Комментарии
Фильтр: Сбросить
09.02.2015 03:34:33
ДВ
Зрим в корень!
Почему выборы кандидата на пост губернатора отдан на откуп партии (части)?
Кого выбирать будут - Генерального секретаря ЕАО, прикрываясь "всенародностью" избрания?
Кто нужен партии - грамотный управленец, хозяйственник или, в первую очередь, лояльный партиец?
09.02.2015 03:29:14
Аркадий
Я - за Винникова. Иначе еще хуже будет.
 
Я в вообщем -то тоже. Лично у него вижу много хороших качеств. Нравится его интеллигентность, уравновешенность,правильная грамотная речь, он компетентен во многих вопросах. Но! Ему нужно обязательно и срочно менять команду. Времена изменились и пенсионеры, и пионэры из прошлого должны уйти.  Нужно найти смелость и распрощаться и с прочими непопулярными в народе чиновниками. Думаю жители не смогут простить ему дорвавшихся в свое время  до власти ненавистных Макаровых, Миндлиных, Петуховых, странных до  нелепости на своих постах Мацановых, Пчёлкиных,Клемёновых, чужаков Михайловых... Ведь не даром говорят: "Короля играет свита"
09.02.2015 03:00:08
ДВ
Леонид
Якимов,
Не надо ЛЯ-ЛЯ!
Придворных поэтов за версту видать.
09.02.2015 01:53:55
гость
"В безнадеге мой приятель спросил: а есть ли в Хабаровске сильная журналистская организация, которая могла бы за хорошие деньги провести независимое репортерское расследование и на примере таких "подполковников" защитить предпринимателей.
 
Приятель сказал удивительную вещь, что готов заплатить за то, что даже и его пусть критикует пресса, но только расскажет все объективно. А там, между прочим, целый детектив, с оружием, уголовкой и прочими атрибутами времен лихих 90-х.
 
Я своему приятелю-бизнесмену в такой же безнадеге ответил, что нет таких журналистских организаций - ни за деньги, ни без денег.
 
Давно разучились многие из нас, а иные просто сознательно отказались от всяких журналистских расследований, связанных с чиновным беспределом, который никуда не исчез, а лишь принял более цивилизованные формы."
"Цивилизованные формы" я бы взял в кавычки,  а в остальном все верно. "Цивилизованные формы" это необоснованные судебные преследования изданий и журналистов, публикующих журналистские расследования. Результатом таких преследований заведомо неправосудные судебные решения. Достаточно вспомнить "Древо Ишаева". Ни Пронякин, ни Харитонова не являлись авторами тех обличительных материалов о которых шла речь в суде. Они просто напомнили своим читателям о тех, никем и никогда неопротестованных публикациях с которыми массовый читатель был знаком уже много лет. Эти публикации хранятся в библиотеках, архивах и в Сети интернет. Повторяю, эти публикации давно стали достоянием гласности их публиковали солидные издания, их авторами являлись профессиональные журналисты, и что очень важно никто и никогда их не обвинял в клевете, в ущербе нанесенной  чьей-то "деловой репутации", а тут у некоторых голос прорезался, и дружно так. Ну хорошо, это их право, применить цивилизованные формы, так  подавали бы иски сразу к тем изданиям и к тем авторам, которые их ославили. Но так в свое время было нельзя, да и сейчас рисковано. У настоящих авторов обличительные документы, свидетельские показания, а опытный журналист как раз самые горячие факты не публикует, придерживает для будующего суда в рукаве, как козырного туза. А вот спустя годы можно попробовать наказать тех, кто не дает забыть. Но что интересно в ответчики назначили не те библиотеки и архивы, где эти публикации хранились, и не  их авторов, а тех, кто ссылаясь на эти, находящиеся в открытом доступе публикации, напомнил о их существовании! В результате в хабаровских судах победила кривда, а журналистам и издателям "их честями" была послана "черная метка": пишите о чем угодно, но только не о нас. Самое смешное в этоцй истории, что от этих исков пострадали сами истцы выигравшие процесс. К примеру генерал-лейтенант Хризман. Не попалась бы ему судья Истком, черную метку получил бы Хризман, глядишь, немного бы поумнел и спал бы сейчас не на тюремныой шконке у параши, а на мешках с баблом кде-то в райском месте, в генеральском мундире. А так, даже у Путина терпение лопнуло. Кстати, это говорит в пользу ЕАО, где суды поддерживают журналистов, а не высокопоставленных чиновников, даже бывших полковников МВД
09.02.2015 00:43:50
Огласите весь список
Огласите весь список
Андрей Мирмович

Фамилию этого ср-ого подпола - в студию! И собственная беспека ему в два счета!

Модер, ну что за дела?! Значит, "ср-ого" - можно, а "я-ца" - нельзя?! Ну для приличия хоть слово "оторвет" оставили бы, а там - многоточие! Или что, лениво даже думать?)))
09.02.2015 00:42:06
Вопрос  о  Курилах  и  Южном  Сахалине  принципиально  решался  на  Ялтинской  конференции  1945  года,  Тогда  лидеры  антигитлеровской  коалиции СССР, США, Великобритания  подписали  соглашение, по  которому  СССР  вступит  в  военные  действия  с  Японией (союзницей  Германии)  при  условии  возврата  ей  Курил  и  Южного  Сахалина.  Для  Великобритании  и  США  это  был  план  политического  и  военного  сдерживания  СССР,  освободившего от  фашизма 1\3  Европы,  а  для  СССР - возврат ВОЕННО-СТРАТЕГИЧЕСКИХ  ОСТРОВОВ, контролирующих  выход  сов. кораблей  в  океан  и  обратно  во  внутренние  моря. Орудия с  Южных  островов  Курил  простреливают  проливы,  как форды Кронштадта на острове Котлин = ключ  к С- Петербургу. Посмотрите  литературу  про  войну  на  Тихом  океане в 1940- 45 гг.   А  после  успешной  Берлинской  операции  США  заспешили  урвать  кусок  от Тихоокеанского  пирога, устрашить СССР ядерной  бомбардировкой 6 августа 1945
Нагасаки. Тогда  8 августа 1945 "Сталин  дал  приказ"...  и  за  23  дня  3  советских  фронта  освободили... до Тихого  океана  и  далее  по тексту  Истории  Отечественной войны.  И  если  бы  командиры  КА  не  начали  раньше  времени  праздновать  победу  на  Сахалине  и  Курилах,  то по  плану  и  о. Хоккайдо  высадились.  Но  история  не признаёт  сослагательного наклонения,  и  на  линкоре  "Миссури"  Япония  подписала  полную  капитуляцию, по которой  Курилы  и  Южно- Сахалин  перешли  СССР,  а  Хоккайдо  стал  непотопляемым  авианосцем  для  военных  баз  США.  И  до  сих  пор, несмотря  на  многочисленные  договоры  между  Японией  и  США,  военно-воздушные  силы  США квартируют  на  острове,  и  время  подлёта  их  самолетов  и  ракет  до  Владивостока и Хабаровска 6-8 минут ( Время  отлёта не  комментируется).  Но  нашим  заклятым  "соседям-друзьям"  хотелось  бы  приблизить  свои  вооруженные  силы  вплотную  к  границам,  чтоб  мышь  не  проскочила,  Вот  США  и  науськивают  японцев:  Требуйте- требуйте- требуйте...
"Пока  эти  дяди  Фёдоры  из  Простоквашина  разберутся,  мы  запасы  молибдена,  ванадия и др. редко-земельных  металлов  Курильских  островов  вывезем  бесплатно,  а  морские  запасы  Охотского  моря,  не  пораженные  радиацией,   просеем  через  решето...".
И  вовсе  не  благосостояние  курильчан  беспокоит  наших  соседей  в  канун  70летия  подписания  капитуляции. Хватит подтирать крокодиловы слёзы  милитаристов: "АХ,  нам  тесно...".  Всё  это  было  в  1938- 45 ггодах,  когда  Япония  захватила  и  заставила  работать  на  себя  14  государств Юго- Восточной  Азии.  А после  разгрома  Советской  Армией, "Бедная  Золушка умерла - не умерла", а сохранила  в  банках  США  награбленные за  15-летнюю  войну золотые запасы. Вопреки  всем  договорам воссоздала 2й  в  мире  военно-промышленный  потенциал - и  опять  бряцает  оружием; Указывает  в  нотах  нашему Главнокомандующиму - где и  когда проводить  военные  учения Российской  Армии.  О  чем  мечтают  дальневосточники?  Что  не  слезая  с  печи,  получат за  Курилы  японского сладкого пирога,  созданного  в  трудах  до  обмороков?  Никаких  пирогов  Япония никому  не  обещает, требует  "восстановления исторической  справедливости", т.е. воссоздания  бактериологических  отрядов  и  испытания  бак- оружия  "на  белолицых  брёвнах"???,  чтобы  захватывать  чужие  территории  без  разрушения  инфраструктур  и  стратегических  богатств  соседей???  
"Дело  надо  делать, господа!  надо  работать..." ( А. Чехов),  а  не  пикетировать.
  Дочь  политрука  ВОВ,  орденоносца  и  летописца  ВОВ   Светлана  Феоктистова.  СПб.
  умерла".  Надо блюсти  интересы  своего  Отечества  достойно  и  энергично.
09.02.2015 00:11:47
Огласите весь список
Андрей Мирмович

Фамилию этого ср-ого подпола - в студию! И собственная беспека ему в два счета!
08.02.2015 23:07:54
Андрей Мирмович
Отчасти согласен с Александром Матвеевым относительно сравнения иных редакторов и чиновников, которые странным образом выглядят нынче порой лучше журналистов. Кстати,  губернатор Винников тут совершенно не причем - в этом я уверен за 30 лет своей работы.
 
И здесь даже дело не в том, что ЕАО-медиа вдруг стало по госконтракту рупором правительства автономии за миллион рублей. Беременна - это же временно, правда?
 
Но даже за деньги (причем народные-казенные) наши коллегам желательно бы отражать позиции всех жителей области, а не подстраиваться под заказчика неуклюжим образом, да еще и безапелляционно упрекая в чем-то предпринимателя, который в неравной и, похоже, уже в безнадежной борьбе за свои деньги (невыплаченные ему за работу) вышел на площадь с открытым протестом. Как говорится, достали, довели. И ведь никто не назвал в этой связи чиновников обычными кидалами, мошенниками и прочее.
 
А, к примеру, недавно мне позвонил один мой приятель-предприниматель, которого уже несколько лет самым наглым образом морщит некий "подполковник ФСБ" при негласной поддержке полиции и прокуроров, и тот ничего не может с этим поделать, поскольку в любом бизнесе есть нарушения, ошибки, риски, даже порой глупости.
 
И непорядочные и наглые люди, облеченные властью, этим нередко активно пользуются. И, видимо, арбитраж в таких случаях выиграть почти невозможно. Бизнесмен обращался и в ту же полицию, и в ту же прокуратуру, и в другие инстанции. Но все тщетно.
 
В безнадеге мой приятель спросил: а есть ли в Хабаровске сильная журналистская организация, которая могла бы за хорошие деньги провести независимое репортерское расследование и на примере таких "подполковников" защитить предпринимателей.
 
Приятель сказал удивительную вещь, что готов заплатить за то, что даже и его пусть критикует пресса, но только расскажет все объективно. А там, между прочим, целый детектив, с оружием, уголовкой и прочими атрибутами времен лихих 90-х.
 
Я своему приятелю-бизнесмену в такой же безнадеге ответил, что нет таких журналистских организаций - ни за деньги, ни без денег.
 
Давно разучились многие из нас, а иные просто сознательно отказались от всяких журналистских расследований, связанных с чиновным беспределом, который никуда не исчез, а лишь принял более цивилизованные формы. Причин тому много - и объективных, и субъективных.
 
Поэтому винить в "необъективности" только одного уважаемого главреда ЕАО-медиа я бы не стал. Это наша общая и вина, и беда, и безнадега.
 
И вот хабаровский бизнесмен готов также, как и его биробиджанский коллега, выйти на митинг к зданию прокуратуры, или ФСБ. Вот вам и новый "политический оппонент", которого тут же наша некоторая пресса и чиновники запишут в сумасшедшие. А потом еще и его бизнес задавят окончательно. Смешно и грустно, господа.
08.02.2015 22:29:37
Президент должен назначить временно исполняющим обязанности главы ЕАО человека не с области,а с другого региона,хозяйственника.Надо очищать омут Волкова и Виникова. Где временно там на постоянно.
08.02.2015 22:15:23
Сара
Винников так заврался, что читать его опусы просто противно. Нигде он не был первым человеком, никаким районом не руководил, спасибо волкову, который поставил его мэром, вот и вопомнился он о своем величии, ловко пролез в губеры, великий руководитель, так нравится ему распоряжаться финансами области, делить их по- своему усмотрению, привозить о область и ставить на должности разных всяких. Хватит его "мудрого " правления, когда в области скоро людей не останется.
08.02.2015 22:07:09
Николай
Слабое место нынешнего губернатора -кадры. Людям ведь нужно жить в нормальных условиях, получать нормальную зарплату, учиться, лечиться. А у нас что? Услуги ЖКХ просто ганстерскиие, а руководитель этого отдела со своими сотрудниками просто саботируют даже судебное решение пересмотреть тарифы. В здравохранении твориться что-то невообразимое. А  принцип работы   этого отдела-плюй в глаза..... Прямо таки шизоидный оптимизм. Руководитель всем доволен. В образовании тоже самое. В комитете  тихая семейственность. Все подружки и родственники. А в школах скоро учить некому будет. Чтоб получить ту самую среднюю по региону, нужно работать на полторы, две ставки. Ан тоже всё замечательно. Кто будет смотреть за этим? Разве такое должно быть руководство.
08.02.2015 21:59:30
Патриот еао
Прочитал прекрасную историю, всё так и догадывались о высоком назначении талантливого, бездаря назначили, ему понравилось, видимо, обегал в Москве всех раввинов вплоть до главного, поднял богатый еврейский бизнес, наобещав им три короба, вот и бегает довольный, выступает по телевидению, о его высоких достижениях пишут областные СМИ ,видимо, пообещали второй срок, не все еще построил в Анапе , а для еао это катастрофа.
08.02.2015 21:18:14
гость
Что то лукавит глава региона, судя по размещенной в википедии биографии, никогда не руководил он районом области, единственная должность в районной администрации - заместитель председателя Ленинского агропромышленного объединения и то недолго (1 год), а затем разные ООО и ТОО. Да и с цифрами относительно сельского хозяйства ловко жонглирует. Лично для губернатора- согласно статданным площадь пахотных земель Хабаровского края 131,7 тыс. гектаров, а не та названная им смешная цифра, названная им при сравнении Ленинского района с соседом. Или он хотел сравнить два района, Ленинский и Хабаровский? Пример для сравнения взят абсолютно неудачный.
08.02.2015 20:46:32
У нас тут кое кто заработался. И имена Гитлер и Шикльгрубер приравнял к надписе на заборе сократив их до неузнаваемости. Пришлось с вконтактика зайти.
08.02.2015 20:31:33
Дед Мазай
Что тут сказать - у-ды (самый литературный эпитет, подходящий этим реформаторам). Ео и мы, выпускники, конечно, виноваты - бросили ВУЗ в погоне за собственным благополучием. Ведь никто на кафедрах в 90 не оставался, а наши учителя - они все хорошие, дельные люди, но уже старики (кто жив)(((
08.02.2015 19:50:52
Краснофлотец
А если бы решили сократить военнослужащих, то гражданский персонал не возражал?
08.02.2015 19:49:30
Писец пришёл
я не понял. У нас имя Ш-ра уже приравнено к слову из трёх букв ? А? господин модератор?
08.02.2015 19:27:26
Гость2
На Южных Курилах по баракам  по сей день прописано много украинцев вербованых в 70,80-е. После землетрясения 94-го они махом вернулись получать компенсации. Когда речь шла о передаче с большими компенсационными выплатами со стороны Японии было то же самое, хохляндия кипела и была на низком старте, когда запахло иенами на т\х Андровская-Садовская вповалку на палубах спали. 20 лет прошло как осуверенитетились  но того гляди вернутся на Российские Курильские острова и будут майданить  доказывать что они исконные курильчане.  Кому  историческая Родина Европа а кому Курилы-Япония.
Нет, не  лишит Путин курильских хохлов родины.
08.02.2015 19:16:57
Писец пришёл
Рэм
Гайдара и Чубайса уважаю, имел честь лично общаться. Этим не стыжусь. Их имена надолго останутся в истории, в отличие от наших с Вами
  Иуду тоже две тысячи лет уже помнят. Как и Г-ра с Горбачёвым никто не забудет. В достойные ряды влились господа эффективные менеджеры.
08.02.2015 19:11:00
пресса
Кандидаты на замену
Судьба еще шести глав регионов, где в следующем году пройдут плановые кампании, находится под вопросом. Самые печальные перспективы у Николая Цуканова (Калининградская область), Олега Бетина (Тамбовская область), Александра Винникова (Еврейская автономная область).
Как уже писала «Газета.Ru», Цуканова считают в Кремле слишком слабым губернатором для такого стратегически важного региона, как Калининград. Его замена считается фактически решенным делом, но вот с кандидатурой возможного преемника ясности пока нет. По мнению источников «Газеты.Ru», губернатор Калининградской области может сохранить свой пост только в одном случае: если Кремль так и не подыщет достойную замену.
«Это должна быть фигура федерального масштаба. Из местных там никого нет», — считает собеседник, близкий к администрации президента.
Объективно слабый губернатор — глава ЕАО Александр Винников, говорит кремлевский чиновник: «Он не является консолидирующей для элит фигурой. К тому же у него не сложились отношения с Юрием Трутневым (полпред президента в Дальневосточном федеральном округе. — «Газета.Ru»)».
RSS