Комментарии
Фильтр: Сбросить
07.02.2015 12:56:50
Прохожий
Патриот еао
Почему так рвется винни на престол? Заботится о людях? Ему прямо говорят:"уходи!", а он волну смешную поднимает, зачем?

 
Винников заявил о готовности идти на выборы губернатора ЕАО
 
"Хочу сказать, что я всегда за то, чтобы любая информация, которая публикуется в прессе, была объективной. Сказано на РБК о том, что руководство страны недовольно тем, как в Еврейской автономной области справились с последствиями наводнения и так далее, но кому как не РБК знать, что Президент России по итогам работы по преодолению последствий крупномасштабного наводнения губернатору ЕАО, также как и губернаторам Хабаровского края и Амурской области, объявил благодарность. Думаю, какие либо комментарии не нужны, и уважаемый канал РБК не мог не знать об этом...
Хочу заметить, что я действительно готов к тому, чтобы продолжить работу в следующем периоде...
Если Президент в дальнейшем доверит мне руководить регионом, и если я получу соответствующую поддержку у регионального отделения партии "Единая Россия"..., тогда могу пойти на выборы и просить поддержки у населения области...
 
Главная / Власть / 7 февраля 2015, 10:20
Александр Винников заявил о готовности идти на выборы губернатора ЕАО
При этом, по его словам, он не считает себя единственным претендентом на эту должность
Фото с места события из других источников. Интервью губернатора областным СМИ. Автор фото: www.eao.ru
Биробиджан, 7 февраля, EAOmedia. Губернатор ЕАО Александр Винников, в ходе интервью, данного им накануне ведущей телеканала "Россия-1" Екатериной Ртищевой, главным редакторам газеты "Биробиджанская звезда" Олегу Котову и информационного агентства ЕАОмедиа Леониду Якимову, подтвердил свою готовность идти на выборы главы региона в 2015 году. По его словам, он не считает себя единственным претендентом, сообщает корр. ИА ЕАОmedia.
 
Интервью губернатора областным СМИ, Фото с места события из других источников
Автор фото: www.eao.ru
Интервью губернатора областным СМИ, Фото с места события из других источников
Журналисты попросили губернатора прокомментировать ситуацию, когда один из известных интернет-ресурсов - РБК -  представил свое видение ситуации в области и предположил, что у действующего главы региона крайне мало шансов пойти на новый срок.
 
"Вы уже пять лет у власти, заканчивается первый срок. В СМИ уже начинают делить ваше кресло, кресло губернатора. Одно дело, когда это делает желтая пресса, но вот замечен канал РБК, в общем солидное СМИ, назвали даже кандидатуры, которые на это влияют. Как вы можете прокомментировать эту ситуацию?", - спросил Олег Котов.
 
По словам губернатора, появление подобного рода информации в СМИ накануне грядущих выборов неудивительно, это обычная практика, и ЕАО не является в этом смысле исключением.
 
"Хочу сказать, что я всегда за то, чтобы любая информация, которая публикуется в прессе, была объективной. Сказано на РБК о том, что руководство страны недовольно тем, как в Еврейской автономной области справились с последствиями наводнения и так далее, но кому как не РБК знать, что Президент России по итогам работы по преодолению последствий крупномасштабного наводнения губернатору ЕАО, также как и губернаторам Хабаровского края и Амурской области, объявил благодарность. Думаю, какие либо комментарии не нужны, и уважаемый канал РБК не мог не знать об этом.
Второе. Предположения можно сегодня строить любые. Хочу заметить, что я действительно готов к тому, чтобы продолжить работу в следующем периоде, но здесь есть определенные условия. Вы знаете, что в соответствии с федеральным законом о выборах губернатора, механизм определен, обязательно должно пройти согласование предстоящего кандидата с Президентом Российской Федерации, также знаете, что кандидат в губернаторы может выдвигаться от политических партий. Если Президент в дальнейшем доверит мне руководить регионом, и если я получу соответствующую поддержку у регионального отделения партии "Единая Россия", соответственно, ее Генерального совета, тогда могу пойти на выборы и просить поддержки у населения области. Осталось буквально 20 дней, если смысл торопить события? Но хочу сказать, что я не считаю себя единственным претендентом на эту должность. Безусловно, наверное, Администрация Президента рассматривает варианты кандидатур, всегда необходим выбор, и это правильно. Если сегодня, по мнению Президента, есть человек, который изъявит желание возглавить область, и он будет работать лучше меня, я буду это только всячески приветствовать", - сказал действующий губернатор.
 
Ответил глава региона и на вопрос о перспективах объединения ЕАО с другим регионом. Журналистов интересовали реальные предпосылки к укрупнению регионов. Несмотря на кажущую смехотворность проблемы, она с завидной регулярностью появляется в СМИ или выходит из уст экспертов и политиков.
... вопрос о присоединении к Амурской области или к Хабаровскому краю поднимается с завидной периодичностью. Кому это надо? Может, об этом нет необходимости говорить, но я всегда задаю вопрос: "А зачем это надо?"...
07.02.2015 11:27:31
Биробиджанец
Ванька Д-рак, Леня, не несли чушь!!!! На твоём сайте хоть паспорт выложи, но мнение отличное от мнения твоей продажной конторки ты не пропустишь... Все помнят как ты комментарии закрыл, привкываясь законом... И как ты после получения финансирования оооочень быстро поменял мнение о спиногрызах еао!!
07.02.2015 09:16:58
европа
ну если возместил ладно вроде как искупил но это всё равно не видно куды деньги подевались????Наверно на них создали два новых министерства
07.02.2015 08:21:27
Патриот еао
Ваньке д-раку. То, что Москва должна обратить наконец свое внимание на ДВ, это правильно, понятно, но на местах должны стоять люди, умеющие много сделать , по поговорке:"хочешь жить- умей вертеться", аа винни - не умеет и не хочет, зачем? Ему и так хорошо.он и его дети и внуки здесь жить не будут, поймите, у них все отстроено на югах, а еао- это кормушка, мало набрали, еще хотят. Почему так рвется винни на престол? Заботится о людях? Ему прямо говорят:"уходи!", а он волну смешную поднимает, зачем? Для себя, для своей семьи. А вы за него горой встаете, глупцы, он вас всех обманет и слиняет в Краснодарский край. За пять лет правления он научился только деньги в карманы складывать. А вы за это губера! Позор!Антиленя, поддерживаю!
07.02.2015 04:21:30
реалист
Варавва
Говорят, что и Виктор Иванович под домашним арестом ждет перемен сейчас.

Виктор Иваныч книгу пишет. В марте закончит.
07.02.2015 02:25:40
Старый
Вот с землей интересно..О министрах поняно...как с гектаром-то быть ? Сказали, мол 5-10 минут..а можно быстрее ? кот охотничий подростает...на гектаре-то мышей просто порвет, а я шкурки сдавать стану...торопит время-то..сезон пока.. хотя, может у кого козлы успквают подрости ? поделитесь опытом...
07.02.2015 00:48:15
сталин
люди проснитесь!!!!на дворе диктатура!!!на местном уровне такие вопросы не решаются везде давали и будут давать стандартные отписки"проверка проведена нарушений не выявлено"у них всю жизнь рука руку моет.но к сожалению 300 людей собравшихся на митинг не способны  изменить ситуацию в корне.я больше чем уверен что таких людей на много больше чем мы думаем только до них не кто не донёс эту информацию.да и наши сми не самые независимые.к таким вопросам надо привлекать Москву!!!
06.02.2015 23:40:50
местный житель
Власть похоже считает народ совсем за л-хов..Каждый день "лапшу вешают о том, что не будет роста цен, что все идет своим чередом, и законы не нарушаются. Как понимать тогда слова заместителя Хабаровской думы Ю.Матвеева, о том, что в ближайшие полгода, цены на продукты взлетят на 40%? Это, что капец нам придет конкретный, так получается?
06.02.2015 23:38:48
Ванька Дурак
АНТИЛЁНЯ
Как же меня достало это ЕАОМедиа. Ни один коммент не отправишь. Губернатору на стул уже сесть нечем - вылезали всю. Ну сколько можно? Фу! Навящиво, все всё понимают, что вы бабки отрабатываете. Что вам пофиг на всех. Хотя такому Правительству - такое и информ. агентство соответствующее. Само по локоть в грязи. Как говорит Гожий - "не суетитесь!!!". Со своими оскарами и номинациями уже всех достали!!! Кто вы такие, чтоб ярлыки людям вешать!!! ПЖалста пиши просто информацию без своего мнения!!! Желтая конторка!!! Всем Губер нравиться, все прекрасно, вон эти говорят и эти тоже. Фу!  Извините что пишу это здесь, на Еаомедиа комменты не дают ставить.
совсем не так ,можно оставлять коменты ,только вот надо электронный адрес свой указать, что бы если ,что, вас за задницу можно было ,взять типа за слова свои ответить , и посмотреть как одни и те же пишут коменты под разными никами ,вы ведь труссы которые только под чужими именами орать можете ,а как ,что ,в  кусты ,стыдно тебе трусливый АНТИЛЕНЯ вы ведь в основной массе своей бездари и недалекие, раз думаете ,что при приходе другого губера ,что то изменится, менять нужно отношение москвы к дальнему востоку, да, что с вами беседовать темные люди !
06.02.2015 23:31:00
местный житель
гость, Кстати, о дешевизне педа, и куда кого сливать. Ведь это политен подарил нам нынешнего и.о. ректора философа Ю.Прохоренко, внесшего свой неоценимый вклад в дело ДВГГУ. Недаром он так обрадовался этому решению. Именно при нем, за короткий срок, в университете вдруг стали обнаруживаться всевозможные нарушения. Так что причин для возвеличивания, и демонстрации превосходства политена над педом, не вижу. И у них есть чем гордиться, и чего, и кого стыдиться...
06.02.2015 23:27:24
Хабаровчанин
Да, это не бабушка-блокадница, можно и пожалеть.
06.02.2015 23:20:54
Константин
Нет незаменимых. Сколько клубку не виться кончик всё равно появится. Трещина в фундаменте -только предлог для раскрутки.
06.02.2015 22:27:16
Писец пришёл
гость, При подаче заявки в агентства по трудоустройству работодатели почему-то добавляют такое небольшое условие. "Выпускников ТОГУ не предлагать" - это к слову о солидности политена. А у дешёвой потаскушки куча недвижимости в центре города. Центральнее просто некуда. - это к слову о дешевизне.
06.02.2015 22:01:53
местный житель
- Вот я был в Москве, и мне сказали, что все решения об объединении уже вынесены, - открыл карты Юрий Прохоренко. - На всех уровнях! И с этим согласились - учредитель вуза - министерство образования РФ, субъект Федерации - Хабаровский край, и ученый совет ДВГГУ.        
   Хочется спросить и.о.ректора ДВГГУ Ю.Прохоренко.."А что, остальные сотрудники и преподаватели "рылом не вышли", что их мнения не спросили о том, хотят ли они "вливаться" в состав ТОГУ. Небольшая кучка членов, традиционно поддерживающая  руководство (по понятным причинам) проголосовала "за", непонятно какое имеющий отношение, вузу, член Совета ректоров края и ЕАО Э.Дмитриев, первый зам министра образования А.Король, также поддержали это решение. Хочется задать вопрос..."А кто-нибудь из этого сообщества, вообще голосовал против? И ежу понятно, что как первого, так и второго, судьба педа абсолютно не волновала, иначе они вели себя по другому. Но поступила указка сверху, а самостоятельно мыслить, и принимать решения, они не обучены...
06.02.2015 21:43:45
местный житель
гость, Интересно, чем же он солидный,этот самый политен...?
06.02.2015 21:21:05
АНТИЛЁНЯ
Лёня - местный ПСАКИ. Хоть что предъяви - у них все равно все замечательно. А если что есть - то не публикуем, платят то все те же - кто у власти.
06.02.2015 21:13:08
гость
Ну, с пединститутом все ясно: его давно пора "слить", уж если не с кем-то, то куда-то. В унитаз, например. Тут другое непонятно, как солидный Политен повел под венец дешевую потаскушку?
06.02.2015 21:11:59
местный житель
местный житель, Кстати, в Москве также произойдет "слияние" одного вуза, с другим, но в отличии от ситуации с ДВГГУ, это будут два педагогических вуза....МГГУ им.М.А.Шолохова присоеденится к МПГУ. Такой вариант считается наиболее приемлимым, поскольку эти вузы однородны, как по целям, и задачам, так и по контингенту. ДВГГУ же, "приклеивают" к ТОГУ искусственно.
06.02.2015 20:51:33
Старый газетчик
При всем моем уважении к Всеволоду Никаноровичу Иванову, замечу, что некоторые его книги были крайне слабы, а "Путь к Алмазной горе" с панегириком Мао Цзедуну вообще никуда не годился, и сам автор старался не вспоминать об этом. Знал его лично и до сих пор отношусь с уважением. Но если внимательно почитать приведенный выше протокол, можно понять, что хабаровские писатели высказались вполне объективно - я имею в виду сами книги, а не тогдашний пропагандистский фон.
Новости
RSS