близкие родственные связи, а протекционизм и кумовство. Дай Б-г чтобы я ошибался,но к моему сожалению...это не так.
02.06.2010 00:27:00
Сява
Ерохин всегда работает "на публику", больше ничего не умеет.
01.06.2010 23:28:01
Доктор
О человеке можно судить по его делам и образу жизни. Не смотря на то, что в обществе к милиции и к сотрудникам отношение не всегда положительное, однако в Пархоменко есть положительное. Многие Биробиджанци его видели в Облучье на горных лыжах, видели играющего в хоккей и футбол. Видно, что он увлекается активными видами спорта, а это значит , что этот человек энергичный, имеет твердый харрактер и умеет добиватся победы. Что касается опыта руководителя, то сдесь все просто и это тоже видно. Пархоменко пришел начальником в городскую милицию, где основные руководители служб милиции уже были. И именно тогда было видно, что милиция города была не самая лучшая. Что изменилось? И это тоже видно, что с темиже руководителями городская милиция стала не только лучше выглядеть, но и на протяжении последних нескольких лет является лучшим отделом. А что собственно говоря случилось? Люди то теже работали. А все просто! Главное уметь организовать работу, быть убедительным и повести за собой людей. Думаю, что Пархоменко это удалось и при том, что коллектив городской милиции более 400 сотрудников. Грязи можно лить сколько угодно, а порядочности и  опыта руководителя у Пархоменко придостаточно, а то и  больше чем у других. Думаю, что время покажет кто что обещал и кто, что делал, и  мы с Вами Биробиджанци увидим это своими глазами.
01.06.2010 23:16:36
Вадиму
  Пресс-служба ГУВД страхуется от оглашения фамилий подозреваемых во избежание возможных гражданских исков. Кто в теме - понимает, что "Анчик" -  это Ан Бен Кен, 1957 года рождения, юридически не судим (так как судимости погашены).
01.06.2010 22:43:47
Сергею Евгеньевичу Нарышкину
т.е. указ будет подписан 4 июня?
01.06.2010 22:37:27
Вадим
Пресс-службе ГУ МВД РФ при ДФО неуд, за то, что указанного гражданина РФ ни разу ни назвали по фамилии, не указали года его рождения и не сказали о статьях по которым он был ранее судим или проходил. Вместо этого, как говорил Глеб Жеглов, одни клички собачьи.
Уровень не пресс-службы ГУ МВД РФ при ДФО, а заштатного репортёрешки!
01.06.2010 22:37:14
Это правда?
04.06.2010г. президентом РС(Я) будет назначен - К. Ильковский
01.06.2010 22:00:38
Хабаровчанин
Зря Вы так про А.Г., хороший человек, руководитель мудрый! Простым людям в помощи не отказывал, так что голосуйте- много для города сделает!
01.06.2010 21:56:10
Друг
Уважаемый доктор "Айболит"!!!! С Вашим диагнозом Вам нужно побыть в одиночестве!? А насчет выборов нам нужен молодой, умный, который  разбудит "сонных мух" в мэрии и заставит работать!!!!!!!!!!!!!
 
PS А родственников у него нет, и так бывает!
01.06.2010 21:49:49
Серый
04.06.2010г. президентом РС(Я) будет назначен - К. Ильковский
01.06.2010 21:24:59
ДобрЯк
Зря вы так! Если считаете, что плох будет Пархоменко, то придите на выборы и отдайте свой голос за другого кандидата. Коли никто не нравится и не устраивает, то придити и перечеркните бюллетень. Но придти на выборы считаю надо. Будете сидеть дома и держать фину в кармане - "хорошая" позиция, ничего не скажешь. В таком случае, мы - действительно быдло. И никак иначе! А я вот на выборы пойду и свой голос уплыть в никуда не дам НИ ЗА ЧТО!
01.06.2010 18:36:27
Айболит
Дорогие и любимые биробиджанцы!!! Чтобы и как-бы не реагировали на эти замечания, письма и т.п., выберут всё равно Пархома. Не буду говорить хороший он или плохой, потому что для меня человек работающий в милиции, это уже специфический диагноз. Но меня удивляет другое, здесь некоторые пишут про отсутствие команды у Дудина и других кандидатов, но НИКТО нам не представлял команду Пархоменко. Дело в том, что либо остануться те кто сейчас работает в мэрии(а остались там только те кого Вини-Пух с собой не забрал, т.е. в основном шлак), либо друзья-товарищи из ментуры и детства. При чем вот увидете, кумовство в новой мэрии достигнет такого размаха, которого раньше не было. А весь популизм, который мы сейчас видим... так извините , это же делается на НАШИ же с Вами деньги. Ничего нового, революционного или положительного для нас(читать быдлонарода) НЕ БУДЕТ и ждать даже этого НЕ СТОИТ. Потому-то я на выборы не пойду и никому не советую.
01.06.2010 16:57:10
простой избиратель
абсолютно согласна с биробиджанкой! А вы не знаете, почему Дудин ушел из мэрии, если так хотел поработать на благо города???
01.06.2010 15:57:05
биробиджанка
У Дудина команда???? Видели мы эту команду, бегают две недотепы по "АРБАТУ" истерят и докладывают своему  командиру, что все биробиджанцы подкуплены,,,
01.06.2010 15:49:48
Народный мститель
Всё будет как всегда... одни ловят, а другие отпускают..  а потом еще и извиняются.. а ресторатору наверно будет плохо.. за неуважение понятий.. возвращаемся в 90-е...
01.06.2010 15:49:30
цирк уехал - клоуны задолбали
да, чуть не забыл! а Братенкову случайно так же не звонит прокурор края или там начальник УВД или на крайний случай какой-нибудь следователь, ну там по особоважным делам:
- Там у вас решения приняли - вы уж разберитесь...
 
Так легко Братенков рассказывает о сущности Хабаровского правосудия, а госпожа Харитонова этого почему то в упор не видит! Или действительно как говориться - ИНТЕРЕСЫ?
01.06.2010 15:36:34
Максим
Анчик-это просто хулиганчик по сравнению с Ишайкиным и его кентом Кацубой.
01.06.2010 15:34:07
Максим
Ну уж этот брюликами набил всю свободную тару.Интересно-почему до сих пор"не найдут" и не посадят его друга по несчастью Козленка?Вот козлы-всю Россию
разворовали во главе с Плутиным!
01.06.2010 15:17:51
ответ малого бизнеса
Мы знаем Дудина уже более 10 лет. Это очень уравновешенный и экономически ориентированный руководитель. Сегодня городу нужна именно такая рука. В условиях ограниченных ресурсов необходимо решать очень серьёзные задачи. Мы уверены, что Дудин никогда не будет собирать поборы с бизнеса, а будет стимулировать его развитие. А мы в этом ему окажем всяческую поддержку. Очень наивно говорить, что Дудин содрал программу действий у Пархоменко. В программе Дудина нет популистких обещаний, изложенных в материалах Пархоменко.
01.06.2010 15:04:07
предприниматель
Как раз за Дудиным стоит работоспособная команда правильного экономического мышления, а откуда команда у Пархоменко? Если только подтянет специалистов из горотдела. И Дудина сегодня в мэрии уважают больше, чем Пархоменко и бежать никто никуда не собирается. Все надеются на плодотворную работу во благо горожан. Интересно о каком наведении порядка в городе идёт в агитках Пархоменко речь? С его слов получается, что до него в городе никто порядок не наводил. А это наводит на некоторые сомнения. Избиратель в воскресенье скажет своё слово, кто же в городе будет наводить порядок последующие пять лет!
01.06.2010 15:00:51
Изя
Из кого выбирать мэра? Вот вопрос! Выбирать то кроме Пархоменко некого. Прежде чем судить  и рядить, уважаемые друзья, почитайте программы, газеты и посмотрите тв. И Дудин, и Тонких повторяют один в один программу Пархоменко. Правда, Тонких при этом еще нудит!! Не, конечно, можно, приколоться, и проголосовать за кого-нибудь из этих двоих! Но смысл? Голосуют то не за самого лучшего, а за меньшее зло. МЕньшее зло для города - Это пархоменко, а там смотришь и пользу принесет!!! Он же молодой, хочет карьеру сделать, а почеиу нет!
01.06.2010 14:57:58
Юра
так у нас что будет сразу 3 пресс-секретаря? Ерохин, Горбунов и Щинова. не жирно ли?!
01.06.2010 14:50:47
цирк уехал - клоуны задолбали
очень интересное шоу...
один товарищ, скажем Семен Семеныч звонит другому, например Михал Иванычу:
- А че это у вас там делается то а? Беспредел какой то! мы тут принимаем решения, работаем в поте лица, а у вас там ставят крест на наших достижениях. Мы что хлеб что ли даром ели? Вы уж, Михал Иваныч разберитесь там, а то обидно как то...
- Семен Семеныч, коллега, до не волнуйтесь вы так. Я (Я!) разберусь.
 
Далее возможно они разговаривали, например о рыбалке или охоте, типа как дети, как супруга...
 
конец этой истории мы знаем.И какая разница кто там виноват! Шокирует то, что один другому по звонку раз... и дело решено. Теперь естественно поскольку судью лишили полномочий в связи с допущенными ею нарушениями при принятии решения по иску Прядко - надо само это судебное решение вокруг которого все и завертелось приводить в соответствие с решением квалификационной коллегии, чтобы авторитет председателя краевого и коллегии квалификационной не пострадал...
 
Я думаю Русанову восстановят в судьях, поскольку в Верховном Суде РФ умные люди сидят и они не допустят создания прецендента согласно которого оказывается можно оспорить судебное решение так, как этого не предусматривает ни один закон ни в одном государстве!!!
 
А вообще эта история - ничего удивительного. все фокусы старые и уже не смешные... прости вот всплыло видимо из - за места в арбитражном или кто-то сомневается о доктрине "чужие здесь не ходят"?...
 
Емельянов молодец! а я ничего не знаю моя хата с краю и пенсия у меня скромная... Уважаю. смылся...
01.06.2010 14:48:40
Так думаю
Я полагаю, что за всей этой дискуссией по поводу ухода Александра Горбунова мы не увидели главного - впервые на столь  важной муниципальной должности чиновник уходит сам - не из-за коррупционного скандала, а из-за принципа. Это вызывает уважение. По этому поводу можно спорить, но на самом деле  уважение вызывает этот Поступок Мужчины, решившего порвать с зарвавшимся шефом. Или этого многие до сих пор не поняли? Мы, что видели в дни годовщины Хабаровска? Самодовольного и зарвавшегося мэра Соколова, который теперь не сходит с экранов и поет песни о своих заслугах, которые сомнительны а часто и лживы.  Хвала Щиновой, так старающейся угодить шефу и мечтающей сейчас занять пост начальника пресс-службы. Александр никогда подобного не позволял, что и аукнулось ему.
01.06.2010 14:23:53
простой избиратель
Горожане, ну вы же разумные люди. Посмотрите реально, кто кроме Пархоменко может не просто занять этот пост, но и работать, собрать команду. Перспектива Амурской области, когда региональная и муниципальная власть между собой не ладят, это же дурдом, а не работа. И потом работает же не один мэр, а его команда. Кто будет в команде Тонких : "сумашедший Фишман" или престарелые пенсионеры???? а у Дудина и команды то нет. Да те кто сидит сейчас в мэрии с приходом Тонких или Дудина сами разбегутся в разные стороны.
01.06.2010 13:37:26
БУДА
Отдохнуть от  усилий  непомерных слуга нардный  захотел. Легко  решил,сразу и решили... настоящий слуга народный.А за этот  полет он заплатил?
01.06.2010 11:38:17
биробиджанка
Надеюсь, что биробиджанцы сделают правильный выбор! Мэр- молодой, работоспособный, спортивный, знающий  наш город, у которого планов громадье -это здорово!!!!!!! А сидеть, ныть и жалобы писать... ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН!!!!!!
01.06.2010 11:15:44
Влад Горожанину
Все слухи о том. что Пархоменко уже мэр -это спллошной блеф! Хоть на него и работает весь адм. ресурс,-рейтинг реальный у него очень низкий. Сторонники кандидата Пархоменко, как обычно, надеются на подтасовки в ходе голосования. На мой взгляд, нужно просто идти и голосовать каждому избирателю, которому небезразлично будущее города.
01.06.2010 10:25:55
X.O
"Другие люди того же административного ресурса ходят со списками избирателей в каждую квартиру и просят поставить согласование в виде подписи по голосованию от партии власти за А.Г. Пархоменко"
"Садили деревья дети с детского дома"
Очень граммотный будущий мэр, просто поражающе граммотный. Это всё объясняет.
01.06.2010 09:25:01
Горожанин
Хотим мы, не хотим, а Пархоменко уже действует как мэр. И не волнуют его страсти эти...
01.06.2010 08:25:23
Знающий
Бред какой-то! Опять Дудин пытается поднять бурю в стакане воды. Я не в большом восторге от главного кандидата, но вы видели их совместные выступления на ТВ? Это же шоу какое-то!!
Что Дудин, что Тонких толком двух слов связать не могут, а всё туда же - в мэры! Пархоменко хоть внятно излагает, у него есть какой-то план, а эти двое!? Курам на смех! Причем Дудин умудрился трижды во время передачи завершить свои монологи фразой "Вот таким образом". То есть, просто уже не знал, что сказать. А еще на пару с Тонких несколько раз высказались в эфире "Мы тут поддерживаем Андрея Геннадьевича!" Молодцы! Если поддерживаете, так чего в мэры лезете?
Вообще, грусто на это всё смотреть. Кандидаты - Дудин и Тонких - никакие! А еще пыжатся, щеки раздувают...
ОБОИХ - НА ПОМОЙКУ ИСТОРИИ!!!!
01.06.2010 07:21:25
ХАБ
демократические равноправные выборы одного кандидата!
31.05.2010 23:52:11
Местный житель
Надеюсь что Пархоменко  не будет мэром !
31.05.2010 23:13:41
михаил горбунов
а не тот  ли это депутат Госдумы,который у Магаданской области "пополам"  по списку "Справедливой России"? и который в магадане за все эти годы ни разу не был.
31.05.2010 10:41:29
Неугомонный
Все хорошо, но вот членство в Ротари-клубе меня смущает.
31.05.2010 09:36:17
глюка
Аношин пережил всех полпредов, при каждом почти был ко двору. Чего ему дергаться, тем более что он радийщик, а РГ - нечто другое.
31.05.2010 08:57:26
нина
Ерохину Владимиру Алексеевиечу не грех поинтересоваться куда его втягивают сейчас, на какую должность. Вся система работы пресс-службы, ее "почерк", все изначала создавал Александр Владимирович. Другие были "винтиками", которыми он дорожил. Радует, как я слышала, что Горбунов собирается вернуться, пока  он где-то в отпуске, но, вроде,  намерен это сделать, чтобы после всего разобраться в ситуации.
30.05.2010 14:13:06
иван
так а кто в директоры "РГ"? аношина что ли сватают?
30.05.2010 14:09:10
Максим
Ну,и далеко ушли?А милиция разве не остановила?
30.05.2010 09:16:30
Максим
Шпорту осталось разогнать ишаевскую свору жирных пиявок,присосавшихся к бюджету и поставить должным образом исполнительскую дисциплину.Особо тупых-
сажать без всякого сомнения:будь то министр или прокурор.Только тогдда народ поверит в него.
30.05.2010 09:09:59
Максим
Чукча,аднако,туже кушать хочет!Ему без мяса никак низзя!
29.05.2010 18:33:01
Прохожий
"я все-таки надеялся, что останусь депутатом, и областной закон, в принципе, мне позволял совмещать депутатскую деятельность и государственную службу. Но люди, которые заинтересованы в том, чтобы меня все-таки вывести с политической арены, нашли федеральный закон, который мне не позволяет".  В переводе на русский язык этот деятель дурочку из себя корчит. Если кому не понятно, - надеялся принимать законы  под себя. Принимать те законы, которые ему выгодны и отменять те, которые ему не позволят воровать.
       Мы часто задаем вопрос: "Почему мы живем в дерьме"? А ответ простой: нами руководят ........., которым мы позволили сесть себе на шею. И наче как объяснить то, что Сергей Левицкий, который  не знает элементарных основ государственного строительства  был председателем городской думы Благовещенска?
RSS