Комментарии
Фильтр: Сбросить
18.05.2010 13:11:44
М.М.
Ну да, Виктор Иванович работает на ЛюбочкуРугается это всем известно. А ТОЗ как-то приостала от СМИ региона - лет так на 10.
18.05.2010 08:25:00
ПРавДОЛЮБ
А кроме тебя чокнутый старожил ни кто Кацубу и не вспоминает Кто он такой?
18.05.2010 07:10:03
капля в море
Старожил, ты то какое отношение имеешь к БОГУ?
18.05.2010 04:50:13
Cтарожил
Убогие вы люди,те,кто пасется в убогих дебрях.Ножками топаете.грязными кулочками машете,слюной вонючей брызжете.Все врагов ищете,которые,будто бы,мешают вам хорошо жить.А вы не мучайтесь чужими проблемами,лучше работайте,зарабатывайте на свое светлое будущее,если уж настоящее у вас такое поганое,что злоба вас душит.Тем более,что и страдать-то нет повода.Кто из вас осилил эту справку до конца,если не страдает слабоумием,должен был понять - бюджет края не пострадал.Бедного Кацубу все пытаются сморщить,так это - битва за власть.Кто борется - секрет.Подлые,одним словом,дела.Ведь деньги-то в бюджет края возвращены.Что еще надо?Крови?Голову Кацубы показать народу? Лично меня удивляет и другое.Что же вы,орущие,честь и совесть совсем потеряли?Вам ли гавкать на Ишаева?!Двадцать лет трудился человек для того,чтобы вы жили по-человечески.И живете ведь,не сравнить с другими дальневосточными территориями - гораздо лучше.Кто не знает или не помнит,каким был край в начале 90-ых годов,спросите у старожилов.
И напоследок совет:не гневите бога.
18.05.2010 01:09:07
капля в море
Так прокуроры \ все отмазывают Что мы можем,,, если даже следователи не хрена  не влияют на эту ситуацию. А правда ????
17.05.2010 23:33:26
Кавчик Б.К.
Спасибо за статью.
Можно познакомиться с автором?
Часть материалов из статьи я хочу поместить на сайт: www.zolotodb.ru
Напишите мне, пожалуйста.
17.05.2010 20:15:13
Хронически удивленный
Ого, у нас оказывается о человеке судят по его глазам! Ну что ж, друзья, у меня самого очень добрые и честные глаза - голосуйте за меня, я загоню вас железной рукой в счастье. Хе.
17.05.2010 20:04:51
М.М.
Русанову в председатели краевого суда! За смелость и честность, что не испугалась системы , и не стала с ней единым целым.
17.05.2010 19:23:47
гражданин
Молодец! Восхищен Вашим мужеством !Вашим напорством в деле праведном!Дай бог Вам здоровья! Мы с Вами.
17.05.2010 18:37:50
Гражданин
Прочитав статьи и комментарии, а также увидев фото судьи Натальи Русановой, прихожу к однозначному выводу- \ Братенков и подчиненные ему "судьи", а точнее его \ пытаются выжить из своего краевого суда честного Судью Н.Русанову, каких сейчас по всей России единицы. У неё глаза честного человека, чего никак не могу сказать у других судьях краевого суда, с которыми мне приходилось встречаться. Уважаемая Наталья Геннадьевна, дай Вам Бог сил и терпения выдержать эту травлю!
17.05.2010 18:01:24
Правда
Да никто, Максим! Никто. Мы из года в год платим налоги в различные бюджеты, соблюдаем законы, откровенно боимся власть, в то время как такая мразь может делать что пожелает. Вы вдумайтесь, люди! Хватит чесать языками! Берём ситуацию под контроль. Это что касается хищений из бюджета. И давайте будем писать во все инстанции, устроим им спрос! Или вы рабы, кроткие и трусливые? Так может лучше стоя умереть, а?
17.05.2010 07:55:24
Шахтеры предъявили власти ультиматум Россия на грани гражданской войны
17.05.2010 04:13:59
Айболит
А нашенский-то(Волков Н.М) самый бедненький оказался... Просто жалко его стало...Грустный((
16.05.2010 16:11:53
Х. удивленному
за волокину надо половину судейского корпуса распускать тогда. но убирают только неугодных, остальные - хоть волокиться заволокиться, пишись запишись жалобами и завали по голову ккс - реакции "0".
16.05.2010 15:22:48
Хронически удивленный
Мне интересно, почему у нас действует такая модель мышления: если Одного обидели Все, то это Все неправы, а не Один - виноват? Если почитать стать внимательно, то мы увидим: 1) среди членов ККС есть как судьи арбитражного суда, военного, краевого и мирового так и представители общественности(адвокаты, деятели, юристы и проч., т.е. не"люди с улицы") и представитель Президента, 2) решение было принято квалифицированным большинством ----- разве это на определенные мысли не наводит?  
"По словам г-жи Русановой, иск по данным объектам недвижимости супруги Прядко подавали только в Центральный райсуд Хабаровска - во Владивостоке они обращались в суд по другим спорным квартирам." - а какая разница если они все равно расположены не в Хабаровске?
"Таким образом, «железобетонные» доводы председателя краевого суда Сергея Братенкова могут дать трещину, если на них посмотреть «вооруженным» глазом" - как человеку, плотно общавшемуся с одним из членов ККС, что-то мне не видно "трещин" в позиции Сергея Ивановича.
Ну а про всякие ОРМ- вообще сказка... А ведь таких ляпов еще вагон и маленькая тележка...
А как же второе основание прекращения полномочий - волокита? Почему-то ее все так мило обошли стороной.
Во общем, думаем, да смотрим на сей цирк.
 
15.05.2010 13:07:14
Максим
А кто дырявил Ишайкина за бюджетные"фокусы"и сколько раз?
15.05.2010 10:10:28
капля в море
да что то мало на копали или спрятали что нам не ведомо Всё-таки Степашин настоящий друг  папы но тов Степашин это всё вскроется всё-равно Тогда вам будет стыдноА нам вы засвитили всё специально так мы всё это уже знали Значит опять Гринь всё замоет но уже навсегда
15.05.2010 07:57:30
капля в море
да  это показатель  нищиты только рожи или морды или фейсы у всех не тянут на бедного
14.05.2010 22:23:22
Матвей
  Ну всё, пойдут теперь по этапу. Если останутся в Хабаровском крае - одна ситуация, а если отправят за его пределы - совсем другая. "Лепёха" за пределами региона случайно погиб.
14.05.2010 20:35:26
Виктор Александрович
Если это будет продолжаться, то и нам наверное будет жить легче. В Хабаровском крае вон как , а  в Приморье , которое рядом итого хуже . Сколько бюджетных денег уходит в никуда. Когда в Приморском крае
появятся представители от Степашина ?
14.05.2010 18:46:36
Максим
А ты,Ишайкин,жди своей очереди-надо уметь ждать,"академик"!
14.05.2010 18:42:58
Максим
На Колыме дураков нет-все в законе:и кто сидит и кто их охраняет.\
14.05.2010 18:37:34
Максим
Кто Крайний к прокурору с повинной?
14.05.2010 18:35:28
Максим
Администрации сайта:уж сколько раз твердили миру,что воровать,в т.ч.чужие постинги-аморально и преступно.А вы все продолжаете тырить(по Плутину)
14.05.2010 13:45:40
Андрей
Пускай рыболовы Сахалина, умерят свой пыл. Все они не из бедного российского населения. У всех их обустроенные квартиры, а то и котеджы, ездят они сугубо на автомобилях повышенной комфортности последних моделей и отдыхают за границей. Хотя и в отрасли много проблем, руководят ей в регионах ставленники Москвы и это как оказывается состоятельные люди, только одного не пойму - как они садятся на такие жирные посты и надо ли им с таким состоянием уже руководить, для чего специально переезжать с запада страны на ДВ? Есть три варианта,как они оказываются у нас на территории: либо в качестве наказания, и они придерживаются таких же коррупционных схем, которые в более крупном размере процветают на западе; они заплатили за это место, и сели в приятные чиновничьи кресла в местах поближе к рыбопромышленникам, чтобы облагать их данью личного характера и им все мало и мало денег; или же приходит в голову последняя наиболее фантастическая версия - им дали заработать на западе миллионы, а то и сотни миллионов, которыми они обладают уже сегодня и их направляют нам на ДВ, чтобы они поработали на благо ДВ рыбопромыслового хозяйства. Вот и делайте выводы, как у нас устроены контролирующие рыболовов органы. Только заложником в этой всей сложной цепочке взаимоотношений оказывается российский потребитель, который получает дорогую и низкокачественную продукцию нашего рыбного хозяйства. Вот такое рыбное хозяйство!!!!
14.05.2010 13:22:19
Народный мститель
Однозначно всё спустят на тормозах.. как обычно по браконьерским делам
14.05.2010 10:47:58
Максим
Елене-Наших сторонников да побольше бы.В европейских странах против беззакония выступают тысячами,чуть ли не миллионами,в России шепчутся в туалетах.
Когда наконец,люди начнут открыто говорить правду друг другу и тем более оккупационной власти?
14.05.2010 10:40:12
Максим
Куда якуты-то лезут,все-равно олени лучше иудеев!
14.05.2010 10:33:56
Максим
винодельческий промысел был выкуплен у царя иудеями еще 400 лет назад.Знали,пархатые,из чего деньги делать!
14.05.2010 10:30:31
Елена
Заключение Счетной палаты - это уже не слухи и сплетни, когда все все знают, но доказательств нет. На заключение "счетки" реагировать придется!  Хотя прикрытие у Ишаева в Москве и есть, но и "доброжелателей" тоже хватает.
Было бы неплохо для начала отстранить казнокрадов от высоких государственных должностей, начиная с Ишаева (это задача для борца с коррупцией - Медведева), Кацубы (это уже задача Шпорта). Труднее с Резником, но по требованию прокуратуры тоже возможно! Но главное, деньги  и собственность назад вернуть (хотя бы частично), да и виновных наказать не мешает, чтобы другие не наглели!.
13.05.2010 22:44:53
Григорий
Виктор Иванович! Здоровья Вам, долгих лет жизни, счастья и удачи во всех делах! Пока есть такие люди в России - есть и надежда на светлое будущее Российского народа. Огромное спасибо Вам за то, что показываете нам пример и даете надежду.
13.05.2010 19:19:25
Зюнгар Даржинов
Горя Хохолов был не кавказец ,а калмык -сын степей.
13.05.2010 19:00:10
валера
Альпа наш главарь, лицо Нюрбы! правильно сделал братан! НЬУРБАЛАААР БААРГЫТ ДУОО? НЬУРББАААА!!!!УРУЙ-АЙХАЛ!
13.05.2010 18:43:50
хозяин
Как только Чайку с поста двинут, а до этого не долго, то треснет по швам все ихнее гребаное полпредство, сколько беззаконие можно терпеть в крае, есть же перспективные молодые люди куда Москва смотрит они уже все лавэ федеральное  обналили, а людям есть нечего.
13.05.2010 17:51:17
Дмитрий
Все это связанное с саммитом очень большая афера. Сами строители говорят хотя бы 10 лет мосты отстояли. Что самит негде провести ? Столько денег выкинуть из бюджета лучше больницы  детсады да в конце концов жилье построили. Хотят приморье развивать- так нужно условия создавать.Например :цену на электрическую энергию для бизнеса снизить (подчти 5рубле уже) налоги снизить(где то силиконовую долину собрались строить),кредиты должны быть долгосрочные (10-25лет) и ставки реальные.Только тогда бизнес потяниться и будет ВАМ развитие нашего края, вот еще чиновникам придумать меру наказания за противоправные действия или бездействия в пределах своих полномочий.Думаю все предприниматели да и не только ,понимают что надо конкретные шаги принимать для развития региона.Вопрос :почему это не делаеться ???? А инженера жалко !!!Он видно так протест выразил против БАРДАКА, хотел общественное внимание привлеч .Через 10 лет уже точно будет видно потрачены деньги на дело или просто их  ........
13.05.2010 13:00:33
Блин
Дядя Витя он же ПАПА ,которому принадлежит всё в Хаб крае очень спокойный и сейчас  В ген прокуратуре есть Чайка, Малиновс кий _эти ребята в теме и его не сдадут Вот-так, А в отчете счетной палаты тоже так для балды,поэтому и отдали в эфир Степашин тоже в корефанах.
13.05.2010 08:37:30
Правда
Не последует, скорее всего. Но мы, люди, можем на это влиять. Все вместе мы можем раздуть скандал, что Дядя Витя и рад не будет. Возможны и "посадки". Посмотрим, что ответит Фатееву Бастрыкин. Если Прокуратурка опять начнёт шельмовать, давайте будем писать бо-о-о-о-о-о-льшую жалобу. Степашин, полагаю, тоже заинтересован. И тогда полетят рожки да ножки.
12.05.2010 22:59:31
Матвей
  В общем то, ничего нового в публикации нет. Всё было давным-давно известно, но создавалась видимость, что этого не существует в принципе. Как и с приватизацией здания Борисом Львовичем, так и с раздачей направо-налево кредитных средств за счёт краевого бюджета и многое другое. Остаётся только вопрос: а последует когда-нибудь АДЕКВАТНАЯ реакция на то, что лежит на поверхности?
12.05.2010 21:49:38
Максим
Главный ВОР Дальнего Востока во всей своей красе.
12.05.2010 21:45:59
Максим
Иудеи обожают веселиться,но физический труд они ненавидят.
12.05.2010 21:06:27
электорат
Хочется просто спросить. Если Великий Губернатор В.И.Ишаев не знал обо всех этих безобразиях - может, о ужас, он не такой уж Великий? А если все-таки знал? Страшно подумать Улыбка
12.05.2010 20:28:35
Правда
Либо убъёте в себе рабов, либо будете дальше жрать ложками это дерьмо. В интернете все герои. Начните сбор подписей, люди!
12.05.2010 15:56:58
Роман
Ох плачет петля по человеку на три п ...
12.05.2010 11:44:18
Максим
Слава!Не надо нам больше сказок-сыты по горло!Ты жизнь нашу скоротечную мало-мальски приведи в порядок!
12.05.2010 11:37:14
Максим
Садить Ишайкина поздно-надо четвертовать!
11.05.2010 22:08:00
Дмитрий
RE: Василий  
Русский ведется с высоким качеством и на должном уровне высококласными специалистами которые построили не мало больших мостов так что за качество и долговечность моста я нисколько не переживаю мост будет построен и будет долго служить верой и правдой      Подмигивание))))
 
О чём ты говоришь Вася я работаю на строительстве этого моста (НПО Мостовик) и я лично видел как в один день захватку заливают раствором, а на следующий всё это сдалбливаю и по новой  таких моментов пруд пруди, на пилоне: арматурный цех  завершает обвязку захватки, перед сдачей сами-же обнаруживают яные нарушения гадиусов гиба арматуры ... разгибают арматуру и всё по новой и т.д. и т.п. , а сколько такого незамеченного проходит ... Несоблюдение температурного режима цементирования, время выдержки цементирования ................... это можно продолжать и продолжать
 
Работяг держут за быдло, при устройстве на работу сразу подписываешь заявление на увольнение с открытой датой, зарплата мизирная, официлка 2970р. остальное якобы КТУ, как мастер захочет!
Месяц по 12ч в сутки и за частую без законных перекуров и за это 16 - 23т.р
 
Вася ты далёк от реальности небойсь читаешь красивые бумажные сводки о строительстве ..
11.05.2010 21:27:23
Работяга - о.Русский
Платят копейки, народ обувают как могут и о каком качестве строительства может идти реч при таком отношении к работникам .
11.05.2010 21:22:30
Мостовик
Я работаю в НПО Мостовик - там и в правду на многие технологические моменты за частую закрывают глаза, сроки на 1-м МЕСТЕ !
11.05.2010 20:13:29
Ваша любимая ВЛАСТЬ
Вы так ничего до сих пор и не поняли? Вы - РАБЫ! У вас есть только обязанности, а права есть у меня! Вы будете платить налоги и не дай бог поднимите своё мурло! Вы - пыль под моими ногами.
11.05.2010 20:10:31
Проходимец
Ай, маладэц.
11.05.2010 19:07:47
Татьяна Седых
Вы очень талантливый журналист, из тех, чьи материалы, если начинаешь читать, то обязательно дочитаешь до последней строки. Давать советы дело неблагодарное и тем не менее, советую начать выпуск своей газеты и тогда Вам перестанет казаться, что Вы живете в страшной стране. Уж поверьте...
С уважением, Татьяна Седых
11.05.2010 18:32:14
Дмитрий
т. н. публичные слушания по бюджету у нас проходили(ят?) в виде коллегии краевого минфина. Пытавшася попасть туда года три назад директор Дальневосточного научного центра местного самоуправления, эксперт Департамента развития конкуренции Минэкономразвития России Нина Петровна Поличка, по ее словам, поначалу столкнулась с "изящным" заслоном - в виде "у нас мало места", "а зачем вам?" и тп  Насколько я помню, в итоге настырный эксперт все же попал на ни на что не влияющие слушания - но вся остальная "общественность" была представлена краевыми чиновниками( Вот такая у нас публичность и прозрачность бюджетного процесса....
Впрочем, для развлечения можете сходить на публичные слушания по любому вопросу в мэрии Хабаровска - процедура вполне доступная и абсолютно стерильная, мнения людей не учитывающая (ед. исключением было бодание края и мэрии по поводу парка Динамо). Туда теперь никто, даже, кажись, и настырная Поличка не ходит - чего время терять???
11.05.2010 18:21:36
Максим
А не пора ли \ отправиться за Цветковым?
11.05.2010 18:17:41
Максим
От Москвы до самых до окраин
Тащат все-большой чин или мал.
Ну,а что же Мендель-наш"хозяин"?
Тот себе давно наворовал.
11.05.2010 17:38:39
Максим
Начало идет от Грефа-самострельщика и резиновой Тани во Христенко-они растаскивали медицинский бюджет России,закапывая национальную идею Менделя.
11.05.2010 17:30:33
Максим
Ошиблась братва мишенью-целить-то надо было в Ишайкина,а они с перепугу Цветкова завалили.Но пока еще еще не поздно исправить ошибку.
11.05.2010 10:38:59
SSS
Максим
\Материалы проверки Счетной палаты передать в органы
Генеральной Прокуратуры РФ.
 

А ТОЛКУ???
10.05.2010 15:12:03
Изя Левинзон
Чего спорите.
Джуляк же написал\
10.05.2010 14:59:40
шмель
ясный перец , китайцы уже не уйдут , привязав регион к себе . строительство новых дорог , как шоссейных так и железных - мне не понятно , или это затем чтоб китайскую технику и армию перебросить быстрее ?!
10.05.2010 01:07:06
Анна
Джуляк гей...ну вы жару дали!
нужно быть коммунистом что бы в такое поверить=)))))
08.05.2010 23:04:03
TS

БРАВО!!!
08.05.2010 21:25:05
Владимир
Странно все это. А где публичные слушания по бюджету?
08.05.2010 01:49:04
оппозиционер
Неугомонный, а с чего ты решил, что мы делаем меньше Ишаева? Да я за годы руководства предприятием столько налогов заплатил, сколько Ишаев не платил никогда. Он, как известно, с 1991 года только жирует за наш счет, а я с этого года налоги сотнями тысяч в месяц плачу. И мне, как налогоплательщику, тошно видеть, как эта свора обогащается, в то время, как мы пашем. Вы только вдумайтесь, Вы еще и благодарны вору за то, что он немного совести имеет, и ворует меньше других воров, из соседних регионов?! Маразм какой-то...
07.05.2010 19:43:23
Максим
Эта тема "голубого века" \  блестяще описал Григорий Климов,дав название \ половому беспределу-дегенерация(структурному изменению
генома \ племени).Читай,Ваня!
07.05.2010 19:36:32
Максим
Еврейка,да на Колыме-не может быть!До Сахалина Сонька-Золотая Ручка еще добиралась,тно там и кончилась.Был еще еврейский Петрушка(Пастернак)-тот во-
обще дальше Ванино не убег.Только вот БАБ сумел слинять в Лондон.
07.05.2010 19:30:04
Максим
Бабоньки!Одевайтесь скромнее!Как ходят во Владике-не ходят даже в Париже,в этом Задорнов прав.
07.05.2010 19:26:53
Максим
Серега Шепелявый отставать от основной толпыы губеров не желает-он далеко не лысый.
07.05.2010 19:22:47
Максим
\Материалы проверки Счетной палаты передать в органы
Генеральной Прокуратуры РФ.
07.05.2010 14:41:41
Хабаровчанка
Я хабаровчанка, но мне тоже обидно за соседей-приморцев, которых в угоду московским друзьям-покровителям "опустил" Задорнов.
И пусть "умоются" все остальные, но мы-дальневосточники, и я горжусь этим! Спасибо автору.
07.05.2010 13:44:25
Старая гвардия
Зря отменили статью за мужеложество.
Я бы этого Ивана Джуляка выгнал из молодой гвардии \ лично, хотя это  для него еще не слишком суровое наказание.
07.05.2010 13:39:47
Иван Джуляк
Да, я люблю мужчин.
Что тут такого?
У нас свободная страна!
Новый миллениум - границ больше нет!
07.05.2010 10:33:33
SSS
Здесь больше подходят слова:
"Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью"...
07.05.2010 10:31:51
SSS
И тем не менее, Михаил Николаевич Задорнов высказался правильно. А материал Мамонтова - это просто ностальгия по его студенческой поре во Владивостоке, и не более того.
07.05.2010 01:01:33
Дальневосточник
СПАСИБО Автору!
За тему и стиль.
07.05.2010 00:58:55
Борец
Стало известно что Мохов  С " крышуют торговцав спайса "
06.05.2010 20:49:30
Иван Иванов
Это когда нашу власть останавливало отсутствие доказательств. Как говорится был бы человек, а статья найдется!
Вопрос тут в другом. Почему наши граждане не хотят снижать стоимость госконтрактов путем честных торгов на понижение?
Ответ я думаю кроется в действиях наших крупных чиновников, а именно:
1. "Честные" выборы депутатов, мэров, губернаторов, президента РФ.
2. Неконтролируемая народом трата бюджетных средств в больших количествах.
3. Откатная система бюджета, созданная для благополучия и процветания Семей крупных чиновников.
4. Громкие дела против честных граждан.
и т.д. и т.п.
Вот поэтому народ и не хочет играть в честную игру.
Хотя наше правительство умнеет не по годам. Сейчас с 2011 года будут одни электронные аукционы, а там на лестницу "покурить" не выйдешь. :_0
06.05.2010 19:22:00
Борис
Иван, а Вы правда голубой?
06.05.2010 12:59:47
Капитан
Все выше
слова П. Германа, музыка Ю. Хайта
 
Полный текст песни
слова П. Германа, музыка Ю. Хайта
 
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор.
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца пламенный мотор.
 
  Все выше, выше и выше
  Стремим мы полет наших птиц,
  И в каждом пропеллере дышит
  Спокойствие наших границ.
 
Бросая ввысь свой аппарат послушный
Или творя невиданный полет,
Мы сознаем, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот.
 
Наш острый взгляд пронзает каждый атом,
Наш каждый нерв решимостью одет.
И верьте нам: на всякий ультиматум
Воздушный флот сумеет дать ответ.
 
  Все выше, выше и выше
  Стремим мы полет наших птиц,
  И в каждом пропеллере дышит
  Спокойствие наших границ.
06.05.2010 10:14:30
Серый
Да было времечко В Хабаровске! И жили мы на широкую ногу с Крабилой! А Сейчас Жопа! Мусара к власти пришли!
06.05.2010 09:13:42
Герман Рыков
Иван, а как ты хотел? что могут товарищи то и делают. И это только начало - Агония развивается по нарастающей.
По правде говоря честным людям с коммунистами не по пути.
06.05.2010 08:27:45
Максим
Одним словом-ж\ глобализация!ждут Машиаха.
06.05.2010 07:56:25
Роман
Неугомонный  хлеборезку прихлопни
05.05.2010 18:08:40
Максим
Слава!Не слишком большие обороты набрал?Я не получил от тебя ответа насчет отсутствия остродефицитных лекарств,отсутствующих по ДЛО не только в Комсо-
сольске,но и во всех городах и весях края.Такчто:ждем-с или жрем-с?
05.05.2010 18:04:02
Максим
Ваня,чего тебе стыдиться?Пришло время отстреливать бешеных собак,грызущих Россию!
05.05.2010 17:59:16
Максим
Революция Х!Х века тоже начинались с уничтожения сатрапов и их церберов.
05.05.2010 17:56:02
Максим
Нужно повсеместно ставить папятники Сталину-уничтожителю \ заразы!
05.05.2010 17:52:54
Максим
С Ишайкиным все понятно-его надо было утопить в Амуре еще в 1993г.
05.05.2010 12:36:59
от народа и за народ
Да,хорошая информация,только она ведь не про нас! Всё в том "ключе" какой выгоден и Вам господин Уполномоченный и Партии власти ( ЕдРо,разумеется!) А где про ЕАО - ведь больше всего обращений именно от жителей ЕАО. Небезысвесная Софья Петровна организовала здесь  "супер" акцию(было дело) - прием ,письменные обращения...- ответов-то НЕТ!А люди в основном  сигнализировали на действия ВЛАСТЕЙ!
05.05.2010 12:36:09
от народа и за народ
Да,хорошая информация,только она ведь не про нас! Всё в том "ключе" какой выгоден и Вам господин Уполномоченный и Партии власти ( ЕдРо,разумеется!) А где про ЕАО - ведь больше всего обращений именно от жителей ЕАО. Небезысвесная Софья Петровна организовала здесь  "супер" акцию(было дело) - прием ,письменные обращения...- ответов-то НЕТ!А люди в основном  сигнализировали на действия ВЛАСТЕЙ!
05.05.2010 12:35:09
от народа и за народ
Да,хорошая информация,только она ведь не про нас! Всё в том "ключе" какой выгоден и Вам господин Уполномоченный и Партии власти ( ЕдРо,разумеется!) А где про ЕАО - ведь больше всего обращений именно от жителей ЕАО. Небезысвесная Софья Петровна организовала здесь  "супер" акцию(было дело) - прием ,письменные обращения...- ответов-то НЕТ!А люди в основном  сигнализировали на действия ВЛАСТЕЙ!
05.05.2010 10:31:44
Максим
Неугомонному-ты в школу -то ходил,полуфабрикат?
05.05.2010 09:00:47
Неугомонный
Ей вы шакалы, комментаторы хреновы. Опять развизжались. Пойдите и сделайте что-нибудь сами, а то как в той песне "В жэжэшках пи***ть очко не играет?" А если немного пределать продолжение, то будет:"Закатайтесь, народ Ишаева выбирает!"
05.05.2010 08:07:27
What?
Кто-то считает что все исправно работает? Пример: м-н Большая Вяземская в цену заложен кап. ремонт зданий. Деньги исправно собираются. Зайдите в любой лифт в 9 этажках, ремонт осуществляется прибитым бруском. Где деньги? Со 160 квартир в месяц собирается приличная сумма, техобслуживание это примерно 300 тыс. рублей в месяц. Уборщица пускай 12 т.руб. Дворник 12. Слесарь 15. Электрик 15. Бухгалтер 15. Хотя все мы знаем что они работают сразу на несколько домов. Вывоз мусора 30 т.р. Лифты, свет общего пользования 15 т.р. Итого: 99 т.р. ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ? На них выполняют работы которые Вы не можете не проверить не учесть. Кто выступает заказчиком? Управляющая компания. Кто принимает? Специалисты управляющей компании. Кто ведет учет? Они же. Почему бы не разработать единую методику отчета перед собственниками. На уровне мин-ва ЖКХ. В которой указывалось бы кол-во собранных денег на 1 число месяца, стоимость проведенных работ, подрядчики? Где Ваша работа г-да чиновники? И где работа сотрудников ОБЭП?
RSS