Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.02.2016 13:43:34
simply
Игорь,
Уважаемый камрад, а можно подробнее? Интересно.
28.02.2016 13:41:13
simply
Гадя Петрович Хреново,
Смех Одобряю....Карлос пропал. Не встречали?)))
28.02.2016 13:40:06
омега
Ранее были градостроительные советы, в принципе - они в последнее время носили номинальный харакер... сейчас - чем мы располагаем? А сейчас мы располагаем вот чем: существует мегамашина  - "строительный комплекс" - которому ВСЁ РАВНО что строить - лишь бы гарантированно, постоянно получать прибыль. В том числе - и в перспективе. Отсюда всё и растёт... Это - коррупция, в чистом виде: что с неё имеют? Конечно же - должности, деньги, "перспективы"... Перечисленные   выше люди - просто челядь этого комплекса. Инакомыслие - не допускается. Мнением некоррумпированных архитекторов подтёрлись давно и не единожды. Как можно повлиять? Написать "письмо царю"? Пошуметь на площади? Уподобиться СТОПХАМУ? Я вас умоляю... структура нашего государства создала этого монстра, он - непобедим. Это к сожалению - факт, пока что - во всяком случае. Понимаете - мы - архитекторы - ничтожная часть потребителей своей же работы, основной массе людей - непонятны наши претензии к происходящему - они просто не понимают, что происходит. И пока эта самая основная часть граждан нашей страны не скажет своё веское слово - ничего не произойдёт. Конечно же, мы и должны вести работу "среди масс", да, так и есть. Но вот я например - очень слабо себе представляю - как это можно делать. Нужно как минимум - уделить этому ВСЁ своё время, быть готовым ко всему, в том числе - и к тому что тебя просто "забанят" - состороны этого самого монстра. Кто готов на это? Редколис/Сердитинов - да, наверное. Я - нет. не потому, что я боюсь, нет - потому, что я не представляю "крупняк" в архитектуре (хотя - еще надо разобраться - что есть "крупняк" - те, кто делает "большие объекты" или те - кто делает свою работу хорошо - по всем аспектам - впоть до градостроительных, кто осознаёт меру гражданской ответсвенности за "содеяное"...). Вот такие вот мои мысли, господа коллеги, и такой "мелочи" - как я - большинство, в таком небольшом нашем профессиональном "меньшинстве"...
28.02.2016 13:35:18
политолог
Клиентелизм по-хабаровски,
бра-во Соколов )))
28.02.2016 13:30:43
Арсений
Горожанину. Так идею Ковальчука поддержал не только Озеров, а еще Резник, Фургал, депутаты Краевой и городской дум, общественность (Коровина, Рубан и др), 3500 горожан и это только те, кто поставили подпись, так как я подпись не ставил, а перенос СИЗО за город поддерживаю. Ковальчука мне далеко не симпотичен, но его идея отличная.
28.02.2016 13:23:43
Караб Амабо
Авов Нитуп

Проект "Хабруйское Счастье" должен войти в учебники силовиков и пиарщиков как образец пещерной коррупции, конфликтов интересов и общественно-политического пропагандонства.

 
согласен, в разделе "геополитика и распад постсоветских государств".
28.02.2016 13:11:38
Авов Нитуп
Сергей
Получат коммерсы из мерии по шее из Москвы, тогда притихнут их помощники.
Ситуация - либо Мэр  либо Сизо. Двоим не быть !

 
Неправильно мыслите камрад, мэр и СИЗО созданы друг для друга.
А какую позицию заняла прокуратура ДФО в лице Гулягина, доносится тревожное молчание, такие динамичные процессы дезавуирующие государственность в стиле Мальцевских 90-х под носом и молчок, давно пора вмешаться, кажется очень многие злоупотребляют полномочиями и поклали на УК и иные получившие в последнее время широкую практику вне хабруйской метрополии  законодательные и нормативно-правовые акты.
Проект "Хабруйское Счастье" должен войти в учебники силовиков и пиарщиков как образец пещерной коррупции, конфликтов интересов и общественно-политического пропагандонства.
28.02.2016 13:08:42
Сергей
Вчера погиб во время прыжка солдат -десантник в Хабаровске,
думаете их командиры понесут ответственность  ?
Например министр  Шойгу или Командующий, командир дивизии, части или простой сержант ?
Не более замечания !
28.02.2016 12:59:36
simply
Виктор Киселёв,
Камрад, ладно уж отпираться! "СоГраждане мол наши,... бородатые..Салман, Шамиль..."Скажите это атаманам Терским или Кубанским))) Проболтался паря так и напиши, "Как я провёл долгие лета 1994-2001" с бородой и в компании вышеназванных "уважаемых людей".
Кст., батька ваш заигрался. Даже Государя окрестил "Димоном". Лето в бульбонии намечается весёлое.Братец Петро, тоже "соГражданин"  поспособствует. Вы, уже туда собрались?
И ещё вопрос.  Марш памяти Немцова в Ванино состоялся?))
28.02.2016 12:56:19
Александр Филимонов
Уважаемый Андрей Мирмович - «А так хотя бы тысячи на четыре (на двоих) будет поменьше». Ежемесячная выплата денежной компенсации части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (так называется эта льгота), по крайней мере, у меня, ветерана труда, на сегодня составляет 1262, 74 руб., плюс 405 руб. проездных.
Стало быть, следуя нормам принимаемого закона, звания ветеран труда будут недостойны те, кто награждён, к примеру, знаком «Почётный донор», знаками МЧС за спасение утопающих, за спасение на пожарах, за героическое поведение в других экстремальных ситуациях? Они же в большинстве своём не служат в МЧС, в других ведомствах более 15 лет, а работают по вполне гражданским специальностям!?  
К сведению, в Хабаровском крае действует закон Хабаровского края от 20.05.2013 № 283 «О присвоении звания ветеран труда Хабаровского края», статьёй 2 которого установлено, что звание «Ветеран труда Хабаровского края» присваивается гражданам, имеющим трудовой стаж не менее 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин, исчисленный в календарном порядке, и одну из наград края: 1) почётное звание  «Почётный гражданин Хабаровского края»; 2) почётный знак «За заслуги перед Хабаровским краем»; 3) почётный знак «Родительская слава Хабаровского края». Очевидно, это звание ну очень доступно для многих трудящихся Хабаровского края да и льготы такие же, что и у ветеранов труда.
28.02.2016 12:54:25
Сергей
Получат коммерсы из мерии по шее из Москвы, тогда притихнут их помощники.
Ситуация - либо Мэр  либо Сизо. Двоим не быть !
28.02.2016 12:46:07
горожанин
Арсений,
господин Озеров поддержал начинание Димки Ковальчука - для них обоих деньги и депутатские мандаты не пахнут.
28.02.2016 12:43:51
Гадя Петрович Хреново
есть такое понятие "аморфная концептуализация" - это когда натягивают пустоту на вакуум и получают гарантированный результат, пустота это бредовые электоральные идеи (спасения Хабаровска от........ исключительно при помощи набивания частных карманов) а вакуум это явка ядерного электората ЕР (про гигантское доверие партии и её курсу это охрипший оленевод Луговской рассказывает).
кабы счас не затаращило Приморье вне очереди после Сахалина и ЕАО... дошла бы очередь до Хабаровска - время есть.
Соколова в Думу, Лебеду в мэры, Савкова в сенаторы!
Мальцева на место Мудко, Скобрева тренером ДЮСШ, а генералу несгибаемый титановый протез в причинное место.
Все на выборы.
Землю многодетным семьям, завод Дальэнергомаш рабочим,  торговые центры горожанам.
Соколов до ухода в тюрь... тьфу ты, в Госдуму, Тунгусский водозабор то запустит?
Тюрьма нам не нужна принципиально.... сроки то условные.
28.02.2016 12:37:30
Арсений
Сколько взял за материал??? конвульсии начальника УФСИН Кудрина. Наверное всем 3303 жителям Кировского района Хабаровска заплатила администрация и застройщики, чтобы те высказались за перенос СИЗО )))))). Бред полный!!! В части отставки Савкова, вообще чушь. Высшее руководство ЕР уже высказалось и поддержало идею переноса. Господин Озеров уже высказал свою позицию за перенос СИЗО и не только он, вся краевая и городская общественность за перенос и у всех 1 вопрос - где взять денег. Также в тексте поверхностно написано про СанПиН, который действительно нарушен. Автору следовало понять, что категория опасности определяет именно расстояние до опасного объекта жилых домов и жилых застроек и для СИЗО,у которой действительно IV категория - 100 метров, и это установлено законом!!!! А это в соответствии, кстати с ФЗ, нарушает права жильцов, по закону, не только на безопасность, но и на благополучиие. В эту зону попадают 9 многоквартирных домов, а это как раз около 2500 горожан. А лично к появлению ТЦ Счастья отношусь ровно, но знаю одно, что пенсионеры после монетизации ждут его, там же будет Самбери, ближайший только на Батуевке, куда надо ездить, а в нынешнее время они считают каждую копейку.
Отредактировано 28.02.2016 12:41:38
28.02.2016 11:48:23
Игорь
Угомонитесь - проект "суперджет" умер, рассматривается вопрос о перспективах и целесообразности авиазавода вообще. Китай уже за три года освоил и производит, и /произвёл!/ в два раза больше, самолёты их разлетаются "на ура", имеют кучу заказов.
28.02.2016 11:38:35
Олег
Извините, можете меня не прощать. Вы все - не служившие бакланы, далёкие от армии. И Ваш идеал - великий полководец маршал Шойгу, увешанный с ног до головы высшими наградами. Для Вас новость, что в армию идёт молодая поросль наркоманов, судимых , из обездоленных семей? Не смешите, не лукавте, взгляните правде в глаза, но не подвывайте. Порядочных детей родители сейчас в армию не пустят ни за что.
Отредактировано 28.02.2016 12:17:01
28.02.2016 11:26:44
Олег
Надо отдать должное - стрелять с вертушек стали намного меньше, реже. Да и зверя поубавилось. В 2012 думал и меня застрелят на участке - был свидетелем убийства с вертолёта 23 лосей. Расстрел производился из немецкого и бельгийского нарезного с лазерной оптикой, к слову. запрещённого в нашей стране /Закон обо оружии/. Отсиживался в тайнике два дня...
28.02.2016 09:47:18
Ал
Константин, такие статьи, с притянутыми "заушы" сравнениями и выводами, надо писать на особом фоне, так сказать "черным по желтому", чтобы сразу было видно настрой автора.
28.02.2016 03:48:53
земляк
Да, решение о принятии проштрафившегося чиновника от архитектуры в союз архитекторов повлечет за собой серьезную ответственность. В то время как его деятельностью на должности главного архитектора города Комсомольска занимается прокуратура. Те кто принял такое решение  должны нести всю ответственность за его грехи. На лицо дискредитация такого независимого сообщества как Союз архитекторов.
28.02.2016 02:56:45
Виктор Киселёв
УважаемыйСергей
У каждого русского свои примеры...
Кому сейчас нравится "Песня о соколе"  Максима Горького?))) Или Гайдаровская сказка о Мальчише - Кибальчише?)))Много в стаде Вооружённых Сил России Граждан - офицеров Матвеевых?))) Но то, что хотя бы он  есть - не сомневайтесь!))) И для меня пример майора Матвеева имеет значение! Только с совершенно иным, чем у вас, смысловым содержанием. В МЕЧТАХ О НАСТОЯЩЕМ я бы хотел, чтобы ЕГО ПРИМЕР стал примером ДЛЯ ВСЕХ защитников Отечества. Но и до него были примеры настоящего -  из прошлого. Помню, был случай, когда рядовой Моряк публично дал слово - и сдержал его, предпочтя быть расстрелянным, но не совравшим.
28.02.2016 01:48:23
иван
И правильно,что С.Савков ссылается на народ.Если есть возможность избавиться от гадюшника в центре города,пусть депутаты все для этого делают.Не так часто совпадают интересы жителей города с коммерческими застройщиками.А это именно тот случай.
28.02.2016 00:11:43
Виктор Киселёв
Уважаемыйsimply
Нет, они - наши соГраждане.
28.02.2016 00:02:58
Сстас
Теперь перебежчик Курносов,который был исключен из комсомольской организации архитекторов-попросил убежища у своих . Вчера он принят в хабаровскую организацию и даже делегирован вместе со своей спетой компанией-Селеменев и Васильеви Прокудин на съезд в Москву???!! КАК!? Никто не поинтересовался за что его исключили?! Васильева, председателя краевой организации-исключить за такое укрывательство чиновников. Архитекторы -у вас отобрали все-даже собственное мнение!
Отредактировано 28.02.2016 00:05:28
27.02.2016 23:49:04
Екатерина
Хабаровская прокуратура - редкий случай интеллектуалов и порядочный людей в нашей власти!
27.02.2016 22:19:19
земляк
Да вы правы насчет беззубости хабаровских архитекторов. Немного из истории Хабаровска и архитектуры Хабаровска. Девяностые и нулевые годы Хабаровску "повезло"  с расстановкой сил в системе власти. Главным застройщиком стал сам губернатор. А характер у него крутой. Была выстроена жесткая можно сказать вертикаль. Где на всех ключевых местах были поставлены людишки угодные и всегда готовые угождать ПАПЕ. Те кто не подходил вылетал из системы как пропка. В эту систему не мог бы никогда войти Александр Сергеевич Ческидов. Он был независимый профессионал и очень уважаемый архитектор. А прочие вроде Селименева, Живетьева хорошо себя чувствовали в этой системе. И работа понеслась по сценарию прописанному из белого дома. Подрядчик тоже был определен в единственном числе Главдальспецстрой. Два десятилетия творился архитектурный беспредел. Не было ни градосовета ни обсуждений проектов. Настроили много завоевывали медали на различных конкурсах. Но какой ценой? Сейчас оглядываясь видны результаты. Выхолошено все пространство в архитектурном цехе. Просто не стало архитектора специалиста со своей точкой зрения Вроде все те же и так же при деле. Но безликость на лицо. Пришибли архитекторов Хабаровска и они так пришибленные живут. Вроде целая эпоха уже ушла вместе с губернатором, а как бы выжженное поле  на месте той высокой по значимости в жизни города - АРХИТЕКТУРЕ. И поэтому возникают в центре горда об'екты , уродующие его лицо. А никто не возвышает голос, не бьет в колокола....Все привыкли что это уже решено и изменить ничего нельзя. Давит еще на принятые решения коммерческий подход.И возникают такие ляпы как группа домов возле мемориала площади Славы. Эти дома своей массой раздавили все пространство данной части города. Они уничтожили масштаб и пропорции комфортные человеку . Эти дома закрыла храм, который по размерам своим третий в стране. Теперь готовятся протолкнуть еще бредовый по своему замыслу небоскреб в 200 м. Высотой на перекрестке ул. Ленина и Калинина. Мало того что площадь земельного участка совершенно не позволяет размещение этого монстра, так еще хотят зарыться вглубь на шесть этажей. Это все в тесной застройке панельных домов. И самое главное что чиновники от архитектуры одобрили уже это безобразие. Селеменевы и иже с ним согласны. А если говорить о уникальном силуэте нашего города который подчеркнут нашими тремя горами: ул.Ленина, М- Амурского и Серышева. Они определяют уникальный силуэт города. Архитектором только и остается осторожно не нарушая его как то охранять.. Но появляется жуткий проект сделанный где то, не патриотами города..... Этот монстр будет стоять в самой высокой точке города подавляя все и вся. Как к этому должны отнестись архитекторы патриоты города??? Я не слышу ни одного голоса. Так двое трое не одобряют, но нет набатного звона. Хочется спросить коллег вы что это совсем перестали уважать свою профессию себя наконец??? Город и так уже атакован невразумительными высотками в центре. Это дом во дворе театра ТЮЗ, это на ул Фрунзе за домами памятниками архитектуры, это и дома вблизи площади Славы. А ведь все они построены в охранной зоне, где нельзя было строить. И опять аукается то время девяностых когда приучали нарушать законы. Союз архитекторов Хабаровской организации все значимые вопросы отдает на откуп своему правлению. А в правлении сидят те же селеиеневв, прокудины, корзуны,
 
И другие безхребетные людишки. От них не стоит ждать взвешенного принципиального решения ну хотя бы по этому монстру- небоскребу. А его ни в коем случае нельзя строить. Он убьет город. Горожане кому не безразлично эта тема вставайте на защиту города. Нужно остановить этот безпредел!!!
27.02.2016 21:58:14
simply
Виктор Киселёв,
о чеченцах, память которых я уважаю - Джохаре Дудаеве, Аслане Мосхадове, Шамиле Басаеве и Салмане Радоеве
Геноссэ, это Ваши сослуживцы?
27.02.2016 21:54:46
Серый котик
А крайний слева внизу - ведь похож...!
27.02.2016 21:05:54
Киселеву от автора
Ардашев на снимке крайний слева, сидит. Бородища убедительная. А форма у наших напоминает американскую, времен их Гражданской войны. Можете помянуть и подполковника Черняева, копию Суворова времен Альпийского похода, имею в виду не мундир и парик. Остальное без комментариев.
27.02.2016 20:55:08
true
ну в авиа, еще можно понять.. а в судостроении? Завод им. Кирова больше как для "промышленного туризма" ни на что не пригоден. Целый репортаж на местном ТВ был накануне
27.02.2016 20:38:57
летописец
Одиннадцать вариантов перевода с китайского -ЛЮ СЯО. Интересно.
27.02.2016 20:26:33
Краевед
Отлично! Вот какие нынче нужны защитники родины.
27.02.2016 19:28:37
Сергей
Если не представитель правящего класса , иди попробуй качни свои права
у представителя власти - сразу зеком станешь .
Пример майора Матвеева-это ВСЕМ наука.
27.02.2016 18:59:05
Иван
Полностью согласен. В течение 1-2 минут можно было этого майора по-мужски поставить на место.
27.02.2016 18:28:24
Виктор Киселёв
Уважаемый Владимир Иванов - Ардашев. А где на фото Ваш предок? СПАСИБО ЗА ФОТО И ТЕКСТ!
И ещё.
В этой связи что вы могли бы - КАК ГРАЖДАНИН РОССИИ - сказать о чеченцах, память которых я уважаю - Джохаре Дудаеве, Аслане Мосхадове, Шамиле Басаеве и Салмане Радоеве?
27.02.2016 18:09:34
Виктор Киселёв
Уважаемый тоже из Хабаровска
Вы - правильный русский! И вопросы задаёте - ПРАВИЛЬНЫЕ! По факту, каждому родственнику  надо чистить за непринятие  мер! Другого для перевоспитания - НЕ ДАНО!
Отредактировано 27.02.2016 18:23:19
27.02.2016 17:30:10
Виктор Киселёв
уважаемый simply
Значительно хуже, что на него ног нет)))
27.02.2016 17:27:39
Виктор Киселёв
Уважаемый тоже из Хабаровска
Присоединяюсь! Правильные задаёте вопросы. Их решение - в ближайшем будущем.  Всё начнётся с "однажды"... В этом главное - вовремя затормозить. С удивлением узнал, что иврит израильтян напоминает чеченский. Что они друг друга способны понять. Может. в этом дело?)))
27.02.2016 17:09:08
Виктор Киселёв
Уважаемый А. Мирмович.
Вам - респект.
27.02.2016 16:47:33
тоже из Хабаровска
Неужели у этих солдат, погибших и ещё живых, над которыми издевались офицеры, нет отцов, братьев, которые бы приехали сюда и "поговорили" с этими шнауцерами-офицерами? Что за фигня такая. Случись такое с кавказцем из Дагестана, Чечни и т.п. здесь бы были их родственники пятого колена, весь аул. Почему у нас, россиян, ослаб иммунитет на защиту себя. своих близких!!!
27.02.2016 16:20:27
иван
Дешевый спектакль с распределением ролей по изъятию денег из бюджета.
27.02.2016 16:10:21
Alexandr Aldiyev
Красиво конечно написано, но верится с трудом, зачем козе боян?
27.02.2016 16:08:07
Евгений Жалимов
Здесь не работает все!!))
27.02.2016 16:04:52
simply
Пнуть надо. Давно пора, но у Путина нет столько ног для всей страны)
27.02.2016 15:47:20
simply
Гость, отращивай бороду и примыкай к защитникам угнетённого селянства.
27.02.2016 15:42:22
Ведерникову Г.П.!
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! - предлагаю девиз Общественному совету и хабаровским оставшимся журналистам
Отредактировано 27.02.2016 15:43:08
27.02.2016 15:35:37
Андрей Мирмович
Руководителю пресс-службы московского Фонда "Право матери" Анне Каширцевой

Уважаемая Анна, уважаемые сотрудники фонда "Право матери".  
Хочу от имени хабаровских журналистов, родных и близких погибших солдат в печально известном гарнизоне "Млечник", что под Хабаровском, искренне вас поблагодарить за ваше эффективное участие в реальном осуждении садиста майора Чебанова, доведшего до самоубийства молодого парнишку, призванного на Дальний Восток из Бердска Алексея Снакина.
Наши редакции (как и все другие хабаровские СМИ) в 2014 году не переставали писать о злодействах в этом адском гарнизоне. Тогда в течение года в Хабаровском крае погибло аж 12 военнослужащих. Было возбуждено шесть уголовных дел (и то, вероятно, лишь потому, что это стало достоянием общественности). После журналистских публикаций депутат Госдумы Сергей Фургал направил запросы в высокие инстанции и это тоже помогло хоть какому-то воздействию на военное следствие, военную прокуратуру и прочих.
К сожалению, осужден был лишь единственный садист-начальник, издевавшийся над подчиненным. Осужден к реальному сроку при вашем участии. К такому же сожалению, наши местные правозащитники и наши местные депутаты не хотят или не способны подобным образом защищать людей. Спасибо вам еще раз.
Готовы всегда информационно поддержать вас, родителей и те солдатские и другие дела, которые вы, уверен, и впредь будете курировать и выигрывать на Дальнем Востоке.
Отредактировано 27.02.2016 16:02:05
27.02.2016 14:25:46
Андрей Мирмович
Спасибо, что упомянули наши скромные персоны. Кстати, действительно, на днях намеревался пойти в соцзащиту уточнить насчет этого пресловутого ветерана труда. Стаж уже, дай бог, 35 лет, имею государственные (еще в армейские годы) и ведомственные (медаль Кузнецова) награды, разные другие грамотки и почетный знак железнодорожных войск. Супруга-медик с грамотами министра здравоохранения вон недавно получила. За квартиру, честно говоря, стало очень накладно платить. А так хотя бы тысячи на четыре (на двоих) будет поменьше. Других ощутимых льгот, по-моему, у ветерана труда и нет больше.
Однако прочел эти очередные новшества наших недремлющих депутатов, и как-то уже засомневался, что дадут ветерана. Но все-равно схожу.
27.02.2016 13:15:23
Обычный селянин
Да черт бы вас побрал с этой археологией и медициной! Вот китайские земледельцы придут, все перекопают и никакого Польце не будет, одни названия на букву хэ. Тогда и поспорите.
RSS