Комментарии
Фильтр: Сбросить
23.12.2017 17:25:57
ничегонепонимающий
По сути не важно кто придет к власти Путин или Навальный, Собчак или Жириновский. Нет никакой разницы. Система управления государством и регионами не изменится, даже если дать регионам самостоятельности как это было при Ельцине. Система работает по принципу "свой-чужой". Навальный уже показал что у него такая же система. Если человек что-то может делать, но делает не так как желает власть, то он вылетит из системы, а угодные будут работать. При этом будут говорить что так хочет руководство, а не те люди, которые выбирали руководство.
К примеру, президент Навальный будет рекомендовать или указывать руководителю региона как нужно правильно поступить в отношении какого-то вопроса, но у руководителя региона, которого избирали люди, будет другое мнение отличное от мнение Навального. Что будет тогда? Децентрализация верховной власти?
"Берите суверенитета сколько хотите и делайте с ним что хотите!" Это уже было в истории России.
К чему это потом привело тоже многие помнят.
Приведем другой пример. В Америке двухпартийная система управления, других партий вообще нет. Борьба идёт за влияние той или иной партии на систему управления я государства. Однако, никогда не ставился вопрос о децентрализации верховной власти, при этом в отдельных листах действуют свои законы, в том числе и по налогообложению. И там есть существенное неравенство между штатами, разные схемы дотаций,  но в целом система управления однотипная.
Все кто могут привести пример самого демократичного государства должны приводить все положительные и отрицательные примеры этого государства вам.
Сравнить количество бездомных, количество городов-банкротов, количество жителей и студентов.
Но Навальный приводит только такие примеры по которым наша страна показывает худшие показатели. Это показывает как он манипулирует общественным сознанием, создаёт образ врага только в одном человеке и его окружении.
Почему же Навальный не приведет пример как работает система а закупок в Америке и других странах, где крупные государственные контракты выигрывают только крупные, влиятельные компании, которые лояльны к действующей власти, а другие даже и не пытаются участвовать. Дело в банковских гарантиях, которые могут дать банки под поручительство государства.
Так в целом и во всех странах. Евросоюз тоже не идеален, достаточно посмотреть на отношения Греции и Евросоюза, где диктуются условия трёх держав на реализацию и экспорт продукции сельского хозяйства, из-за чего Греция вынуждена выживать и сидеть на кредитах. А идея была создана я равных партнёров.
23.12.2017 17:08:22
Просто человек.
дед Матвей, Жаль, что тебе купили компьютер, сейчас ты начнёшь писать пургу, что путин хороший человек, что он сделал много для России, что он, такой, он сякой и т. д. Дед Матвей ты бы по меньше пил, и тогда бы от тебя пользы было больше. вор и этим все сказано, то, что несешь бред, проснись и выйди на улицу сними очки розовые и посмотри, как "хорошо" пенсионеры, как ЖКХ процветает, как многодетные семьи "жируют", как цены в магазине растут. Сходи посмотри, а после пиши свои бредовые мысли. Пить надо меньше!!!
Отредактировано 23.12.2017 17:16:30
23.12.2017 15:48:14
Александр
Виктор Киселёв., К сожалению - Вы правы...Наши граждане почему-то упорно желают иметь несменяемого барина (царя,генсека,президента и т.п.),но при этом не затрудняют себя прочтением текста самой Конституции РФ,особенно статьи 81 часть 3...
23.12.2017 15:41:08
Александр
дед Матвей, Вы,написали глупость...Вы,можете голосовать хоть за чёрта лысого,но когда одно и то же лицо (Путин),занимает должность президента 18 лет ( а по Конституции РФ 4+4=8), то это уже говорит о неадекватности этого лица... И о неадекватности голосующих за него...
23.12.2017 15:11:41
Сережа
Кто виноват в аварии ?
Производитель , эксплуатант, летчик ?
Производитель самолета гарантирует качество и безопасность в дальнейшей экспулатации?
23.12.2017 13:39:35
дед Матвей
« Ещё 6 лет жизни под санкциями, и холодильник россиянам понадобится только для того, чтобы охлаждать свои патриотические пуканы »
23.12.2017 12:26:32
дед Матвей
ничегонепонимающий, Читаю вас,вы просто молодчина! Такие как я и вы должны голосовать за Путина,дай Бог ему и в 2024 годе продолжить президентство.А все эти сменяемости власти не для нас,нам нужна железная рука хозяина,как у  товарища Сталина была,и которая есть у Владимира Путина.
Победа над империалистами навязавшие нам свои демократии и рыночные отношения с другими странами,вот наша задача!!!! Земли много,газа нефти много,раньше жили и щас проживём без них.
23.12.2017 12:17:15
дед Матвей
Ирина
Ну, что вы опять Путина вините, виновно местная власть, то есть Хабаровская. А мы этой власти не нужны.
Золотые слова,Путин наше всё!Все кто винят путина те забыли 90-ые !
23.12.2017 11:26:44
Танюша Баранова / ФБ
Ужасная трагедия и будь командир хоть семи пядей во лбу, а противостоять сумасбродной технике невозможно ...
23.12.2017 11:19:49
пескарь
В Хабаровске голосов хватит на весь край. Врачи железнодорожники не хотели просто видеть и слышать  о работе коллег в не ведомства,шок неожиданности.
23.12.2017 10:53:16
дед Матвей
Уважаемый Олег Паньков! Я пережил голод,и хочу вам сказать вот что,многие пишу и оговаривают наше правительство что они воруют,это не правда. Это американцы дают нам ложную информацию специально,они всю жизнь хотят отобрать у нас недра земли,так же и было в 60-ых годах.А вы бы не воровали на месте окружения Владимир Владимировича? Вот кричат все что мол Песков купил квартиру дочке в Париже за 1.800.000.долларов,ну и что в этом плохого,да и для страны с такими деньгами это сущие копейки
23.12.2017 10:44:14
дед Матвей
Внуки на юбилей мне подарили компьютер,и теперь я буду высказывать своё мнение в интернете тоже!
Уважаемые жители Высокогорного,думать надо не о себе а о Родине. Выборы на носу в президенты,а вы смуту сеяте.Нужно сплотиться вокруг национального лидера,и проголосовать за Путина.Мы всегда жили не богато,но никогда против правительства не шли. Я прожил при Владимир Владимировиче Путине 17 лет,доволен не всем,но голосовать буду за него,иначе НАТО и всякая остальная западная агрессия завоюет нас и сделают из нас без вольных рабов. Подумайте над этим мои соотечественники!
23.12.2017 08:03:07
Евгений Афанасьев
Виктор Киселёв.,
Виктор Юрьевич, зачем столько пишите? Достаточно изложить Вашу оценку одной фразой - подавляющее большинство населения поддерживает власть всех уровней и партию (механизмы можно не раскрывать, не повторяйтесь).
Но вот что-то на примере Ванинского района этого не видно. Расширять базу анализа нет смысла.
Я Вам привёл Иноземцева для диапазона оценок и прогнозов. Его прогноз исходит из чистого экономического базиса. Но критериев много. События в Высокогорном (возможность получения мед.помощи) - это качество жизни.  У каждого может быть свой мотив: объективно наблюдаемый (протест против ВВП как у Вас) или ненаблюдаемый латентный.
Звучащие слова - турбулентность, нарастающая неопределенность, волатильность и т.п. отражают общественно-политические процессы.
Вы считаете людей зомбированным стадом. Позиция понятна, доводы ясны.
У меня другое видение, я не нагнетаю негатив. Вышеизложенное моя субъективная оценка.
23.12.2017 07:02:01
Владимир
Руководитель краевого здравоохранения сейчас занят в первую очередь сохранением своего рабочего места. Вернее- себя на этом месте. Что уж там до санитарок и медсестёр.
23.12.2017 06:46:45
Ирина
Ну, что вы опять Путина вините, виновно местная власть, то есть Хабаровская. А мы этой власти не нужны.
23.12.2017 04:37:13
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв.,
С каждым же Вы? Вы не раз предавали своё государство.
Сначала идеи ленинизма, теперь идеи демократов и каждому по заслугам и каждому по труду.
Теперь вы решили вместе с Остапом Бендером создать новые васюки, разрушив действующий строй.
Вы мне напоминаете тупого командира, который готов бросать бойцов на взятие высоты, на которой фортификационные сооружения, при этом применяется тактику возьмём толпой, закидаем трупам своих бойцов. Вы не хотите понимать что одна революция получилась с подачи иностранцев, другая - тоже, вы доказывание мне что сейчас другая ситуация и другое время.
Всё тоже самое, ничего не изменилось. Пусть Навальный станет президентом, вы увидите что из этого получится может тогда до вас дойдет что создание общества где все довольны это утопия!
Да и согласно его программе это вообще не выполнимо.
23.12.2017 01:33:03
Виктор Киселёв.
Николай.
То, что  продажный народ - с Панфиловой, Рогозиным, Глазьевым - и т.д. до бесконечности - это одно. Но здесь люди в беде. Вы правы, конечно, но Ваш пафос мне не нравится.  
Хуже другое. Эти люди всё равно пойдут  - и проголосуют за Путина!)))
Отредактировано 23.12.2017 02:08:35
23.12.2017 01:05:53
Виктор Киселёв.
Уважаемый
Евгений Афанасьев
Начнём?)))
Вместо политического сдвига идёт его укрепление и поддержка краевыми массмедиа.
Вы "Хабаровский край сегодня " смотрите?))) А краевое ТВ?)))Коммуникационныс сдвиг есть, но как он используется. Я здесь крайне неудобный пример. Яркий, как белая ворона. Не система отстаёт, а наполняемость холодильника падает. На систему потребитель не обращает внимания.
Может, фактор информационного импульса и отсутствует, но фактор информационного вброса никто не отменял!)))Всегда в базовой основе электорального поведения лежит экономика. И это нормально. Мы совершенно массово не изменились. Как были партией холодильника - так и остались. Пол литра предвыборного постного масла - лучший для миллионов россиян  информационный импульс, в котором бытиё определяет сознание!)))
Что касается самоуважения и человеческого достоинства - это совершенно разные категории, меняющие знак в зависимости есть интеллект или нет. Ведь безмозглые, как правило, замечательные патриоты!)))  Политологи не виноваты, что вслух прогнозируя, пытались как то повлиять на заказанную цифру))) Думали они про обвал, как все))) Но надо было работать)))
Что касается достижения предела текучести - Вы что, пытаетесь усыпить бдительность?)))
И помина этого нет! Пенсионеры - телезрители и сейчас подавляющим большинством готовы голосовать "За власть!Ё За Путина" В политотделах православных церквей им о том говорят. С телевизоров расширяют кругозор про Сирию, Крым и Донбасс!))) А награди их сознательность  едино разовыми пол-литрами подсолнечного масла на халяву - и сомневаться перестанут!)))
А теперь подсчитаем сознательных и маргиналов, готовых голосовать за действующего президента. Сознательные - это пенсионеры с сотрудниками Собесов, Администрации, МВД, Охрана, МЧС, Гвардия, ФСБ, Суды, следствие, прокуратура, работники культуры. Маргиналы - отделы и подразделения народного образования, работники здравоохранения, "защитники Отечества", депутаты и партийные, работники РЖД и др. предприятий частного сектора.
ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЭТУ МАССУ ЛЮДЕЙ, ГОТОВЫХ ЗАЩИЩАТЬ ИНТЕРЕСЫ СВОИХ ЗАРПЛАТ, КАК СОБАКА НА ЦЕПИ?!)))
Пёс тоскует на цепи... А ПОПРОБУЙ ОТЦЕПИ!)))
RSS