Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.10.2009 13:16:41
Макс
А вы не заметили, что нас уже давно растощили и продали. Просто сейчас это задокументировали!
30.10.2009 12:15:19
Прохожий Владимиру из Хабаровска

 
Да уж. В Вашем комментарии я выписан, что стало модным за последние десять лет, злостным экстремистом и подстрекателем. К  чему?  В желании разбудить у Вас стремление к демократии. Но ведь об этом каждый день соловьем заливаются, и Ишаев, и Медведев, и Путин. Правда, при этом все они забывают, что основа демократии  - равенство всех граждан перед законом. Включая граждан Ишаева, Медведева и Путина.  Так в чем моя вина? В том, что я пытаюсь напомнить Вам о Конституции России, или в том, что Вы привыкли жить в страхе и дерьме?  В том, что, командующему КДВО генералу Якубову уже некому больше в России поручить призвать к ответу вора-полковника Хризмана и он для этого, только не смейтесь, мобилизует, не военного прокурора, не Особый отдел, а израильтян? Вам жалко платить по 2.5 доллара за лист А-4, но при этом вы умудряетесь не замечать то, что Вас обворовывают, грабят, насилуют и убивают на каждом шагу. Вы хотите молчать? Что ж, Вы свободный человек и сделали свой выбор, который я уважаю. Однако, и я свободный человек, и тоже сделал свой выбор, который Вы обязаны уважать. Вы подозреваете, что  документы липа. Вот как, по-Вашему, можно ли публично лгать ссылаясь на фальшивую официальную переписку, решения судов, доверенность командующего военным округом, и при этом будучи жителем Хабаровска, оставаться на свободе? Тут вопрос в другом: зачем мне это надо? А зачем это надо хрупкой женщине Ирине Харитоновой? Неужели она не могла бы получать те же гонорары в ТОЗе? Неужели Вы думаете, что копаться в грязном белье Ишаева приятней, чем писать о хорошем губернаторе, полпреде? Тут недавно Виктор Иванович нес бред, что журналисты получают по пятьдесят – сто тысяч долларов за порочащие, его светлость, публикации. Виктор Иванович, где так башляют?  Ну хотя бы по сотенной! Я бы уже точно был долларовым миллионером.  
http://abcfoto-album.boom.ru/gl11.html
30.10.2009 09:42:44
Народный мститель
Мораль случившегося  такова.. это хороший звоночек для  всех шестёрок  и чинуш возомнивших себя богами и вершителями судеб людей.  Ваше благополучие это крошки от многомиллиардных афер Ваших покровителей, слёзы и горе простого и обездоленного ВАМИ Русского народа.   Для Ваших хозяев ВЫ никто! ВЫ мусор и одноклеточные  микробы с двумя жизненными процессами! Нельзя знать слишком много, есть информация, за которую просто убивают и Вы не найдетесь, что ВАШИ  личные ПОКА еще очень хорошие отношения с Вашими покровителями спасут ВАМ жизнь.  Уже просто невозможно спрыгнуть с этой адской карусели.
Вздрагивайте от каждого ночного телефонного звонка, оглядывайтесь идя по улицам города, осматривайте свои машины в элитных подземных гаражах, не ездите одни в шикарных лифтах, не стойте напротив окон в своих особняках.. берегите себя уважаемые слуги народа, нам будет плохо без ВАС! а главное помните вход копейка, а выход жизнь!
30.10.2009 09:08:15
Владимир Хабаровск
Прохожий. Я уже воздерживаюсь от комментариев в защиту ВИИ. По причине неадекватности некоторых комментаторов. Сосредоточусь на Ваших посылках. Сделал очень много, и Ваш банальный вопрос игнорируют т.к. ответ очевиден. По поводу оценок - действительно оценивать могут и должны все у кого есть желание. Вопрос в том на сколько это желание не вызвано субъективными факторами, личной враждой, местью, оплатой. Вот Вы сорвались в Израиль и оттуда подталкиваете нас к неким действиям - "..душой я с Вами, а телом к сожалению здесь в Цюрихе..", упорно игнорируя основную мысль - "других руководителей нет, другие еще хуже". Считаю что нет смысла бороться с не очевидными вещами, т.е. документы которые Вы приводите могут быть и поддельными, уровень техники сегодня это позволяет. Не стоит подстрекать обывателей, мы и так находимся в постоянном состоянии войны с властью. Злоупотребления властью конечно же пресекать надо, но надо начинать с вещей очевидных, и легко решаемых - например стоимость накладной в грузовом терминале Хабаровского аэропорта - 350 рублей (4 листа А4, правда с нанесенным копировальным слоем). Вам правда, на это думаю наплевать, Вам ведь не отправлять посылки на Камчатку, Вы для другого стараетесь..._
30.10.2009 02:43:48
Прохожий
Иван Иванович… Ау. Был задан вопрос:  что ж такого хорошего Ишаев сделал для Хабаровского края?  Ответа нет.  Из чего следует, что даже такому приверженцу Ишаева, как Иван Иванович сказать в защиту Ишаева нечего. А вот по поводу того, кто должен оценивать действия Ишаева. Как раз прохожие,  Самые обыкновенные прохожие – простые жители края, а не главный преступник России, и  редкие иван ивановичи.  Что касается презумпции невиновности, - да кто же против? Только и тут, Иван Иванович, мимо. Потому что, суд признает преступника, а потерпевший вправе объявить преступника еще до суда, более того, это его гражданский долг. Не верите? Спросите  у Слепцова.  Так вот, Ишаев для меня преступник, что легко можно доказать.  
...Часто, описывая какие-то события, я квалифицирую их как преступления. На первый взгляд, такого права у меня нет. Я не следователь, не прокурор, не судья. Но, по большому счёту, такое право у меня есть. Я гражданин России, а значит, как большинство своих соотечественников, являюсь потерпевшим. И людей, чьи действия или бездействия нанесшие вред России попадающие под признаки, предусмотренные статьями Уголовного кодекса, я называю преступниками. Мне это неприятно, я этого не хочу, но так надо. Надеюсь, уважаемый Читатель согласится: объявить о преступлении и указать преступника гражданский долг каждого.
   Я знаю, что суд, и только суд может признать кого-либо преступником. Я с этим согласен. По-другому быть не должно. При одном условии: если есть суд.
   А что делать, если суда нет, а ты точно знаешь, кто тебя ограбил или убил твоего ребёнка? Как дать оценку тем деяниям, которые не предусмотрены в законе, - пыткам, например?   ...   Каждый из нас знает, что расстояние от преступления до наказания всегда имеет своё временное пространство, которое определяется в силу каких-либо обстоятельств. В уважении государства своих законов, например. Исходя из отношения к Закону, в сильном государстве, следствие и суды реагируют немедленно. В слабом - долго. В России - до бесконечности. Поэтому, существует большая вероятность того, что наши генералы, совершившие по всем признакам юриспруденции преступления, избегнут правосудия.
   Этого допустить нельзя!... http://abcfoto-album.boom.ru/gl7.html
30.10.2009 01:46:03
Клоподав
Размотать ниточку элементарно.Москва-высотка-окно-асфальт,Хабаровск-высотка-бетон,Екатеринбург-высотка-асфальт и трупы,трупы...
30.10.2009 01:04:32
Кремль
Нет Кацуба на это не способен я так думаю!Да ему то это зачем?Ему вообще чего боятся он не ворюга.Ну  с такой должности сами ре выпрыгивают
30.10.2009 00:58:43
Владимир К.
Спишут на несчастный случай. Но, говорят, ее туда с утречка позвал кто-то и там ждал. Толкнул нечаянно...Может Кац-а?
30.10.2009 00:34:22
Бывший Японец
     По логике трёх одинаковых сообщений Вопроса - это дело длинных рук К-бы.
30.10.2009 00:03:37
Вопрос

Вообще-то сейчас надо быть очень осторожными друзьям- подельникам будет зачистка точно .валите пока не поздно как Лопатюк Как он сказал все получите
02:19:13 28.10.2009
30.10.2009 00:02:45
Вопрос

Вообще-то сейчас надо быть очень осторожными друзьям- подельникам будет зачистка точно .валите пока не поздно как Лопатюк Как он сказал все получите
02:19:13 28.10.2009
30.10.2009 00:01:58
Вопрос
вопрос?
Вообще-то сейчас надо быть очень осторожными друзьям- подельникам будет зачистка точно .валите пока не поздно как Лопатюк Как он сказал все получите
02:19:13 28.10.2009
29.10.2009 23:26:50
Владимир Хабаровск
Работать надо. Над имиджем. Над репутацией. Порвать пару монополистов. Поднять пару заводов. И все ок, будет. Народ поддержит.
29.10.2009 22:18:25
Sweng
Путин поставил Медведева, а Ишаев - Шпрота... Только вот загвоздочка вышла, однако... Один чиновник, другой крестьянин, но результат один - порнография.
29.10.2009 21:39:23
макар, что овец посёт
Уважаемые "дебри", а, что про Соколова молчите, это ещё та бестия.
29.10.2009 21:28:07
Клоподав
А что собственно Глухов так распереживался за Шпорта.То что,он пишет,ему хочется заложить в умы людей.Только не получится.Всё на самом деле не так как он пишет.Лучше обо всём этом спрсить у самого Вячеслава Ивановича,а не "переживать" так за него,как будто Глухов уже сам губернатор.
29.10.2009 20:20:57
Роман
Иван Иваныч, братья что ли единоутробные ?
29.10.2009 20:19:03
Роман
В том как мы существуем виновен в большей степени виктор иванович, а иван иванычи, вроде того что здесь каментами плещет чуть меньше.
29.10.2009 18:20:07
Максим
Предлагаю ввести на Дальнем Востоке ПРЯМОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ ПРАВЛЕНИЕ,иначе государствообразую
щие структуры в этом регионе рассыпятся  к САММИТУ-2012.
29.10.2009 17:35:38
Комментатор
Страшно то, что даже получив китайские инвестиции все будет как обычно - растянуто по чьим то карманам и ничего стоящего на земле российской стоять не будет. Кроме того как бы эти инвестиции не оказались инструментом принятия нужных решений для нашего соседа.
29.10.2009 11:30:18
Форвард
Статья в "Хабаровском экспрессе" написана "по-бабски". В ней услужливо изложена лишь одна эмоциональная позиция - госпожи Шестаковой. Такие однобокие статьи в уважаемых изданиях прочитывают и выбрасывают в корзину.
В официальном ответе в редакцию господин Черенцов доказательно размазал по стене все эти эмоциональные сопли редакции.
Господину Глухову в своем ответе Черенцову надо было бы не играть демагогически словами,  уводя в сторону разговор по существу, с честно сказать: извините, поскользнулись на соплях двух дам.
Что касается команды: сезон покажет. Окажется "СКА-Нефтяник" на коне - все стратеги ХСМ и знатоки заткнут своими языки в анус, чтобы остановить словесный понос.
Не оправдает Лахонин возложенные на него задачи - спросят по полной программе.
Пока же однозначно одно: команда долгие года была притоном ряда игроков-бухариков, потому так неровно и выступала в чемпионатах.      
29.10.2009 11:30:15
Безымянный
Андрею Мирмовичу.
Готов не только комментировать но и внести ясность согласно ФЗ о банкротстве.
29.10.2009 11:21:34
Ваня Ветров

ЦИТАТА "Но зачем же понадобилось самому "правдивому" депутату вдруг вспомнить о моем деле? Зачем, как выражаются американцы, он взялся стегать дохлую лошадь?"
Сам лично видел, как глухов неоднократно в своих статейках занимался тем же самым, даже когда по человеку было прекращно дело "за отсутствием в деянии состава  преступления",   как говорится-видит соринку в чужом глазу и не видит бревно в своём, старый (цензура)
29.10.2009 11:08:33
Бывший Японец
    Да пусть часы были бы и "Омегой", а не "Лонжином".  Всё равно это не является существенным информационным поводом. Нашёл автор, на чём внимание заострять. Даже официальная зарплата  Виктора Ивановича позволяет купить такого рода часы.
29.10.2009 10:33:16
Иван Иваныч
Мне кажется, что своей выходкой, комунисты справросы и лдпр только показали свое бессилие! Они просто не могут соревноваться на равных с ЕР.
29.10.2009 10:25:51
Сергеева Галина Петровна
Андрею Мирмовичу.
Я готова коментировать банкротство ООО "Уссури-Восток", в процедуре участвовали 3 управляющих, у каждого из них была своя задача.
29.10.2009 10:23:33
Максим
Вячеслав Иванович!Без мощной поддержки из Москвы тебе не выдержать натиск оголтелого ишаевского
жулья!Труби тревогу и закладывай козлов!
29.10.2009 10:21:12
Иван Иваныч
Народному мстителю!
 
Тут я полностью с вами согласен про дворников, учителей и тд. Но только не надо все беды валить на одного человека. В том, как мы сейчас живем, виноваты и мы тоже!
29.10.2009 10:18:03
Максим
Вот старый плут-тащит молодого козла пастись на крышу!
29.10.2009 10:16:54
Иван Иваныч
Ответ прохожиму: собака лает, корован идет. Чтобы судить других, нужно что-то из себя представлять! Я не думаю, что "прохожие" могут давать объективные оценки работы Губернаторов и Полпредов!
29.10.2009 10:12:17
Иван Иваныч
Ответ честному менту: ну раз уж мы такие правильные, то не нужно забывать, что у нас презумция невиновности и пока вина человека не будет доказана в суде, все, что вы тут говорите пустая болтовня!
29.10.2009 10:05:20
Иван Иваныч
Правильно сделал, что рассмеялся! А что тут скажешь, кто не с нами тот против нас!
29.10.2009 09:58:02
Кремль
А что он не смеялся над вопросом по КвартиРам и домам а МОСКВЕ
29.10.2009 02:09:07
Прохожий
Если всю эту кодлу начать перечислять, здесь места не хватит. Пора копм менять на пулемет, лопату могильщика и осиновый кол.
29.10.2009 01:39:32
Кремль
Да кто такой Розенков Чиркин ? Шпорт хоть на заводе работал есть чем думать.
29.10.2009 01:34:04
вопрос?
Прохожий а ещё одного забыл как без главаря?
29.10.2009 01:27:43
вопрос?
Не ну Розенков доктор наук.......... это полный пипец, также как Лопатин Чиркин и тд наверно и Дима академик вот академия
29.10.2009 01:14:23
вопрос?
Тут можно И шаеву поверить а про подельников он ни чего не сказал
29.10.2009 00:43:06
Прохожий Андрею Мирмовичу. Как Хризман с прокурорами, судьями и налоговиками украли "Дальспецстрой"
28.10.2009 23:35:02
Ваня Ветров
Ну тут с русским видимо очень плохо у самого глухова- слова "КРЕДУ" в русском языке нет, есть слово "КРЕДО", которое является несклоняемым! Так что чья бы корова мычала, а глухов (рука не подниматеся писать эту фамилию в большой буквы) лучше бы заткнулся и не раскрывал бы своего  рта, а то несёт в большинстве случаев ничем не подтверждённую чушь, а народ верит.
28.10.2009 21:03:57
Sweng - Андрею Мирмовичу
Андрей, пригласите Постникова Колю. Он Вам расскажет всю технологию
28.10.2009 20:52:01
sl
откуда вообще такие данные что Чиркин - это зять Ишаева????
28.10.2009 20:14:19
Андрей Мирмович
Господа сайтовцы и участники комментов. Из вас кто-нибудь есть разбирающийся в нюансах этого закона, или просто участник подобных процессов, наблюдатель. Могу пригласить в телевизионную программу кого-то, кто выразит желание. Давайте тему обсудим.
28.10.2009 19:07:39
Древний Болельщик - Sweng
К чему эта пресловутая политкорректность. И болельщики, и профи, и люди со стороны понимают, что уже с давних пор команда "СКА-Нефтяник" стала, по большому счету, сборной ПЬЯНИЦ и БЕЗДЕЛЬНИКОВ. А Черенцов с ними еще и цацкается... Надо не бояться, а РЕЗАТЬ к чертовой матери не дожидаясь перитонита. Если, конечно, хватит смелости и сил.
Журналисты! АУ! Если вы люди, а не бляди, не располяйте, а лучше ПОМОГИТЕ Черенцову и его единомышленникам
28.10.2009 17:35:58
Гога
Суп из топора, из дерьма - конфетку. С помощью чьей-то матери и кувалды отремонтировать автомобиль... Изобретательности русского человека нет предела. И теперь мы пожинаем ее плоды в законотворчестве. Закон - это граница на замке. Но каждый, кто этот Закон пишет, обсуждает, принимает, оставляет себе маленькую калитку, через которую утекает весь его смысл. Это и превращает Закон "О банкротстве" в еще одну избирательную приватизацию. Все это знают, но никто никуда не спешит.
28.10.2009 17:13:35
DVA
И ещё пусть господин директор не врёт: проблемы с деньгами у клуба были в конце 2006 года и после прихода нового руководства с помощью краевых властей были в целом решены. Черенцов же появился годом позже.
И, получается, что когда надо было показать, что всё здорово, мы заявляем, что с финансированием полный ажур, а когда надо сирыми и убогими предстать говорим о долгах и проблемах, доставшихся от прошлого руководства. Точно, репутация клуба зарабатывается не так!
28.10.2009 15:33:55
Гога
Знание высшей арифметики, дающее возможность на пальцах сосчитать полтора года, делает честь школьнику Стасику Глухову. Грамматическое образование позволяет использовать слова-"синонимы" - ложь и ошибочка в качестве определения своей и иной позиции. Владение импортным языком придает таинственному буквосочетанию "ху" (не путать с "икс" и "игрек") просто ангельское звучание. Цитаты делают честь начитанности. Истерика автора, бьющая на фоне оправдываний, "уточнений", повторов, указывает на почетную старость в журналистике.
28.10.2009 15:08:14
Сергеева Галина Петровна
С банкротством связано разорение ООО "Уссури-Восток", очень жаль, что последнему конкурсному управляющему этого предприятия не хватило времени, а может и желания вернуть имущество. А ведь шанс есть.
28.10.2009 14:45:45
Максим
Такие банкротства называются узаконенными рейдерствами.Много желающих положить бывший общий
кусок собственности в свой личный карман.
28.10.2009 14:41:29
Максим
Ишаевские крысы заметались в поисках темных углов,но они уже все высвечены.
28.10.2009 14:36:44
критик
редакция занимается откровенной софистикой! сотрясаете воздух и больше ничего! Обвинения Черенцова понятны, и заметка на самом деле была написана на основании слухов, домыслов и т.д. Могли бы и извиниться перед человеком. в этой истории у каждого своя правда, и ее, как у змеи ног не сыщешь.
28.10.2009 12:06:52
Максим
Перечитал по старой памяти книжку В.Дертко"Опухоль"и изумился:ведь нас препреждали задолго до
этой всеобщей вакханалии,били в набат-но мы не слышали,опъяненные кто ловлей удачи,кто выращи-
ванием своего эго,а кто просто наслажддаясь последними днями Византии.И зря упустили драгоценное
время и допустили до власти.
28.10.2009 10:19:13
вопрос?
Вообще-то сейчас надо быть очень осторожными друзьям- подельникам будет зачистка точно .валите пока не поздно как Лопатюк Как он сказал все получите
28.10.2009 09:38:31
Народный мститель
Уровень вклада и степень достижений нужно оценивать по занимаемой должности. Какая должность  такой и спрос. У меня дворник во дворе  работает  уже больше 15 лет, при этом  звук лопаты или метлы слышно уже с 6 утра. Потому, что до 8-00 работа должна быть выполнена  и выполнена хорошо, это и есть максимальный вклад для дворника. А кондукторы, учителя, врачи они вкалывают для края и живут в это гнилом углу поколениями и ехать им некуда. А вот власть предержащие работают за что? У них  интересы и ценности другие, они работают для себя, своих родственников, знакомых и в тёплых краях уже приготовлены виллы и имения. Почувствовали разницу?  
28.10.2009 02:10:59
вопрос?
Крючёк очень смелый . Только вот т Ишаев ответьте ,дома ваши? ,о банке Московском и о  записке банкира и его лично вы знали? И 7-м обналиченных миллиардов кто обналичил,  вы знали?
28.10.2009 01:55:14
Пузырь
Я так думаю что это не самые дорогие часы у него. Есть и покруче да не одни.
28.10.2009 01:52:35
Пузырь
Козлы гомосексуальные
28.10.2009 01:49:23
Пузырь
Так и ДЖЕМ много хорошего делал для города и края,то почему он преступник?Он кстати из бюджета не воровал.
28.10.2009 01:49:16
Прохожий
Иван Иванович, дорогой, открой большую тайну, что же хорошего для Хабаровского края сделал за последние семнадцать лет Виктор Иванович? Давай, колись!
28.10.2009 00:33:27
Алиса
http://vlcrime.net/
 
читать всем любознательным здесь
  
Ой, как интересно... См. стр. 35    
 
или здесь
 
Дарыча Уже....????!!!  
28.10.2009 00:16:40
Алиса
http://vlcrime.net/read.php?1,172778
 
О-о-о!
А здесь страницу 35 действительно стоит почитать. Дарькин - организатор преступного сообщества. Блин. Круто!!!!!
27.10.2009 23:29:18
честный мент
Странно рассуждаешь, Иван Иванович!
 
Получается, если человек преступник, но что-то сделал хорошее для края, то ему можно все преступления простить?!
Я лично считаю, что вор должен сидеть в тюрьме - вне зависимости от того, что хорошего он сделал.
27.10.2009 21:31:00
Виктор Луценко
Соглашение о передаче Российской земли КНР не соответствует Конституции РФ, согласно которой изменение границ территории возможно только на основании  общенародного референдума.
Такой референдум был в составе одного человека -Путина. Даже Ищаев об этом ничего не знал и с экрана телевизора заверял хабаровчан,что он не отдаст и пяди земли  китайцам, а когда это случилось от две недели был в коме и ничего не мог объяснить народу. Потом он что-то промычал,что президенту виднее и больше к этому вопросу не обращался.
Пройдет время и наши потомки дадут  оценку  путинских действий.
27.10.2009 20:10:58
Бывший чиновник
"ответственные погибают регулярно в ходе разборок и заказных убийств: Беляй, Кисель, Краб, а теперь и Сосед"  Краб ???
 
"в городском кафе «Чародейка», унесшего жизни пятерых невинных подростков" и далее по тексту " в кафе Чародейка в г. Комсомольске. Восемь юных жизней - этой страшной ценой Комсомольск очередной раз заплатил за звание криминальной столицы Дальнего Востока"????
 

Какая то херня!
27.10.2009 19:39:23
Бывший чиновник
Враньё! Нет на часах логотипа "Омеги"! Часы  на руке "Лонжин!
27.10.2009 19:33:02
Иван Иваныч
Ну что посмаковали тему!Молодцы! Зачет! Но только далеко большинству из Вас до Виктора Ивановича, как человека сделавшего очень многое для нас всех. А вы то что полезного сделали для края, неудачники? Только и можете в коментах отписываться? А?
27.10.2009 13:11:19
Иван Петрович
Лучше про патриарха Гундяева, который известен как Кирилл, напишите. У него часы стоят не 78 тысяч рублей, а 30 тысяч долларов! Вот кто главный ворюга, прикрывающийся разговорами о нравственности.
27.10.2009 11:44:08
Борец за справедливость
Вот она, правда. И опять-таки на  ТВ - молчание. Неужели дальневосточники не имеют права знать сколько нам еще осталось жить???
27.10.2009 11:35:17
Бенди
Это не значит, что все машины из автопарка губернатора (главы аппарата) имеют право возить мигалку. Мигалка должна быть ОДНА - на машине губернатора Р 001 АА 27 RUS.
27.10.2009 11:18:39
Volf
Ну для чего такие заголовки? Если уж быть точным, то у В.И.Ишаева на руке часы Longines, но ни как не Omega!!!!
27.10.2009 10:50:37
Народный мститель
По данным   сайта 27.10.2009 05Ругается3
http://o001oo.ru/index.php?showtopic=8473
 
Р100АА27 Land сопровождения Губернатора, ИМХО закреплен за Главой Аппарата администрации ХК
исходя из чего  синяка и крякалки быть не должно... я уж не говорю про тонировку..
27.10.2009 10:12:33
Максим
Эта тема-вообще темный лес.Грибники об этом хорошо знают:где лес шумел-там степь кругом.
27.10.2009 10:07:16
Максим
А почему Чиркина забыли?Ой,глядите-не промухайте!
27.10.2009 09:15:23
Прохожий
Детский лепет. Без отражения роли "правоохранительной" системы и разномастных чиновников с указанием должностей и фамилий в качестве "крыши" организованной преступности, ну хотя бы, милицейского генерала Золоторева и полпреда Пуликовского, эта проблема вообще не должна рассматриваться.  Вот, к примеру, цитата: "Государственная лесная охрана Приморья считает, что в 2000 году нелегально было вырублено 10 тысяч кубометров леса". Указанное количество древесины, это один лесовоз в сутки, на весь Приморский край. Мне вот интересно, на каких лопухов эта справка рассчитана, и кто её подписал? Читать эту хронь неинтересно. Писалась она ментами, для более высокопоставленных ментов. При таком подходе позиции преступности, и не только организованной, будут только укрепляться. Скучно. Скучно и противно, господа.
http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html
27.10.2009 09:03:00
Максим
Лопатюку хоть передачку-то послал в Штаты или заныкал?
27.10.2009 08:59:25
Максим
Молоток,Прохожий!Внес свою посильную лепту в создание образа ероя-освободителя Дальнего Востока.
Только вот от чего освободителя:от Правды,Чести и Совести?Да ну его-пусть плавает!
27.10.2009 08:43:28
бабий
Ишаев так и не ответил  ни на один вопрос про банк про дома свои про зековских кентов, а по ходу начал пугать значит  боится А шелкопёрам рекомендую разобраться меж собой кто лижит и тд в доме журналистов
27.10.2009 03:41:11
Екатерина Львова
Спасибо, Катерина, просветили! Улыбка
27.10.2009 03:28:14
Прохожий
...Пожалуйста, посмотрите на представителя ответчика, который в служебное время, получая государственную зарплату, решает в суде личные проблемы своего начальника. Прочитайте в представленной им доверенности ответчика, частного лица гражданина Ишаева его должность и должность его представителя, а также вспомните по какому делу он здесь. Иначе, как давление на суд назвать это сложно, что опять же служит доказательством злоупотреблений гражданина Ишаева в должности главы администрации Хабаровского края в ходе последних выборов.
      Взглядом строгой воспитательницы, которая смотрит на не успевшего снять штанишки малыша, судья брезгливо смотрит на Слепцова. Весь её вид будто говорит: «Ну почему я, слабая женщина, должна вам, взрослым мужикам, подтирать обосранные задницы»?
      Не вставая со стула говорит прокурорский майор:
    -  Представляя здесь прокура края, я должен выразить решительный протест в отношении тех формулировок представителя истца, которые он допустил в адрес ответчика и его представителя, классифицировав их действия как уголовные преступления. Подобное выступление влечет за собой уголовную ответственность  за оскорбление и клевету.  
      - Прошу суд и представителя прокурора обратить внимание на то, что в своем выступлении я ни разу не классифицировал действия Ишаева и Слепцова как уголовные преступления. Я лишь констатировал и доказал факт того, что Ишаев незаконно занимает должность главы администрации Хабаровского края, а Слепцов незаконно ему в этом помогает. Являются ли эти события уголовным преступлением или «административным правонарушением», или же рассматриваемые события будут оправданы «исходя из принципа целесообразности» в компетенции прокурора края, - ему не привыкать за подобными формулировками скрывать тяжкие и особо тяжкие преступления. Это хорошо, что прокурор вспомнил о таком неправомерном действии, как оскорбление. Вопрос только, почему он не вменяет вину Ишаеву за оскорбление сотен тысяч хабаровских избирателей, которым было предложено пройти через унизительную процедуру последних выборов. Еще вопрос, почему он не чувствует себя оскорбленным, выслушивая здесь представителя ответчика? Не потому ли, что прокурор представляет здесь не закон, а команду административного ресурса, готовую всеми неправдами в очередной раз короновать своего пахана? Однако я все же прошу обратить внимание суда на то, что в этих событиях именно представитель прокурора первый увидел признаки преступлений, и первый об этом заговорил, как тут не вспомнить то, что на воре шапка горит. В конце своего выступления я заявляю ходатайство об ознакомлении и снятии копии с доверенности представителя ответчика.
    Судья с интересом, будто в первый раз, разглядывает бумаги лежащие перед ней.
   - Такая возможность вам будет предоставлена после окончания судебного процесса, когда будет готово постановление и протокол судебного заседания. На этом суд объявляет до завтра перерыв.
     А назавтра мне машину из ремонта забирать да денежку на дорогах сшибать. Так бы и не узнал, чем же это всё закончилось, если бы через пару недель ко мне в машину не подсел тот мужичок, который последний на стороне истца выступал.
    - Что рассказывать! На следующий день Слепцов предъявляет суду справку, где сказано, что он находится в трехдневном отпуске за свой счет и объясняет, что, может быть, его вчера суд не так понял, что попросил его, профессионального юриста, сослуживец Ишаев сходить за него в нерабочее время в суд. Что тут противозаконного? Суд мы проиграли. Позже выяснилось, доверенность в деле была так переоформлена, что комар носу… Да что там доверенность - протокол судебного заседания сплошная липа, - все в дерьме, один Ишаев в шоколаде.
27.10.2009 03:25:32
Прохожий
  ...  - Именно так.
    - Я прошу секретаря судебного заседания  как можно точнее отразить вышесказанное в протоколе судебного заседания и продолжу свое выступление только после того, как секретарь уведомит суд о сделанной  записи.
    Секретарь, что-то старательно записав, вопросительно смотрит на выступающего.
   - И так, после того, как я надеюсь, все зафиксировано, хочу напомнить суду суть искового заявления. Речь идет о том, как некий гражданин  по фамилии Ишаев, находясь на должности главы администрации нашего края, решил в очередной раз выдвинуть свою кандидатуру  на пост главы администрации края. Для победы на предстоящих выборах он, на наш взгляд,  незаконно использовал так называемый административный ресурс, находящийся у него в подчинении,  в который включены различные СМИ, от районных до региональных и центральных. Отвлекал на нецелевое назначение значительные государственные финансовые средства, помещения, транспорт, связь, правоохранительные органы, труд своих многочисленных подчиненных по всему Хабаровскому краю, которые  в ущерб своим основным служебным обязанностям  вынуждены, были создавать положительный имидж  Ишаева, как накануне выборов, так и непосредственно в день выборов. У конкурентки Ишаева Жуковой не было и тысячной доли того, чем располагал кандидат соперник. Такое неравенство ставило Жукову в заранее проигрышную ситуацию и не отвечало ни духу морали, ни принципу справедливости, ни букве закона. Фактически, при такой ситуации, результат выборов был заранее предопределен, что означало проведение самих выборов бессмысленному, но предусмотренному законом ритуалу. Как, например, бессмысленна игра в футбол на официальном чемпионате команд из одиннадцати футболистов против ста десяти, результат будет известен  еще до начала матча. Однако, исходя из  аргументации доводов приведенных здесь представителем ответчика, суд может посчитать претензии истца несостоятельными.  Для того, чтобы это исключить, я прошу  суд рассмотреть наши претензии в несколько другой, но связанной с настоящем иском плоскости,  плоскости этого судебного процесса. Для начала я настоятельно прошу суд, обратится к исковому заявлению, где иск предъявляется физическому лицу, гражданину Ишаеву, а не к главе ныне действующей администрации Хабаровского края. Так уж сложилось, что тот Ишаев на момент рассматриваемых здесь событий уже находился в должности руководителя края,  использовав которую, на наш взгляд, злоупотребив своим служебным положением,  лишил своих земляков возможности свободного волеизъявления, а проще говоря, украл у них одно из основных конституционных прав, право  избирать и быть избранным. И так уж сложилось, что фамилия нынешнего главы администрации края тоже Ишаев, но это не разные люди, а одно и тоже физическое лицо, которое в ходе тех самых, так называемых, выборов украл высокий пост руководителя Хабаровского края.  Возможно мой уважаемый оппонент, опытный юрист, возразит: «Кража, есть нечто иное, как  тайное хищение, факт которого требуется доказать, предоставив для этого прямые, а не косвенные, в виде всяких домыслов улики ».  А теперь по существу. Что должно делать физическое лицо, получив исковое заявление с обвинениями в злоупотреблении служебным положением, стараясь эти обвинения от себя отвести?  Физическое лицо должно или лично доказывать свою правоту, или прислать в суд свое доверенное лицо, что  ответчик и сделал. Но, и на это следует обратить особое внимание, его представитель, не нанятый физическим лицом Ишаевым обычный адвокат, а присланный высокопоставленным чиновником Ишаевым разрулить в суде ситуацию начальник юридической службы администрации того региона, где этот суд происходит, где от легкой прихоти ответчика и его представителя зависит пребывание в должности любого судьи, в том числе ведущего настоящий процесс. Зависит даже останется ли  председатель коллегии по гражданским делам краевого суда на престижной высокооплачиваемой должности или придется ему дальнейшем бутылки с помоек собирать. Представитель ответчика, государственный служащий, довольно ответственное должностное лицо, в рабочее время, вопреки интересам государственной службы и авторитету государственной власти,  за счет избирателя-налогоплательщика исполняет обязанности прислуги своего начальника Ишаева, против которого этот самый избиратель-налогоплательщик выступил с обвинением. Им заявлено, что он находится при исполнении служебных обязанностей, однако это противоречит закону о госслужбе, который юрист Слепцов не может не знать. В настоящий момент,  Слепцов, здесь, на наших глазах, желая угодить своему начальству от которого зависит по службе в корыстных целях и в ущерб охраняемым законом интересам граждан злоупотребляет служебным положением. Суду требуется доказательство злоупотребления служебным положением Ишаева в использовании им в выборах административного ресурса?...
27.10.2009 03:20:54
Прохожий
...Правда, не знаем за какого ублюдка, но догадываемся. Идем молча по улице,  настроение препаршивое, морды каждому встречному готов бить. Тут Маруся и говорит: «Такое чувство, будто меня изнасиловали, и я знаю кто». Так что, на этот суд я шел с большим интересом. Как пострадавший шел.
     И вот процесс. В большом зале краевого суда человек пять со стороны иска, представитель Витька, - Слепцов, судья Барабаш, похожий на бича с помойки простывший неопрятный прокурор с майорскими погонами и я, присевший в сторонке.  Около тридцати стульев в зале остаются свободными, но ни публики, ни представителей прессы или там какой-то «хабаровской общественности».  Я еще тогда подумал: «Странно, если я, простой прохожий, про это знаю, то почему не знают журналюги? Наверное,  прикормленным приказали не высовываться, а тех, кто понезависимей  предупредили, что в этот раз будут бить больнее, может быть даже до смерти».
       Процесс начинается. Идет представление сторон. К сожалению, все фамилии я не запомнил, да это и не столь важно, важно как был в зале  судебных заседаний  представлен ответчик: «…глава администрации Хабаровского края Ишаев и его законный представитель, начальник юридической службы администрации Хабаровского края Слепцов».  Судья, представляя Слепцова, читала доверенность, при этом она назвала его должность и должность ответчика, который эту доверенность подписал. Кто заверял её, нотариус или какой-то ответственный деятель краевой администрации сказано не было. Затем зачиталось исковое заявление, из которого следовало, что житель Хабаровска, некий гражданин Ишаев, будучи кандидатом на пост главы региона, злоупотребив своим служебным положением главы администрации Хабаровского края использовал в предвыборной  агитации  то, о чем простой кандидат не смел  даже мечтать. В результате таких вот его некрасивых действий, он, по мнению истца, в очередной раз сохранил свою должность, поэтому, представляя в суд солидную доказательную базу вины Ишаева, истец просит признать итог выборов незаконным и, соответственно,  его отменить.
     Все дальнейшее напоминало игру в пинг-понг. Сторона иска представляет сравнительные расчеты между кандидатами Ишаевым и Жуковой:
-Вот, ваша честь, Ишаев практически не сходит с телевизионного экрана, с газетных и журнальных страниц, постоянно глаголет в радиоэфире. То он открывает «Дом ветеранов», то какую-то новую производственную линию, то выступает перед воинами,  а то с умным видом учит фермера картошку сажать, везде развешана дорогостоящая полиграфическая продукция с ликом Ишаева. А где другой кандидат, - Жукова?  Почему её «затерли»?  На что Слепцов, резонно так, солидно отвечал:
  - Никто Жукову не «затирал», иначе бы она сама обратилась в суд. Её молчание доказывает то, что ответчик победил честно и к нему не может быть претензий. Что касается вашей сравнительной арифметики, это легко объяснимо тем, что Ишаев накануне выборов был действующим главой администрации края, публичной личностью. Мы живем в демократической стране и СМИ вправе освещать деятельность любой публичной личности, тем более, народного избранника. Никто не вправе запретить журналистам свободно делать свою работу, поэтому все претензии к ним.
     Истцы о фальсификациях на избирательных участках, Слепцов о том, что существуют официальные протоколы с этих участков и им больше веры.  Истцы трясут своими бумагами, Слепцов своими. Все вроде бы правы, но друг с другом не соглашаются. Затем появилась девочка из краевой избирательной комиссии, и она сбивчиво зачитала какую-то серьезную бумагу, из которой следовало, что заявление истца, это то, к чему нельзя относиться серьезно. Судья скучающе таращится  в окно, девушка секретарь  что-то старательно  пишет, майор рукавом  своего прокурорского френчика утирает  сопли, а в зале настроение, как будто спор идет о ржавом гвозде, цена которому, - обгорелая спичка.
     И вот, когда  все вроде бы как высказались, и чувствовалось, что вся эта тягомотина идет к концу, слово попросил один из  мужичков представляющих иск, который до этого молчал. Все, что произошло дальше я запомнил хорошо и,  тут же, постарался это записать с  максимальной точностью. Просто так, для истории. Конечно, запись получилась не дословной,  и выглядит она примерно так:
    -  У меня вопрос к представителю ответчика. Ответьте, пожалуйста, почему сам Ишаев не пришел на суд, а поручил вам быть здесь его представителем?
    -  Ну, это же так очевидно. Ишаев  руководитель большого региона,  и не дело ему, человеку весьма занятому, ходить по судам. Для этого в администрации края есть юридическая служба, которой я руковожу, поэтому мне и было поручено представлять губернатора на этом суде.
    - Насколько я вас понял, вы сейчас на работе и исполняете свои служебные обязанности?...
27.10.2009 03:15:01
Прохожий
   Владимир Дертко    
ВСЕ В ДЕРЬМЕ, ОДИН ИШАЕВ В ШОКОЛАДЕ
Хроника одного судебного заседания
 
- Ладно, расскажу, пока начальник не отвлекает.
     Было это, дай Бог память, в  2001 году, после очередных выборов главы администрации края. Тогда еще, вроде как, от народного волеизъявления что-то зависело, и толпа по наивности думала, что кого-то выбирает собой руководить. Потом кто-то решил, что хватит этой херней заниматься, Вован подписал указ и губернаторов начали назначать.         (Это я для молодых, если они не в теме)
        В тот раз Ишаев для имитации "предвыборной борьбы" выбрал себе в конкурентки симпатичную тетеньку, если не ошибаюсь, предпринимательницу Жукову, которую никто знал. Что там Витек ей за это наобещал? Но свой гонорар она отработала честно. Где надо повихляла своей задницей, когда надо и сколько положено по "закону" потрепалась в газетах, на радио и телевидении… В общем поиграла баба в демократию, как проститутка с членом клиента то время, что ей оплатили и  в том объеме, в котором ей клиент это разрешил и отошла в сторонку, чтоб Витьку не мешать. Смех - смехом, но у неё, как у единственного соперника Ишаева, будь она  поумней, был реальный шанс стать хозяйкой края. Витек, со своим Димой и замашками уголовника уже к тому времени всем осточертел. «Бабло мыл» нагло и практически открыто на всем, где можно было «поднять свежую копейку», от ремонта центральной площади и строительства храмов до бесконечности.  
   Конечно, свой легальный доход главы администрации края, который он накануне выборов опубликовал, был весьма скромным. Мы с ребятами долго смеялись, когда сравнили его, со своим доходом, доходом "бомбилы" на личной машине, - примерно одинаково. Я Витька не осуждаю. Это ж надо быть полным идиотом, - при таких ментах, прокурорах, судьях и чекистах, я уж не говорю о премьерах, президентах, и о том лопоухом генерале, что тут ошивался в качестве смотрящего Вована, - и чтобы  не воровать! Окажись я сам на его месте, тоже бы, наверное, хапал, но скромнее. Хотя, кто его знает, аппетит приходит во время еды. А тут уже последний богодул с Пятой площадки знает, что Витек арендовал на несколько поколений вперед самые вкусные золотоносные земли, и что "Дальспецстрой" с ним в доле и "Далькомбанк", и энергетики с железнодорожниками, и авиаторы... Все про это знают, меж собой в толпе «трут», но официально молчат.  Потому что, все в «замазке». Даже в "Тихоокеанской звезде" вопросы коррупции курирует "журналист" Слепцова, - жена того самого, о котором чуть позже. Не сдавались  "Молодой дальневосточник", "Хабаровский экспресс", еще кто-то по мелочи. Тех журналистов в суд за клевету не тащили, но избивали, а они очухаются и снова за свое. В общем, электорат информацией в полной мере владел, каждый день ощущал её легкостью своего кошелька и голодным урчанием желудка.  Так и жили, в  надежде и ожидании чуда новых "выборов".
        Но и в этот раз «выборы» разыграли по нотам Витька. Сорвал он поздравления жополизов и подельщиков, вышел из предвыборного отпуска, и по новой, окучивать наши грядки.
      И вот тут, кто-то решил воспользоваться своим «гражданским правом» и обратился в «суд». Мол, действовал Витек в предвыборной  агитации и на выборах не по-жигански. На всю катушку использовал, гад,   административный ресурс и должность действующего главы администрации края. Не помню уже, от кого я про этот спектакль узнал, но на суд решил сходить. На дворе зима, машина в ремонте, на кино или театр денег нет, а тут в теплом зале бесплатное представление, да такое представление, за которое никаких денег не жалко!
      Почему не жалко? Мы с Марусей обычно, чего кур смешить, не голосуем. Но в тот раз, когда Витек победил Жукову, идем вечером с женой из гостей мимо нашего избирательного участка, понятное дело немного навеселе. Ну, я под это настроение и брякнул,  а не отдать ли свой голос за достойнейшего из достойных? Тут Маруся игриво, как фокусница машет у меня перед носом  паспортами и тащит вовнутрь, а на дверях мент, пальцем по часам стучит, - давайте быстрее, три минуты до закрытия участка. Заходим, значит, в большую комнату для голосования, весь народ столпился у столика с закусками,  только одна девушка за столом, где бюллетени выдают. Я еще тогда подумал, что-то больно молодая для такого ответственного дела, лет четырнадцать, от силы пятнадцать. Но она так важно протягивает руку, берет у жены паспорта, подходит к тому месту на длинном столе, где заглавная буква нашей фамилии обозначена и начинает смотреть списки. Потом смотрит на нас удивленно и говорит: «Так вы же уже проголосовали».  Тут подскакивают клерки, галдят, что девочка, чей-то их ребенок, все напутала, вот ваши бюллетени, вот кабинки, ставьте свои «галочки» где хотите и валите подобру-поздорову, пока в вытрезвитель не отправили.
     Только девочка-то та ничего не напутала, - «проголосовали» мы уже с женой...
27.10.2009 02:55:37
клещъ
Ишаеву не надо пугать ....а то получите все.....А  журналюгам  кто кому жо .у лижет разбирайтесь сами но не здесь  а то такое впечатление что вы опять начали лизать
27.10.2009 02:16:56
Честный очень
Ну за банк то надо ответить ...7миллиардов кто обналичил? А вы журналюги о Чём пишите?Есть дело ,есть тема.
27.10.2009 02:06:58
Роман
Так  кто платил Боре Резнику по 100 тысяч долларов США за публикации  материалов компромата на неугодных людей в крае в газетах и журналах не только Хабаровска но и Москвы? Бизнес поставлен на широкую ногу господин Ишаев. А Андрею  Караулову сколько платили? У него такса больше и охват федеральный всё таки  - ТВЦ. Наконец-то представитель президента признался в своих погрешениях
27.10.2009 01:29:00
Андрей Мирмович - честному менту
все, давай не мешать другим высказываться. Не зацикливайся на моей скромной и как ты правильно заметил старой персоне. Я занимаюсь сейчас другой журналистикой, а точнее не журналистикой, а другими проектами, мне очень интересными. Технологическими, экономическими и информационными. А на наших "общественно-политических" СМИ я поставил жирный крест. Пока поставил.
27.10.2009 01:23:16
Андрей Мирмович - честному менту
не умел я особо интернетом владеть. Да и не хотел. Я считаю это мертвой журналистикой и трусливой
27.10.2009 01:20:13
Андрей Мирмович - честному менту
Да, мент, еще вдогонку. Ты меня раззадорил, как и я кое-кого сейчас своими эмоциональными выплесками. Так вот Цой твой уехал из Хабаровска, а я нет. Хотя было тяжко очень. Не дай бог тебе на мое место. И не уеду дай бог. Это мой город. Запомни, мент. И я открыто по нему хожу. Добавлю еще, если не читал ты раньше. Ишаев не стал со мной сводить личные счеты в отличие от некоторых его трусливых лизоблюдов. А насчет моих прежних публикаций по Ишаеву. Запомни, мент, Мирмович публиковал все только имея документы, включая три уголовных дела по Ишаеву. Они потом пропали. Если ты мне сейчас принесешь хоть один документ свежий, открытый, за подписью должностных лиц против Ишаева, против президента или еще кого, я опубликую. Только ты не принесешь, уверяю тебя. Потому что менты и прочие правоохранители боятся, как и мои коллеги по медиа (а чья возьмет). Весь "компромат" на Ишаева сейчас анонимный, твои коллеги в штаны кладут, когда их просишь поставить подпись под уголовным делом, которое они же расследовали. А именно вы, менты, должны бороться с коррупцией. У вас власть, оружие, льготы, гарантированные зарплаты, и обязанность защищать людей и законы, и прочее (хоть как-то) А не беззащитные журналисты. Ибо кроме Резника у нас ни к кому охрану не приставляют. Так что - пили дальше, "смельчак"
27.10.2009 01:16:58
честный мент
Мирмовичу.
Знаешь, такое ощущение стало складываться - как лев болеть начал, всяк куснуть да лягнуть норовит.
 
Ну, допустим, ты не писал здесь, потому что не давали - как власть нынешняя прессует, все мы прекрасно знаем.
Но интернет-то пока для всех открыт. Кто здесь-то мешал высказываться?
Так что понты все это.... Но дух бойца в тебе не умер, и это уже неплохо.
А насчет  "ментяры" - ты не прав.... Как говорится - "ты сердишься, и значит, ты не прав"!
27.10.2009 01:02:01
Андрей Мирмович - честному менту, если таковые еще остались
Косноязычия у меня сроду не было, уважаемый, по 17 часов в эфире с Крючком сидели порой в свое время. Наверное ты прав, эмоции может. Просто в комментах пишешь быстро как говоришь, с опечатками и без всяких ограничений. Это не газетные статьи, а откровенный разговор. Ты если хочешь унизить, то с другого начни, честный мент. Ладно. Насчет моего прятания за спину Бабая. Ты знаешь, уважаемый что такое подпись главного редактора под номером? И прятался не я за его спину, а он за мою. Просто тогда многие вещи мы делали непрофессионально, все делалось на коленках. Я как-то писал в комментах об этом - не хочу повторяться. Что касается моего молчания после Бабая. Так это не я в жопу язык засунул, а все СМИ. А мои СМИ были разгромлены и благодаря нынешнему трусливому чиновничеству, и благодаря Цою, и благодаря трусости местных СМИ. Ты знаешь что такое быть безработным профессиональным редактором и опытным журналистом, когда тебя не берет ни одно СМИ? Ты знаешь что я был вынужден уехать на Сахалин и в Приморье? В Хабаровск я возвращался все время и пытался здесь много раз открывать свои проекты. Но ползучие чиновные холуи мне просто трусливо не своими руками не давали даже печатать в типографии свои проекты. Долго рассказывать. Если хочешь напиши мне на мыло, здесь не место для подобных разговоров. Здесь люди не счеты сводят (хотя бывает и такое), а открыто общаются на заданные публикациями темы. А про все остальное и очень страшное и сильное, честный мент, я тебе рассказывать на ночь не буду. Маленький еще. Сны не хочу тебе портить. Но за коммент спасибки все равно. Только ты не наезжай по примеру плохих чиновников на тех, кто пишет. А смотри глубже и без слюны. Кстати, мне не стыдно ни за один свой шаг в медиа-пространстве ДВ. Вот я сейчас пишу под своим именем, а ты под натужным ником. И этим все сказано, ментяра
27.10.2009 01:01:40
Консерватор
Захватывающее чтиво  однако - и статья, и комментарии. Неприятно, что с удовольствием народ в говне купается... Ладно, Бог судья. Знаю практически всех солистов филармонии, прежних директоров, и лет мне много. Был на концерте с Миргородским. И его эпатаж мне не понравился. Касьянова еще 5 лет назад пела на порядок лучше, и без подглядок в партитуру,( или что там на подставке перед ней лежит) ?  А сейчас каждый выход - как выход государя императора из поезда на перрон г. Таганрога, трепещи, народ! Краюшкин, - да пусть поет, особенно если ему будет акомпанировать Ботраченко, я все концерты слушал наслаждался игрой. Когда он не демонстрирует "голос", и не надрывается, всё вполне, нормально. Кондратьева - я помню ее Штрауса с Будниковым в малом зале. Сильная работа. Она ведь талантливая музыкант! Глаза злые только, но музыку можно хорошо исполнять с любыми глазами наверно. Хотя..  Крюкова мне очень всегда  нравилась, и внешне. Голос удивительный, глубокий, а последнее время не могу слушать. И текст забывает, и фалшивит. И это ведь не от старости! Я старше. Кажетс, по всем "прошелся".  А Емельянов  даже навскидку (лично не знаком) - человек с неустойчивой, подвижной психикой, что, возможно, усугубляется его боязнью потерять место. да все бы боялись. И последнее. нашей филармонии надо беречь коллективы и создавать условия для приглашения новых вокалистов. А прежних рекламируйте хотя бы из благодрности за их прошлыезаслуги, у них всегда будет свой зритель. Ну и они не должны лениться. А я по прежнему буду ходить в филармонию.
27.10.2009 00:45:44
ответ
Может эту повесть прямо Виктору Ивановичу отправить? Пусть предисловие напишет
27.10.2009 00:41:34
Л.Х.
А у кого есть повесть Ярмаркина о Викторе Ишимиеве из Островной области? Дайте почитать!
27.10.2009 00:41:03
Владимир Хабаровск
Даешь мелкобуржуазную \-волюцию! Президент с нами!
27.10.2009 00:40:55
честный мент
Наши суды и не такое дер..о отмоют. Оперативной информации на Розенкова столько, и в главке, и в ОБЭПе, что будь политическая воля, он и дня на свободе бы не просидел. Однако политической воли нет и быть не может - ибо ворон ворону глаз не выклюет. Есть политическая воля давить таких, как Глухов - которые суются, куда не надо, и говорят, что думают.
27.10.2009 00:34:25
Виктору Ивановичу
Виктор Иванович, забирайте себе Мирмовича, Харитонову, Пронякина, Степуру, и вы выбьете у злопыхателей почву из под ног. Ибо критиковать больше ни у кого духу не хватит. Только эти журналисты пишут не под псевдонимами, в отличие от Ярмаркина, который сейчас ведет секретные автороведческие экспертизы, хотя у самого есть повесть а Викторе Ишимиеве из Островной области, где и без экспертиз ясно, кто ее написал! Первое – надо не замалчивать проблему – а отвечать на нее. Профессионально. Но не как это сделала в ТОЗе Л. Болдырева. Это же смешно. После этого материала надо было закрыть старейшую газету за полную де-цию.
27.10.2009 00:24:39
Владимир Хабаровск
Ну вот и до Мирмовича дошло... К сожалению именно Ишаев являлся (?) тем локомотивам который тянул за собой остальных чиновников, нет локомотива и пи.ц бронепоезду. Только гений Максим вспомнит лет через сорок что при ВИИ был железный порядок, строились мосты и дороги... Но и тогда, его комментарий будет вызывать только раздражение...
27.10.2009 00:24:24
честный мент
Я, конечно, Мирмовича уважаю, и как человека, и как журналиста - но его "высокий штиль" просто поразил - нельзя журналисту быть таким косноязычным. Написано, как будто троечник писал - а не старый заслуженный журналист. Или эмоции переклинивают?
Если так, то известно почему - ты, Андрей, был храбрым, когда за спиной Цоя отсиживался, и на его деньги, а когда тот сдулся, ты сам первый "язык в ж...." засунул. Я все удивлялся, последние лет семь, заходя на compromat.ru - а почему про Ишаева ничего, а где наш храбрый Мирмович, а где его заметки из "Проспекта", про Ишаева и его сынка-бандита?! Только после того, как губернатора "мочить" начали, где-то год - полтора года назад, вот тогда из нафталина всю эту информуху повытаскивали - и про "корку" Димину, которой он во Владике махал (15 лет назад!), и про папу, который за опером со стволом гонялся, и прочую старую чешую.
Вообще, "борцы с Ишаевым"! Хотите глубоко копать, вспомните лучше про "Лаэрт", Кокорина покойного, такого же покойного Протаса,  и много других реально криминальных дел этого клана - в котором, кроме Ишаевых - ого-го сколько всякого разного народа, а не эти забавы мажора и его зарвавшегося папаши.
RSS