Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.03.2010 09:24:23
arhipelat
фу гадость. . . ошибки бы для начала в статье исправили. . . сколько интересно заплатили ресурсу за единоросские статейки
10.03.2010 09:21:23
arhipelat
Старая песня о главном. . . уже тошнит от ЕР и ее прихвостней.
10.03.2010 05:39:22
жительница
Почему выиграл последние выборы Винников?? А ведь за него мало кто отдавал голос. Волков не успел бы за последние годы губернаторства с новым мэром быстро наладить "общение". Программа "ты-меня,а я -тебя"спланирована давно. Новый не будет "копать" старого, старый без нового, не у дел. Не сможет без еврейки.Не все еще взято, как видите.А теперь-" я-тебе из Москвы, а ты мне-в Москву". У них свои дела-"делишки". Очень умные, с далеким прицелом ребята. А Москва-первый пособник в их делах. Посмотрим, как Винн. справится с посевной, первой задачей президента. Хотя китайцы неплохо работают на полях, может будем в передовиках.
10.03.2010 03:25:19
Станиславский

"Партийный подход тоже приемлем – какая партия больше делает, ту и избирать. Спрашивать потом с них, заставлять отчитываться, решать."
 
Сразу без труда ищем пример - была приснопамятная КПСС, которая делала больше всех и все за всех решала.  И отчитывалась как положено (на съездах). Вот только и тогда , и сейчас спросить с единой и могучей кто-то может? Чистой воды - пропаганда НЕОБОЛЬШЕВИЗМА (административного).  А разве большинство может быть неправым, будь оно хоть правым, хоть левым? Когда-нибудь большевики признавали свои ошибки или пеклись о нуждах и правах не вставших в ряды? Отнюдь! Так что - не надо парить мозги.  
10.03.2010 02:59:14
Рыбак
А Грызлов то, только перед выборами и узнал , что тарифа ЖКХ не срастаются с платежами от населения И задает вопрос мэру Петропаловска -камчат а почему такие тарифы Вот  жертва всеобуча.
10.03.2010 01:39:35
Нищий сосед
Виктор Иванович, так уже лет 10 ни кто не болтает  кроме одной единой россии Эта партия и на телеке и во всех газетах. А  о других мы и не знаем .Так о ком речь Виктор Иванович?
10.03.2010 01:26:29
Нищий сосед
Ну и кому это нужно? Кто -то с фокусами фотоаппарат дарит и на дачу плов с мясом  А кто-то бляха думает как на эту зарплату или пенсию бы за квартиру заплатить  Вот так.  За каких депутатов предлагает голосовать Ишаев
10.03.2010 01:21:07
Адаптор
Действительно болтовни то уже хватит 19 лет только и болтаем. И эту его просьбу слышим тоже столько же Вся эта команда думает только освоем кармане и что бы  не взяли за задницу за совершенное . Это Приватизация ,бюджетные откаты итд.
09.03.2010 22:48:52
Народный мститель
Как  они к выборам живо на страницах появляются.. а в прочее время их не слышно, не видно.. лучше по чеснаку.. рассказали бы что человек конкретно сделал для нас.. простых людей… там типа .. выбил ремонт в больнице.. детскую площадку построил, заставил РЭУ ремонты сделать или еще одну линию трамвая пустить, дорогу расширить или тариф на электроэнергию снизил… таких дел нет… сидим  в теплых креслах бабаосы исправно получаем… и  в приватной обстановке за кружкой чая с клубникой и мёдом.. рассуждаем о несчастном русском народе…………
09.03.2010 21:22:46
Центризбирком
Опять агитка ?)  Не оплаченная из фонда?)
Замечание вам, господа...
09.03.2010 21:21:34
Центризбирком
ОПЛАЧЕНО ИЗ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ФОНДА ЕДИНОЙ РОССИИ ?)
09.03.2010 21:14:31
Центризбирком
А где подпись - ОПЛАЧЕНО ИЗ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ФОНДА ?! Подмигивание
09.03.2010 17:51:43
Фома
чото не верится, что этот человек вернет награбленное. а если и вернет, то дойдет ли все это добро до адресата? полгода как он везде кричит о реорганизации и возвращении имущества. а у самого репутация не самая лучшая. на месте руководства внимательней бы присмотрелся к этому парню
09.03.2010 15:14:08
Лейтенант
Опять всех засмущает и как в прошлый раз не наберет и половины инициативной группы в 500 человек. Для начала попробовала бы на дебатах артиста оригинального жанра Жириновского засмущать, вот это был бы номер.
Если и голосовать, то за Русскую бабу, а не расеянку.
09.03.2010 14:45:35
Прохожий

 

Серж, дорогой, "перепутали или не разобрались , что такое политическая власть и исполнительная", это об чем?
      Исполнительной власти в России нет, и законодательной нет, и судебной власти, тоже нет.  Что такое российская политическая власть я не знаю, потому что её тоже нет. Есть власть бандитов с большой дороги, которая, и "законодательная", и "исполнительная" и "судебная", но в одном флаконе. в результате мы видим гремучую смесь способную разрушить государство.
    Тут на днях Дымовского освободили, правозащитники в один голос провозгласили из этого "хороший признак".  А по мне, его освобождение, еще больший "политический" произвол, чем его арест, и знаете почему? Да потому что, Дымовского сажал суд, а на свободу выпускает следователь. А если судебной власти наплевать, что решает власть законодательная, а исполнительной власти по фигу, что решила власть судебная, то в выхлопе мы получаем власть политическую, бандитскую, это когда следаки своим  распоряжением могут выпускать на волю стаи осужденных, любых... И формировать из них банды, как это было в Беслане...  
    Вы киваете на главу района, который "не первый год в этом кресле сидит".  Попробуйте с трех раз догадаться, а кто его в это кресло и с какой целью посадил, и все эти годы тщательно оберегал от неприятностей?  И если, вдруг, он, глава района, начнет отчитываться за деньги и район, которые ему доверили, то мама не горюй, отовсюду будут торчать ишаевские уши.  А нового губернатора можете не трогать. Ничего он не сделал и не сделает, потому что он прямое продолжение Ишаева и главный представитель \\власти в регионе.
     Вот кто-нибудь, когда-нибудь задумывался, а почему собственно Вышинский был главным сталинским прокурором, всех "врагов народа" пережил... Тот самый Вышинский, который подписывал распоряжение об аресте Ленина, - вождя мирового пролетариата и который, по логике, одним из первых должен был лечь на сталинскую плаху, вот как это в вашем мозгу согласуется? Или, к примеру, почему \\Путин, является "нашим все"?
09.03.2010 12:52:13
Вахмурка
Clim. Согласен с тобой, брат! А высказывание, которое ты здесь привёл, у меня на стене висит, в рамочке. По утрам молюсь и его прочитываю для укрепления духа.
Давай обратимся к церкви нашей за поддержкой. Сколько ж можно терпеть этих ловцов человеческих душ и духовных растлителей? Пора гонять демонов!
09.03.2010 02:35:06
СЕРЖ
ребят , вы наверное перепутали или не разобрались , что такое политическая власть и исполнительная . И с полномочиями разберитесь кто и за что в нашей стране отвечает , за что глава региона , глава района и глава поселения . И что они ( глава района и глава поселения ) сделали для предотвращения данноо происшествия ? Помоему глава района уже не первый год в кресле сидит . И что он построил или отремонтировал за этот срок ? А сколько предыдущий ? А что сделано при новом губернаторе ? Или опять будите искать отговорки вроде кризиса или это все таки неумение руководить или консолидировать бюджет в нужном (необходимом) направлении . Насколько я помню федеральные деньги на поддержку ЖКХ идут напрямую в район и поселение , ну тогда и карты в руки , наверное пора отчитаться за них .
09.03.2010 01:23:09
Адаптор
Надо сделать ул имени профессора Лебеды Валеры и площадь имени Академика Ишаева УРА!  А ВАХОВ ну кто он такой?
08.03.2010 12:27:31
Шейх
Само постановление:
 
http://lawrussia.ru/texts/legal_650/doc650a164x620.htm
 

08.03.2010 12:19:28
Шейх
Для нетупых: в подобных документах ДОЛЖНО быть ясное пояснение, почему они отсылают к краевым властям. Ссылка на документ несуществующего государства не является ответом - это просто отписка, показывающая уровень квалификации городской власти и её отношение к жителям города.
08.03.2010 04:47:35
владимир
Вам остаётся  одно-отойти от всех дел,покоя не дадут и в итоге ничего не добьётесь,жил я в хабаровске и точно также забрали фирму,мало того,судья железнодорожного р-на М.нагло не сделала экспертизу подчерковую,ссылаясь на то,что уже сделано,а там и не надо было и делать все документы о выходе из состава учредителей были не мои и далеко на мой подчерк и подпись совсем не похожи,но тем не менее суд признал,что я никто,и слежки-угрозы всё было и в итоге пришлось ночью уехать с хабаровска. нет закона,а может пора их всех наказать?
08.03.2010 01:35:30
Доктор
Прохожий прав.
07.03.2010 23:34:28
clim
"Иметь отрицательное чувство к врагам Божиим и врагам русского народа естественно. И напротив, не иметь этого чувства не естественно. Но только это чувство должно быть правильным. А правильным оно будет тогда, когда оно имеет принципиальный характер, то есть когда мы будем "ненавидеть" врагов Божиих и врагов русского народа не за их личные обиды нам, а за их враждебное отношение к Богу и к Церкви, и за их бесчеловечное отношение к русским людям. Потому нужно и бороться с этими врагами. А если не будем бороться, тогда за свою теплохладность будем наказаны Господом. Он свое отмщение воздаст не только им, но и нам".
 
святитель Феофан Полтавский
07.03.2010 08:40:00
Прохожий
Серж, ты сам-то понял что написал? Ишаев, как раз во власти. В еще большей власти! Но даже  если бы его, вдруг, забрали к себе марсиане, то все одно, за год восстановить порушенное Ишаевым за последние восемнадцать, никак нельзя.
07.03.2010 00:09:34
clim
В Хабаровске саентологи " захватили" большое количество фирм,а точнее руководителей...
Перечислять можно много,но для чего?
Прокуратура,ФСБ,УВД не в состоянии уничтожить эту саентологическую заразу американского происхождения с России.
Страдают прежде всего люди,работающие на этих предприятиях,рушатся семьи,уходят деньги в Америку...силовые структуры молчат...
В организациях  использующих админ.технологию созданы Хаббард-колледжи для пополнения численности саентологов,обучение обязательно для всех сотрудников под угрозой увольнения (не менее 6часов в неделю).нарушается ТК,постоянные задержки заработной платы,куда катимся ?
06.03.2010 21:37:10
ответ "борцу за правду"
Мы, молодое и сознательное население хотим задать вопрос нашим бабушкам и дедушкам. Почему мы должны подчиняться решению пусть и 100 человек уважаемых пенсионеров? Только потому - что мы работаем, учимся и нам некогда организовывать сходки и митинги (на свой митинг вы нас не допустили).
Нам есть, где проводить своё свободное время, заниматься спортом, есть тёплый спорт - зал. В нашем Доме Культуры нет свободных площадей, так как постоянно проводятся    культурные мероприятия и всевозможные встречи, в отремонтированных залах проходят выставки. А наши маленькие дети, за 50 лет, наконец-то могут ходить в тёплый туалет. И артисты из нашей краевой столицы посещают нас без страха и упрёков. А до Исаева Юрия Николаевича, все только собирались, но, то денег не хватало, то времени не хватило кой-кому, сбежал, да и как тут не сбежишь? Помочь бы надо, да интриги не будет! В настоящее время и улицы наши стали чище, зимой перекрёстки постоянно посыпаны, не скользим. Летом не утопаем в мусоре, не зарастаем пыльной травой. Посёлок преобразился! Убраны старые тополя, а, сколько лет мы пытались это сделать?! Пытались, а Юрий Николаевич СДЕЛАЛ. Привели в порядок парк при Доме Культуры, решено на 2010 год закончить его благоустройство, а так же закончить отвод водостоков от здания Дома Культуры. Но разве это, волнует наших пенсионеров?
Мы перестали «бить» свой транспорт на «пресловутой бетонке», в район Кирпичного завода регулярно ходит маршрутное такси и рейсовый автобус. С дороги убрали десятилетнее препятствия, все обещали, Исаев Ю.Н. СДЕЛАЛ! За 15 лет отремонтировали автобусные остановки, установили лавочки на площадях и площадках.
Вроде и к нам в посёлок заглянула культура!
Отрегулировали рейсы маршрутного такси на Базу - Дрофу, жители этого маленького посёлка, наконец - то на себе почувствовали заботу со стороны Хорской администрации в состав, которой они входят. И их дети проводят дискотеки в нормальных условиях и их ветеранам, есть, где собираться на праздничные встречи. А так же не надо ждать привоза воды в течение двух трёх дней. Решён вопрос по своей водокачке.
Немного ожили, но тут опять «политические игры» в посёлке Хор. Если глава городского поселения нарушил закон и превысил полномочия, пусть этим занимаются соответствующие органы, это их работа. А работа главы поселения, в настоящее время вплотную заняться переданным жильём, которым не занимались на протяжении десяти лет, где ни один дом не имеет технического паспорта, где не обследован ни один метр коммуникаций и где неизвестно кому что принадлежало и принадлежит.
Мы считаем, что Исаев Юрий Николаевич должен продолжить свою работу!
Господа депутаты! Мы выбирали главу, как и Вас. И отвечать за принятые решения Вы должны совместно!
06.03.2010 21:18:14
Денис
"Давно не был дома? Не видел жену? Соскучился по женской ласке? Я знаю, что тебе нужно... Позвони мне..." - это было первое сообщение, полученное экипажем МКС, пролетающим над Хабаровском. В результате на станции между членами экипажа произошёл серьёзный конфликт. Хабаровские радиолюбители смогли записать ответные сообщения экипажа: " ...дай я.... ты в чём?... а подруга есть?... ооооо..... аааа....". На команды и сообщения ЦУПа экипаж не отзывался. В срочном порядке на Земле были приняты меры по изменению маршрута полёта и теперь МКС вынуждена облетать Хабаровск по другой орбите. Работа МКС нормализовалась.
06.03.2010 18:14:31
Нетупой
В ответе всё понятно,есть ссылка на соответствующий документ.А для тупых можно повторить ещё раз:"постановление Совета Министров РСФСР от 30.09.1990 №402" и "обратиться в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации".
06.03.2010 17:17:31
СЕРЖ
Я вот не могу понять , причем тут Ишаев ? его уже у власти в крае нет около года , а что нынешнее руководство района и поселка (которое давно избранно) ничего не предпринимало для подготовки к зиме ? Так давайте задавать вопросы тем руководителям которые сейчас у власти и распоряжаются бюджетными средствами , а не подсылают каких то писак , что списать свою несостоятельность на других (Ишаевых , Путиных и т.п. ) . Пусть или отвечают или уходят .
06.03.2010 11:52:51
Борец за правду
Ребята, ну мы же все это уже проходили. вы что действительно считаете, что если уйдет ЕР и прийдут к власти КПРФ или ЛДПР все будет по другому. Если да - то вы идиоты! Никогда народ не был доволен своими правителями, никогда! Всегда правители были плохими!
06.03.2010 11:41:23
Борец за правду
Правильно все пишите, да не совсем. Сразу видно, что проблему  поселка не знаете. Как всегда, начинаете винить краевые власти и прочее. Послушайте лучше меня, как человека родившегося и выросшего в этом поселке. Весь этот бунт на Хору из-за высоких коммунальных услуг, которые возникли в результате действий господина Садкова, имя которого не упоминается в статье. Он владеет управляющей кампанией, которая практически является монополистом и постоянно завышает тарифы на услуги. А местный глава, который, наверное, получал неплохие «откаты», молчал в тряпочку и всячески содействовал развитию кампании. Вот и всё ... Все про это на Хору знают, только вам, как всегда мерящатся потойные силы белого дома и кремля, а все гораздо проще...
06.03.2010 11:23:09
неугомонный
Опять Ишаев во всем виноват. Ребята смените пластинку. Никто Вам не верит. У Ишаева рейтинг доверия 87%.
06.03.2010 11:13:13
неугомонный
Согласен, со всем сказанным! у нас в Хабароске этих сект очень много, а главное, что очень часто у них есть большие покровители.
06.03.2010 11:04:45
Горожанин
   Пардон, проявил невнимательность - фамилия исполнителя документа Горшкова Валентина Николаевна, тел. 41 96 96.  
06.03.2010 11:00:18
Горожанин
   Блестящий образчик чиновничьего ответа. Типа "при условии наличия отсутствия как такового, в связи с чем я Вашего вопроса не понял, но на него отвечу".  Обратите внимание, реальным автором опубликованного ответа является некая подчинённая Лебеды по фамилии Горчакова. А Валерий Фёдорович просто подмахнул сей опус (вполне допускаю, что не читая). Всем хорошо: на письменный вопрос дан официальный ответ на бланке мэрии, а в сути вопроса разбираться лень. В мэрии даже не поняли, какому структурному подразделению поручить его рассмотрение. Лебеда по должности - директор ДМС (департамента муниципальной собственности) с правами заместителя мэра. Он занят взиманием денежных средств за аренду муниципального имущества и его продажу в пользу созданного им же "Центра Инновационных Технологий". А тут какие-то переименования улиц...
06.03.2010 10:46:33
Шейх
Прикольно, не понятно только, почему чтобы дать имя улице г.Хабаровска, хабаровские же власти отсылают спрашивать разрешение в краевой администрации (орган исполнительной власти субъекта РФ)?!
06.03.2010 09:03:15
AVM
"в уполномоченный орган…» Валерий Федорович, это куда?"
 
Ну неужели непонятно, куда? Только правильно не "В", а скорее, "НА"...
Всё-таки не разучились ещё наши чиновники послыать! Улыбка
06.03.2010 08:17:52
Доктор
Ле6еда вот все время  блефовал вот где надо убэпу поработать
06.03.2010 08:16:01
Доктор
Да что вы в натуре Шишкин Ишаев дурят всех а вы уря уря
06.03.2010 03:20:07
честный мент
Молодцы, давно пора. Надо и в Хабаровске всем порядочным людям объединяться.
Любопытна позиция "Правого дела" - оказывается, действительно провокаторы.... Слов о демократии много, а как до дела - так в кусты.
06.03.2010 01:27:39
.._
Растет недовольство ПАТРИЦИЯМИ по всей стране. Прячь мигалки, народ начинает слагать недобрые песни. http://www.youtube.com/watch?v=UPXtawGmZgQ&feature=player_embedded
05.03.2010 23:01:49
Вадим
Константин!
Ну неужели не понятно!
Если тупят, то нужно тупить в ответ.
Следующее письмо нужно начинать так: "Благодарю Вас за данный Вами грамотный и компетентный ответ! Руководствуясь вышесказанным Вами, обращаюсь к Вам как к представителю уполномоченного органа для...... ", и далее по тексту слово в слово перепечатываете основную часть вашего первого письма.
Успехов!
05.03.2010 17:30:42
Vladimir
Антиправительственные волнения людей уже не остановить. Считаю, что это вполне нормальное явление для цивилизованного общества. К сожалению других методов высказывания протеста существующей власти, которые могли бы существенно повлиять на сложившуюся социальную обстановку в стране в целом, не существует. Власть должна вполне адекватно реагировать на такие протестные выступления наших граждан. Назрела необходимость проведения масштабных мероприятий по значительному улучшению социального климата в стране. Имея такие колоссальные доходы от реализации народной нефти и газа, правительство не сумело провести модернизацию производства. А они должны были это сделать. Но они создали олигархическую систему. И уже сегодня сложилась ситуация, что власть не может управлять этой олигархией. А олигархи не торопятся инвестировать свои капиталы в производственную сферу России, их политика вообще не имеет никакой социальной направленности. А одно слабое государство на одних подачках в социальную сферу выдюжить не может. В этих условиях нужно идти на жёсткий разрыв любовных отношений мужду властью и олигархией и отстаивать только свою позицию- позицию социальных реформ! Наша власть не может этого сделать, то есть не может рубить сук, на котором сидит. А страдают от этого все наши граждане.
Власти нужно принимать ответственное решение по дальнейшим социально-экономическим реформам. Причём времени на раздумья не осталось вообще.
05.03.2010 16:43:58
Гвоздодёр™
Отменная статья! Автору - респект
04.03.2010 22:57:48
росомаха
По поводу исторического ерничества отвечать не буду (знаю, что это любимый прием демократов - отвести мысли людей от сегодняшней реальности в глубь истории и там публично начинать "трупы откапывать")), на раз упомянут Муравьев-Амурский - напомню его слова одни...
 
Цитирую Павла Трутнева: "Когда Муравьев уходил с губернаторства на другой пост, его уговаривали остаться. Но он категорически заявил: Оставаться чиновнику на одном посту больше трех-четырех-пяти лет - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Вот эти его слова я ценю. Несмотря на то, что он не смог послом в Японии вопрос с Сахалином и Курилами разрулить.."
Подробнее можно почитать на городском сайте Трутнева....
04.03.2010 22:45:04
росомаха
Вахмурка! Если бы самолеты, произведенные в Комсомольске (КнААПО), не покупали в Венесуэле, Китае, Социалистической республике Вьетнам и тд, то да, Вы бы без налогов с заводчан давно б умерли с голоду! Улыбка)  это частный пример. Раз описанная выше общая картина конкретно Вам не дала понимания ситуации)))
Я сначала вам посочуствовал, а потом решил примером из края попытаться дать понять... вдруг, получится! ))
04.03.2010 22:09:03
Лейтенант
Опасна любая международная секта. Даже если какая-либо секта за "мир во всем мире", она все равно наделает бед. Мунист Горбачёв живое тому подтверждение.
04.03.2010 21:18:08
Нормальный
На минувше неделе в Благовещенске тоже прошла инфа, что прокуртура проверила деятельность сей секты и ничего предосудительного не обнаружила. Слава проверяльщикам! Видимо, теперь  в каждой прокуратуре есть спец по нейролингвистическому программированию?
04.03.2010 20:51:08
arhipelat
У нас в стране полный беспредел по части сектантов. Тут и удивляться нечему. А вот с комментарием насчет разбивания голов - абсолютно согласен
04.03.2010 20:12:54
Вахмурка
Россомахе. Ага, и ещё с помощью негров в Африке - не зря ведь столько средств во времена СССР на всякие людоедские режимы угрохали. Вы ещё забыли про социалистическую Албанию, Северную Корею и несколько других "передовых социалистических стран", без которых нам точно - не выжить! Умираю без серого кубинского сахару!
04.03.2010 20:08:10
Вахмурка
Ну, конечно! Забайкальские казаки основавшие казачий пост "Хабаровка" были все тайными комсомольцами, а Муравьёв-Амурский - тайным коммунистом! И за год до Хабаровки, они сгоняли по Амуру и основали Комсомольск, а тысячи советских зеков, которые там кости свои сложили - они так, мимо проходили. И вообще - все коммунисты гуманоиды из космоса. Согласен! Вы меня убедили.
04.03.2010 19:41:10
Вахмурка
Судя по сайту местных комми и дубль статьи здесь про Никулина - одного справоросса уже с паровоза скинули!
04.03.2010 19:20:16
Варавва
"Он состоял в рядах КПСС, потом КПРФ, потом «Яблока», потом в «Отечестве», потом в «Единой России», потом «Справедливой России». Идеология у этих политических партий – разная".
 
Не согласен. Идеологий у этих партий попросту нет.
04.03.2010 17:31:59
Вахмурка
По своему опыту знаю, что бороться с сектантами путём убеждения и логики абсолютно бесполезно. Как правило, эти люди в полном неадеквате. Хороший способ борьбы с колдунами в разных вариациях описывается в романах про Конана-варвара. Главному колдуну и основным его подручным разбивают башку каким-нибудь твёрдым и тяжёлым предметом. Остальные по-тихой разбегаются и понемногу расколдовываются.
04.03.2010 15:47:02
Просто человек
Ну хоть кто-то написал о нем правду!  Спасибо тебе, добрый человек. Может откроются глаза у людей на "правдолюбца" и "радетеля детских душ", который с собственными-то детьми обращается подобным образом.
04.03.2010 15:36:30
тренер
да уже все победили едросы.
04.03.2010 11:08:17
Лейтенант
Я заметил, что они на помощниках депутатов сэкономили почти сорок миллионов. Уж не знаю хорошо это или плохо.
А зачем публиковать те расходы, по которым «Выборочной проверкой обоснованности произведенных расходов нарушений не установлено». Чтобы каждый возмущенный гражданин прикинул, сколько времени он на эти деньги смог бы бухать не просыхая.
А что значит блюдо золоченое - 1 шт. стоимостью 8 тыс. рублей, на 01.11.2009 не использовано? Есть с него не стали.
Из статьи понял, что депутаты любят дарить всякую блестящую хрень.
 
04.03.2010 04:37:37
антиЧушь
...модно говорить - "модно".  Забавно наблюдать как это наречие клеят к провинциальной журналистике частного сектора, которая собой являет то редкое исключение, что способно с риском условий дичайшего сов-капитализма озвучить, осветить накопившийся ком безнадежной проблемности. и та "накиданная кучка грехов" -  сплошная драма единороссийской цепи обстоятельств - "очарование" СИСТЕМЫ. Пусть от подобных материалов и веет грустной бесполезностью борьбы с "ветряными мельницами" и гидрами, но когда болото злее, а водяные круглее,  преступнее молчать - так думается солидарно с автором.    
03.03.2010 22:44:55
кто- то
Беспредел,менты офигели...
03.03.2010 20:12:17
Исаков П. А.
Моя история следователя Следственного Управления по ДФО закончилась тем же - в ходе оргштатных мероприятий, по приходу к власти Золотарёва, я был уволен за год до льготной пенсии.
03.03.2010 17:03:45
Сёрфер
Нет, ну что вы. И я считаю что Ишаев не божественный Улыбка Но вы статью внимательно читали? В начале расмотренна реальная проблема, а после надерганы факты, и сложены в кучку Улыбка)
Такое ощущение, что после озвучки проблемы надо было что-то написать, вот и написали... Я еще раз повторюсь, есть реальные люди, которые не выполняли своих обязанностей (обслуживающая организация). А все остальные (включая поселковую администрацию идут паровозом, но не в голове поезда Улыбка ). Но писать о мелких конторах помоему не модно. Нынче почетно писать про зарвавшуюся ЕР, Ишаева, Путина, и т.д.
03.03.2010 16:14:51
антиЧушь
ПРопиариться и нагадить на БОЖественного ИВИ. ну конечно редактор,  обладающий различными журналистскими наградами всероссийского масштаба, конечно, "нуждался"  в питателном вездесущем ПИАРЕ, который также здесь "нужен", как и серферу средь волн... конечно, тщательно "искался", выбирался из красоты разнообразия повод -  очередной раз проанализировать уБОЖество псевдожизни в глубинках и  системное чиновничье способствование оному.
03.03.2010 15:47:18
росомаха
Интересно, почему "единороги" многое копируют у красных. А на внешнеполитической ниве дружат только с левыми правительствами?!!))
 
пример: пара-тройка кораблей в прошлом году ходила в атлантику. Отряд заходил: Венесуэлла, Куба, Никарагуа... только к левым))))))))
 
Выжить пытаются только с помощью коммунистов!
03.03.2010 15:30:53
росомаха
Интересно, почему тогда "единороги" многое копируют у красных. А на внешнеполитической ниве дружат только с левыми правительствами?!!))
 
пример: пара-тройка кораблей в прошлом году ходила в  атлантику. Отряд заходил: Венесуэлла, Куба, Никарагуа... только к левым))))))))
03.03.2010 15:10:21
Елена П@нд@ Корсакова
Вахмурка
"Рыжий" ваш по образованию вроде историк. Но если он всерьёз принял коммунистические доктрины, то он или очень плохо учился, или весьма ограниченный, в смысле интеллекта, человек.
 
Вот тут не соглашусь с Вами, Павел, работая с архивами, вычислил, что Хабаровск младше Комсомольска-на-Амуре на целый год! Мало кто об этом знает!! А ведь так оно и есть!
03.03.2010 14:00:26
Алёшка
данный иск не удовлетворен
03.03.2010 13:14:49
Сёрфер
Хм.. Статья про жилищный фонд, в частности про дома, у которых рухнула кровля. У этих домов есть обслуживающая организация (директора которой, кстати посадили), с которой и надо спрашивать про состояние жилфонда. А тут похоже нужен был повод попиарить себя, и нагадить на Ишаева (в очередной раз).
03.03.2010 11:22:36
Роман
Угомонись неугомонный, 87 % в его мечтах и твоей голове.
03.03.2010 10:47:28
неугомонный
Опять Виктор Иванович во всем виноват! Может дебрям пластинку нужно сменить? У Ишаева рейтинг доверия 87 %. Так что отдыхайте!
03.03.2010 10:03:55
Сергей из Совгавани
От бывших работников Муниципального Унитарного Предприятия
«Городская Жилищно Эксплуатационная Компания
 
КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
 
                 Мы бывшие работники Муниципального Унитарного Предприятия «Городская Жилищно Эксплуатационная Компания»,обращаемся к Вам , с просьбой помочь Нам защитить и отстоять  наши Конституционные права и интересы.
                  Наша проблема, заключается в том, что мы уже около двух лет не можем получить свою заработную плату, и другие выплаты,положенные нам при увольнении. В феврале 2008 года в отношении МУП «ГЖЭК» начата процедура банкротства, арбитражным, конкурсным управляющим назначен Радский Виктор Николаевич. Часть работников переведена во вновь созданные ООО, часть уволена в связи с сокращением штата. Практически перед всеми работниками МУП «ГЖЭК», за исключением бывшего директора Немкова И.Н.(ему при увольнении заработная плата выплачена в полном объеме), на момент увольнения имеется задолженность по заработной плате и другим социальным выплатам,сумма задолженностей до 200 000 тысяч рублей,и в общем перед 292 работниками составляет около 4 700 тыс.рублей, которая не погашена до настоящего времени.  Мы неоднократно устно по телефону  обращались к конкурсному управляющему Радскому В.Н. по поводу нашей заработной платы, но никаких конкретных и вразумительных ответов не получали.  В начальный период своей деятельности он отвечал что, готовит документы в суд чтобы отсудить незаконно проданную бывшим руководством (Немковым И.Н.) дебиторскую задолженность в размере 15-18 миллионов рублей, и только если ему удастся через суд признать эту сделку незаконной заработная плата будет выплаченна, т.к других денег и имущества нет. Потом говорил что задолженность он отсудил, и уверил что заработная плата будет выплаченна, раздал всем работникам справки о задолженности для обрашения в суд для выдачи судебных приказов, якобы с судебным приказом выплата будет произведена  быстрее, чем без него. Но в конце октября 2009 года по непонятным причинам начал говорить о том что вероятно ему не удастся выплатить заработную плату, т.к . ему не представляется возможным взыскать дебиторскую задолженность,и в связи с этими обстоятельствами Арбитражный суд закроет конкурсное производство. При таких обстоятельствах согласно действующего законодательства, а именно ФЗ  «О несостоятельности(банкротстве)», ФЗ «О Муниципальных Предприятиях» Радский В.Н.   Должен был привлечь к субсидарной ответственности, учеридителей (собственников имущества предприятия Администрацию Городского поселения) т.к с нашей точки зрения действующее законодательство, позволяет говорить об ответственности местной власти на различных этапах функционирования муниципального унитарного предприятия. Это связано с тем, что органы местного самоуправления являясь публичным собственником имущества определяют цели и задачи деятельности такого предприятия, принимают участие в его создании назначают на должность руководителя, согласовывают прием на работу главного бухгалтера, осуществляют контроль за эффективностью его работы, утверждают бухгалтерскую отчетность. И в случае банкроства муниципального предприятия несут ответственность перед кредиторами при недостаточности средств предприятия должника. Кроме того,собственнику имущества муниципального предприятия представлен широкий перечень иных прав в соответствии с ФЗ №161 «О государственных Муниципальных Унитарных предприятиях» и в данном случае Администрация Городского поселения, могла в полной мере влиять на сложившуюся  в МУП «ГЖЭК» ситуацию, и обязана была принимать все меры для улучшения финансового состояния предприятия, но по непонятным причинам проявили не только пассивную позицию в решении вопроса, но получается способствовали нерадивому руководителю Немкову И.Н. Ведь согласно действующего законодательства, без ведома и распоряжения Главы администрации городского поселения, он не имел права совершать сделку по  продаже дебиторской задолженности. Также за период деятельности предприятия руководство не принимало действенных мер по  взысканию дебиторской задолженности, хотя от этого зависела как судьба предприятия так и законное право работников на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы. И в данной ситуации  администрация городского поселения обязана была принять безотлагательные  меры в отношении как руководителя предприятия так и дебиторов, направленные как на предупреждение банкротства МУП»ГЖЭК» и  на защиту Конституционных прав работников МУП»ГЖЭК».  Мы можем лишь предполагать то, что администрация городского поселения и руководитель МУП «ГЖЭК» Немков, не принимали действенных мер по взысканию дебиторской задолженности ввиду того, что основным должником было МУ»Служба заказчика» г Советская Гавань подразделение администрации городского поселения, а так как с марта 2008 года начали работу вновь созданные на базе МУП «ГЖЭК» и МУ «Служба заказчика», Общества с Огранниченной Ответственностью,  (учередителями которых стали; Администрация Городского Поселения С
03.03.2010 08:25:30
Прохожий
Представляю, сколько на меня сейчас помоев прольется, ну да ладно.
Простой вопрос: а почему, собственно, следует помогать камчатским рыбакам? Понятно, 600 рыбаков, которые кормят на порядок больше учителей, врачей, ментов и разную чиновничью шушеру, у которых, в свою очередь, дети и престарелые родители, все есть хотят, но...  Что им мешало самим зарабатывать деньги? В свое время они акционировали все что было связано с ловлей и переработкой, продукция шла "на ура", по договорной цене. Причем, большая её часть, незаконно, в ущерб российскому потребителю, оседала в Японии, Корее и тд. Нам на стол попадали жалкие "огрызки".  Миллиарды налогов шли мимо бюджета.  Понятно, простой рыбак, вроде бы, к этому, ни с какого бока.  Но так уж получается, что за все платить надо. спросите у любого сапожника  - индивидуала, как он распределяет свой доход.  В первую очередь закупка сырья, отчисления на инструмент и механизмы, оплата аренды, электричество и налогов, а уже остальное в дом, или в кабак, как кому больше нравится. При этом у него нет совета директоров, экономистов, бухгалтеров и пр.  Я лет пять ходил к  одному такому. Сначала он работал один, потом пригласил двух помощников, арендовал соседнее помещение и занялся ремонтом бытовой техники, при этом сам чинит обувь. У мужика восьми классов нет, рынок переполнен дешевой китайской обувью, а он процветает и ни у кого помощи не просит,  хотя, на халяву, при приватизации местного КБО, ему даже ржавого молотка не досталось. Тут бы, следовало вывести мораль. А мораль, как у дедушки Крылова, такова: " Ах ты пела? Это дело. Так пойди же, попляши".
03.03.2010 07:19:10
Прохожий
Да это не повышение, Танечка,  просто один казнокрад спасает других казнокрадов, от суда, Линча.  Вот говорят: "Мафия бессмертна".  А почему бессмертна? Да потому,  что у каждого мафиози уже давно заготовлен "запасной аэродром",  и у Виктора Ивановича.  Случись что, в одну секунду сменит масть, а казнокрады, рангом повыше, ему в этом только помогут, как, например Собчаку. У этих ребят богатый опыт, можно сказать, - профессиональный...
02.03.2010 14:07:02
Вахмурка
Да, про убийц Яндарбиева, помню там они ещё его сына и водилу заодно рванули, ожидал, что арабы попринципиальнее будут и как это положено в их стране - отрубят убийцам головы. Было бы интересно узнать как и где они поживают сегодня? Ну вообще-то всё правильно: "Свой всегда прав, чужой всегда неправ!"
02.03.2010 13:50:35
Роман
То есть акадЭмик и по совместительству человек на три П и тут жидко обделался ???
01.03.2010 20:43:38
Прохожий
Вахмурка, тык и Россия своих не выдает. Напомнить про Лугового? Да и воров, Бородина с Адамовым сюда перетащили, только для того, чтобы их тут выпустить.  А убийц Яндарбиева, которых Россия подписалась пожизненно содержать на особом режиме, вообще встречали как героев, с ковровой дорожкой у трапа самолета. Вот где они сейчас, Вахмурка?  
01.03.2010 20:25:41
Вахмурка
Они Гену сами выкинули. И он, надо отдать ему должное, у государства не крал, а барыг разводил, а после накопления первоначального капитала и сам стал неслабо зарабатывать. А сегодня везде одни барыги и спросить с них некому. Кста, к справедливцам этим Горячева приезжает - "паровозить". А ещё вроде Драпеко собиралась, которая в к\ф "А зори здесь здесь тихие" в болоте утопла.
01.03.2010 20:05:00
Вахмурка
А самого дедушку Бланка не хотят на мощи распилить и продать с аукциона? Неплохой гешефт мог бы получиться, учитывая количество его фанатов. Если всё-таки хабаровские комми поведутся на эту разводку и купят газетку, то это может послужить основой для дальнейшего коллекционирования. Следующим экземпляром этой коллекции могут стать, например, подлинники писем из любовной переписки Бланка и Зиновьева.
01.03.2010 19:22:31
Политтехнолог
В Амурской области такое уже произошло. Где ГФИ стал человек с команды О.Н. Кожемяко.
01.03.2010 15:11:27
Федор
Вообще, как не стыдно дурить народ!!! Пенсионеры свято верят тому что написано в бюллетене. Как не стыдно обманывать тех, кому обязаны жизнью!
01.03.2010 15:08:39
Федор
Орднунг, орднунг, убер аллес ?  Где то уже был этот призыв...
01.03.2010 14:56:45
Лейтенант
Похожий случай на Украине - http://www.udaff.com/news/98342.html
01.03.2010 12:56:12
Вахмурка
Есссно, что за такое поведение простого ситуайена сначала бы отметелили там же , в аэропорту, потом ещё раз в ментовке, предварительно вывернув карманы, а потом - в "обезьянник". "Нет большего несчастья для судеб человеческих, когда чернь всё поднимается в цене". Ницше.
01.03.2010 12:49:09
Вахмурка
А сколько гадов скрылось в Израиле, откуда вообще выдачи нет! Почему то пресловутые "международные законы" часто вообще работают в одну сторону. Принцип древний: свой - разведчик, чужой - шпион, свой - партизан, чужой-террорист, свой - коммерсант, чужой - жулик и т.д.
01.03.2010 12:41:12
Вахмурка
Барыга-депутат, да ещё на такой должности? Это называется: "Пустили козла в огород". Ясен перец, что какие-то "жалкие" 60.000 рублей для него не деньги. А куда раньше смотрело уважаемое Собрание? Они что не знали, что у него две фирмы есть? Сильно сомневаюсь, однако!
01.03.2010 12:00:17
Вахмурка
Так и не дождался ни одного мнения насчёт памятника адмиралу Невельскому. А ведь это мировой бренд! Объявить всероссийский конкурс на создание макета памятника. Пропиарить это дело как следует. Информационных поводов в течение года - завались! Он же столько открытий совершил. Открыть счёт под надзором и патронажем кого-нибудь большого, грозного и уважаемого. Выбрать лучший проект и украсить Хабаровск и Владик памятниками настоящего русского героя, ни красного, ни белого, ни масона, ни партийного, ни немца... КТО ПРОТИВ?!
01.03.2010 11:50:23
Лейтенант
Вот до чего доводит людей попу лизаторство. Потеря связи с реальностью профессиональная болезнь многих властьпридержащих.
01.03.2010 11:42:02
Вахмурка
А вот и картавые с шепелявыми подключились!
01.03.2010 05:48:47
Дмитрий
Я служил в этой части в 1996-1998году и думал что АД -это в/ч 33917 в Комсомольске на Амуре находится ,после нее начинаешь жизнь любить по новому ,я думал уже все давно закончилось,но подрастают новые аксакалы и все тоже самое. Виноваты командиры.,мы сами видели как они боятся,если не могут навести порядок в отдельной части,что говорить об всей нашей армии,там меня не научили а озлобили как зверя .Я горд лишь за одно что я смог вернутся оттуда живым и здоровым.Жаловаться не хочу.Но обидно за ребят сегодня.По закону с ними не справится,а по пацански не хочется за мудаков себе клеймо на жизнь вешать,вот и терпим все как терпилы.Надо помнить что сейчас это лишь год и надо после этого остаться человеком.Вывод : я не знаю где лучше в тюрьме или в в/ч 33917.
01.03.2010 04:12:13
Антон
Старый губернатор назначил нового,а новый губернатор назначил старого в Совет Федерации.За что, с какой целью Кто знает? Напишите !
01.03.2010 02:20:11
Правдолюб
Паровозы... паровозы... Зачем народ - то обманывать! Люди далеко не глупые и многие понимают, что многие из списков  работать в думе не собираются.... хотя это было бы нонсенсом, если бы губернатор стал работать в думе. Или например, мэр передумал управлять городом, а решил быть законодателем.....
28.02.2010 23:31:50
андрей
«
 
Если будет возможность уехать  с семьей  в Китай жить и работать там. Заводы в Комсомольске на Амуре развалили, не давно кто-то  с Москвы полностью купил и распродал Аккумуляторный завод  .Безработица, денег нет ,лучше в коробке заграницей жить, чем здесь.  мы не согласны  быть  Рабами  для москвы
28.02.2010 20:47:34
ВАЛЬЧИК
Не знать нашего дальневосточного писателя?.....  А. впрочем, чему удивляться, ЕГЭ к тому всех ведет.
И КПСС не нужно хаять, в своем большинстве, это были крайне порядочные люди, не щадившие даже самого дорогого - своей жизни ради справедливости и добротной жиэни людей. А то, что городят сегодня о них, это по пословице "на воре шапка горит" или, когда вор кричит - "держи вора". Вот наслушались люди лжедемократов в конце восьмидесятых, начале девяностых, пошли за пропойцем и развалили СССР, а сейчас эти же страшилки повторяют, чтобы развалить Россию.
Не пора ли разобраться, кто создавал, а кто рушит всё в угоду "друзям" из-за океана? И увещевания, что за океаном наши друзья и никто не хочет нашей гибели - враньё. Никому, никогда не нужна была сильная и самостоятельная Россия. И сегодня в мировом руководящем сионистском центре поставлена задача - русских должно остаться не более 15 - 20 млн, чтобы охранять, добывать и транспортировать багатства российской земли. Никаких научных центров и высоких технологий для этого на российской земле не предусматривается, исходя из поставленной задачи. Неужели не понятно из окружающей обстановки, что русских ведут под заклание?
Из выступления Б. Клинтона на закрытом совещании Объединенного Комитета начальников штабов 25 октября 1995 года. «Последние десять лет политика в отношении СССР доказала правильность взятого нами курса на устранение одной из сильнейших держав мира. Используя чрезвычайную самонадеянность Горбачева и его окружения, в том числе тех, кто откровенно занял проамериканскую позицию, мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн с Советским союзом посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным отличием – мы получили сырьевой придаток, не разрушая атомом государство.
Да мы затратили на это многие миллиарды долларов, но они уже сейчас к тому, что у русских называется самоокупаемостью. За 4 года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на 15 млрд. долларов, сотни тонн золота, драгоценных камней. Под несуществующие проекты нам переданы за ничтожно малые суммы свыше 20 тыс. тонн меди. Почти 50 тыс. тонн алюминия. 2 тыс. тонн цезия, бериллия, стронция и т.д.
Когда в начале 1991 г. работники ЦРУ передали на восток для осуществления наших планов 50 млн. долларов, многие из политиков, военных не верили в успех дела. Теперь же, по прошествию четырех лет, видно – планы наши реализовываются»…..
28.02.2010 20:02:35
ВАЛЬЧИК
А из каких источников можно определить заранее, что тот или иной кандидат не пойдет в депутаты? Это первое.
Второе, никто не вправе запретить сегодня участие любого гражданина в выборах.
Третье, необходимо эту процедуру провести законодательно раньше назначения выборов.
Четвертое, что из того следует, что эти лица будут исключены из списка (допустим)? Их согласно существующего законодательства заместят другими. Всё равно господин Паньков от этой процедуры никаких дивидентов не поимеет. Он только подтвердит желание склочничать в таких делах. Пройдя в депутаты, такие люди превратят в ад работу думы и никакого конструктива из работы таких господ не получится. От таких только страдать будет избиратель.
А вообще необходимо, в конечном счёте, отойти от практики использования паравозов.  В нынешнем случае уже ничего не поделать, де-юре это стстоялось. и законодательно не запрещено, а что не запрещено,то....   Потому Паньков, очевидно, хочет помутить водичку и поймать рыбку.
  Я думаю и избиратель наш не такой глупый, чтобы не разобраться кто есть паровоз, а кто пятое колесо в телеге, катящейся в Думу.
28.02.2010 16:05:33
Вахмурка
Видел этого кекса на митинге 20-го февраля. Был он в солдатской куртке - ветеран "Кубячки" - стоял рядом с Голубом и на его фоне активно фотал себя на сотик. Судя по поведению и реакции окружающих, парень явно неадекватный. Небось комми уже жалеют, что его зарегили в кандидаты.
28.02.2010 15:53:37
Вахмурка
Климова надо на спирту настаивать перед употреблением. А вот почему другие народы не позволяют так над собой издеваться? Али мы мазохисты какие-то? Разводят нас, как лохов последних, все кому не лень, а мы молчим и терпим. Уж казалось, так много всего нам дано: 1\8 суши всей планеты, 53% мировых ресурсов - живи и радуйся! Девки у нас самые красивые! Бойцы есть самые крутые! Гениев, как собак нерезаных. А всё сидим в дерьме по уши и конца и краю этому не видно. Вот и приходят такие мысли, что проклял нас Господь!
28.02.2010 15:41:52
Вахмурка
Понятно, молодой, симпатичный...Кать, а Вы других пробовали, чтобы сравнивать?
RSS